Анонсирован Half-Life 3

Cмотреть полную версию

Вы же и не думали, что Гордон Фримен в третьем эпизоде в последний раз блеснет своей монтировкой? Поклонники серии могут устроить себе досрочное Рождество: третья часть о похождениях мужественного ученого – будет. Источником информации послужил Даг Ломбарди (Doug Lombardi), PR-менеджер Valve, ответственный за все сведения, по капле поступавшие о предыдущих релизах мира Half-Life. Даг дал интервью сайту StuffWeLike.com, в ходе которого сказал, что даты выхода Half-Life 2: Episode 3 пока что нет, но с его выходом история не закончится, и новая игра во вселенной Half-Life однозначно будет. Напомним, что, по заявлению босса Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), третий эпизод станет последним в линейке второй части игры, поэтому речь идет о новом проекте, новом движке, и, если учесть ранние игры, о новой графической и геймплейной революции в жанре.
Перед тем, как опубликовать полное интервью, работники сайта дополнили его собственным выводом об анонсе Half-Life 3 и показали Дагу Ломбарди. Менеджер компании полностью его утвердил.
P.S. Фанатам Counter-Strike тоже есть о чем помечтать в ближайшие годы.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Намек на скорый анонс? На Metacritic нашли страницу Half-Life 3 А мы, кажется, нет... Half-Life 3 находилась в разработке до 2015 года, но Valve сделала ставку на VR. Тайлер МакВикер раскрывает подробности
Комментарии: 220
ROCK MASTER

Жестокий мир...29.11.2013 а Халвы все нет и нет...Фримен умер

3
amir.dausbekov

Да мир очень жесток уже 13.03.2014 и никакой информации после семи лет(((((

3
Monsieur Gustav

03.02.2016 Ммм… Через год мы будет десятилетие Half-Life 2: Episode 2.

2
belousovandrey

5 лет прошло, а ее все нет.....

1
X-Modificator

Ээх, наивные лохи были в 2007 году. Привет вам из 2013. Уже 6, почти, с**а, лет прошло.

1
tonerman

09.07.2015 тишина

1
Gurgun

a

1
-GTASHNIC-

ЖЖесть КРУТО!!! Честно, я очень рад :)

0
Cheеtah

Супер )

0

ИПАТЬ!!! УРА! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ХАЛВА! О ДА! ВОТ ЭТО ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД!

0
ThirtyThree

Нету слов, одни эмоции . . .

0
Просто Player

Алилуйа!!:)

0
kamelos

Окуенно, млин. Только когда он еще выйдет...

0
Sorizo

Это конечно очень хорошая новость,но если опять ждать 6 лет,уже другие заботы появятся,надеюсь долго ждать не придётся)))

0
В-А-Й-Л-О

Круто!! Помню писали что эпизод-3 будет заключительным..Хе не тут то было=) Вива-Вальве=) Радд!

0
[_Dragula_]

УРРРРАААА!!!!!!!!

0
Suicidе

Аминь братья мои. Гордон Фриман never dies!! УРАА!!!

0
Hаpugа

мыльная опера продолжается )))) но я рад )))

0
KoRnEr

cool

0
omegalol

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!

0
M Schumacher

А чё все так радуются?? О том что Халф-лайф будет трилогией было известно ещё во времена 1й части. Вы что думали что 3й части не будет, что так радуетесь как будто вам открыли тайну. Лучшеб сказали примерные сроки. А так я жду 3ю Халву ещё с 2004 года с нетерпением.

0
NWK

ЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!))) Я ЗНАЛ!!! УРРРААА!

0
Vion28

Урааа!!!)))))

0
ReservoirDOG

УРаааа!!!

0
omegalol

P.P.S. фанатам Half-Life Deathmatch тоже есть о чем помечтать :)))

0
amarhgil

А я жду CS 2.0, поделки, наподобие CSSource, не предлагать.

0
GEO.PS

хех... история повторяется.... Помните? вышел HL1. потом сингловые BS TF. короч бобла поднасобирали и дотянули до HL2. и тут опять. EP1, EP2... только терь время и цены другие и приходится ещё клепать EP3, вобщем капитала на HL3 должно хватить. P.S. интересно, на чём выйдет сборка HL3 и остальное? BlueBox? :)))

0
aliser

наконец то у крайзиса появиться соперник... я рад!!!

0
ReservoirDOG

aliser К тому времени, когда появится хл3, крайзес будет выглядеть как сейчас квейк3.)

0
aliser

возможно... но может постараются и сделают к выходу крайзиса 2.. и у серии крайзиса наконец то ки будет конкурент

0
NWK

>> наконец то у крайзиса появиться соперник... я рад!!! имхо, крайзис и второй халфе не конкурент))

0
-GTASHNIC-

aliser Конкурент крайзиза уже давным давно есть-Warhound

0
kamelos

"крайзис и второй халфе не конкурент))" Плюс один.

0
Sorizo

Крайзису сечас даже с EP2 не тягатся.

0
Suicidе

Крайзис вообще больше похож на навороченный скринсейвер. А у HL - есть душа, сюжет, колоритные персонажи, драйв и список можно продолжить :)

0
kamelos

"Крайзису сечас даже с EP2 не тягатся." Во блин, полностью согласен!

0
aliser

халфа 2 со своими эпизодами во всем отсасывает у кризиса... устаревший давно движок... устаревшая на фоне крайзиса физика..ничего кардинально нового эпизоды не приносят. один такой же эпизод можно склепать за месяца 2 что делают разрабы непонятно думаю готовят 3тью халфу..раздрожает что они все никак не могут добить этот галимый движок... пора им что то новое делать и об этом надо было уже давно задумываться, а не здирать у людей деньги своими галимыми каротенькими эпизодами... вобщем ждем халфу 3 знаю будет круто ... как вам мой постик ?

