на главную
об игре
Forza Motorsport 7 03.10.2017

Как за 33 года изменилась графика на примере одной трассы в гоночных симуляторах

Крис Рэй с просторов YouTube смонтировал потрясающее видео, которое показывает развитие графики за три десятка лет на примере гоночных симуляторов. Крис выбрал восемь игр, в которых присутствовал автодром Сильверстоун, и проехал полный круг в каждой из них. После чего смонтировал эту поездку в одно видео. Получилось, конечно, чуть больше круга, но ролик от этого хуже не становится.

Начал Рэй с симулятора «Формулы 3» Revs, который вышел в 1984 году на BBC Micro, одном из первых домашних компьютеров, а закончил Forza 7, вышедшей в 2017.

" class="js-youtube" data-video="

">

"> 

Список игр, в которые Рэй играл самостоятельно ради этого ролика:

  • 1984 — Revs (играл на ПК через эмулятор)
  • 1988 — Grand Prix Circuit (играл на ПК с помощью DOSBox)
  • 1992 — Formula One Grand Prix (играл на ПК с помощью DOSBox)
  • 1996 — Grand Prix 2 (играл на ПК с помощью DOSBox)
  • 2002 — F1 2002 (играл на ПК, на Windows 8 с использованием режима совместимости)
  • 2007 — Forza 2 (играл на Xbox 360)
  • 2013 — Gran Turismo 6 (играл на PS3)
  • 2017 — Forza 7 (играл на ПК)
Комментарии: 2
Ваш комментарий

Хех, читаю такие блоги и понимаю, насколько я старый) Помню, как играл по ночам на институтском мэйнфрейме ЕС1060 (клон IBM System 360) в Star Trek, вот где графика была, ммм...

3

заметил тенденцию в спортивных гонках не париться по поводу графики. на треках все как-то картонно выглядит. асфальт чуть-ли не отполирован, в освещенности нет динамики. в ProjectCars выглядит лучше, чем в тех играх, что показаны выше, но даже там картонность присутствует.

0