на главную
об игре
Final Fantasy 7 30.05.1998

Композитор Final Fantasy, раскритиковал современную игровую музыку

Автор музыки к самой первой Final Fantasy и недавней Final Fantasy VII Rebirth размышляет о том, почему, по его мнению, игровая музыка последних лет стала менее интересной. Он предполагает, что проблема может заключаться в том, что режиссеры и продюсеры "удовлетворены музыкой, подобной саундтрекам к фильмам, в играх", добавляя:

Я думаю, людям нужно иметь больше свободы при создании (игровой музыки)

Уэмацу считает, что если в играх будут продолжать использовать партитуры в стиле голливудских фильмов, то жанр "игровой музыки не сможет развиваться дальше". С другой стороны, он комментирует, что "игровая музыка станет интереснее, если композиторы задумаются над тем, "что могу сделать только я?", и будут использовать свои собственные знания и опыт, чтобы быть по-настоящему творческими"

Ещё Нобуо Уэмацу коснулся темы ИИ и высказался, что это лишь инструмент в написании музыки, а не заменитель композиторов. По его мнению процесс создания музыки довольно сложный, а итог должен вызывать определённую эмпатию между композитором и слушателями

Комментарии: 44
Ваш комментарий

собственно, такая проблема щас не только в игровой индустрии, а вообще в музыке

26

какая такая проблема, музыки настолько много что этой проблемы для нее не существует.

0

на самом деле многие иностранные хиты 90-х это перепетые хиты 70-х и 80-х

0

Вообще в целом - что в музыке, что в кино, что в литературе. Красивая обложка - говенное содержание.

0

Много, но в самых мейнстримных жанрах явно прослеживается деградация.

0

не согласен, все то же самое, своя ниша

0

зацикленая мелодия длиной в 1 минуту которая долбит барабанную перепонку и вводит в состаяние гипноза чтобы игра была "интересней"

8
Нобуо Уэмацу коснулся темы ИИ и высказался, что это лишь инструмент в написании музыки, а не заменитель композиторов.

Приятно видеть разумного творца, а не зацикленного на торговле своими шумами зазнайку.

5

Полно хорошей музыки в играх.

5

В киберпанке музыка хороша

и в готике 3

2

В Готике да, музыка неплохая, а вот в Гендербаге 2077 музыка - мусор от бездарей, просто мерзость!

-13

О. Музыка в жанре "я просто напердел в микрофон и тут понеслось.. "

-2

С каких пор резание ушей синтезатором считается хорошей музыкой ?

-6

А с каких пор всё, что не симфонический оркестр считается плохой музыкой?

3

ахахахаха - ух сколько мамкиных "эстетов" налетело(которые ещё небось русскоязычный калл слушают)!))по факту - музыка в кп по своей сути шикарна(как под сеттинг) и спорить с этим тупо.или мне может эти "эстеты" накидают примеров лучше?

1

Чаще всего музыка в известных играх, это переболтка классики, аранжировки известных произведений. Так в аниме, даже в футуристическом мире, слышны рапсодии Брамса, а также музыка Чайковского, Глинки и даже Бизе. Или ту речь о той музыке, что на приставках денди играла.

2

Ухх, как же псевдо интеллектуалы в комментах пытаются создать видимость, что их так много и обычный набор оркестровых, который подходит только под представления, а не под всю игру, интересен настоящим ценителям ))))

2

ну а ты чего хотел - комнатные лошки,без толики слуха,но мнящие себя эстетами(ненуачо - типа оркестра накидал=эстет),и про гордона скажут,что он лох и музыка его это "пирдащый набар звукав,кококо!11!"))

-1

Музыка еще не такая дерьмовая. Настоящее дерьмище это вокал.

2

Выражение "О вкусах не спорят придумали те у кого нет вкуса - вкус либо есть либо его нет".

Джонни Сильверхенд

2

Мик Гордон не согласен

1

Ты про его пердеж в думе? Ага, не согласен он

-3

Посмотри как создавал он свою музыку. В Вольфенштейне другая. Экспериментирует

1

Откуда ты это высрал? Какое неумение поворачивать стрелку.
Зачем свои фетиши присваивать другим? -_-

0

тут как бы логический вопрос, Гордно пердеж, ты это говоришь, значит тебе нравится шептуны ,не так что ли? Ну вот у тебя все сводится к испражнениями

Откуда ты это высрал? Какое неумение поворачивать стрелку.
Зачем свои фетиши присваивать другим? -_-

Снова логика обыкновенная, это твой фетиш. Это твоя фишечка ))

0

Ну композитору виднее.

1

Ну, с тем, что музыка в играх должна быть более оригинальной, и меньше походить на музыку из фильмов, я совершенно точно согласен.
Но на мой взгляд, за последнее время приятной музыки в играх стало не так уж и сильно меньше.

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
1

он прав авторская музыка становилась легендой - бэйли сотворил нечто легендарное

1
Композитор Final Fantasy, раскритиковал современную игровую музыку

Не только игровую хочется раскритиковать.

1

Вроде и бы дело говорит, но так получилось, что его музыка мне так и не зашла, вообще ни одного трека.

0

Полностью с ним согласен.

Один оркестр слышу в последнее время в саундтреках, будто кроме духовых, виолончелей и скрипок ничего в мире из инструментов больше нет. И ладно бы были цепляющие мелодии, как у недавнего helldivers 2 или как в шикарнейшем саундтреке к crysis 2, так нет, все композиции будто друг у друга списывают...

0

Раньше хотя бы тяжёлый и панк рок звучал. Ушам было приятно его слушать. Да и сам рос на этой музыке. А сейчас да, полная дичь а не музон. Создателей плей-листов так и хочется ткнуть в какой нибудь Bullet For My Valentine, Bring Me The Horizon, Disturbed, Megadeth, Metallica, Rise Against да блин, полно же крутых и успешных групп. Но нет же, надо добавить что-то более фуфловое. Даже в том же нфс раньше один из топовых плей-листов был, как и во FlatOut.

0

Нафига Она мне если ее ютуб авторскими правами закроет

-3

музычку обычно отключаю. она тюлька иногда для музыки боя чтоб не испугаться сильна и когда музычка боевая какой то грязекраб сагрился значится и хочет тебя убить. а еще без музычки еще бывает непонятно можно отдыхать и быстрое перемещение делать или за тобой все еще где то враги в текстурках гонятся.

музычка обычно хорошо дополняет когда геймплей абстрактный 2х мерный какой нибудь музыка может работать как слой глубины. в 3д экшенах если музыка притягивает на себя внимание обычно начинает раздражать поэтому она в основ должна быть из достаточно простой монотонной последовательности звуков что и и сейчас обычно есть в играх. ане потому что кинцовая музыка. можно правда представить драйвовые игры где под музычку веселую врагов стукаешь. но когда бегаешь и спрайтовую листву созерцаешь и 3д облака и там еще где моцарт в ушах бегает и наяривает по кругу - не особо работает на реалистичное погружение.

-3

Херабору какую-то сказал если честно

-6