0
Kostoprav99

ХалВа ФОРЕФЕР!!! УРА!!! Крайзис в жопу, да здраствует ХАЛВА!!!!!!!

0
Sorizo

Бедный парнишка,жаль что поколение NEXT ведётся лишь на второстепенные аспекты игр(графика,физика),надеюсь тут ещё остались люди помнящие первую часть?

0
aliser

я её прекрасно помню... отличная игра ... и вторая супер!!!! но графика развивается и с этим ничего не поделаеш если бы дело было не в графике. а по вашему токо в геймплее и в сюжете. то халфу 3 делали бы на этом же движке что и вторая.. разве я не прав ?

0
kamelos

Мля... Вот есть сонибои, а есть кризисбои. Алишер один из них. Пойми ты - Кризис ни что иное как синтетический блокбастер, ни несущий в себе ничего кроме графики. Первый день я от него вообще оторваться не мог, стрелял по деревьями прочее, а потом запустил ЭП2. И все нах, Кризиса для меня больше не существовало. Кризис - тупое отрабатывание денег, но довольно-таки честное. А ХЛ же, это великолепный, шедевральный шутер.Здесь присутствует и отличная физика (не идет ни в какое сравнение с не ломающимися заборами Кризиса), и сюжет Lost'овских амбиций, и прораотанные персонажи, драйв, в конце концов.

0
Suicidе

Artyk4 люди помнящие первую Халфу, Deus ex, Blood, Duke Nukem, Chasm, Max payne (список можно продолжать). А поколение next может у меня отсосать :)

0
NWK

aliser, я те не про эпизоды, а про второй Халф - Лайф. >>устаревший давно движок... - если ты играешь в игры только ради графики, имхо, ты нуб >>ничего кардинально нового эпизоды не приносят - ты просто не понял всей гениальности этой игры. согласен, там немного нового, но там настолько вылизанный, продуманный и интересный геймплей, что этого просто не замечаешь. >>.раздрожает что они все никак не могут добить этот галимый движок... - ты даже и не представляешь на что способен Source, один Portal чего стоит. >>вобщем ждем халфу 3 знаю будет круто - с тобой, согласен только в этом. з.ы пост - говно)

0
Catwoolfii

Задолбал уже этот Half-Life! Пора бы уже что-то новое придумать!

0
Sorizo

Seatroll дай пять!хахаха.Мда блин ностальгия меня сейчас сожрёт)А насчёт Крайзиса,что вы увидели в нём сейчас кроме графики и физики,и что вы увидили 3 года назад в HL2,просто сравните.

0
M Schumacher

А знаете что лучшее доказательство что игра удалась это количество антифанатов игры. ТАк вот вы сами подтверждаете своими постами что Crysis отличная игра. Вы сами себя в попу делаете)) xD / Был бы Крайсис игрой так себе то вы бы тут его даже не вспомнили бы в теме про Халф-Лайф 3. А раз пишите значит вас Крайсис чем то задел. Зависть называется.... И нечего тут сравнивать эти две лучшие игры

0
NWK

люди помнящие первую Халфу, Deus ex, Blood, Duke Nukem, Chasm, Max payne (список можно продолжать). А поколение next может у меня отсосать :) +1

0
kamelos

Шумахер, вспомнили мы его из-за поста Алишера.

0
Quаke

Задолбал уже этот Half-Life! Пора бы уже что-то новое придумать! Ага! Мега-чебурек испанского происхождения спасает от злобных китайцев Москву, путем построения любви вместе с тимати (фу... не верится что я написал это имя..) и ксенией бахчой

0
Suicidе

M Schumacher то, что я скачал Кризис, поиграл в него пару часов, а потом стёр нафик -отличное доказательство того, что игра удалась. А впоминаю я его лично потому (Алишер написал пост :), что это полное разочарование и тонна пиара, которая может и не так скоро, но точно забудется.

0
M Schumacher

Я предлагаю Red Box ( H-L3 , Crysis2 , FarCry 3 , S.t.a.l.k.e.r. 2 ) xDD

0
Sorizo

Crysis действит.хорошая игра,и задела она меня,это точно,но ХАЛФА!Если Крайзис претендовал на лавры HL,то он в грязи с большой аплеухой.

0
kamelos

"что это полное разочарование и тонна пиара, которая может и не так скоро, но точно забудется." Ну и поэтому тоже))

0
M Schumacher

Seatroll Когда игра дерьмо её забывают через 2дня. И не вспоминают болльше никогда. И тем более не сравнивают. Пример - Soldier of Fortune Double Helix/

0
aliser

да просто достали уже, обсирают многие крайзис вот тоже решил прикольнуться.. обе игры хороши, ток каждому нравиться в игре своё кому то визуальная часть кому то сюжет.. и незачем обсирать замечательные игры токо лиш по тому что там нет того что нравиться именно вам... например видел пост ====кризис гавно нет прокачки и лвлов== бред

0
rezak85

А вот и скриншотик )) http://img19.imagevenue.com/img.php?image=69196_half-life_3_122_1015lo.jpg

0
Russell

Black Mesa Wars: The RTS Half-Life Online The Chronicles Of G-Man...

0
Sorizo

DeFraq а ты откуда узнал о сюжете Crysis 2?))Интересно сколько Тима заплатил шоб там появиться?)А клуб там тоже будет?

0
M Schumacher

aliser Истину говоришь. Если кому-то что то не нравится - ВАше право. А обсерать не надо. Мнений в мире миллиарды и все они правильные.

