Опубликованы системные требования ПК-версии Ghost of Tsushima. Игра получит поддержку оверлея PlayStation и кросс-плея

Cмотреть полную версию

Режиссерская версия Ghost of Tsushima выйдет на ПК 16 мая. Она включает в себя полную версию игры, расширение «Остров Ики» и кооперативный многопользовательский сетевой режим «Легенды». Благодаря поддержке кросс-плея игроки Legends на ПК с Windows могут объединяться с игроками на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5 и использовать внутриигровой голосовой чат для общения. Чтобы получить доступ к режиму Legends, вам потребуется войти в свою учетную запись PlayStation Network.

Режиссерская версия Ghost of Tsushima — первая игра для PlayStation на ПК, в которой используется новый оверлей PlayStation, включающий ваш список друзей, трофеи, настройки и ваш профиль. Эта функция доступна на ПК с Windows и будет доступна из внутриигрового меню или нажатием сочетания клавиш SHIFT + F1 на клавиатуре.

Играя в игру, вы можете зарабатывать трофеи PlayStation, как и на консолях PlayStation. Режиссерская версия Ghost of Tsushima для ПК имеет тот же набор трофеев, что и игра для консолей PlayStation 5. Кроме того, версия для ПК также имеет полную поддержку достижений в Steam и Epic Games Store.

Системные требования

Минимальные (720p/30 FPS/низкие настройки):

  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i3-7100 / AMD Ryzen 3 1200
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 960 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500 (4 ГБ)
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место: 75 ГБ (HDD)

Средние (1080p/60 FPS):

  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место: 75 ГБ (SSD)

Высокие (1440p/60 FPS):

  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600
  • Видеокарта: NVIDIA RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место: 75 ГБ

Ультра (4K/60 FPS):

  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600
  • Видеокарта: GeForce RTX 4080 или AMD RX 7900 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место: 75 ГБ

Режиссерская версия Ghost of Tsushima для ПК полностью оптимизирована для сверхшироких мониторов и поддерживает разрешения 21:9 и 32:9. Поддерживаются даже разрешения 48:9 и настройки трех мониторов.

Вы можете повысить частоту кадров с помощью NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3 или Intel XeSS или дополнительно улучшить качество изображения с помощью NVIDIA DLAA или AMD FSR 3 Native AA. В игре также реализована обширная поддержка контроллеров, включая полную поддержку контроллера PlayStation DualSense с тактильной обратной связью и адаптивными триггерами при проводном подключении.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Решение проблемы с крашем FSR3 FG Ghost of Tsushima "Таблица для Cheat Engine" [17.05.2024] {cfemen} Черный экран при запуске
Комментарии: 265
Alex40001

вполне нормальные Системные требования

88
Комментарий удален

Так на Пк будет версия с Ps5 поэтому требования к графике будут выше.

21

скажи спасибо что 2060 не для низких. 2060 устарела для высоких в 1080р (в графонистых играх) . даже 3060 на 12гб сейчас не очень даже для 1080р.

7

сейчас для ультра настроек 1080р без длсс пока хватает 3070ти или 4060ти на 16гб и то неизвестно надолго ли хватит!?

-7
Читать все ответы
Mazaxati

Главное чтоб не как в last of us с оптимизацией

27

Не будет, как в Last of Us. Порт Ghost of Tsushima никсы делают.

29
MammothGilgamesh

Там не было проблем с оптимизацией.

-3

Ага, ну тогда я единорог =D

0
RTYWD

Ну что же посмотрим как она пойдет на моей затычке rtx 3050)

17
molekz

получается моя 2060 тоже затычка)

10
Ivan Nevaжno

Ну примерно как на 2060 наверно, ну ладно на фпс 5 мб меньше будет

-4

А что значит затычка, поиграть в 60 фпс на 1080п разрешении затычка разве? Норм же

15

смотря в какую игру и с какими настройками

0
Спойлер

А в какой игре 1080п на средних плохо?

0
Читать все ответы
Ivan Nevaжno

Ну вроде норм, главное что бы с оптимизацией не подвели

12
Evil in the flеsh

Вполне демократичные системки.

