Джейсон Шрайер подтвердил последние слухи о GTA 6, включая дату выхода в 2025 году

Cмотреть полную версию

Журналист Джейсон Шрайер подтвердил последние слухи по GTA 6, включая релиз в 2025 году. Недавно инсайдер Том Хендерсон, который известен своими правдивыми утечками по играм Call of Duty и Battlefield, опубликовал видео о GTA 6.

В видеоролике Том утверждал следующее:

  • Действие игры разворачивается в наши дни, и основной причиной этого является GTA Online. Rockstar хочет иметь как можно больше свободы в DLC для GTA Online.
  • Карта Vice City не будет большой, но будет расширяться за счёт новых локаций и изменяться на протяжении многих лет с помощью DLC. (Том сравнивает это с изменениями, которые карта Fortnite претерпевает каждый новый сезон)
  • Игра все еще находится на очень ранних стадиях разработки
  • Несколько главных героев, одна из которых - женщина
  • Женщина будет самой яркой в ​​группе и будет отвечать за технические вещи, такие как взлом и т.д.
  • Том считает, что игра выйдет примерно в 2024-2025 годах по следующим причинам:
    • Rockstar уделяет большое внимание благополучию сотрудников
    • Поскольку игра будет только для текущего поколения / ПК, Rockstar хочет дождаться, когда консоли текущего поколения разойдутся достаточным тиражом, чтобы они могли максимизировать продажи.
    • GTA 5 все еще приносит им деньги
  • Криптовалюта сыграет свою роль в игре

По словам Шрайера, утверждения Тома Хендерсона в его недавнем видео полностью совпадают с тем, что он слышал о GTA 6, поэтому идея о том, что игра действительно выйдет в 2025 году, кажется более правдоподобной, чем когда-либо.

Твит загружается...
При загрузке твита произошла ошибка. Возможно, он был удален
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Take-Two подтвердила, что GTA 6 выйдет осенью 2025 года Grand Theft Auto VI выйдет и на ПК. Это выяснилось благодаря сотруднику Rockstar Games Российская модель показала косплей Люсии из GTA 6
Комментарии: 127
kotasha

Жестко это 12 лет без новой части, 7 часть можно вообще не ждать.

92
robotizir

рил. 12 МАТЬ ЕГО ЛЕТ

28
Adam992

Ну это заслуга гта онлайн печально все это:( мы даже не увидели сюжетные DLC(( а хотя изначально он был в планах у них

90
DekretFeministka

получше конвеерного асасина от когорого от асасина и не осталось

-28

Чем? Там хотя бы что-то новое рисуют и квесты историю придумывают. А тут обычная дойная помойка

33
Jon Bekket

до 7 части мало кто доживёт со всем что творится в мире

25
Читать все ответы
kakp

Рокстар потеряла ключевых разрабов серии, которые являются отцами ГТА. Теперь совсем не ясно чего от них ждать. Также есть подозрение на перезапуск разработки новой части, а это редко (почти никогда) до добра не доводило. Странно, что все ждут новую часть и закрывают глаза на такую малюююсенькую деталь.

67
Your Hair is Beautiful

А что, эти "отцы GTA" единственные кто может делать хорошие игры?

-34

если они придумали ГТА и принимали участие в разработке всех частей, которые становились хитами, то думаю да, новая ГТА находится в зоне риска. Примеры тайтлов, где уходили ключевые разрабы и новые части проваливались хватает

55
VladNow

Да, это огорчает. До этого серия не боялась издеваться над современной повесткой, становясь не раз эпицентром скандалов. Теперь же, боюсь, господа "рок-звезды" могут прогнуться под эту гнилую тенденцию(((

18

Сейчас бы не отличать обычный юмор от "издевательств", лол. Да и для некоторых они уже "прогнулись" с выходом RDR2, если не GTA V.

-26

И об этом мне рассказывает человек, который мне в новости про Ганна доказывал, что шутки про меньшинства не могут быть безобидными. А тут оказывается есть грань между юмором и издевательствами. Забавно, очень забавно.

