Бывший разработчик Rockstar раскрыл еще одну причину молчаливости главного героя GTA 3

Cмотреть полную версию

Если вы когда-нибудь играли в легендарную игру от Rockstar - Grand Theft Auto 3, то, возможно, задавались вопросом, почему главный герой молчит. Он не произносил ни слова, просто выполнял свой долг в торжественном молчании, сея хаос в Либерти-Сити и ни разу не пробормотал что-то себе под нос во время боя. Но почему?

В свое время, Rockstar Games рассказала фанатам, что герой вовсе не немой — его хладнокровная молчаливость сделана для того, чтобы игроку было проще ассоциировать себя с главным героем. Но оказалось, что это не вся история.

Эту тему затронул бывший разработчик Rockstar, который недавно вел блог, посвященный инсайдерской информации. Он закрыл этот блог после того, как раскрыл кое-какую информацию и это не понравилось Rockstar. Но недавно, отвечая на вопрос в Twitter, этот разработчик сообщил новую информацию о том, почему Клод молчал в GTA 3.

Оббе Вермей работал в Rockstar North с 1995 по 2009 год, создавая такие игры, как GTA 3, Vice City, San Andreas и GTA IV. Он рассказал о многих внутренних решениях, давно утерянных секретах и других неизвестных историях, связанных с его работой в качестве дизайнера, разработчика и режиссера в одной из самых плодовитых студий Rockstar.

В своем сообщении в Twitter один из пользователей спросил, почему Клод молчал на протяжении всей GTA 3. И вот Оббе Вермей появился, чтобы ответить на этот вопрос, написав:

По крайней мере, частично это было связано с тем, что нам пришлось срезать углы. Отдел звукозаписи и так был занят.

Так вот почему главный герой GTA 3 все время молчал. Это было сделано для того, чтобы сэкономить время и деньги и не перегружать отдел звукозаписи. Спустя годы может показаться странным, что столь важная вещь, как голос протагониста, была упущена, но многие игры добились успеха без диалогов главного героя. И GTA 3 действительно была успешной

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Grand Theft Auto 3 "Вступительные ролики в HD-качестве" Grand Theft Auto 3 "GTA Frosted Winter - Сюжетное дополнение к оригинальной игре [v2.00 patch 2]" Бывший тех. директор Rockstar North раскрыл новые секреты разработки GTA 3
Комментарии: 24
iMattz
пришлось срезать углы. Отдел звукозаписи и так был занят

Это было понятно еще с релиза, когда остальные герои разговаривали. А лицемерное "погружение и ассоциативность" просто стандартный п+здеж. Согласитесь, ассоциировать себя с Геральтом гораздо интересенее и более осмысленнее, чем с молчаливым болванчиком.

40
Pastofarian

Так вот почему главный герой HL всё время молчит)) Экономия!

12
Levore

А вот и нет. Геральт - не мой персонаж, зачем его ассоциировать с собой, если ты старше 12 лет? Другое дело, например, дисхоноред, где корво такой - каким ты хочешь его видеть, ты сам отыгрываешь персонажа через поступки и слава б-гу он молчит. В сиквеле он открыл рот и я умер от кринжа, когда он стал пускать слюни по джессамине в стиле Росса из друзей - о, этот кальян напоминает мне о пикнике с ней. Ужас, просто испортили героя. Так что палка тут о двух концах. Имхо, для отыгрыша полезней когда герой молчит, если сторитейлинг героя типа Томми версетти или того же Геральта - то да, озвучка важна

2
Walkan90

Максимально тупое решение делать немых ГГ, из-за ограниченности бюджета еще можно понять, что в старых играх зачастую и было, но выдавать это за фишку, типа ассоциация с ГГ тот еще бред, последний пример Метро, хорошие диалоги, выглядят как монологи или я должен как дурачок у экрана сидеть и договаривать про себя ответы? Да и вообще, молчаливость ГГ идет только Фримену,

21
knot7

Врятли вы задумывались об этом в 2002 году)) лично мне тогда было 8 и я офигевал от открытого трёхмерного мира и молчаливый гг никак не портил атмсоферу) да и к слову, это нам всем сейчас есть с чем сравнить))

12
Bomborbia

В дополнении История Сэма к Metro Exodus прикрутили голосовую реакцию ГГ при взаимодействии с окружением (убийства, собирательство) и в диалогах. Очень непривычно, только ближе к концу прохождения я обвыкся с этим.

0
LDK

Экономлю ваше время: важный текст написан в кавычках. Остальное - вода

11
Майкл Скотт

Хз че там нового раскрыли, но я почему то уже знал эту причину.

5
СССР2

Меньше слов - больше дела.

3
Макс Макс 007

Хех

1
Yapa Skuda

Все это просто трюк маркентинга. Вечно хитрожoпые и вертлявые звездодрочеры всегда были такими. Можно не сделать гг голос, но надо сказать что это было для погружения и атмосферы, вместо того, чтобы учесть свои ошибки и сказать все как есть, без лишнего вранья. Конечно же, в Вайс Сити это все учли.

0
Xndr DeKoz

хотел написать, что сейчас этого бывшего разработчика накажут, но его и так уже попросили закрыть блог)

0
UnfairYvan

Я думал что Клод не говорит, потому что Каталина во вступительном ролике выстрелила ему в горло и повредила голосовые связки. Так-же предательство любимой женщины с которой они многое пережили за 9 лет, могло привести к психологическим проблемам. Есть картина "Последнее испытание Шаолиня" с Джеки Чаном (1976), там главный герой поклялся молчать, пока не отомстит за смерть отца. Что он и благополучно делал до конца фильма. Возможно Клод заговорил, когда Каталина на подбитом вертолёте рухнула в водохранилище, и они с Марией пошли любоваться видами Либерти Сити

0
шестиорка

Жизнь заставила ...его молчать.

0
DrZoiberg

Да просто тогда не умели играть в озвучку

-1
Gridon

"Бюджетные ограничения", "не хотели перегружать звукозаписывающую студию" - да всем понятно, что дело было не в этом! 🤣

Наверняка у них тогда микрофоны не работали, а звукорежиссеры были пьяными! А главному герою просто нечего было сказать - он же преступник-рецидивист, воришка мелкий! Кому он там будет рассказывать о своих "подвигах"?!

Да и вообще, зачем в игре нужен голос у персонажа? Главное - чтобы стрелял, машины водил и взрывался. А то ещё начнёт философствовать или в стихах говорить - вот ужас-то был бы! 😂

-2
Kenn1y

Пусть ещё обоснует причину для Гордона из HL.

-4
WarCraf4er

HL это демка

1
Kenn1y WarCraf4er

Демка чего, движка игры, хотя, судя по тому, как подаются события, очень даже похоже.

3
MEGATAIMAN

по одной из версий гордон это и есть g-man только из будущего сам фримэн был немой но инопланетная технология помогла восстановить его речь именно по-Этому у джимми и дрожат голосовые связки когда он говорит

3
Kenn1y MEGATAIMAN

Читал про такую, но вот внешне они совсем не похожи.

1
6ejlblu_6bi4ok

"Ассоциировать" себя с персонажем в типичной от рокстар кринжовой игре, клоунскими и фриковыми персонажами, с не менее тупым сюжетом ... Гениально xD Во второй рдр2 у них лишь стал появляться адекватный сюжет и серьёзные персонажи.

-7
21SD1361

ты хотел сказать еще более тупые персонажи, чем те карикатурные из гта.

0
6ejlblu_6bi4ok 21SD1361

Они везде тупые у рокстар, просто в рдр они лучше и глубже проработаны.

0