Крис Рэй с просторов YouTube смонтировал потрясающее видео, которое показывает развитие графики за три десятка лет на примере гоночных симуляторов. Крис выбрал восемь игр, в которых присутствовал автодром Сильверстоун, и проехал полный круг в каждой из них. После чего смонтировал эту поездку в одно видео. Получилось, конечно, чуть больше круга, но ролик от этого хуже не становится.
Начал Рэй с симулятора «Формулы 3» Revs, который вышел в 1984 году на BBC Micro, одном из первых домашних компьютеров, а закончил Forza 7, вышедшей в 2017.
" class="js-youtube" data-video="
Видео загружается...
">
">
Список игр, в которые Рэй играл самостоятельно ради этого ролика:
- 1984 — Revs (играл на ПК через эмулятор)
- 1988 — Grand Prix Circuit (играл на ПК с помощью DOSBox)
- 1992 — Formula One Grand Prix (играл на ПК с помощью DOSBox)
- 1996 — Grand Prix 2 (играл на ПК с помощью DOSBox)
- 2002 — F1 2002 (играл на ПК, на Windows 8 с использованием режима совместимости)
- 2007 — Forza 2 (играл на Xbox 360)
- 2013 — Gran Turismo 6 (играл на PS3)
- 2017 — Forza 7 (играл на ПК)
Хех, читаю такие блоги и понимаю, насколько я старый) Помню, как играл по ночам на институтском мэйнфрейме ЕС1060 (клон IBM System 360) в Star Trek, вот где графика была, ммм...
заметил тенденцию в спортивных гонках не париться по поводу графики. на треках все как-то картонно выглядит. асфальт чуть-ли не отполирован, в освещенности нет динамики. в ProjectCars выглядит лучше, чем в тех играх, что показаны выше, но даже там картонность присутствует.