19
Читать все ответы
cuckold

Онлайн-говноеды (донатные) тормозят индустрию. Зачем напрягаться, если и так бабло несут тележками.

38
kaiberserk

Дети и взрослые дети никуда не денутся. А нам так и придется выделять из донатной помойки. Да и кто бы мог подумать когда-то, что такое случится с гта? Жжжесть.

2
Стас Кежун

Несколько главных героев, одна из которых - женщина

Женщина будет самой яркой в ​​группе и будет отвечать за технические вещи, такие как взлом и т.д.

Вот бы там ещё был выбор, как в конце ГТА 5 - кого убить. Не сомневался бы ни секунды.

31
Your Hair is Beautiful

То есть, ты только что признался, что игра тебе уже не нравится, но ты в нее все равно проиграешь ради финального выбора? Это что, современный вид мазохизма?

-35
VladNow

Ты же помнишь, кто в ГТА5 выживал при любом раскладе?)))

22
SinJin

А какой смысл в конце? Вот если бы такой выбор предоставили в начале..

3

Чел шутит, успокойся. Так-то женщины и люди равны.

21
Читать все ответы
SinJin
Действие игры разворачивается в наши дни, и основной причиной этого является GTA Online. Rockstar хочет иметь как можно больше свободы в DLC для GTA Online.
Карта Vice City не будет большой, но будет расширяться за счёт новых локаций и изменяться на протяжении многих лет с помощью DLC. (Том сравнивает это с изменениями, которые карта Fortnite претерпевает каждый новый сезон)

Печально, что великая серия ГТА превращается в онлайн дрочильню. Я заходил в онлайн в ГТА 5 всего два раза, мне этого хватило чтобы насладиться читерами. Всегда любил данную серию исключительно за сингл.

22

Никто не мешает играть в четверку. Так-то самая лучшая часть серии.

0

Нее, San-Andreas получше будет.

3

4 самая унылая часть

-4

Морально устарела. Четверка же по проработке хотя бы тех же разрушений авто даст фору многим современным.

0

Самая проработанная, реалистичная и серьезная. В отличие от клоунады в других частях.

3
Читать все ответы
-Zion-
Женщина будет самой яркой в ​​группе

Кто то сомневался вообще?
Дивёрсити группа будет.

20
Nursultan Tulyakbay

Если она будет белой, она не будет диверсити.

1

В Ласт офф Эсс 2 - белые. Кому от этого легче?

12

Справедливо.

0

Вы ошибаетесь не белые, а голубо-розовые.

0
darkmen762

У Рокстар большие планы на DLC, игра ещё на ранних стадиях разработки, но по DLC мыслей много. Я надеюсь они додумаются до ещё одного гг в сюжет которого можно купить в DLC. Гои, покупайте больше DLC.

9
Profiledeleted

Хм, а что-нибудь годное вообще выйдет ближайшие пару лет? Может, впасть в криосон до 2025...

9
Hexagene

Готика Ремейк, Ремейк КОТОРов.

-3
Озверин

Только Шаталкер.

1
Ashеn

Elden Ring, Starfield, Stalker 2. Это из наиболее вероятно хороших/значимых игр.

5
Andyexp

Короче ясно, в GTA 6 сингл будет для галочки, а основной упор будет в развитие GTA 6 online на десятилетие как минимум. Это можно видеть по GTA 5. GTA превратилась в Fortnite. Как ни странно, но ассассины уже больше интереса вызывают. Они хотя бы иммитацию кипучей деятельности показывают... и не с таким зашкварным растяжным релизом как GTA(GTA 5-2013; GTA 6 2024-25 и то не факт что не сдвинут к концу поколения)

5
iKapusha

а если в gta 6 online не выстрелит, как в red "dead online"? сразу со старта нашпигуют online донатами, скинчиками и машинками по задротским ценам и все оттуда благополучно свалят через месяц

0
Dark Kahn

Грёбаный, грёбаный онлайн. И этим всё сказано.

5
martin32

Онлайн в ГТА - это 90-ые в рашке.

