Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia "HD ver.5.0 RC5"
Cмотреть полную версию
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia "HD ver.5.0 RC5"
Скачать
HoMM 3 HD - это неофициальное дополнение (глобальный функциональный патч) к игре Heroes of Might and Magic 3 (Герои Меча и Магии 3).
Изначально HoMM 3 HD создавался для изменения оригинального разрешения игры 800x600 на большее, но сейчас его функциональность гораздо шире. HoMM 3 HD не затрагивает оригинальный геймплей, а улучшает функциональную часть интерфейса, делает игру гораздо более удобной, исправляет ряд багов оригинальной игры и добавляет незаменимый для онлайн игры функционал.
Все расширения и исправления опциональны, каждый игрок сможет настроить игру согласно своим потребностям. Все имеющиеся незначительные изменения графики сделаны с сохранением оригинального стиля.
HoMM 3 HD абсолютно не затрагивает файлы оригинальной игры, на которую устанавливается (то есть абсолютно не измененный оригинал можно запускать из той же папки, в которую установлен HoMM 3 HD).
Разрешение (исходный размер) HoMM3 HD позволяет изменять разрешение игры на любое от 800x600 до 4000x4000.
При изменении разрешения в игре, меняется размер видимой области карты в окне приключений и при просмотре мира/земли/воздуха. Главное меню, вступительные видеоролики, видеоролики победы и поражения, экран загрузки, экран рекордов, меню оригинальных кампаний, выводятся без изменения размеров по центру в рамке. Остальные экраны (города, битвы, обзора королевства, гильдии воров, и пр.) отображаются без изменения размеров в виде окон.
Расширенная функциональность интерфейса доступна в полном объеме, если вертикальное разрешение не меньше 664 пикселя. Не торопитесь выставлять в настройках HoMM3 HD максимальное доступное разрешение. Если вы сделаете это, то скорее всего получите не самый лучший результат: элементы интерфейса будут слишком мелкими. Цветовой режим 32-bit True (stretchable) GDI (включен по умолчанию) позволяет масштабировать картинку от выбранного разрешения до разрешения вашего монитора, используя различные фильтры, которые отличаются качеством и производительностью. Разрешение (исходный размер), выставляемое по-умолчанию в настройках, выбрано не случайно (для 1920х1080 монитора выставляется - 1180х664). С этим разрешением вы получите максимально крупные игровые элементы при полной расширенной функциональности интерфейса .
|
Цветовые режимы
original (16-bit) - оригинальный цветовой режим без изменений.
16-bit (auto switch) - игра при запуске автоматически меняет цветность рабочего стола на 16-бит, что позволяет играть в оконном режиме. При завершении игры, даже аварийном, цветность рабочего стола меняется обратно.
32-bit GDI - игра работает при 32-битной цветности экрана. Преобразование оригинальных 16 бит в 32 бита происходит средствами GDI (компонент Windows). Преобразование несколько замедляет графику в игре что может быть заметно на очень слабых машинах.
32-bit MMX (stretchable) - игра работает при 32-битной цветности экрана. Преобразование оригинальных 16 бит в 32 бита происходит посредством быстрого алгоритма использующего MMX инструкции процессора. Так же этот режим добавляет возможность масштабировать картинку в игре меняя размеры окна и играть в полноэкранном режиме при любом выбранном нестандартном разрешении игры. Без изменения масштаба 32-bit MMX (stretchable) ражим работает существенно быстрее чем 32-bit GDI, с изменением масштаба - медленнее, так как при изменении масштаба окна игры применяется один из выбранных фильтров (реализовано тоже через MMX): bilinear, bilinear sharper, bilinear sharper x2, bilinear sharper x3.
32-bit True - игра работает при 32-битной цветности экрана. Никаких преобразований из 16 бит в 32, изображение сразу рисуется с глубиной цвета 32 бит. Самый быстрый режим. Рекомендуется для слабых машин.
32-bit True (stretchable) GDI - игра работает при 32-битной цветности экрана. Никаких преобразований из 16 бит в 32, изображение сразу рисуется с глубиной цвета 32 бит. Так же как и в режиме 32-bit MMX (stretchable) есть возможность масштабировать картинку в игре меняя размеры окна и играть в полноэкранном режиме при любом выбранном нестандартном разрешении игры. Финальная картинка выводится на экран средствами GDI (компонент Windows), что делает цветовой режим 32-bit True (stretchable) GDI самым стабильным.
|
Системные курсоры. курсоры в игре выводятся средствами ОС (при включенной соответсвующей опции в HoMM3 HD лончере), что делает перемещение курсора гораздо более плавным и улучшает общую производительность графики. В Windows XP системные курсоры ограничены размером 32х32, поэтому на этой ОС курсоры слегка отличаются от оригинальных (некоторые из оригинальных размером до 44х44), а курсоры-артефакты выводятся стандартным способом. В Windows Vista и выше все курсоры выводятся в оригинальном разрешении (больше 32х32), в том числе и курсоры-артефакты. Так же на этих ОС в режиме 32-bit True (stretchable) GDI системные курсоры масштабируются вместе со всем изображением. Для масштабирования курсоров используется высококачественный фильтр (xBRZ v1.4 + Bicubic + Sharpen) независимо от того какой фильтр масштабирования графики выбран в настройках.
|
Системные курсоры под Windows XP - не масштабируются в stretchable режимах - некоторые (есть на рисунке) отличаются от оригинальных - курсоры-артефакты выводтся на экран стандартными средствами
| | |
Системные курсоры под Windows Vista и выше без масштабирования - идентичны оригинальным. - все курсоры, включая артефакты и курсор каста заклинания выводятся средствами ОС
| | |
Системные курсоры под Windows Vista и выше с масштабированием (разрешение игры 1180х664, разрешение экрана 1920х1080) - курсор каста заклинания выводится стандартными средствами |
Намного более функциональный чем переиздание Эрафии, где хорошая картинка, но хреновый интерфейс.
Честно, посмотри видео про фильтры, Я настроил фильтры в лаунчере и сгладил пиксели, не сильно отличается от переиздания.