на главную
об игре
Gungrave G.O.R.E 22.11.2022

Gungrave G.O.R.E поддерживает Ray Tracing, NVIDIA DLSS 2 и AMD FSR 2 на ПК, страдает от задержек компиляции шейдеров

Prime Matter вчера выпустила Gungrave G.O.R.E. Игра использует Unreal Engine 4 и поддерживает отражение трассировки лучей на ПК, наряду с NVIDIA DLSS 2 и AMD FSR 2.0.

RT-эффекты в игре немного не впечатляют. Кроме того, игра страдает от задержек компиляции шейдеров.

Ниже вы найдете несколько сравнительных скриншотов с RT и без. Как вы можете видеть, визуальных различий не так много. Да, некоторые металлические поверхности могут выглядеть лучше с RT, но большинство из вас даже не заметят их во время игры.

Для создания этих скриншотов использовались Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 на 3800 МГц и NVIDIA GeForce RTX 4090; Windows 10 64-bit и драйвер GeForce 526.86. В 4K на максимальных настройках.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Ну, да, надо присматриваться, чтобы отличия заметить.

8

А в каком месте эта игра вообще может впечатлить? Самый бездушный высер за последнее время

1

А где вообще было сказано, что она должна впечатлять?)

0
RT-эффекты в игре немного не впечатляют
0

Естественно, это же игра категории B :D

0

а расширение 1360х768 никого не удивляет?

0

Странная конфа. 9900к не вывезет 4090. С 3080ti уже начинаются проблемы...

0