7
NEDIMON

Ну будем посмотреть, большой плюс что есть поддержка сверхшироких пацанов :)

4
Veidrd1968

Это вам не Смута где системные требования из космоса

3
Павел32ру

Ну смута и на UE5, который в принципе требует хорошее железо...
А тут, игре года 4 уже? и 4080 для 4к, пусть и нативного

0

ну то что она на UE5 не означает, что нужно класть болт на оптимизацию. Да это очень требовательный движок, но тот же hogwarts legacy отлично идёт на моём железе в 2к, на высоких, 60фпс , хотя по графике, масштабу и т.д., в разы лучше смуты, так что движок не оправдывает каловую оптимизацию

0
РикоЧико

Видеокарта: GeForce RTX 4080 или AMD RX 7900 XT

В игре нет вообще ничего чтобы такие видеокарты требовать.

3
fundamentalist

они везде одинаковые от игры к игре портов сони

-2
Deemy4

Ты надпись "4к 60 фпс" не заметил, да? И всё это без апскейла, на ультра настройках. Такое PS5 и не снилось.

2
xStriiim

Надеюсь это без учета апскейлеров ?

2

Похоже мой старенький ноут с 3060 сможет выдать хотя бы 45ФПС на средних, дай Бог

1
Ivan Nevaжno

А что ноутбучная 3060 хуже чем 2060?

0

Они одинаковы.

-5

Ну значит будет так, на средних 60 фпс

0
VIGITAL1

40 ФПС более чем играбильно,особенно на геймпаде.Личное мнение.Понятео что 60 приятнее,но на игровой опыт вообще не влияет .

0

Ага, особенно когда бьешься с кучей врагов, постоянно перемещая камеру из стороны в сторону. на 60+ фпс ты не видишь разрыва картинки, на 40 видишь. Даже больше скажу. Если сравнивать 60 фпс и 140 - разница в быстрых сценах огромная. Я уже молчу о 240.

-2
Читать все ответы
stone-v

требования такие же примерно как было со marvel spider man

1
Paul Phoenix 93

как и в недавней horizon forbidden west

1
Ha4uTaJIo

требования как в Хорайзене втором?! Отлично

1
крас6

судя по минималкам то даже мой старичок потянет игру.Надеюсь и озвучка будет русская

1
yariko ookami

Шах и мат тебе Ghost of Tsushima. Моя тебе не потянуть!

Спойлер
1

Топовый проц! Лет на 5 ещё хватит с запасом 👍💪

2
Deemy4

Ля, чел, сейчас за 25к можно купить системник вчетверо лучше, чем у тебя. Или это рофл?

-1

Конечно это рольф, он же прикалывается показывая свой старый из кладовки ПК, а на самом деле у него i9-14900KS и видеокарта RTX 4090! =))

2

бл, мой 1 или 2 комп был с таким процессором Х) сейчас мне 31 годика

0

Немного не так. У меня есть конечно "запасной" комп, но там какойто 2х ядреный intel, даже хуже чем Core2Duo, на аж 1,8 ГГц. Поэтому выше мой самый крутой ЦПУ. Да, сейчас я пишу именно с него, так что это не розыгрыш!

-1
Читать все ответы
tesla707

не понимаю, в последнее время системки стали разбивать на разрешение монитора с привязкой качества настроек, что за хе*ня?

а типа в 1080р с 3060 12Gb ультра выставить нельзя млять? обязательно надо средние настройки выбирать и хоть ты усрись..

1

Можно, но будет ниже 60 кадров. Они же пишут именно про настройки для 60фпс

0
Jarvis666

Ска, почему когда публикуют системки, то всегда пишут Средние (1080р/60 fps), а где Высокие? Самому додумывать?))

1
Sneaky Pete

Выйдет - посмотришь. В чем проблема то ?

-1

Проблема в том, что их надо сразу

0

Зачем ? Что бы что? Чтобы удовлетвориться требованиями невышедшей игры ? предзаказы сейчас делать немодно. А на ютубе в первый день будет все понятно.

