
Бывший художник Bethesda Джона Лобе рассказал, что во время разработки Fallout 3 студия получала угрозы расправы. По словам Лобе, эти оскорбительные сообщения исходили от фанатов классических игр и были ответом на покупку студией Elder Scrolls прав на серию.
Как сообщает Kotaku, Лобе рассказал об этом в недавнем видео на YouTube, в котором он рассказывает о своей работе в Bethesda. В том числе и о работе с игроками Fallout, среди которых, по словам Лобе, было "больше, чем в среднем по стране, не самых приятных фанатов". По его словам, за это время компания получила "множество угроз убийства", причем настолько, что Bethesda пришлось нанять охрану.
Это подтвердил и бывший сотрудник Bethesda Джефф Гардинер, который добавил, что одна из угроз смерти пришла по факсу.
В беседе с Kotaku Лобе рассказал об угрозах расправы. "Я помню, что в таких местах, как No Mutants Allowed, было много токсичности", - говорит Лобе, ссылаясь на фан-сайт, существующий со времен оригинальных игр.
Первые несколько игр Fallout, включая первые две основные части, были сделаны компанией Interplay. После нескольких лет финансовых трудностей Interplay закрыла внутреннюю студию, занимавшуюся разработкой Fallout, и выставила ИС на продажу. Bethesda купила Fallout за 5,75 миллиона долларов и выпустила Fallout 3 в 2008 году - через десять лет после Fallout 2.
Bethesda внесла огромные изменения в серию, отказавшись от механики пошаговых RPG и адаптировав систему S.P.E.C.I.A.L. для более ориентированного на экшен геймплея. По сей день среди фанатов существует разногласие по поводу того, как Bethesda восприняла серию Fallout, которое усугубилось тем, что Fallout 4 больше сосредоточилась на экшене и отказалась от ролевых механик.
Эти дискуссии вновь разгорелись с выходом сериала Fallout, но теперь они касаются самого сюжета. Пожалуй, больше всего споров вызвало то, что некоторые фанаты решили, что сериал сделал Fallout: New Vegas неканоничным, но Тодд Говард с тех пор заявил, что это не так.
Не удивил. Фанатики первых частей всегда были известны как самые конченые мракобесы.
Они и сейчас такими остаются)
Согласен.Еще особенно меня забавляют каноничные фанатики 1 Dark Souls и 1 Мафии.)
Да было дело ,мыльная пена льется изо рта тех ,кто слышит что андромеда это тоже масс эффект
Я вообще не понимаю, как можно было отдать права на Fallout этим криворуким недоумкам. Они же до этого только свои унылые TES клепали, какое они имеют отношение к Fallout?
Никто лучше них открытые миры не делает
спорное утверждение
предлагаю навернуть пару ложек старфилда
поэтому третий фол и получился рескином облы.
а что было дальше всем и так известно
Зато я помню, как же я рубился в неё первый раз, как только она вышла. Ни моровинд, ни обливионом я не играл. Поэтому, подобная игра для меня была для меня в первые. Огромный мир, куча персонажей и квесты! Что на тот момент могло быть интереснее?) ещё лгала тогда, но было пофиг, играл через лаги, ибо реально было интересно. А какая там казалась атмосфера! Ммм..
Для меня это и сейчас лучшая часть ,переход на 3д шутан и отойти от жанра рпг был удачным решением ,так хорошо передается весь антураж постапокалипсиса ,погружает в игру с головой ,да и атмосферу безнадеги и заката человечества получилось создать на ура ,сюжет тоже получился на уровне - сейчас те что угрожали убить ,сами наверное ставят лайк игре
Fallout 3 - офигенная игра . Прошу больше минусов, фанатики .
За что минусить? Правду всё-таки говоришь.
У меня жир с монитора потёк
Бетесда это один из самых переоцененных разработчиков в индустрии, и наконец-то с провалом старфилда игроки начинают видеть реальность - продукты этой студии это очень посредственные и упрощенные с плане сюжета и игровых механик.
Успех беседки обеспечивался притоком в индустрию новых, в основном консольных, игроков, для которых, по причине отсутствия игрового опыта, игры этой компании были настоящим открытием. Но сейчас после триумфа балдурс гейта 3 стало очевидно, что игрокам нужно нечто большее, чем примитивный шутер с диалогами в открытом мире.
Да умели раньше игры делать, умели в инновации. После Скайрима перестали вообще напрягаться.
Провал старфилда случился только в головах хейтеров старфилда, а сама Bethesda может и в какой-то степени и переоценена, это не уменьшает их заслуг перед игровой индустрией.
Причем тут консоли если тес вообще выкидышь пека платформы. Их контент хавают в основном пекари из за модов.
Консолям такой шлак и нафиг не нужен..
Ну, что фанбои первых фолаутов упоротые неадекваты - можно заметить даже на этом сайте.
