на главную
об игре
Fallout 3 28.10.2008

Bethesda получала угрозы смерти из-за Fallout 3

Бывший художник Bethesda Джона Лобе рассказал, что во время разработки Fallout 3 студия получала угрозы расправы. По словам Лобе, эти оскорбительные сообщения исходили от фанатов классических игр и были ответом на покупку студией Elder Scrolls прав на серию.

Как сообщает Kotaku, Лобе рассказал об этом в недавнем видео на YouTube, в котором он рассказывает о своей работе в Bethesda. В том числе и о работе с игроками Fallout, среди которых, по словам Лобе, было "больше, чем в среднем по стране, не самых приятных фанатов". По его словам, за это время компания получила "множество угроз убийства", причем настолько, что Bethesda пришлось нанять охрану.

Это подтвердил и бывший сотрудник Bethesda Джефф Гардинер, который добавил, что одна из угроз смерти пришла по факсу.

В беседе с Kotaku Лобе рассказал об угрозах расправы. "Я помню, что в таких местах, как No Mutants Allowed, было много токсичности", - говорит Лобе, ссылаясь на фан-сайт, существующий со времен оригинальных игр.

Первые несколько игр Fallout, включая первые две основные части, были сделаны компанией Interplay. После нескольких лет финансовых трудностей Interplay закрыла внутреннюю студию, занимавшуюся разработкой Fallout, и выставила ИС на продажу. Bethesda купила Fallout за 5,75 миллиона долларов и выпустила Fallout 3 в 2008 году - через десять лет после Fallout 2.

Bethesda внесла огромные изменения в серию, отказавшись от механики пошаговых RPG и адаптировав систему S.P.E.C.I.A.L. для более ориентированного на экшен геймплея. По сей день среди фанатов существует разногласие по поводу того, как Bethesda восприняла серию Fallout, которое усугубилось тем, что Fallout 4 больше сосредоточилась на экшене и отказалась от ролевых механик.

Эти дискуссии вновь разгорелись с выходом сериала Fallout, но теперь они касаются самого сюжета. Пожалуй, больше всего споров вызвало то, что некоторые фанаты решили, что сериал сделал Fallout: New Vegas неканоничным, но Тодд Говард с тех пор заявил, что это не так.

Комментарии: 193
Ваш комментарий

Не удивил. Фанатики первых частей всегда были известны как самые конченые мракобесы.

61

Они и сейчас такими остаются)

41

Согласен.Еще особенно меня забавляют каноничные фанатики 1 Dark Souls и 1 Мафии.)

23

Да было дело ,мыльная пена льется изо рта тех ,кто слышит что андромеда это тоже масс эффект

8

Лет через 20 многие будут верещать,что FO76-это канон)).

21

Фанатик = мракобес. И не важно Фалаута или ещё чего либо

7

Зато я помню, как же я рубился в неё первый раз, как только она вышла. Ни моровинд, ни обливионом я не играл. Поэтому, подобная игра для меня была для меня в первые. Огромный мир, куча персонажей и квесты! Что на тот момент могло быть интереснее?) ещё лгала тогда, но было пофиг, играл через лаги, ибо реально было интересно. А какая там казалась атмосфера! Ммм..

27

Для меня это и сейчас лучшая часть ,переход на 3д шутан и отойти от жанра рпг был удачным решением ,так хорошо передается весь антураж постапокалипсиса ,погружает в игру с головой ,да и атмосферу безнадеги и заката человечества получилось создать на ура ,сюжет тоже получился на уровне - сейчас те что угрожали убить ,сами наверное ставят лайк игре

9

Fallout 3 - офигенная игра . Прошу больше минусов, фанатики .

6

За что минусить? Правду всё-таки говоришь.

1

Да психов везде хватает,но беседка те еще троли и лгуны

4

Надеюсь родители бетезды обратились в полицию

3

И всё равно вышла лучшая игра 2008 года.

3

Святотуец! Лучшей игрой 2008г был - Сталкер, порвавший все чаты. А чего там было на западах, да всем насрать. ))

-25

Держу тебя в курсе, Сталкер на западе мало кому интересен.