0
Suicidе

M Schumacher я не говорю, что игра - дерьмо, хотя для меня так и есть, я говорю, что это ядерно-пиаровый взрыв в котором нет ничего кроме сверхсовременной (пока, что) графики. Да и вообще в ж*пу этот кризис, больше не буду обсуждать его в теме про великую игру!

0
DarkenRAL

АААААААААААААААААААААААА!!!! УРАААААААААА

0
M Schumacher

В халве конечно самый лучший сюжет из всех игр что я играл. Но - сюжет это далеко не главное. Геймплей намного важнее.

0
Suicidе

M Schumacher а лучше когда все вместе и качественно :)

0
aliser

2seatroll ===что я скачал Кризис, поиграл в него пару часов, а потом стёр нафик-==-- это доказательство что комп у тебя её на нормальной графе не потянул.. пока вы тут пишете полный бред крайзис сидит себе тихонько и на зло вам получает награды!! и у него уже их много включая награду ==лучшая игра на пк==

0
Suicidе

aliser Потянул на нормальных :) и я не буду обсуждать с тобой кризис, мне на него плевать.

0
Дeнис

ИМХО если чесно дастала уже Халфа,разрабы растянули ее,как сериал Санта Барбара,на десять лет,где сюжет уже не играет роли,так как сами разрабы уже не знают о чем игра,и лепят всякую фигню,не жду Третей части,так как нехрина в ней нового не будит,уж лутче в Сталкера нового сыграть.

0
NWK

реально, хватит про Крайзис ;)

0
aliser

ладно ладно хватит =) ждем халфу 3 ваши мнения про сюжет ? блин даже не представляю что там будет... хотелось бы опять наши края..

0
Sorizo

Думаю для начала нужно EP3 дождаться,он наверняка намекнёт о сюжете 3-ей части.

0
Russell

Crysis, увы, еще какое-то время побудет на Коне. Far Cry 2 задержан. Пишу новость...

0
Suicidе

aliser я надеюсь ГЫ-мен сдохнет в третьем эпизоде, это и будет основой для HL3, а дальше Гордон сам разрулит ситуацию, как обычно. Хотя потом конечно выяснится, что ГЫ-мен жив и тп. И еще я ничего не утверждаю это так... предположение :)

0
rezak85

aliser Спорить с фанатиками халфы бесполезно , зачем ?! Нормальному челу и так понятно что великая серия сдулась , и превратилась в мыльную оперу для выкачивания бабла. Если ХЛ был брутально жестким и атмосферным , а ХЛ2 поразила графикой , физикой и живыми персонажами . То Эпизоды это просто гамно на постном масле - устаревшая графика 2004 года , геймплей все тот же стучать по ящикам в поисках коробок , абсолютно линейная игра , Алекс эта навязчивая _"Гордон с тобой все в порядке " , "Гордон тебе платочек дать сопли вытереть" ..тфу. Э3 я даже качать не буду . Вальве давно пора уже делать игру на новом двигле с инновациями в геймплее или смене сэттинга . А Кризис рулит это да ! Все шутеры в этом году на его фоне меркнут .

0
ivanzer

блин я придумал ахрененый рекламный ролик для третий халвы, но вэльвэ серовно лутчше сделает, жуд не дождусь в хл3, наконец совокупления нашего молчиливого перца с Аликсссссссссссссссссссс

0
NWK

>>ладно ладно хватит =) ждем халфу 3 ваши мнения про сюжет ? блин даже не представляю что там будет... хотелось бы опять наши края.. кто то из студии valve грил, что там произуйдут кординальные изменения в мире, возможно пройдут года. а так, конечно же нада бы дождаться Еп3 и рассуждать, щас безполезно.

0
M Schumacher

Ну так как 3я часть должна будет всё закончить то можно предположить что Гордон снова отправится в другой мир как в 1й части. А вот когда ждать Х-Л3 это хз. То что 3й эпизод последний из эпизодов- это не о чем не говорит. Они могут ещё кучу всего сделать. Я то буду рад , только если они будут клепать продолжения поживее а не раз в 1.5 года с 3х часовым геймплеем.

0
megamapper

НИИПЁТ! Халва первая есть и будет оставатся самой рульной игрой! У неё же ещё такой потенциал в запасе!

0
aliser

2 ivanzer.. кому что =)) к тому времени когда сделают халфу 3 аликс уже будет бабушкой. прикольное будет совокупление..

0
BioCrySPB

в халве обычный дятловский сюжет! сюжетв РПГ играх )) А что вы радуйтесь, халва 3 по любе через лет 5 минимум выйдет.

0
aliser

если судить по тому с какой скоростью разрабы делают 3х-часовые эпизоды.. то лет через 6-8 не меньше

0
NWK

зато когда выйдет.... >=D

0
Warrior NOOB

ЫЫЫЫЫтттььь скоко кАментов, а потом "Хл маст дай, даешь С.Т.А.К.Л.Е.Р.Ы.", лол! ХЛ будет жить! xD

0
aliser

награды за демо crysis смотрите и запоминайте халфисты !!!!! больше наград чем у полной версии халфы 2 и за что интересно крайзис это все получил объясните мне пожалуйста ?? 1UP Best Visuals E3 2006 GameSpy “Top 10 PC Game” E3 2006 GameSpy “Best Graphics” E3 2006 Gametrailers “Best PC Game”---- перевожу ЛУЧШАЯ ИГРА НА КОМПЕ Gametrailers “Best Graphics” Gametrailers “Best Shooter” IGN “Best PC FPS Game” IGN “Best Technical Graphics PC” IGN “Technological Excellence PC” IGN “Best FPS (overall)” IGN “Best Graphics Technology (overall)” GameSpot “Best Graphics” GameSpot “Best Shooter” (Nominee) GameSpot “Best PC Game” (Nominee) Gametrailers “Best of Show” (Nominee) 1UP Best PC Game E3 2006 (Nominee) 1UP Best Shooting Game E3 2006 (Nominee) IGN “Technical Excellence (overall)” (Nominee) IGN “PC Game of the Show” (Nominee) IGN “Best of Show” (Nominee)