То-то у них главный аргумент в пользу первых 2х игр был такой, что там можно было женится, а потом продать семью в рабство. Поэтому не удивительно что среди таких было много моральных уродов, готовых даже убивать разрабов.
Такие сумасшедшие и поныне бегают, рассказывая про фолл 1-2. xD)
Как очень старый олдфаг, могу ещё рассказать как дело было на самом деле. В тот кон игры, изометрические с видом сверху аля фоллаут, считались консольным дерьмищем аля дэнди, на которой и было очень много игр с видом сверху, Контра, Джакал, первый Метал гир солид и т.д Пекашными играми считались только игры от первого лица, аля Дум. Поэтому было так много продолжений той же МоХ и т.п. Рассказывающие про фолл 1-2 абсолютно забывают про ту же ГТА 1-2, которая точно так же болталась на где то на дне, и какой то популярностью стала обрастать только после выхода ГТА3, и т.д. Это равносильно тому, как на сегодня выйдет какая нибудь игра в графене со второй плойки. Какой бы она не была, её захейтят и какашками закидают. То бишь даже в тот кон тот фоллаут 1-2 был и нафиг никому не нужен, поэтому интерплей и обонкротились. В отличии от Беседки, которая тот Скайрим изначально выпускала с видом от первого лица, крутой пекашный геймплей, а не какая то херня с денди. xD)
И по сути история фоллаута началась только после того как его продали Беседке, и она прикрутила нормальный пекашный геймплей, и ныне развивает франшизу дальше, при том что основная франшиза у них Скайрим. Так бы про тот фоллаут давно бы уже забыли, как и про очень многие игры про которые нынешние нюфаги даже не догадываются что они когда то существовали. И очень наглядно тому был Вестерленд. Всё визжали про тот самый фоллаут, сделали, поигрались и забыли что вообще существует, потому как неинтересно и нафиг никому не нужно. А у тот кон мало того что неинтересно было, так ещё и считалось дерьмищем потому что не от первого лица. )
Лично я поддерживаю фолл 1-2 сугубо по одной причине, чем масштабнее, продуманнее, и последовательнее ЛОР, тем интереснее игра, а не потому что фолл 1-2 классные игры, или считались когда то таковыми, это абсолютная чушь несоответствующая действительности. Лор надо дополнять, развивать, расширять, и судя по сериалу Беседка и сами это прекрасно понимают.
Скайрим игра а не франшиза, и входит в часть серии древних свитков, вот она франшиза
Вот это из той же оперы, маравинд не маравинд. Детишкам лишь бы чем нибудь попантоваться. xD)
Это не понтование, я просто указал на ошибку
Олдфаги и фанаты Fallout это реально убогие люди, это одно из самых худших и лицемерных комьюнити вообще! Наверное даже фанаты Warhammer не такие нытики, как эти дурачки любящие Fallout, реально лицемерия у них хоть отбавляй, сделали себе культ во круг Fallout 1-2-NV и орут на каждом шагу о их величии, а что в них великого не понятно, каждая игра серии Fallout переоценена до нельзя, а Fallout 1-2 это верх переоценённого шлака, которые даже не являются доделанными играми со своим бредом в квестах и убогим сюжетом, зато у Bethesda они горазды указать на бредовые фракции и лор в 200 лет, а в своих тупых Fallout 1-2-NV они противоречия в лоре и бреда фракций и квестов лицемерно замечать не хотят.
И не удивительно что эти додики, кому-то там угрожали, я видел даже в 2008 как люди создавали группы о том как "не так" сделала Bethesda Fallout 3, за то Fallout New Vegas у них все так почему-то сделал, хотя это буквально та же самая игра что и 3 часть, она даже изначально задумывалась как дополнение для Fallout 3, но клоунам из комьюнити Fallout как всегда на это наплевать, им лишь бы погнобить кого-то, и сделать вид что они знают лор Fallout (у которого нету лора нормального, который сам себе всегда противоречил). Они так же лицемерно гнобили в своё время fallout tactics и до сих пор в стиме додики из комьюнити Fallout занижают ей оценки, потому что как они считают, они знают каким должен быть Fallout, а Браен Фарго что делал тактикс и создал франшизу видимо не знает.
Хорошо что время показало кто реально был прав, их Fallout 1-2 лежат на свалке истории, и никому не нужны, а Fallout от Bethesda которые сделали франшизу популярной, цветёт и пахнет и до сих пор находится в топах.
Ну сходи на реддит о токсичных фанатах поплачь, я хз. И Вегас не разрабатывался как дополнение, он - спинофф.
И всё равно вышла лучшая игра 2008 года.
Святотуец! Лучшей игрой 2008г был - Сталкер, порвавший все чаты. А чего там было на западах, да всем насрать. ))
Чистое небо? Несомненно.
Держу тебя в курсе, Сталкер на западе мало кому интересен.
Лучше бы fallout отдали какой-то студии типа Лариен, беседка это дно игровой индустрии
Дадада, все мы видели какие "шАдевРы" делала лариан в то время, чуть не обанкротившись.