12

Ты тоже эстонец? Сколь тут эстонцев, партизанят сволочи. xD)

-5

Это не так. Все глобальные моды делались далеко не людьми стран СНГ.

-4

и по итогу третий стал готи и той игрой, с которой для многих началось знакомство с серией
он был шикарен

3

новости сто лет в обед.

2
за это время компания получила "множество угроз убийства", причем настолько, что Bethesda пришлось нанять охрану.

сколько в итоге по факту было нападений или хотя бы попыток с привлечением полиции и ареста нападавшего?
Ни одного. Иначе бы они так и сказали. Что и требовалось доказать.
Языком молоть - не мешки ворочать. PR как обычно работает по уже набившему клише "нам угрожали злые геймеры". Бла, бла, бла.
Расходимся.

2

еще одно доказательство что фанаты 1-2 частей долб*****ы

1

Фанаты 3,4 и вегаса, расстрою, через 20 лет ровно такими же дебилами будете вы...все дело в синдроме утенка, в "наше" время были первые 2 части, они установились как эталон. Тоже самое сейчас происходит у новых фанатов. Для эталонов стали игры беседки. Тоже самое с Героями. В мое время была трешка, остальные части вообще не зашли, ни 2, ни 4, ни тем более более старые.

Точно также с кино и мультами. Для меня лучшие черепашки ниндзя - 87 года, лучший ЧП - 94 года.

Это не объективная оценка, чистая субъективщина. Просто потому что мы попали в возраст и моду конкретной версии - все

1

Синдром утенка придумали для оправдания различного мусора. Для нормальных людей будут хорошими все хорошие игры, не взирая на возраст.

-3

Только почему-то Fallout 3,4,76 Вегас весят в топах продаж а Fallout 1-2 обанкротил своих создателей, и на игры до сих пор выходят патчи потому что игры недоделанные. Те кому нравятся Fallout 3,4,76 Вегас не орут на каждом углу как додики о величии этих игр и спокойно принимают любую критику, в отличии от неадекватов олдфагов у которых в оригинальных частях всё было идеально, но почему-то 1 и 2 части потерпели крах.

2

Я взрослел на 2ке и 1ом фоле, затем играл в 3ку, NV и 4ку. мне чиорт побери все части зашли. Чувак с низу написал

старая изометрия с примитивной графикой.

Соглашусь с ним, но я до сих пор с теплотой вспоминаю 2ку и 1й фол. Когда вышла 3ка я с огромным удовольствием прошёл и не один раз. Пусть будет субьективщиной, но я считаю что безсезда неплохо перехватила эстафету, сохранила дух фола, расширила лор. Спорным для меня остался только NV, хоть и считаю игру кульной но как то она не до конца вписывается в общую картину мира фола, если брать именно 1,2 и 3 часть. Ну и фолаут тактикс....о нём лучше и не упоминать.

так что мне нравятся все части фола :) я утёнок ещё тот

5

Иногда лучше жевать, чем говорить, после f2 1998 Black Isle выпустили:
Planescape: Torment (1999)

Icewind Dale (2000)

Icewind Dale: Heart of Winter (2001)

Icewind Dale: Heart of Winter: Trials of the Luremaster (2001)

Icewind Dale II (2002)

Lionheart: Legacy of the Crusader (2003)

Baldur's Gate: Dark Alliance II (2004)

То есть ещё 6 лет к банкротству из-за фолычей шли по-вашему?)

Ну и ещё один момент, на момент создания первых двух фоллаутов индустрия работала чуточку по-другому. Не было самоцелью получение макс прибыли. Именно поэтому не было десятков DLC и моря доработок.

Фоллауты не были идеальными, очевидно, во втором есть куча контента, который в итоге не попал релиз, очевидно. Только речь совсем не об этом.