-1
SERGEY-SP

ждём одни из нас 2 на пк!Скорее бы уже!

0
Детский сад

Да нахер эта гомосятина нужна

0

Мы педиков любим

-9

Там нет гомосеков.

6

Ни одного гомосека в игре нет. Лесби есть, 1.5 штуки. Сюжет шикарен

3
HamataYoshi hpi

как это нет?)) там все поголовно пи***ы особенно когда пытаются оправдать свои мотивы)

2
Читать все ответы
kotasha

Так понимаю платина появилась на пекарни.

0
Floww

о круто, судя по требованиям какой никакой графон даже будет в 4к) надо будет заценить)

0
kolinmah

Сюжетка быстро проходится?

0
RPG fan of games

За 20 часов пройти можно.

0
Han Yslat

Ну главная где-то 25-30 часов, с побочками 45+, а если все иследовать и собирать, то наверное к 60-70 часам будет, правда там ещё дополнение есть, так что ещё 10-20 накинуть можно...

1
kolinmah Han Yslat

А вообще игра интересная в плане сюжета?

0
Han Yslat kolinmah

Тут дело вкуса, как и в любой игре. Лично мне было интересно играть, что даже на платину игру прошёл и не заметил)))... Картинка приятная, интересно было просто путешествовать без лошади и иследовать локации, попутно выполняя побочные квесты...

0
kolinmah Han Yslat

Графоний лучше чем в RDR2?

0
Читать все ответы
Spillik

Ребзя, кто шарит, для 5600 нормальные результаты? Ощущение, что занижено

0
Default_Player

Норм

0

Просто погуглил - это почти результаты 5500, а у 5600 в основном 600 и 4800 и выше результаты бывают.

1
rexstorz

протестируй с помощью других средств и сравни )
к примеру Cinebench

0

Верхняя занижена как по мне. У 5600x 640 где-то, а у 5600 по любому ниже 600 быть не может.

0
demanik1

Может проц частоты сбрасывает из-за перегрева?

Странно, у одних на 5600 выдает 600+ и 4800, у других на 5600Х такие же результаты.

0
Читать все ответы

"NVIDIA DLAA или AMD FSR 3 Native AA" вот это норм

0
Svobodnay ICKERIYA

Нет, NVIDIA DLAA, это сила, а вот FSR 3 лютый инпутлаг и артефачность!!!

-1

Я про "AMD FSR 3 Native AA" оно нормально выглядит

0
prowkan

А API-то какое будет? DX12? Vulkan?

0
Mr_Dude090
А API-то какое будет? DX12? Vulkan?

Скорее всего игра будет использовать DirectX12.

0
Кей Овальд

На оверлеи пофиг, а игру жду. Надеюсь, тонн патчей не понадобится.

0

Игру портируют NIXXES что и новый Horizon

1

К которому два патча уже вышло.

-3

Точно не 2))

Патч 1.0.38.0 Патч 1.0.43.0 Патч 1.0.43.0 HotFix Патч 1.1.47.0 Патч 1.2.48.0

1

Ну, тем более. К первой части штук 10 патчей было.

0

не помню ни одной игры выходившей без патчей, как говорится совершенству нет предела

0
Читать все ответы
koolzera

ХЗ чо вы письками мериетесь? в 2к на средних во все игры гамаю и пох.

0
Bartalbi Bond

Хааа, это фигня, вон мой знакомый играет в 4К на своём 4К и 24 дюймовом мониторе. на низких настройках, и жалеет что нету с такой диагональю 8К мониторов, ведь он может разглядеть в 2К мониторе пиксель с расстояния 3-е метра!

3

Ты не про warp69 (или как там его кличут...) говоришь часом? Этот то кадр может пиксель хоть с трёх, хоть с тридцати метров углядеть, если монитор не 8К.

1

Может warp 37? Но нет, он не мой знакомый, но я его комментарии часто вижу!

0
fundamentalist

учитывая, что используется фср 3, работать в 60+ фпс на ультра настройках будет на любом пылесосе

0
Well-knownQusai

опять шутер от рофланов?