-4
Gunever

Мне интересно, что они делали все 5 лет с выхода жытыа 5 до рдр 2. Я понимаю, что рдр 2 слишком масштабная игра, и в тоже время разрабатывать одну игру при их составе столько лет?
Да и получается, что до 2025 года они будут доить только жытыа онлайн.
Меня сильно напрягает, что возможно следующая часть будет чистым онлайном. И в тоже время я надеюсь, что все эти инсайды просто утка

4
prolang

в разработке rdr 2 были задействованы все студии и похоже на фултайм

0
Wlados3d

Помню, как промежуток в 5 лет между 4й и 5й частью казался очень долгим, а сейчас уже 8 лет прошло и еще года 4 ждать. Так же и с Теской. Теперь каждый раз угараю, когда кто-то говорит, мол "покупайте игру, если хотите увидеть продолжение". Вот вам пример коммерчески успешной игры: чем больше вы покупаете, тем дольше разрабы будут её доить. И это в лучшем случае. В худшем вообще болт положат, как с Киберпанком.

4
Ivan Dro

Получается анонс в 2023 году будет, если действительно собираются выпускать в 2025, там уже не за горами PS6 и новый Xbox, году в 2027-8. Радует в этом, что будет разработка чисто под PS5, Xbox Series и ПК, значит графон завезут. А вот выйдут более мощные PS5 Pro и Xbox к этому времени, вопрос, хотя, скорей всего выйдут, и тогда будет графон с лучами во все щели, в 4K, со стабильными 60FPS. Такой бы расклад был до пандемии, и дефицита полупроводников, а как будет на самом деле, хз.

2
-Zion-

После Прошки и Икса для 4К ты ждёшь от новых Про графон и лучи? Почему? Будет просто для 8К как обычно со старым графоном.

0
Banzai66

Вот лично мне пофиг:) Как наверно и всем тем кто застал ещё ГТА 2. У нас в стране о ГТА Лондон и т.п мало кто слышал, так что у многих старпёров ГТА началась с 2й части. И какой был вау от 3й части.

В общем через 5 лет мне вряд ли будут интересны новые игровые тренды, уже сейчас, да и не первый год, мне неинтересны онлайн сессионки и т.п времяпровождение, может даже и выкроил бы время по часику полтора в день, но вот не интересно сидеть в онлайне. По проходить интересный сюжет, или в стратежке зависнуть на недельку, это можно. А вот тупо сливать своё время, в той же ГТА онлайн, нет.

2
-Zion-

Я старпёр и вокруг себя я слышал только про первую часть. Типа игра "делай что хочешь". Вторая как то мимо прошла.

0
Владислав-ZP

У другана в 98м был пенек первый у него я первый раз увидел ГТА самую первую часть, Так хотелось поиграть всегда подольше но времени мало было играть мы постоянно то на улицу тащились гулять то еще куда собирались тусить.
А во вторую часть и лондон я уже играл на первой соньке которую мне подарили на ДР. позже на пк у типа она сильно отличалась он консольной.

Потом помню 3ю часть ждали долго. и когда вышла ни у кого не пошла из моих товарищей во дворе на то время. пк были у немногих 3-4х пациков у одного с такими жуткими лагами пошла, жуть. Но в2003м мне Пк подарили и гта 3 полетела )

0
737xcv

Опять школьники и фанаты в комментариях не могут дождаться продолжения...

2
usarokstar

Раньше хотя бы было по 1 части на поколение консолей а теперь 0

1

+ пара переносов, раньше 2026 ждать не стоит. Собственно, эту дату я и предполагал ранее, без всяких джейсонов шраеров

1
zip3n

всё понятно, DLC к GTA5 на новых консулях. RIP RockStar

1
Xndr DeKoz
GTA 5 все еще приносит им деньги

пока 5 не перестанут покупать, хрен они че выпустят

1
fundamentalist

Седьмую часть будут разрабатывать лет 20, судя по динамике.. так как там им бабки уже 2 онлайн дрочильни будут приносить 5-6 части...

1
Bamburrr

Чем больше денег с ГТА онлайн, тем меньше надежд на хорошую игру. Есть хорошая РДР 2, но и в ней есть онлайн. Пока онлайн прибылен, рассчитывать на хорошую сюжетную игру не стоит.

