Gungrave G.O.R.E поддерживает Ray Tracing, NVIDIA DLSS 2 и AMD FSR 2 на ПК, страдает от задержек компиляции шейдеров

Cмотреть полную версию

Prime Matter вчера выпустила Gungrave G.O.R.E. Игра использует Unreal Engine 4 и поддерживает отражение трассировки лучей на ПК, наряду с NVIDIA DLSS 2 и AMD FSR 2.0.

RT-эффекты в игре немного не впечатляют. Кроме того, игра страдает от задержек компиляции шейдеров.

Ниже вы найдете несколько сравнительных скриншотов с RT и без. Как вы можете видеть, визуальных различий не так много. Да, некоторые металлические поверхности могут выглядеть лучше с RT, но большинство из вас даже не заметят их во время игры.

Спойлер

Для создания этих скриншотов использовались Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 на 3800 МГц и NVIDIA GeForce RTX 4090; Windows 10 64-bit и драйвер GeForce 526.86. В 4K на максимальных настройках.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Gungrave G.O.R.E "Саундтрек" На Switch выйдет улучшенное переиздание Gungrave G.O.R.E Ultimate Enhanced Edition Gungrave G.O.R.E "Трейнер +8" [UPD: 16.05.2023] {STiNGERR / WeMod}
Комментарии: 10
kurskiy

Ну, да, надо присматриваться, чтобы отличия заметить.

8
GraF68ru

А в каком месте эта игра вообще может впечатлить? Самый бездушный высер за последнее время

1
Slayer1993

А где вообще было сказано, что она должна впечатлять?)

0
GraF68ru Slayer1993
RT-эффекты в игре немного не впечатляют
0
Slayer1993 GraF68ru

Естественно, это же игра категории B :D

0
Big and Fat Slayer1993

Если точнее, категории Г.

0
Slayer1993 Big and Fat

Ожидаемо, ну да ладно.

0
SuumMalumCuique

а расширение 1360х768 никого не удивляет?

0
prorock

Расширение удивляет

2
Feliskotta

Странная конфа. 9900к не вывезет 4090. С 3080ti уже начинаются проблемы...

0