0
Warrior NOOB

Еще награду "Самый жручий движок, максиум которого только могут увидеть ~0.001% людей со всего мира"

0
absolutestrat

мегановость!поздравляю всех. это для меня даже круче чем первые новости о мафии2!!!спс

0
Pew-Pew-Pew

---->>>>aliser "и за что интересно крайзис это все получил объясните мне пожалуйста ??" За прекрсное двигло. У оригинального ХЛ2, если не ошибаюсь, 35 наград "Игра года".

0
rezak85

"Warrior NOOB 13.12.07 21:55 Еще награду "Самый жручий движок, максиум которого только могут увидеть ~0.001% людей со всего мира"" Проблемы нищих шерифа не волнуют )), кста на 8800гт все играется прекрастно и стоит она недорого.

0
N1KО

Да хорошая новость для моих внуков. А теперь слушайте меня все У*БКИ. Если у вас не пошла Крайзис то нех выепывцца. Купите себе нормальный комп и откривайте глаза на реальные вещи. А кто говорил "ПУСТЬ НЕКСТ ГЕН У МЕНЯ ОТСОСЕТ" отсосите у меня. Не надо гнать на движок ГТА4.

0
The_Player

А я играю в Doom2, и мне срать что говорят по поводу графики. Классика, не стареет. То что HL3 удастся, никто соприть, надеюсь, не собирается. Главное, что бы к этому времени Doom4 не подоспел, а то начнется новая серия новеллы, что лучше HL# или Doom#. =\

0
Chaostos

Игры живут пока живы игроки......так что каждый выберает для себя и неепет мозг другим... мне и Кризис и Халф и Дум и Квейк.... понравились - так как в них вложен человеческий труд - и ети игры - часть искусства.-как картины или фильмы. ..А горбитса над клавиатурой чтоб когото или чтото опустить - не в моих принцыпах - так как уже не малолетка безмозглая или просто нуб )) с удовольствием поиграю за Гордона - а пока расслабтесь и насладитесь Комиксами по Халфе 2 )) http://www.hlcomic.com/index.php?date=2005-05-01 надеюсь англиский большинство понимает ))

0
ivanzer

aliser ты гонишь, Аликс не стареет, и не умерает, я те говорю, в третей части она похорошеет, эта точняк....

0
kamelos

2 Nicko Belick Теперь послушай меня. У меня ПОШЕЛ Кризис и даже не на минимальных. И я считаю что Кризис хуже ХЛ. Нет, я не читаю его говном. Это хороший, качественный продукт. Но не более. А ХЛ - это идеал. Да и наград у него побольше.

0
Suicidе

Nicko Belick банальное высказывание, каких в каждой теме про кризис штук 50. Ограниченная игра - ограниченный интелект, что тут сказать. ___|____|____|____|____|__ _|____|____|____|____|____| ___|____|____|____|____|__ _|____|____|____|____|____| ___|____|____|____|____|__ _|____|____|____|____|____| ___|____|бицца|____|____| _|____| галавой |____|____| ___|____|сюда|____|____|__ _|____|____|____|____|____| ___|____|____|____|____|__ _|____|____|____|____|____| ___|____|____|____|____|__

0
DJ_Casper

Я больше за движок нового КС-а. Халва второстепенна для меня 2NWK согласен по поводу поколения! 2kamelos пошёл на ХаЙ 1280*1024 фпс 40 как миленький (10 директ). Ну и что? Новость действительно радует душу, но к сожалению пока не глаза :) Заканчивайте позориться с Кризисом, к добру не приведёт

0
-GTASHNIC-

...

0
User 294575

Не смотря на банальный сюжет ХЛ (разве мало мы видели экспериментов, вышедших из под контроля и породивших мутантов в играх и кино?.. Или организаций гафнюков, правящих миром, против которых борятся бравые подпольщики? Аж вспоминать тошно) и идейность геймплея (убить всех - давно не канает за цель игры), но это епть ХЛ, где даже такие пионерские оплошности проекта, таковыми и не являются. Ты этого и не замечаешь, ты вовлечен с головой в игру и даж не осознаешь, что уже видел это тысячу раз в других продуктах, потому, что так как в ХЛ, на таком уровне, как у Валв даже ржавый лом воспринимается круче, чем целый ракетный комплекс с атомными боеголовками. Хоть я и не поклонник шутеров, но ХЛ3 буду ждать с нетерпением и не только за саму игру, а за то, что она принесет с собой в придачу, а именно еще более высокий уровень технологичности игр и их качества, что, готов поспорить отразится на всем игрострое, как это было с ХЛ и ХЛ2, ведь многое, что мы наблюдаем в современных играх, если задуматься, пришло именно из этой серии игр. ЗЫ: всегда говорил, что сравнивать игры, даже одного жанра тупо, но сравнивать Кризис и ХЛ2 с годами разницы в датах релиза ваще жесть...

0
FALKEN

многократное ура!! валве - зе бест!!

0
kamelos

"пошёл на ХаЙ 1280*1024 фпс 40 как миленький (10 директ). Ну и что?" Блин, я сначала подумал что ты меня посылаешь))) И что, что он у тебя пошел? Я чет не понял, мне то от этого что?

