Градостроитель на выживание Farthest Frontier получил новые типы солдат и систему управления в обновлении 0.9.2

Cмотреть полную версию

С момента выпуска раннего доступа в 2022 году Crate Entertainment добавляла множество обновлений, чтобы предоставить игрокам еще больше инструментов и внутриигровых функций, чтобы сделать Farthest Frontier одним из самых глубоких градостроительных проектов. В новом обновлении 0.9.2 эта тенденция продолжится и появится множество новых способов защиты и развития вашего города.

С обновлением 0.9.2 команда Crate сосредоточилась на том, чтобы по-новому взглянуть на бой. Большим дополнением к бою является появление конюшен. Игроки теперь смогут защищать свои дома с помощью конницы всадников. Вот взгляд на некоторые другие типы и особенности солдат, появившиеся в последнем обновлении:

  • Новые типы солдат доступны для найма. От легкой до тяжелой пехоты, лучников, копейщиков и всадников; появится больше способов гарантировать, что ваш город сможет противостоять атакам вторгающихся армий.
  • В распоряжении рейдеров и вторгающихся армий также есть всадники и катапульты.
  • Система управления солдатами также была переработана. Теперь вы можете выбирать все юниты определенного типа, управлять ими как группой и выбирать их боевые стойки.

Вместе с прибытием кавалерии обновление 0.9.2 дает возможность запрашивать определенные и столь необходимые для вашего города ресурсы у приезжих торговцев по повышенным ценам. Для игроков-пацифистов добавляются куры и козы, а также некоторые новые обновления качества жизни. В обновлении 0.9.2 также реализована поддержка модов для создания новых зданий и украшений, которые сделают ваш город своим собственным.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Создатель Grim Dawn и Farthest Frontier о стратегиях: "Я очень люблю его, но это жанр для задротов" Farthest Frontier "Таблица для Cheat Engine" [0.9.2c] {ColonelRVH} Когда начальник попросил задержаться на работе
Комментарии: 2
droun92

Надеюсь они как-то доработали систему привлекательности домов. На новых версиях было такое что жильцы покидают вполне себе хороший дом и он пустеет. Хоть всякими украшениями завали дом, один чёрт привлекательность у некоторых домов падает.

Все производства находятся дальше от жилых домов и никак не должны сказываться на них из-за расстояния.

0
Cambium

Еще как доработали! У меня напротив мебельной фабрики и кирпичного завода через дорогу стоят дома третьего левла и нормально им.

С продавцами жалко, как была беда, так и осталась. Ну да ладно, они так задуманы.

0