По поводу ора на каждом углу, ровно такие же есть и фанаты свежих частей, упс)

-1

Baldur's Gate: Dark Alliance II (2004)

Icewind Dale (2000)

Icewind Dale: Heart of Winter (2001)

Icewind Dale: Heart of Winter: Trials of the Luremaster (2001)

Icewind Dale II (2002)

Заметь эти проекты это тупо спинофы игр Bioware а не оригинальные игры Black Isle, и именно по этому они смогли продаться потому что люди покупали продолжение игр которые им понравились. А не Fallout 1-2 которые официально плохо продались при чем два раза заметь, настолько видимо великие и всем нужные игры оказались.

И Planescape: Torment (1999) тоже плохо продался.

ДЛС тут не причем если игра не может продаться 2 раза а Fallout 1 и 2 это игры которые вообще очень мало чем отличается, ну кроме того что Fallout 2 сделал из серии клоунаду, похерив всю мрачность, то такие продажи уже говорят о том что сами по себе эти проекты не интересные, да и кто муже они выпустили Fallout 1-2 дико забагованными с вырезанным контентом, а такое точно нельзя хвалить и удивляться почему игры провалились не стоит, хотя это идентичные по геймплею и графике игры, что делает ситуацию ещё хуже.

И я вообще не вижу ора на каждом углу от фанатов новых частей, я вижу только на ютьюбе и в комментариях особенно, бесконечное нытьё от олдфагов, с бесконечными видео о том какие это классные игры Fallout 1-2 (почему то), и какие плохие игры от Bethesda и это постоянная критика на которую фанаты Bethesda спокойно отвечают, в отличии от олдфагов, которым только порпобуй сказать что то плохое в сторону Fallout 1-2 они начнут свою мантру о том какие это великие игры.

0

На земле нет хуже человека, чем фанат Фаллаута

Это я вам как фанат Фаллаута говорю

1
Комментарий удален

Ну только отбитые на всю башку таким и занимаются. Из-за игры угрожать убийством.

10

Осторожно ,он один из них ,а то найдет и зарежет

1

А если общаться по всем правилам цeн3уры твиттера, то тебя никто не услышит.

0

Третья часть хорошая игра и её продажи это подтверждают.

"4,7 млн. копий Fallout 3 за неделю" Компания Bethesda сегодня официально сообщила о том, что за первую неделю было продано более 4,7 млн. копий игры для всех платформ, что в денежном эквиваленте вылилось в 300 млн. долларов.

Первые две части были очень брутальными. Анимации смерти особенно выделялись. Вынос половины тела из дробовика. Превращение в пепел бедолаги от попадания в него заряда выпущенного из бластера чужих, и осыпание оного вниз. А как пританцовывал подожжённый из огнемёта противник? Дети были в одежде не по размеру, нестриженные, прямо как тот мальчишка-дикарь из Безумный Макс 2. Они дурачились бегая по поселениям. Архитектура с закруглёнными углами и в целом преимущественно округлая интереснее смотрится, чем в третьей части. Супермутанты кажутся смертоноснее. Были лютые карлики-торговцы. Верблюды-мутанты. Культисты в рясах. Экраны с пропагандой. Но и в третьей части есть то, чего нет в первых двух играх.

Проработанный до мельчайших деталей мир. Вода, в которой можно плавать, прятаться от пуль врагов и когтей хищников. Выискивать на дне интересные вещи, и входы в локации. Много запоминающихся мест и персонажей, озвученных, с лицами и мимикой, со своим распорядком дня. Можно было пробравшись через дыры в текстурах взять Высшего Паладина Кросс из Цитадели (предварительно пожертвовав проповеднику в Мегатонне крышки полученные у Сильвер для поднятия кармы), Сидни из Национальных Архивов, Рыжую и Коротышку из Полицейского участка Джермантауна, Липучку из Литл-Леймлайт (предварительно вооружившись перком "Вечное дитя" для входа в локацию), собакена со Свалки и вооружив из китайскими автоматами, добытыми из "Мамы Дольче" у китайцев, двинуть "приключаться". Патроны 5.56 можно найти в форте Инденпенденс у Хранителя Кадена. Достаточно сдавать ему образцы высокотехнологичного энергетического оружия. За бластер чужих и за энергоячейки он даст кучу патронов. Если стоят дополнения, то к тарелке можно направить собакена, он принесёт и ствол и патроны. 6 приключенцев и собака. Реальная Веселуха. Только Липучка много болтает.