0
Владислав-ZP

Чертов интернет. не было его были игры сингловые отличные.

1

Не поверишь, но до него были отличные синглы. Идея в том, что пока есть приличный источник денег сингл пилить не обязательно. Что выпустила Близзард после ВоВы? Только средненькую Дяблу.

0

Да понятно все это. Я помню в году 2003 у нас во дворе был бум на баттл нет. На галимом модеме 33.6 на карамбе (сервак пиратский а иначе никак лицухи хрен найдешь только из сети слышали что там весь движ, лишь спустя год раздобыли лиц серийник поочереди шпилили )) кент фанат батлы был, потом Вова, на WCG ездили отборочные, круто было, Про донаты я тогда не слышал, хотя позже в ВОВ уже были.

Про Д3, я хотел даже купить но поиграв у кента чет отпал вопрос куча доната не интересно. В принципе норм. Жду 4ю )
Сейчас смысл онлайна это донат, не донатишь тебя имеют. А разработчик сидит загребает бабосик естественно создавать новые игры не хочется. Жаль что так пошла тема.

0

Согласен, только у меня в то же время (2003-2004) был Линейка, пиратский сервак L2server.ru. Офф был на корейском. Вот мы там зависали, рейды, клан и алливары, сходки. А какие драмы были, кто крафтил и сфейлил, кто кому на арене слил, кто у кого дроп спёр. Весело было.

На сервере было 2-3 00 человек онлайна. А сейчас на подобных серверах по 100-300, у нас был х1, сейчас ни у кого нет столько времени, чтобы качаться на х1. Все бегают на х10, х100.

Вот видео главного клана в нашем алли. Поход на Квин и Орфену. На котором и я был.

1
Wraith_Soul

Как не посмотришь в геймдев прут одни маркетологи, а хороших спецы уходят из геймдева.

0
Nayzi

Между GTA4 и GTA5 прошло всего 5 лет, а здесь……..

0

Да, есть предположение что GTA7 наше поколение может и не увидеть

1
fundamentalist

в гта 4 не было гребанного онлайна, который позволил игру продавать 8 лет со сверх прибылями, а кушать хочется всегда, поэтому разрабы жопой сразу после выхода 4 части стали шевелить, разрабатывая 5, а тут какой смысл им напрягаться, бабки текут рекой, с онлайна 5, зачем спешить работать, рисковать, и так сойдет. Мне кажется, если бы не разработчики консолей, которые на них давят, дабы рокстар выпустили гта 6 на текущих консолях, они бы ее еще позже сделали бы лет на 5, чем сейчас планируют

0
Rax666

Если слухи верны - это печально...

Печально что игра еще не то что не вышла, а только на ранних стадиях разработки, а разработчики уже стоят планы на DLC и, как я понял, на донатную систему. Потому что DLC скорее всего будут бесплатным, но опыт GTA 5 дал разработчикам хорошее понимание, что за бесплатные вещи люди платят в десять раз больше.

А это, в свою очередь, означает, что игра вполне может скатиться в онлайн-тротильню на подобие корейских бесплатных MMO только стоить при этом будет 2-4К. Я, конечно, очень бы хотел ошибаться в своих предположениях, но опасение есть, что так и будет.

0
Derley

Женщина будет самой яркой в ​​группе и будет отвечать за технические вещи, такие как взлом и т.д.

Почему я не удивлён?)

Дай угадаю, а гг-мучина будет сильным, рашащим, шумным бойцом-дуболомом; а женщина типа техник, взломщик, по скрытности, и всё будет мирно решать, в отличие от мужчины.. Такая матрёшка) Это как метро с русскими персонажами с их пяьнством и старым говором. Давно уже такого нет.

0
drag - fire

Пахнет провалом, небольшая карта и куча платных длс.

