Авторы Godfall подробнее рассказали о боевое системе

Cмотреть полную версию

Дик Хейне, технический продюсер студии Counterplay Games, в официальном блоге PlayStation подробнее рассказал о боевой системе в Godfall. Создавая боевку в ролевом экшене, разработчики старались сделать ее максимально интересной и напряжённой для любого игрока. По их мнению, игроки должны чувствовать, что любой противник им по зубам. Во время битвы не должно быть ничего лишнего, сражения должно охватывать вас и полностью погружать в игру. В Godfall каждый может найти для себя свой уникальный стиль игры, поэтому сражения будут всегда интересны.

Каждый противник в игре имеет свои слабые места, попадая по ним они будут получать увеличенный урон. Уязвимые места врагов будут раскрывать прямо во время сражения, но иногда они будут известны вам заранее. В Godfall есть определенный тип оружия с особыми эффектами, которые активируются во время удара по слабым местам. Продвинутые типы врагов будут носить броню, которую нужно будет сбить, заполняя шкалу пробивания. После чего, ваши оппоненты будут сбиты с ног и потеряют свою защиту от ударов.

Как заявляют разработчики, в Godfall будет всего пять классов оружия: парные клинки, длинный меч, боевой молот, древковое оружие и двуручные мечи. Успешные атаки любым из них будут воздействовать на внутренний эфирий вашего врага — заряжая добивающий удар. Разрушение духа может активировать эффекты некоторых ваших предметов.

Вместе с указанным оружием вы сможете использовать щит, который можно использовать для защиты и нападения. Он позволяет использовать дополнительные приемы, способные напрямую воздействовать на противника.

Чтобы продемонстрировать всю свою мощь в арсенале игроков будет режим архонта. На высоких уровнях шкала архонта будет заполняться во время сражений. Когда шкала заполнится, можно будет использовать особую способность (например, призвать трех союзников для поддержки в бою) и получить различные усиления. При активации они значительно увеличивают вашу разрушительную мощь.

Релиз Godfall запланирован на 12 ноября 2020 года для ПК и PlayStation 5.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ GodFall "Трейнер +10" [5.0 - 5.1.23] {FLiNG} Похоже, что авторы Godfall работают над неанонсированным проектом для ПК Раздача Godfall: Challenger Edition через PlayStation Plus и Epic Games - было удачным решением по мнению разработчиков
Комментарии: 6
Viktor Brou

Смешно то, что разработчики Годфол только и рассказывают, что про боевку. Весь геймплей про боевку. И все по ощущениям в одной локации-арене. Что-то еще вообще будет в игре?

3
Jemmi90

еще будет боевка

0
JoKeRD07

Скины платные :D

0
Viktor Brou JoKeRD07

Только вот чтобы продавать скины в игре, нужно сначала игру сделать, а не какое-то подобие Bloody palace из DMC.

Они ж блин это за 2к продают. И за 5500 на ПС5. Это же бред. Ничего вообще не ясно с игрой. Якобы будет лут. Но ни инвентаря никто ни разу не видел, ни лута как такового. Будет сюжет. Никто ни единой строчки диалога не показал. Жесть, что нынче с рекламой игр не так...

3
Koyaniskaci

Детсадовский слэшер. Задалбали этими подростковыми, разукрашенными и с не естественной физикой движений слэшерами

0
zvezda_xD

"Создавая боевку в ролевом экшене, разработчики старались сделать ее максимально интересной..."
От чего у меня должен проснуться интерес во время боя в игре с механиками которые я уже видел десятки раз в других играх?

0