На сайте Microsoft появилась вакансия старшего дизайнера по проработке систем, которому предстоит трудиться в студии 343 Industries над кампанией для Halo Infinite.
Среди обязанностей сотрудника упоминается «создание и оценка документации и прототипов для игровых систем кампании», а также оценка и изучение систем, связанных с игровой механикой и другими аспектами проекта.
Что интересно, в списке требования есть пункт: знание игровой механики шутеров и ролевых игр.
Halo Infinite разрабатывается для Windows 10 и Xbox One. Точной даты выхода у игры пока нет.
Главное,чтобы из мастера Чифа очередного бомжа-собирателя не сделали.
а чем чёрт не шутит.....
я бы посмотрел как реализуют ролевые механики
Чем ближе к RPG, тем лучше. От этого польза любой игре. Считаю прокачку следует совать вообще во все игры, даже в жанр интерактивного кино...
Janekste Особенно в файтинги,мортал комбат очень не хватало возможности менять длину цепи для Скорпиона.
samosan Да ладно тебе) Столкновение с цивилизациями 3-го уровня по Кардашову это вчерашний день) Сегодняшний это вальнуть 10 кабанчиков) Не просто так там баба ж у руля, ей даже премию дадут за то ,как надо уметь опустить ниже плинтуса такую серию)