0
Гасен

Раньше все системные требования были завышенны в полтора раза а сейча они заниженны такое ощущение, что не скачаешь то уг не оптимизированое, хотя от Сони порты в большинстве случаев нормальные, думаю 3060ти вывезет на высоких ( хотя у меня hd думаю на изи)

0

Как всегда

Графона нет, а завышенные требования есть

0

чё, потестил уже? прям совсем пиксели да? эх, жаль ток через месяц выходит

-3
bloomm

Можно согласится....Без шарпена и DLSS это лютейщая м*ловарня сыроварня, у ластухи куда скромней требования но картинка в разы лучше, обе игры от 3 лица хоть и в разном ссетинге, с AW2 эту парашу даже сравнивать не хочется это вообще 2 разных поколения картинок аля 2010 и 2024 =) Но требования вашу мамашу, зачем там 4080, ультры 2к 2070s-2080 максимум =)

1

Добавят какой то один новый эффект и всёёёё подавай им 4080..

0
marsh resident
RTX 2060

моя видюха)

0
MammothGilgamesh

Еще долго протянет во всех играх.

0
AGS37

хм, по дополнительным фичам такое ощущение что Тсусима даст сильный толчок на будущие релизы с плойки на ПК или одновременные релизы на обоих платформах

0
Sneaky Pete

Сеттинг на любителя ...

0
HetFFild

Разработчики слишком много едят.

0
UnfairBart

У моего ноутбука i510300H, SSD, RTX 3060 Laptop GPU и 8 гб оперативы. Видимо буду в 720p 30-60fps играть, а может и 1080p 30fps(

0
Dred 3310

У моего i5-12500h, rtx 4060, 16

0

а на моей 3050лаптон пойдет?

0
kotasha

С учётом что в пс4, карта уровня 750 ти, и игра идёт на ней в 1080п и 30 фпс, а тут GTX 960 и 720п низкие, не сказать что прям идеально и всё же игра пастген врят ли режиссёрскую версию прям сильно апнули.

-1
jax baron

Да недоопимезация опять.

-3

Разве порт не с пс5?

1
Deemy4

Это порт с Пс5, а не с Пс4.

0
Paul Phoenix 93

адекватные нормальные системки

-1
Cliffhyde

согласен, с учетом, что сейчас 3060 самая популярная карта, порт должен быть отличным

0
Jose Mane

1650 super на средне высоких 1080pi

полетит точно!

-1
Nick1906

Оптимист 😆

2
JA S

лютая игра , очень давно хотел поиграть но перед её выходом продал плойку ибо консоль днище хоть и была хорошей до ко поры до времени. единственое что бы монголов в китайцев переиминовали а то уж дико режит слух мангол то мангол сё . но как выйдет монгольская кровь польётся рекой (виртуальная)

-1
overvest01

Держу вкурсе всех пиратов. Добавление собственного оверлея от Сони - это прямой путь к лаунчеру на Пк. Таким способом Сони хотят полностью закрыть путь своих игр на торенте. Уверяю вас, что с новыми играми Сони сделают шаг к своему лаунчеру и защите игр на Пк. Так что возможно, мы сможешь еще поиграть в пару игр, пока они не сделают свой лаунчер. Ну а далее придется ждать, пока сломают лаунчер и защиту. Не спроста Сони запретили постить взломы их игр на рейдет. Дальше, больше, короче.

-1
Wing42

Ну и ладно, Цусимбу купить не зазорно.

0
Ang Dark

Требования весьма доступные, а терь даже интересно будет-ли F16C и AVX2 в обязаловку 8)

Не надо кричать- купи новое железо и выкинь ведро(все уже есть) просто интересно ... Мне странно другое, порты отказались все поголовно от технологии Вулкан(почему-то) хотя кричали(вроде) что она лучше ДХ...

-2
Svobodnay ICKERIYA

В таких топчиковых играх главное, это безупречный оптимизон и сюжет☝️ Как, например было в God of War и Dayz Gone.