В тройке можно увидеть закаты и рассветы, сухие листья разлетающиеся от ветра, небо, огромные пространства. Анимации, например, когда травца головы и пояляется шум и всё вокруг размывается, а иногда и вовсе чернеет. Травма конечности, когда гг и враги хромают. Тому же Когтю Смерти можно прострелить лапу и он будет хромать, как и рейдер. Если две прострелить, то на две ноги. И выбивание пулей оружие из рук, или подрыв гранаты в полёте или ещё не брошенную в руке противника? В тройке впервые во время игры появились песни по радио и "Приключения смельчака Херберта Дэшвуда..." А как на счёт советов по выживанию на пустошах ТриДогНайта! Как на счёт достопримечательностей Вашингтона: Монумент Вашингтона, Мемориал Линкольна, Капитолий, Белый Дом.

-1

А также поселок каннибалов ,сообщество детей ,сумасшедший профессор и харизматичный радиоведущий прилагаются

0

Бетесда это один из самых переоцененных разработчиков в индустрии, и наконец-то с провалом старфилда игроки начинают видеть реальность - продукты этой студии это очень посредственные и упрощенные с плане сюжета и игровых механик.

Успех беседки обеспечивался притоком в индустрию новых, в основном консольных, игроков, для которых, по причине отсутствия игрового опыта, игры этой компании были настоящим открытием. Но сейчас после триумфа балдурс гейта 3 стало очевидно, что игрокам нужно нечто большее, чем примитивный шутер с диалогами в открытом мире.

0

Да умели раньше игры делать, умели в инновации. После Скайрима перестали вообще напрягаться.

1

Провал старфилда случился только в головах хейтеров старфилда, а сама Bethesda может и в какой-то степени и переоценена, это не уменьшает их заслуг перед игровой индустрией.

-5

Причем тут консоли если тес вообще выкидышь пека платформы. Их контент хавают в основном пекари из за модов.

Консолям такой шлак и нафиг не нужен..

-4

Не ну Сратфилд то обосрался, причём по полной. )

Только это не проблема только Беседки. Многие пытались делать новые проекты, и все обосрались. Многие пытались делать онлайн, и тоже обосрались. Все кроме рокстар, и то только потому, что ГТА5 они сделали откровеннейшим дерьмищем. То может специально и сделали, сколь лет они уже доят тот несчастный онлайн. Вопрос только для них что дальше, ибо после такого ту ГТА6 они должны вылизать как котовые яйцы, поразить и удивить всех, чем пока что и не пахнет. И как показал тот кибербаг, слететь с того олимпа можно в мгновение после релиза, от всеобщего разочарования. )

1

Настолько обосрался, что занял топы продаж в 2023 году и до сих пор имеет нормальный онлайн даже без выхода ДЛС?!)

0

Реклама такая реклама.....

0

После тройки нью вегас сильно отличался, немудренно что и тогда его каноном трудно было считать, ведь игра с другой атмосферой, и другими правилами.

0

Охота же кому-то заморочиться, кто вы недоброжелатели.

0

Эстонец написал эту статью ( без обид )

0

Чот крайне с трудом верится в оное, ей богу. Я могу написать, что админы плэйграунда мне писали непристойности, но потом удалили. У них нет доказательств, что этого НЕ было, у меня нет доказательств, что это БЫЛО.

0

Я вообще не понимаю, как можно было отдать права на Fallout этим криворуким недоумкам. Они же до этого только свои унылые TES клепали, какое они имеют отношение к Fallout?

-1

Никто лучше них открытые миры не делает

-18

спорное утверждение
предлагаю навернуть пару ложек старфилда

7

поэтому третий фол и получился рескином облы.
а что было дальше всем и так известно

5

Чё ты несёшь, боже.
Если бы права остались у BIS, то вселенная фоллаута вошла бы в список умерших, как Айсвинд или Балдур (до не давних пор, спасибо Ларианам за возрождение).
Беседке нужно спасибо говорить, что они купили франшизу у обанкротившейся студии и не дали умереть фоллычу. Пускай у беседки сюжеты для инвалидов, но открытый мир, квесты и постапок они смогли сделать нормальными. Да и лор не страдает.