0
Suicidе

Фанатам халфы абсолютно не интересно читать про кризис в теме анонса ХЛ3, просто некоторые censored так и норовят ссать против ветра, им главное вы*баться и устроить скандал, опустить отличную игру итп, достаточно запостить 1-2 сообщения про кризис и дальше начинается дебош, оскорбления итп, потом тема скатывается во флуд и обсуждение сис. требований, у кого какой комп итд. итп. Хотя в основном делается это несознательно :) В данном случае: "aliser писал 13.12.07 20:34 возможно... но может постараются и сделают к выходу крайзиса 2.. и у серии крайзиса наконец то ки будет конкурент"

0
rezak85

Кста лучше бы Дум4 анонсировали , я бы больше рад был )

0
ivanzer

да точняк, развели блин, давайте лутчше проголосуем, кто за секс с аликссссссссссссссссссссссс

0
Suicidе

ivanzer - совращение малолетних запрещено законом.

0
ivanzer

короче превый трелер выглидит так, Алекс(естественна прорисована так, что весь тропический остров лезет за батарею от стыда) такая говорит: -Морган да ты пасматри как ты выглядишь.. и берет зеркало, подносит его, разварачивает, ии вот, вот, мы должны увидить отражение Моргана, но на этом все обрывается, ха-ха, продажы обеспеченннннны, ехааааааааааааа

0
rezak85

а кто малолетка ? Аликс ? )))

0
ivanzer

Seatroll да мне можно ужу, требую Хот кофэ для ХАлвы три, ну или секретный контент, да пофиг, пусть за кадром, но по сюжету Морган сделает энто, мож потом и заговорит, ото все воююет и воюет, прям не када, воздержанец , мда.......

0
M Schumacher

ivanzer Не подскажешь кто такой Морган????? xD

0
amarhgil

Кста лучше бы Дум4 анонсировали , я бы больше рад был ) В джеппу дум, даешь Unreal 3 - Return to Na Pali 2...

0
Suicidе

ivanzer, rezak85 ей вроде лет 15-16 :), а Гордону хз может сороковник уже.

0
ivanzer

rezak85 ты тугадум да, хы-хы, я думаю к 3 части грудь подростет, хотя я не фанат больших т.итек, мне такие сойдут, да и пусть такие останутся, и я против селекона, в любых количествах........

0
M Schumacher

ivanzer Поделись плиз со всеми - КТО ТАКОЙ МОРГАН???? Всем интересно

0
ivanzer

M Schumacher Морган Фриман, эта американский актер, черный, побег из Шоуженка смарелллллллл

0
Suicidе

Хм... Морган Фримен?

0
M Schumacher

ivanzer Да, только к Халве он никакого отношения не имеет. В Халве я знаю только Гордона Фримена... А ты походу нет

0
NWK

стока флуда))

0
rezak85

Seatroll Да нет , визуально на 18-19 лет она тянет ..Можно и пофлиртовать с нею )) А вобще как по мне она некрасивая , не возбуждает , попа узкая лицо желтое )) ivanzer Цыц дитё !

0
Suicidе

NWK но все касательно Халфы :) rezak85 она - отличный персонаж, но по мне от неё было бы больше пользы, если бы она могла таскать оружие и патроны, с иных сторон я на неё как то не обращал внимание :) Но по части сюжета, что то вроде лавстори развить можно было бы.

0
ivanzer

M Schumacher а ты думаешь я не заню, хе-хе, я просто пашутиллллллл

0
FreemanIsABigDaddy

народ чего вы радуетесь чет мне кажеться чито ето фейк или утка, ведь официального подтверждения небыло вроде как(c опровержением таже батва)... а тот сайт сайт StuffWeLike.com шас находиться толи в дауне толим вообще изчез с винчестера того сервера на котором он стоял, в общем он чет резко перестал работать.... ЗЫ: чесно говоря я ОЧЕНЬ хочу чтоб ето была правда ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хачу

0
Fанык

Морган Сримен - это Гордон Фримен, просто у Алекс из-за взрыва проблемы с дикцией. З.Ы. да и кстати чуть незабыл было- Crysis говно.

0
ivanzer

Fанык я энто и имел ввиду, как ты догадалсыыыыы

0
В-А-Й-Л-О

ППц полный оффтоп получился..!

0
ivanzer

яб сказал дажжжжж, полное В,ай.ло.000000000

0
Fанык

и на счёт сюжета. что-то мне подсказует что будем против комбайнов воевать и Алекс тоже там будет. я ничего неутверждаю это всего лишь догадки - предположения, так сказать моё сугубо личное мнение :)

0
FreemanIsABigDaddy

походу мой пост никто не заметил, ето говорит о том что некоторые люди начали очень сильно ОФФТОПИТЬ

0
Fанык

FreemanIsABigDaddy ну твой пост это твоё сугубо личное мнение и догадки - предположения никакими фактами неподкреплённые. вот и у меня тоже самое.

0
rezak85

FreemanIsABigDaddy Да , во так фейком мы и вычислили гнилых фанбоев халфы ))) Да чуть не забыл , Fанык - ХЛ2 ЭП1 и ЭП2 ГАВНО !!!

0
Fанык

rezak85 +безнадёжно сгнивших фанбоев кризиса))) "Да чуть не забыл , Fанык - ХЛ2 ЭП1 и ЭП2 ГАВНО !!" - полностью согласен и потдерживаю.