-3

Почему ты вечно говоришь топчик ? Прикол какой-то или личный загон?

0

Топчик - это значит что-либо очень значимое и легендарное☝️

-5
Cliffhyde

топ системные требования, видно, что под народную 3060 делали)

-2
Svobodnay ICKERIYA

Народные требования, это когда на ультрах присутствует 3060-4060. Ибо в такие легендарные игры нужно играть только на ультрах, чтоб увидеть всю прелесть картинки👍

-9

так в ультра 3060 она потянет в 1080.....

0

На ультрах? Не думаю. Впрочем скоро игра выйдет, а там и узнаем. Всё зависит от оптимизона.

-3
tyurms

хорошие системные требования. народные. главное чтобы оптимизация не подкачала.

-2
Казума Сато

Надеюсь на 4070 в 4k пойдет на максималках с DLSS

-2

Требования щадящие, следовательно срезных сцен с множеством противником не предвидится. Впрочем говорят, движок игры нечто уникальное так, что может и серьезные боевки будут.

-2

Тем временем пс5 показывает тупа 4к/60. Там как бы есть режим качества и производительность. Но в обоих случая 60 фпс а по тестам в ютубе тупа 4к да и на вид это видно. Опять на пк их короче сильно завысили. Потому что при всем моем уважении к пс5 но не дотягивает она до 4080. Врочем все как обычно. Порты на пк более треюовательны чем были на плойке

-3
Evil in the flеsh

Так вроде писали где-то, что на плойке низкоуровневый доступ к железу, а в винде прослойка в виде Direct X и т.п. За достоверность не ручаюсь, но как вариант.

-3

Вроде как вулкан дает дает возможность самому распределять память как и 12 директ. Другое дело что лучше бы не давали, а был бы стандарт как было раньше это сдерживало поток глупости по вставляемым в игру полигонам и текстурам разработчиками, многие разрабы забыли что библиотека материалов, сканов, эффектов ue используется и для кино, она сильно избыточна так-как в пререндере можно забить на оптимизацию из-за того что ну будет даже на час больше рендерить это не проблема

1

Да примерно так. Тменно по этому сравнивать пк с конмолью по тем же гиафлопсам не корректно. Надо тупа смотреть на графику

0
Dr.Love

Нет на пс5 4к нативного

3

Ладно 1800п/60 что больше чем 2к но меньше 4к

0
Читать все ответы
Салярыч

Хорошие системки, на моем железе еще и для графических модов запас остается.

-3
Evil in the flеsh

Странно было бы на таком железе не иметь запас в 2K разрешении.

-1

Ну это смотря для какой игры. Например в ситис скайлайн 2 я не имею такого запаса. И даже более того, приходится снижать графические настройки, что бы комфортно играть.
Да и Смута в 2к 60 фпс не выдает.
Все дело в оптимизации.

0
bloomm
Видеокарта: GeForce RTX 4080 или AMD RX 7900 XT

У параши велики аппетиты, нафиг параше по части изображения с картинкой из 2010 такая карта ? =)

-4
jax baron

Такое себе.

-5
Velikiy Guru

Еще ни в одной игре генерация не понравилась. В хорайзон включаешь и управление становится пипец ватным, как будто сигнал чз Америку идет.

-5

Пример идеальной генерации старфилд (200+ часов с ней), Дайн лайт 2 (50+), разумеется при исходных 70+ ФПС, в том же киберпанка с исходными 15-20 понятное дело - вата (карта 4070ти суп). Ну и кстати заходил я в хорайзен, и там собственно по первым ощущениям работает хорошо

-4
SuPeR_MeR3ocTb

косяк с твоей стороны, погугли про g-sync.
можно играться с настройками и инпутлага не будет, с включенной генерацией.

0

Хм... исходя из того, что вижу, то скорее всего моя Nvidia GT 1030 будет спокойно запускать игру на Минималке, или с плюс-минус на средних настройках. А вообще, демократичненько.

-6
kotasha

С каких пор GT 1030 равна GTX 960 ?

