Разработчики Ghostwire Tokyo получили ранние прототипы DualSense для создания иммерсивного игрового процесса

Cмотреть полную версию

Игровой директор Кенджи Кимура раскрывает секрет Tango Gameworks по созданию идеального захватывающего игрового процесса Ghostwire Tokyo с помощью контроллера DualSense.

Кимура поговорил со СМИ Siliconera о японских йокай, городских легендах и разработке Ghostwire Tokyo. Он обсудили секрет идеального иммерсивного игрового процесса, который игроки испытали, играя в игру с контроллером DualSense. Это было настолько захватывающим, что игроки чувствовали, будто КК, существо, сопровождающее главного героя Акито, «окружает вас».

Режиссер сообщил, что эта функция была фактически добавлена ​​во время разработки игры ближе к ее середине. На самом деле они работали над созданием сущности KK и среди других механик, таких как эфирные выстрелы и механика захвата ядра, прежде чем игра стала эксклюзивной для консоли PS5.

Секрет заключался в том, что они получили комплекты для разработки и раннюю версию контроллера DualSense. Когда они опробовали игру, они знали, что функциональность контроллера отлично сработает в игре.

«Мы были поражены тем, насколько хорошо функциональность контроллера DualSense соответствовала игровому опыту, который мы пытались создать», — сказал Кимура.

Кимура также объяснил причину, по которой Ghostwire Tokyo получила опции доступности. Основная причина заключалась в том, чтобы охватить более широкую аудиторию и заставить всех наслаждаться игровым процессом, чтобы они не были ограничены. Они хотели сделать другие части игры доступными для всех. На самом деле среди разработчиков были члены команды, страдающие лёгкой формой дальтонизма, а у других кружилась голова от быстрых поворотов и поворотов камеры. Чтобы сделать игру доступной для них, они обратились за помощью и поддержкой к команде, а также к Microsoft, чтобы они могли реализовать эти параметры специальных возможностей.

Ghostwire Tokyo доступна на PS5 и ПК.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Bethesda удалила защиту Denuvo из GhostWire: Tokyo Мистический экшен Ghostwire: Tokyo отмечает вторую годовщину, разработчики поблагодарили игроков за поддержку Не убирается туман
Комментарии: 1
Madiark

Впервые ощутил плюшки дуалсенс на пк благодаря этой игре, ощущения очень крутые в игре даже вибрация от звуков передается на контроллер

3