0
Siv999

Соглсен с FreemanIsABigDaddy Это УТКА чистой пробы. Russel'а к ответственности за подобную фигню. Первоапрельщик, блин. Ни на одном сайте эту новость не показали в том числе и на родных сайтах HL2 И перестаньнте нести х*рню.

0
FreemanIsABigDaddy

rezak85 а как думаешь кто еще должен находиться в коментах об Анонсе Халфы 3 ????? чет я тя не понимаю о _ О мож ты не выспался??

0
rezak85

"Ни на одном сайте эту новость не показали в том числе и на родных сайтах HL2 И перестаньнте нести х*рню. " Какая тема такие и камменты ...А тема Фейк ! ))) FreemanIsABigDaddy Ты прав , я и забыл про думеров ))) А то теперь модная новая волна ХЛ2 vs Crysis )) Fанык сорри )

0
FreemanIsABigDaddy

ну тогда пользуясь случаем передаю большой превед Владимиру Путину

0
Fанык

мда если это фейк я представляю себе выражение лица Russellа :) http://pix.playground.ru/view/61050.jpg

0
VIRUS136

Фейк это или не фейк надеюсь VALVE обратит на это внимание!!! ЗЫ: Харэ обсуждать что лучше что хуже, у каждого своё мнение о той или иной игре, и если человек говорит Crysis forever вы не сможете доказать ему обратное, так как у каждого есть свое мнение. Одним нравится next-gen графика и быстрый темп Crysis, а другим не плохая графика Half-Life и размереный вдумчивый темп этой игры. ЗЫЫ: Всё это ИМХО.

0
Fанык

XER136 ну согласен с тобой насчёт бессмысленности всяких попыток доказать что твоё круче всего. но есть одно но. ты можешь сколько угодно об этом постить и даже можешь запрещать это законом,но от этого ничего неизменится, как спорили как пытались доказать так и будут спорить и пытаться доказать. поэтому такие посты как твой за 14.12.07 02:18 являются ещё более бессмысленными чем все эти споры и попытки доказать.

0
Born2wiN

Повторю - хылы 2 рулило в свое время, но что по мне,, так эти гребаные эпизоды просто тупач выкачка денег.

0

ИМХО помоему эпизоды удались. В основном ЕП2.

0
NecroArt

Итак: в Крайзисе главное - графика и нанокостюм, ну и интерактивность, а точнее разрушение всего, что можно. А в Халф-Лайфе атмосфера и физика, так что по-моему эти игры сравнивать не стоит - это тоже самое, что сравнивать Суприм Коммандэр и Тибериум Ворз. Каждому своё... О новости: Пусть фанаты серии потешатся, я тоже не прочь поиграть) Но не думаю, что в третьей части будет революционный геймплей... Хотя, всё может быть.

0
M Schumacher

FreemanIsABigDaddy "ЗЫ: чесно говоря я ОЧЕНЬ хочу чтоб ето была правда ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хачу " Ну не смеши. Люди вы ппц. Вы что думаете что Халва закончится 3м эпизодом... Я ржу немагу. Эта новость про Халву 3 это даже не новость так как повторяю- Халф-Лайф изначально была спланирована как трилогия. Об этом скока раз говорили люди из Валв. То что будет Халва 3 это всем было известно уже давноооо. Вопрос только в том когда это случиться.

0
Tигра

ОМГ! Это случилось, Валв - живите вечно! Гребите бабло на халфе, тока не забрасывайте серию и не опускайте планку качества!

0
kosh писят девять

ХАааалфааа Уряяяяяяяя

0
Velldanas

Ага...ждите 10 лет ! СМотрите сами... Первую часть они делали 3 года Вторую - 6 лет Третяя - 10 лет ! Они даже в интервью это сказали ! Гы...к тому времени уже будет дофига новых игр...

0
omegalol

в том то и дело что выйде дофига ифговых игр, а потом хл3 ) кто-то сомневается что 3 часть будет такой же революционой как и первая и вторая?

0
D0NoR

Ну ёпт, внуков буду грузить словами "А вот раньше Фримен ..... " з.ы. Чё за гонево на Кризис? Отличный движок, если вы его не тянете, то копите бабло на железо. Игруха может и не ахти, но движок явно отличился! Самый что не наесть НЕКСТ-ГЕН. Или вы хотите, чтобы делали игры "похуже, чтобы мы бедьненькие могли играть"? Крайтэк молодцы, они хотят сделать сразу несколько шагов вперёд в плане графики, это и есть и их цель.. чуваки, между прочим, войдут в историю как "прорыв в графике начала 21 века"...

0
kamelos

Вот что значит анонс! То ли еще будет!

0
-Fess-

ииииииииииихххххххххаааааааааа!!!!!! я так и знал, что оно будет. ура, товарищи! :)

0
G O O D

Ура!!! Жду!!!

0
PYRE

Здорово... конечно, здорово... Уже жду! P.S. А крайзис технически хорош; даже вон наградку получил но HL полюбас велик во всём...!!!

0
HARRIER294

Хоть я и не фанат халфы, да что там не фанат, просто игра не затянула, но новость приятная. Но все таки так фанатеть по играм - это извините идиотизм-) И кризис с халфой сравнивать тоже глупо, ибо кризис лучший шутер, а халфа хороший экшен. Примерно что сравнивать хроники ридика и титан квест. Так что я не понимаю такую фанатичность, и такие детские сравнения кризиса и халфы. А халфу 3 ждем, надюсь она получится хорошей, и может быть мне понравится и затянет-)

0
StimbI4

о_О еще ни разу не видел стока комментов А на счет ХЛ3 то енто ОЧЕНЬ ГУД!!!!