10

Ага, как же, "не страдает". Они же его полностью переврали под свое убогое видение. Какие-то супермутанты на восточном побережье, Братство Стали, которое непонятно как туда попало. Анклавовцы, которые вдруг стали злодеями. Про мерзкий Fallout 4 вообще молчу - система прокачки для даунов, никакого нелинейного прохождения, убогий сюжет. Вот Obsidian молодцы, все правильно сделали в New Vegas, показали Bethesda, как надо. Если бы права на серию достались им, а не этим бездарям, глядишь, и не страдали бы так фанаты. А BIS может и обанкротилась, но наследие их живет - в фанатах, которые до сих пор ценят настоящий олдскульный Fallout, а не это казуальное недоразумение от Bethesda.

6

как это говорится - я всегда буду держать в сердце скайрим 1 и буду ненавидеть все что связано со скайримом 2 XDD

-1

Да странные люди. Я не как не пойму что такого в первых фалутах. хорошего, старая изометрия с примитивной графикой.

-1

ролевая система проработана до мелочей \ в игре полно отсылок к литературе и масскультуре (такого кол-ва отсылок на реально существующее в реале, помойму не встретишь не в одной игре и это не просто плакат на стене или нпс, в фоле зачастую это были большие прописанные диалоги ) / для того времени система перков была проста но и невероятно крута, если вспомнить готику у которой было всего 4 параметра то в фоле2 их 7 и они реально влияли на игру, прям капец как влияли. / само приключение не то чтоб было сложным, оно было непредсказуемым. Можно было потерять глаз, или повредить конечность и это не вылечить как в 3 и тд стимпаком \ прослыть в пустошах убийцей детей или гробокопателем и это все влияло на твое прохождение.

Можно перечислять и перечислять все достоинства фола2го но как ты написал

старая изометрия с примитивной графикой.

это так. Мне повезло, я играл в фол когда он был актуален и невероятно крут в плане графики для того времени :) но сейчас играть не вариант. Мне бы очень хотелось чтоб заремастили фолы 1 и 2 и 3 и NV, 1 и 2 я бы и от изометрии не отказался с графоном балдурса 3 например :)

А вообще Фол2, игра которая была финалистом "Ролевая игра года" и уступила кажется только балдурсу, все таки наверно хорошая игра? не?

3

Ничего в них нету, это буквально недоделанные игры, просто фанатики олдфаги играли в них в детстве и в их памяти отложилось то что это великие игры, хотя каждый аспекекте этих "великих игр" сделан из рук вон плохо, если это были бы действительно "великие РПГ" то игры продавались очень хорошо но Fallout 1 и 2 продались очень плохо всем было плевать на них, только через время олдфаги придумали что в Fallout было что то особенное.

-2

Абсолютно проработанная? Ты сейчас серьезно?

Там буквально есть перки, которые нет смысла качать - азартные игры, ловушки и первая помощь

-2

В общем игра любителей ДнД

-1

Куда тебе понять, для этого мозги нужны.

-1

я наверна представлял ф3 что это будет диаблоподная игра с пушками либо когда стало ясно что ф3 будет 3д игрой я ждумал будет что-то типа пошаговых вокселей в сложной 3д сцене. и очень удивился чито это просто это обливион с пушками и рассмеялся но как бы то смысла делать 2д игру в 2007-9году было бы уже никакого а если это не 2д а псевдо 2д непонятно зачем это нужно. самые унылое что можно представить наверно. остается нормальный 3д экшон тут я понял что им наверно следовало полностью отказаться от ватс и заделать шутерок в стали колды и фаркрая с разбросом меткости просто чтоб навыки работали в рпг. как бы тоу когда ты в 3д оптимальным геймплеем сразу 3д экшон становится .

