Фанаты работают над неофициальным ремейком классического God of War на движке Unity

Cмотреть полную версию

Baryonix Studios, небольшая команда разработчиков игр, работает над неофициальным ремейком первой игры God of War на движке Unity Engine. Хотя проект находится на стадии пре-альфа, команда поделилась WIP-видео.

Как следует из названия, это неофициальный ремейк. Поэтому не стоит ожидать от него многого. Вполне вероятно, что Sony отправит Baryonix письмо счастья и прикроет проект (как только и если это видео станет вирусным). Кроме того, это видео действительно ранней стадии разработки. Таким образом, даже если Sony разрешит команде продолжить работу над игрой, не стоит ожидать, что вы сможете поиграть в нее в ближайшее время.

Тем не менее это видео с ранними наработками действительно похоже на God of War. Команда проработала 3D-модель Кратоса, а также анимацию его атак.

Видео загружается...
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ А потом разнесет всех на куски Пользователи считают, что нашли еще один намёк на существование переиздания оригинальной трилогии God of War По слухам, уже в этом году выйдет сборник ремастеров классических частей God of War
Комментарии: 20
StrelitziaReg

поработают пару месяцков и перестанут))

31
Bamburrr

Да, фанатский запал очень редко доходит до полноценной реализации.

8
5sam5

это точно. Уже и Сталкера переносили на движок Unreal Engine, и первую Metal Gear пытались в Shadow Moses превратить, и Резидента второго на Unity переносили.

1
lmiol Bamburrr

Чаще упирается в права, если сони скажет нет, то придется бросить. Лишь некоторые конторы не против, напр. Валв дало добро на black mеss

0
Your Hair is Beautiful

Обожаю, когда в слешерах 90% экрана занимает спина главного героя. Прям как в моем любимом перезапуске God of War, где разрабы вместо того, чтоб отдалить камеру на нормальное расстояние, с которого игроку было бы видно всех врагов, решили просто налепить стрелочек вокруг спины Кратоса, обозначающих местоположение врагов и то, атакуют ли они его сейчас или нет. Просто, блин, гениально. Всякие Devil May Cry, Metal Gear Rising, Bayonetta и даже старые части God of War и рядом не стояли с этим шедевром геймдизайна с 90+ баллами на Metacritic.

13
Dr Acula

Да в DMC даже гнусная система контроля толпы присутствует, чтобы на игрока со спины внезапно не нападали, вот зачем они думают о комфорте игрока, позорники такие?

0
SewAwOw

Плюсую, в принципе не понравилась смена перспективы и самой механики боевки в перезапуске. Типо, раньше мы играли за бога войны и это ощущалось, Кратос раскидывал рядовых врагов пачками налево и направо, в нем чувствовалась невероятная мощь. Сейчас же любой захудалый драугр является отдельным врагов, на которого надо тратить время. Из бога войны Кратос превратился в обычного накачанного мужика.

3
Executor666 SewAwOw

...и колупать его полдня. Зато ведь отчитались о 30-ти часах прохождения.
С таким искусственным затягиванием геймплея даже юбисофт стоит в сторонке.

1
Dr_Shtopor

Да, ведь Гадоворы всегда были сложными многоуровневыми слешерами, а не простенькими битемапами по типу Devil May Cry 1 и 3🤣🤦‍♂️

0
RalseITF2

такие проекты далеко обычно не уходят

3
Diablonos

на движке Unity

1
Wing42

Не такой уж и пососный движок, к слову, но всё зависит от пряморукости разработчика.

2

Ага, самый что не наесть треш двигло и не раз это было доказано, ему в игровом мире места нет давно, но выбирают его ибо денежек нет на нормальное двигло , .ведь он бесплатный

-2
Комментарий удален
Wing42 Diablonos

Тут, конечно, не поспоришь, движок для не самых обеспеченных разработчиков.

0

Причём, то, что получается на Unity у создателей хентая _для PC_, вызывает эрекцию исключительно у рвотных масс в желудке. Либо модели страхолюдные, либо анимации кривые, либо в целом рендеринг вызывает течку исключительно кровью из глаз. + в 90% случаев тематика проекта такая, что без полного набора для экзорцизма к такой игре (и её отбитому создателю) лучше не подходить.

(ПОЧЕМУ-ТО мобильные проекты, которые мне попадались, в среднем вполне адекватные. Сказывается, что даже на Nutaku отморозков не пускают, не то что в гуглплей. В отличие от Стима и Итча. . .)

Касаемо крупных и дорогих игр - мы тут в соседней теме обсуждали топовые игры на Unity.
Список получился удивительно наполненный, но подозрительно короткий.
И игры в нём либо не "крупные" (Valheim формально не крупный), либо не "дорогие" (RimWorld в его лучше годы), либо усердно гадящие под себя (Escape from Tarkov, Last Epoch).
Прям реально "КРУПНЫХ" и "ДОРОГИХ" (и НЕ ГАДЯЩИХ ПОД СЕБЯ) игр... с натяжкой сюда лезут разве что Hollow Knight и Disco Elysium.

0
varloctram

Когда выйдет Корри Барлог с цепными юристами

0
Олег Дудин

Выглядит неплохо. Но есть ли смысл тратить время, учитывая, что каждый день Сони может наехать?

0
DeathCold

А потом приходит Sony и такая "А-та-та! Удоляй, иначе СУД!". Или, проще говоря, такие проекты долго не живут. Их нынче можно насчитать сотнями, если не тысячами, и все были, так или иначе, заброшены. Одни по вине самих авторов, которые не желали дальше работать, ибо перегорели. А другие потому что, официальный издатель, или разработчик подобных ремейков, прикрыл их лавочку, пригрозив судом.

0
GuyverDark

...а третьих, брали под крыло и заставляли пахать.

0