0
Tигра

Bорон Не самое. Была одна новость о Биошоке, где говорилось о мнении одного деятеля искусства об игре. Так вот эта новость, вернее ее каменты, были подобием чата, куча ненавистников и фанатов игры схлестнулись в такой буче, что сообщения появлялись 1 раз в 0.1 сек. :) А о количестве каментов говорить не приходится, их там море разливанное.

0
N1KО

Да? если вы такие умные, то обьясните почему на этом сайте оценка Халфы - 3, а Крайзиса 6? Мля чуваки перед тем как сказать что гавно, а что нет то вспомните что вы сами добавили в любимие. ЗЫ У меня тоже Крайзис шел не минимальных.

0
Нога Вирта

Гм, буду ждать Халву, лишь бы её быстро залили на ФТП... **оценка Халфы - 3, а Крайзиса 6?** На этих сайтах хорошие оценки дают таким играм, с которых многие блевали... Лишь бы в Халве уже чего-нибудь нового приделали, а то лазить по помойкам с одним и тем же арсеналом скучно). Хл игра хорошая, но как стрелялка - твердая двойка, стрелять врагов - занятие красивое, но не увлекательное..

0
FreemanIsABigDaddy

ИМХО народ че вы говорите Халф-Лайф всегда была и будет одной из игр всех врен и народов. А тот самый кризис который был тут задет выделяеться только Визуализацией и все, больше в нем ниче интерестного небыло, обычный дезматч ИМХО

0
rezak85

"народ че вы говорите Халф-Лайф всегда была и будет одной из игр всех врен и народов." Ненадо жить прошлым , сейчас полно игр лучше чем ХЛ и ХЛ2. Может Кризис и не так зацепил как в свое время ХЛ2 в 2004 году , но сейчас он на голову интерестнее и круче убогих Эпизодов .

0
SawyerRX

150-ый! Ждем халфу!

0

ДА! Халва РУЛИТ!

0
Axeland

Жду-недождусь, ибо первая Халфа была первой игрой... Те, кто так же ностальгирует - не обращайте на остальных внимания, им не понять...

0
M Schumacher

Ну халва рулит и без ностальгии. Всё-таки лучшая игра на пк .

0
Steve Fox

Half Life-F.O.R.E.V.E.R. Half Life 3-безусловно будет СУПЕР игрой.

0
BoNkIp

УРА УРА УРА УРА УРА УРА УРА УРА УРА УРА СУПЕР СУПЕР СУПРЕ СУПЕР блин так рад, день должен будыть удачным VALVE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Пропавший Sантя

Да! Халва круче всех Крайсисов! Но только 3 части я чувствую нам ждать еще долго. А что она будет я лично не сомневался

0
Merge

а фомка будет?

0
Вир Норин

куда же без любимой фомки?) только изменится на вид немного - в плане версии шейдеров, а так...)))

0
ULT_DOOMer

ЖДУ так же хотелось бы что бы вернули разводной ключ, всё таки русской душе он ближе

0
Hitlis

Мда... у меня если чесно нет слов

0
Ruslic

Ну просто слов нет. Очень, очень круто что выйдет Half-Life3, да жаль что ждать долго. Просто болдею по игре, особенно по Alix.Часом никто незнает точную дату?

0
Rayne 3

Вот это да... Half-Life 3 в разработке УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!УРА!!!!

0
Neshka

УРАА!!!!!!!!!!!!!! =)))

0
lobzik007

уррррраааа!!!!!!!!!!!халфа 3 в разработке дождались наконец)))полный respect valve

0
Tao-Lann

Какие на него будут системные требования? :\

0
ZerQ2007

COOOOOOOOOOOLLLL!!!!!!!!!

0
Grееn

я то думал 3 эпозод заканчивает весь мир HALF-LIFE

0
Grееn

ВОТ ЭТО ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД

0
Grееn

Крайзис в зад, да здраствует ХАЛВА

0
Binocl

Крайзис в зад, да здраствует ХАЛВА +1

0
Thefill

Урааа !!

0
Supra F1

Халва FOREVER!!!!!!! УРА Товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
j1f

fffffffffffffffffffff goooooooodd

0
Wolk000

ыыы чувак тут один написал награды кризиса - напиши я награды хл2 и их будет как минимум в 3 раза больше. физика в кризисе?? ага. там просто ФИЗИКА. там унитазом никому не засветишь, вот вчём разница. и какже хл2 может быть хуже кризиса, если её с ним сравнивают хотя даты различаются на 3 года?

0
Supra F1

Хорошо бы графу как в кризисе

0
Supra F1

и новое оружие.

0
Binocl

пшел нах, это знач, шо в хл2 графа хуже, чем там? :Р

0
Suofer

пипец просто о*ено ура!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Vanzai

игра просто клас, я прашол все части HALF LIFE с самои первои и до самои паследнеи вот щяс жду эпизод 3 гаварят там графика будет вабще супер, но мне всёравно какая графика мне самое главное чтоб игра была интиресной чтоб прахадить было класно,тут некатырые люди пишут что Half life сасёт у кризиса они очень ошибаюца кризис это просто красивая графика и нечего болбше ну это я так щетаю ну у каждова своё мнение кароче играите в HALF LIFT и непартись.

0

Главное игру анонсировали, теперь осталость только ждать и надеется на лучшее. Думаю Валве как всегда постараются и будет очередной "хит".

0
Tomas Anders

Я рад.