-1

Ну, такое себе... Да, это была неплохая игра, но, увы, увы, это не было тем самым Фаллаутом, которого я ждал. Восторг от того что я вижу Пустоши "из глаз" очень быстро развеялся, вылезли все "фишки" беседки, типа автолевелинга и тд - когда в самом начале когда мой голожопый перс влез в разборки Братства Стали и супермутантов и вполне себе навешивал огромным монстрам, я игру выключил и удалил.

-1

А за что Фолыч 3 хвалить? Такой же бред лор которого исправляли аж есмъ с помощью ДЛЦ, ибо дыр было больше чем в мамаше разрабов, New Vegas был нормальный, но вот те на, он и не делался Бесездой, наверное по этому и получился нормальный, четвёртый так вообще был помойкой что сюжет, что геймплей, про 76 ничего говорить даже не буду.
Больше радовали фанаты беседки которые пяткой в грудь себя били по поводу "фантастического" cюжета в 3-4 части, в одной ты бегаешь папку ищешь, в другой ты родитель ищущий ребёнка, занавес господа.

-1

Ну, что фанбои первых фолаутов упоротые неадекваты - можно заметить даже на этом сайте.

То-то у них главный аргумент в пользу первых 2х игр был такой, что там можно было женится, а потом продать семью в рабство. Поэтому не удивительно что среди таких было много моральных уродов, готовых даже убивать разрабов.

-2

Такие сумасшедшие и поныне бегают, рассказывая про фолл 1-2. xD)

Как очень старый олдфаг, могу ещё рассказать как дело было на самом деле. В тот кон игры, изометрические с видом сверху аля фоллаут, считались консольным дерьмищем аля дэнди, на которой и было очень много игр с видом сверху, Контра, Джакал, первый Метал гир солид и т.д Пекашными играми считались только игры от первого лица, аля Дум. Поэтому было так много продолжений той же МоХ и т.п. Рассказывающие про фолл 1-2 абсолютно забывают про ту же ГТА 1-2, которая точно так же болталась на где то на дне, и какой то популярностью стала обрастать только после выхода ГТА3, и т.д. Это равносильно тому, как на сегодня выйдет какая нибудь игра в графене со второй плойки. Какой бы она не была, её захейтят и какашками закидают. То бишь даже в тот кон тот фоллаут 1-2 был и нафиг никому не нужен, поэтому интерплей и обонкротились. В отличии от Беседки, которая тот Скайрим изначально выпускала с видом от первого лица, крутой пекашный геймплей, а не какая то херня с денди. xD)

И по сути история фоллаута началась только после того как его продали Беседке, и она прикрутила нормальный пекашный геймплей, и ныне развивает франшизу дальше, при том что основная франшиза у них Скайрим. Так бы про тот фоллаут давно бы уже забыли, как и про очень многие игры про которые нынешние нюфаги даже не догадываются что они когда то существовали. И очень наглядно тому был Вестерленд. Всё визжали про тот самый фоллаут, сделали, поигрались и забыли что вообще существует, потому как неинтересно и нафиг никому не нужно. А у тот кон мало того что неинтересно было, так ещё и считалось дерьмищем потому что не от первого лица. )

Лично я поддерживаю фолл 1-2 сугубо по одной причине, чем масштабнее, продуманнее, и последовательнее ЛОР, тем интереснее игра, а не потому что фолл 1-2 классные игры, или считались когда то таковыми, это абсолютная чушь несоответствующая действительности. Лор надо дополнять, развивать, расширять, и судя по сериалу Беседка и сами это прекрасно понимают.

-4
франшиза у них Скайрим

Скайрим игра а не франшиза, и входит в часть серии древних свитков, вот она франшиза

1

Вот это из той же оперы, маравинд не маравинд. Детишкам лишь бы чем нибудь попантоваться. xD)

-1

Это не понтование, я просто указал на ошибку

0

Специально для фанатов уточню что, имелся в ввиду TES. Просто за 13 лет слово Скайрим стало мемным синонимом к слову ТЕS. Слышь купи Скайрим. :D))

Да и почему то фанатики про то тоже абсолютно забывают, какды спорют чего там маровинд а чего не маровинд, да? )

1

на консолях как раз было мало изометрии насколько я знаю там были либо платформеры либо вид сверху либо если были новые консоли они из-зо всех сил рвались в 3д. на пк классическая изометрия для которой нужно было много качественных спрайтов была сильна с средины 90х начало 2000х потому что 3д просто был угловатым тормозящим уродливым калом обычно. потом в начале 2000х всем на пуке хотелось полного 3д но тогда фоллаут в основном уже застарел. и 3й фоллаут если бы вышел оригинальный это была бы 3д игра в стили тактике судя по текшем билду. так что консоли тут не причем вообще.