1
Evil in the flеsh

"Плюс-минус средние настройки на 1030"😂

0
CT3H kotasha

Потому что число 1030 больше числа 960 -значит мощнее. Приставка X даёт немного крутости к GT -следовательно и к мощности... И если сложить эти 2 момента -то в итоге, считай, одинаково.
С тех пор GT 1030 равна GTX 960.

0
kotasha CT3H

Найс тролишь, и карта не ровна 960 а слабее в 2 раза, GT эта линейка вообще для не требовательных игр, и под офис.

1
MadDarkGuard

Не понимаю, что так все ждут ее на ПК. Прошел на плойке и ничего особого, ну по типу ассасина в японском сеттинге, как по мне, не та игра, которую надо очень ждать))

-6

Мне нравится самурайская тема по этому и жду. На днях посмотрел ещё сериал "Сёгун"

0
Dr.Love

Так экзы пс все такие. Они и ценятся только своей эксклюзивностью.

0

был ещё старый оригинальный, а тут даже тему ( . ) ( . ) анны савай не раскрыли. а у главного самурая такая же кислая мина как у главного детектива в полиции токио. короче косят все под такеши китано, но это их не спасает.

0
Jarvis666

Там боëвка быстро надоедает, какая-то очень странная.

1
Janekste

Я удивлён, что такая красивая игра будет иметь настолько низкие системные требования для ПК. Походу оптимизация на высоте. Вопрос только в том, как долго придётся ждать компиляцию шейдеров при запуске. А то бывает в одних играх 5-10 минут максимум, а в других почти час ожидание. Главное, что в 1080p/60 FPS игра будет летать. Всё остальное не имеет значения. Ставить разрешение экрана ещё больше не имеет смысла во всех играх без исключения.

-8
Spillik

>игра для пс4
>низкие системные требования

Если там хорошая оптимизация, то что указано в 720р должно быть в 1080р.

2
Fenharell

Ставить разрешение экрана ещё больше не имеет смысла во всех играх без исключения.

АХАХАХАХАХАХ

4
JIoMTuK Fenharell

да он шизоид слепой, забей, всё, что выше 1080р/60фпс, он не воспринимает

2

Они большие. Так как пс4 работает в 1080/30 а пс5 4к/60

-1

Ну врубит он 1440р вместо 1080р и что особого изменится? Да там изменений как кот наплакал ну потеряет 30фпс это как минимум. Ради этих изменений бежать в магаз за новой картой? Да куя лысого 😂 Игра интереснее от высокого разрешения не станет

-6
Читать все ответы
Svobodnay ICKERIYA

Вполне достойные системные требования для игры на ультрах👍 Обязательна к покупке!!!! Надеюсь, что 4090 её сможет на ультрах вытянуть с Frame Generation.

-8

Смотрел уже "Сёгун"? Как-то мало замесов было((

-1

Тоже смотришь???)))))))))))

Дошёл до девятой серии. Недавно вышла она. Всего вроде бы десять. Сюжетка, ну просто ШЕДЕВР!!!!!!! А так да, замесов очень мало. Я был в шоке от восьмой, что Торанага замутил!!!!!!!!!!!!!!!! АААААААА!!!!!!!!!!!!!)))) ТОПЧИК!!!👍👍👍

1

ЧЕЕЕЕЕ?! Я думал 8-я последней была)) хаха

0
Jarvis666

Не, 4090 не потянет, там максимум 4080 нужна. Увы, соболезную бро :(((

2

Не, ещё две серии!

0
1barac9U7ada7

Посмотрю как на моей 4080 она пойдёт, надеюсь всё будет нормально.

-11
vizas101

Ясен пень норм все будет)

0
vertehwost vizas101

А фиг его знает))

0

спасибо

-1
Feliskotta

Не. 5090 жди.

2

у тебя самого деньги то на нормальную видеокарту есть? или ты вечно скулящий овощ?

-5
Читать все ответы
hpi

Тю, это фигня а не системки.

-16
kakuwonok

Для тебя фигня , а пацанчики с 1060 будут страдать

3