0
Seifer1986

Если будет как в The Elder Scrolls Online (каждые несколько месяцев новая большая локация) то почему бы и нет ;) Там глядишь игра будет весить под 200-250 гиг и в ней будет 3-4 больших города, а между ними куча пригородных мест, несколько аэропортов и жд станций (чтобы можно было перемещаться между городами на самолете или на поезде) *_*

На самом деле это крутая модель и она прекрасно работает с финансовой стороны. Лично я на The Elder Scrolls Online уже потратил гораздо больше денег, чем на любую другую игру, хотя я терпеть не могу купить игру, а потом еще за что-то доплачивать. Вопрос в том, захотят ли разрабы так плотно работать и держать марку... В последнее время выходит очень много халтуры, зато деньги пытаются содрать как за стоящий продукт..

0
m4rko
0
iKapusha

это "те" кто играл в San Andreas еще на релизе))

0

не гта 3 вид сверху)

0
Власов ОЛЕГ

От этой части сразу можно не ожидать ничего хорошего.

0

Главная причина почему не выходит ГТА 6-GTA 5 все еще приносит им деньги.

0
andreiEVR

олды уйдут новые не придут хотя история покажет надо сохранять фанов если нет проваллл ИСТОРИЯ ФАКТ реала !! игр мира !!! выхода в 2025 году потеря фанов хоть бы провал был чтобы они каждые 4 года клепали ГТА !!! заклебали реал !! или gta4 пример выпустили неотполированную подконец GAY tony ! полируйте ну короче и выпускайте или потеря фанов !! хотя даль что 2014 так не получилось с ПК

0
Stylusss

Я может тупой, но в твите написано 2023 год. Который и дан в этом посте про 25 год...

-1
Rap70r

Там журналист сказал, что не понимает, почему все думают, что игра выйдет в 2023 году. Все, что Том Хендерсон сказал об игре, совпадает с тем, что я слышал.

То есть это твит не инсайдера, а журналиста и в нём лишь подтверждается, что игра выйдет как раз таки в 2025, как сказал инсайдер.

0
Stylusss Rap70r

спасибо, я неправильно перевёл.

0
Heather123

Поверю, когда в магазинах предзаказ появится, а то каждый год, всем кому не лень, пишут, то 23ий, теперь 25ый

-1
gmh4589

Народ, харе слушать Шрайера, иногда он выкатывает реальную инфу, но в основном несет чушь откровенную. Вспомните прошлый год. Весной он сказал, что Resident Evil 8 выйдет в мае 2021, и там будет замок, деревня, вампиры, оборотни и призраки. Ну, про замок, деревню, вампиров, оборотней все без него догадались, ибо к тому времени в сеть просочились (а, скорее всего, сами разрабы слили) скриншоты, на которых все это было видно. А вот остальное... Во-первых, игра вышла ровно на полгода раньше его гаданий на кофейной гуще. Во-вторых, призраки? Какие нафиг призраки в Резике? Он там еще много что нагадал, но реальной инфой оказалось только то, что все и без него видели на скриншотах. Там еще какая-то муть была им "обещена", ни капля из которой правдой не оказалась. Так что, он тупо хайпожор, который берет и без того известную всем информацию, приправляет ее популярными слухами и сверху заливает соусом из отсебятины. Справедливости ради, иной раз ему удавалось добыть действительно что-то ценное, но в основном, он просто несет чушь.

-1
leros34

Ну не знаю... согласен со всем, кроме даты выхода. Все таки настолько долго не могут ее делать, учитывая что она будет средних размеров. Ставлю все еще на осень 2023 года.

-1
Ричардs

Будет да, сразу после переиздания гта5 онлайн на пс7.

-1
Maddesto

ну, 4 года разработки - это нормально, если еще и учесть ресурсы рокстар, то будет точно топ, это тебе не юбисофт с своими ассасинами каждый год

-2
pilko

GTA5 8 лет то есть они 12 лет пинают писюны

1
naomiann2016

делают GTA VI

0

Надеюсь в 6 части мы увидем персонажей 5 части или хотя бы что с ними стало после сюжетки гта 5

-2
Lvinomord

- Несколько главных героев - нет,спасибо.Я надеялся,что следующая игра не пойдёт по пути 5 части.Жаль,но я тогда скорее всего пас.