0

А после нормальной 3 вышли 4 и 76 :) вооот где самая жесть была

-5

Лучше бы fallout отдали какой-то студии типа Лариен, беседка это дно игровой индустрии

-5

Дадада, все мы видели какие "шАдевРы" делала лариан в то время, чуть не обанкротившись.

3

Фоллаут 3, 4, 76, скурим, старфилд, пример того, что беседка скорее не умеет в шедевры, чем умеет, то есть есть огромный бюджет, есть амбиции сделать что-то масштабное, но не до конца не могут дотянуть, чего-то не хватает. В целом, застряли в середине нулевых со своим движком и механиками и кишкообразным левел-дизайном подземелий и бункеров и деревянными анимациями, но при этом раздутое самомнение, что они флагманы индустрии.

-7

Именно поэтому их игры на слуху у всех десятки лет, воркшопы переполнены модами (на облу и 3 фол до сих пор активно моды клепают) и в играх онлайн держится на нормальном уровне.

2
их игры на слуху у всех

А потом

переполнены модами

Мало чего общего с успехом разработчика имеет. Ф3 и обла ввели много новых фишек, очень много. Ф4, а уж тем более скуфилд - только деградировали, прикрыв однообразие всё тоже самой стройкой, чтобы было можно сказать "а у нас есть майнкрафт". Скайрим не туда, не сюда, условно допиленная обла с порезанными квестами и наполненная мясом х10.

1

Настолько не умеет в шедевры что эти игры бьют всегда рекорды продаж.

0

Олдфаги и фанаты Fallout это реально убогие люди, это одно из самых худших и лицемерных комьюнити вообще! Наверное даже фанаты Warhammer не такие нытики, как эти дурачки любящие Fallout, реально лицемерия у них хоть отбавляй, сделали себе культ во круг Fallout 1-2-NV и орут на каждом шагу о их величии, а что в них великого не понятно, каждая игра серии Fallout переоценена до нельзя, а Fallout 1-2 это верх переоценённого шлака, которые даже не являются доделанными играми со своим бредом в квестах и убогим сюжетом, зато у Bethesda они горазды указать на бредовые фракции и лор в 200 лет, а в своих тупых Fallout 1-2-NV они противоречия в лоре и бреда фракций и квестов лицемерно замечать не хотят.

И не удивительно что эти додики, кому-то там угрожали, я видел даже в 2008 как люди создавали группы о том как "не так" сделала Bethesda Fallout 3, за то Fallout New Vegas у них все так почему-то сделал, хотя это буквально та же самая игра что и 3 часть, она даже изначально задумывалась как дополнение для Fallout 3, но клоунам из комьюнити Fallout как всегда на это наплевать, им лишь бы погнобить кого-то, и сделать вид что они знают лор Fallout (у которого нету лора нормального, который сам себе всегда противоречил). Они так же лицемерно гнобили в своё время fallout tactics и до сих пор в стиме додики из комьюнити Fallout занижают ей оценки, потому что как они считают, они знают каким должен быть Fallout, а Браен Фарго что делал тактикс и создал франшизу видимо не знает.

Хорошо что время показало кто реально был прав, их Fallout 1-2 лежат на свалке истории, и никому не нужны, а Fallout от Bethesda которые сделали франшизу популярной, цветёт и пахнет и до сих пор находится в топах.

-10

Ну сходи на реддит о токсичных фанатах поплачь, я хз. И Вегас не разрабатывался как дополнение, он - спинофф.

0