Разработчики Ghost of Tsushima не хотят безосновательно расширять мир игры

Cмотреть полную версию

Геймдиректор Ghost of Tsushima Нейт Фокс в своем интервью порталу Gamesindustry поделился видением студии относительно открытого мира игры. Сейчас в индустрии очень много игр с огромным открытым миром, но далеко не все они интересны и по этой причине Sucker Punch в Ghost of Tsushima хочет создать увлекательный мир и неважно каких он будет размеров, хотя уже известно, что по масштабу он превзойдет прошлый проект студии Infamous: Second Son.

Разработчики не хотят добавлять локации в игру только ради того, чтобы они там были. Каждый раз, когда в студии возникает необходимость добавить либо убрать что-то из игры, команда задает себе вопрос, будет ли это интересно игроку? Сможет ли он почувствовать себя бродячим самураем?

Нейт Фокс, по его словам, очень любит по настоящему интересные экзотические миры и очень расстраивается от того, что в индустрии наблюдается их нехватка. Однако те, что есть, ему очень нравятся и Ghost of Tsushima он хочет сделать именно таким.

Ghost of Tsushima разрабатывается эксклюзивно для PS4 и пока не имеет точной даты выхода.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новое сравнение трейлера ПК-версии Ghost of Tsushima с версией для PS5 Опубликованы системные требования ПК-версии Ghost of Tsushima. Игра получит поддержку оверлея PlayStation и кросс-плея Какие будут системные, требование игр
Комментарии: 2
Alexandr Minaev

Красивый, увлекательный и чуть-чуть разветвленный коридор бывает зачастую лучше открытого мира. Главное - геймплей. Если он будет крутым, а игра не слишком короткой - будут и продажи с успехом.

8
u3o6peTaTeJIb

Уже слюнки текут , не могу дождаться релиза игры

2