-2
Озверин

на фига несколько героев в одну сюжетную кампанию? никогда не понимал, зачем такое убогое решение вводят. это портит "отыгрыш", не соответствует геймплею открытого мира от слова совсем, навязывает персонажей, которые могут не все нравиться. не вижу плюсов. делали бы отдельными кампаниями и DLC параллельные арки и собственные истории каждому персонажу.

-2
Elankan

"Яркая" - в смысле ярко красный цвет волос?

-2
The X-Files

Не понятный раздутый хайп вокруг игры,все ждут очередную часть словно манны небесной,игра по сути ни о чём,конечно может в онлайне лучше дела обстоят чем в офлайне,слепили большую карту,дали трёх персонажей но забыли игру насытить интересным сюжетом и побочками,тоже самое будет 100 % и в новой части,сюжет чисто для галочки,почему тогда вообще не сделать игру GTA полностью онлайн с донатом,на кой нужно тратить силы и ресурсы делать мир и сочинять сюжет,когда можно слепить кусок карты 4х4 с простыми текстурами и запустить игроков месится на карте до опупения,как в cs go и доить школьников лет 5-6,а потом снова объявить о запуске создания новой части.Я аплодировал стоя когда игра про спецназ вышла полностью онлайн, чем никакой сюжет с вялым геймплеем разработчики сваяли приемистый онлайн с донатом.

-2
Taynik

Долго ждёшь - с кайфом играешь

-2
Crognard

Ни в одну часть не играл,а уже шестая скоро выходит.Про что они вообще?

-2
Дядя Бoгдан

Просто сделайте ее такой же длинной и масштабной как и рдр 2, а в онлайн потом хоть че запиливайте

-3
SinJin

они сначала склепают онлайн, а потом будут под него адаптировать сингл, судя по всему :D

7
Newworld_DESTROYER

25й год, офигеееть... Это совсем не то что я ожидал. Я ждал анонса в этом году и релиза в следующем, а получаю бебру.

Походу скайрим6 раньше выйдет, чем новая гта))

-3
Reivren

Слишком наивно было ожидать игру даже в ближайшие пару лет, особенно при учёте того, что сейчас время всяких инсайдов со всякими Шрайерами и т.п., которые зарекомендовали себя.

Вон, Шрайер ясно сказал перед E3, что Старфилд ещё далёк от релиза и не стоит ждать его в этом году: многие противились, не верили, а в итоге Шрайер всем неверующим макнул своими большими яйцами на рот.

P.S. TES6 минимум в 2025, а то и в 2026.

4
Dark Kahn Reivren

Кхм. А откуда тебе известно какие они у него?

0
AQWERTYSSS

Чувствую новый гг, будет Чорный гомотрас-фем-блм. И вся игра будет построена на толерастии

-3
Pogosso_

а еще оно будет безногое и однорукое)

-2
Яхычкваш

Обязательно, Рокстар всегда стебали медийные стереотипы. Геи были ещё в Булли, а главные герои ГТА 5 — негр, куколд и гей. Герои шестой части наверняка не менее колоритными будут.

1

Где ты в 5 ГТА гея увидел? Или может ты в другую какую-ту ГТА играл?

0
Yaroslav5450

Рокстар,лучше бы сначало занимались не Рдр 2, а гта,она бы на 100 % лучше продалась.А ждать ещё фиг знает сколько лет. Уже хочется пощупать новую гта,с новыми технологиями и по-любому уверен гта 6 будет реалистичная как Рдр 2.

-5
fundamentalist

а рда 2 в каком месте реалистичное? Убогие текстуры, убогая прорисовка теней, когда они на расстоянии мигают, куча багов визуальных при включении сглаживания, деревья сделанные как прямиком из 2007 года, про отсутствие оптимизации, с такой слабой графикой, я молчу

0

"Женщина будет самой яркой в ​​группе"

Да кто бы сомневался.

"Действие игры разворачивается в наши дни"

Понятно, пустышка.

-7
Хлыст
Несколько главных героев, одна из которых - женщина
Женщина будет самой яркой в ​​группе

Будет как Тревор по характеру скорее всего

-9
SinJin

как тревор, жизнь которого важна

8
Neizvesten 13

Хотел бы на это посмотреть

0