0
[NUM]monolith

ждем-с

0
megabayt_m

Графа та же будет я смотрел бету

0
craiq

а де ты смотрел бету можешь дать ссылку??? Очнь хочется посмотреть

0
Dg73_TiTan -worm073-

Круто!! ------------------- Я прошел весь первый HALF LIFE в 3 частях (за Фримена за Спецназ за Охранника) недавно скачал Орандж Бокс с удовольствием играю во вторую. А тут еще и третью анонсировали!! --------------------

0
Кошкаман

КРУТААААААААААААААААААААААААААААААА! ! !! ! !! ! ! !! !! ! ! я с детства играю в эту игру и мне не терпица поиграть в третьЮ !! ! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
BestPro777

Круто!!!))) Жду С Нетерпением!!!!

0
Gholbilune

Жду ХЛ3!

0
Roxio Toast Titanium 11

Несмешно. История ХЛ закончится на 3ем эпизоде(а его ждать похлеще ЖДАЛКЕРА).ВотЪ. Но игрострой на этом не заканчивается... _________________ |_|_|_|_____|_|_|_| |_|_|_|_| |_|_|_| |_______________| Больница выше...

0
mikoka

Ура!!!Урра!!! КогДаааа? Я хочу скореее!Эту суперскую игру!

0
Gamei versetti

Не надо гнать на молодое поколение мне 12 и я люблю халфу больше чем все инры которые у меня вместе взятые геймпелй в халфе вобще супер. А движок сорс ещё всем покажет он уже доказал что не устарел в эп 2 ведь как щикарно смотрелась картинка с HDR какие возможности были в гаррис мод так что графа в хл 2 не хуже чем у грёбаного крайзиса

0
Kouzen

Уже в 2010 поступит в продажу!!!Игру очень жду так как Пока ни одна игра из серии Half-Life меня не расстроила...... Source - самый лучший движок,пока......только на нем все вещи проработаны до мелочей,включая внешность персонажей,а также и физику их движения.... По моему,он ничем ни уступает Cry Engine или physx...... А если его еще и модернизируют это будет что-то!!!!!!!

0
Black Thrush

"грёбаного крайзиса" Халфодрочеры не лучшее чем графодрочеры...

0
1372809

ну вот и ХОРОШО!

0
Удаленный

круто!

0
Archibalt Shpritsendrosel1

Source - движок из прошлого века ...недолго ему осталось...))) "Уже в 2010 поступит в продажу" - раньше 2020 не жди!!!

0
panzer3000

aliser слыш гавно а аську слабо выложить? я с табой хочу поговорит насчёт тваего крайзиса х*яйзиса ты переиграл в него у тя передозировка и синдром задрота ты наверно китаец? скажи своё мнение на офицальном сайте валве вот те и будут соперники и засрут тебя сног до головы и твоих родтсвиникам тоже хватит тебе лет 9 - 10? у тебя чтото в детсве отняли что ты такой придурок и туфту несешь или тя мама недоносила? аську выложи и все там обсудим и нех засирать халфу...

0
ZOOMDOOMER

эх долго ждать

0
Zom-Bear

Надо же какая правдивая новость :) Бред сивой кобылы!

0
Eminэm2

В Писту Crysis ! ХАЛВА РУЛИТ ! Half-Life 2 fakefactory CM 10 В милион раз круче графа чем во всех играх шо есть на седнишний день в том числе и в Вакуйном Crysise !

0
1372809

ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУХУУУУУУУУУУУУУУ! Даешь HL 4!

0
aleks.bulanov

я думаю скоро появются свединия на счёт 3 части,ведь на дворе уже 11 год,ждём навостей!!!!!!!

0
IBM_d3m1urg

и выйдет она к 15му году наверно. Как у валв долго делают игры.

0
женяяяяя

ну может ине в 15м году а в 13му году точно

0
Webster191

Млеа скорей бы уже вышла... А Гейб жирный засранец))) мог бы и поделится инфой, скринами или хотя бы артами.

0
женяяяяя

Webster191 согласен

0
Мастер Чих

Мда, годы идут и идут...

0
Webster191

Кстати Portal 2 вышел, значит скоро займутся рекламой следующего своего проекта...

0
НаНоПоСаН1337

13.12.2007 19:00 мда новость новая

0
__DRAGON__

Народ вспомните конец EP2 (хоть и старая тема) отца Алекс убивает "личинка"(я не знаю как это обазвать) Гордон валяется на полу, Алекс плачет над отцом... Полюбому мстить этой сраной личинке будим! И ещё всем п.зды надоют! Как же без этого когда такое горе... Ну насчёт того будет у Гордона с Алекс чёто точно не знаю (хотя они вместе в стольких ситуациях жопных побывали ну наверно 80% где-то так) P.S: скорее всего игра выйдет во второй половине 2012

0
Spy Hunter

Этот день настал! Ура, товарищи!!!

0

Говорю что знаю! Говорят что в халф-лайф 3 можно будет спокойно передвигаться по карте.(как в проектах рпг) А еще халф-лайф 3 будет на движке соурс 2. Влюбом случае velve знает что делает!

0
Roge Votel

Забавно

0
trustedSunbro

Даааааааааа, анонсировали :3

-1

Халф-лайф 3 выдет в 2014! Не раньше!

-1
Roma94-man

На Steam открыт предзаказ на Half-Life 2: Episode Three. Выход игры назначен на 10 октября этого года. Цена 29.99$ (240 грн или 920 руб). Игра создается на последней версии игрового движка Source Engine. Известно что в третьем эпизоде культовой игры главный герой посетит заброшенный корабль в арктике под названием "Борей" (Borealis). Минимальные системные требования: Процессор 2.0 ГГц, 2 ГБ ОЗУ, DirectX 10.1 совместимая видеокарта, Windows 7/8 (32/64-bit)/Vista/XP. http://storesteampowerred.com/app/4411/

-8