Square Enix анонсировала Hitman: Absolution

Cмотреть полную версию

Сбылось. Европейское подразделение Square Enix и датская студия IO Interactive совместно анонсировали Hitman: Absolution, вот уже пятую игру о приключениях лысого киллера со штрихкодом на затылке. Она разрабатывается с прицелом на PC, PS3 и Xbox 360. В качестве ее технологического фундамента выступает движок Glacier 2, вылепленный датскими мастаками. Полуминутный тизер игры можно найти в нашем видеоразделе. На откровения не рассчитывайте – за двадцать шесть секунд нам успеют показать только табельный Silverballer 45-го калибра, глушитель, фирменный красный галстук и гремучую змею, обвивающую пистолет и намекающую на то, что 47-й успеет побывать в нескольких экзотичных местах.

Cаму игру IO Interactive обрисовала только в общих деталях. В Absolution наш идеальный убийца подпишется на выполнение самого «опасного контракта» за всю его профессиональную карьеру. Дальнейшее развитие истории можно легко предугадать – главного героя предают люди, которым он доверял, на него открывает охоту полиция, а на фоне в это время маячит какой-то «мрачный заговор», который и вынудит 47-го отправиться на поиски правды в прогнивший, извращенный и погрязший в коррупции мир. Сюжет будет явно связан с политикой.

Об игровой механике не было сказано ровным счетом ничего, только одна пиар-шелуха в духе «кинематографичная и очень личная история, уникальный арт-стиль и жутко оригинальный гейм-дизайн». Как сообщают датчане, Hitman: Absolution выступает в категории эдакого сплава из «знакомых элементов» серии Hitman и абсолютно новых идей. Причем новые идеи будут доминировать. Хочется верить, что игра обойдется без припадочной системы укрытий.

Точной даты выхода за Hitman: Absolution не закреплено, но на релиз в этом году рассчитывать не стоит. Первый показ игры должен состояться на E3 2011.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ При смене маскировки 47-ой зависает Hitman: Absolution "Артбук" Hitman - Absolution "Трейнер +9" [1.0.447.0 Steam / GOG] {_/.CoffeeWine.\_}
Комментарии: 75
Black Label Society

атлична атлична

0
Stealth123

so slooooooooooooooooooooooooooow

0
Steel_86RUS

как то не вдоххновляет...лучше б вместо ролика сразу бы скриншоты заделали больше б понятно было

0
[[PROTOTYPE]]

намекающую на то, что 47-й успеет побывать в нескольких экзотичных местах А в какой части 47-ой не бывал в экзотических местах?)

0
1372809

Долго они тянули!

0
-Sasa-

[[PROTOTYPE]], contracts

0
_Naemnik_

Очередной боянчег от ПГ... Было, в блогах)

0
oOAttackOo

главное что бы перекатываться можно было!

0
richvsm

Нууу, грамотно сделанная система укрытий не помешала бы. Ну, к примеру, прислонился к стене и ждешь проходящего врага, затем ловишь. Ну а извращений а-ля "Gears of war" игре, конечно же, не надо))). Просто пусть сделают всё толково и будет более удобное управление.

0
Ghaladon

Ага - Набросил удавку на шею врага - перекатился. Взломал дверь - перекатился. Упал в воду - перекатился. Упал без сознания - перекатился.

0
erMAC26

COOOLLLL!!!

0
OSil7er

Ghaladon :D

0

Ghaladon не нужно никакой системы укрытий - это ж стелс-экшн, а не боевик а-ля Рэмбо.

0
Jl0c0cb AK

Ура!

0

а так новость хорошая. жаль, что нескоро выйдет...

0
freelance1990

square enix? что-то не догнал...

0
Tiomig

Ghaladon Смищно :D

0
Albo

Hitman всегда выделялся из серой массы однотипных и скучных "мега" игр.

0
Ripper Man

Урааа!!!

0
-Sasa-

Ghaladon ахах)

0
Tonny Boy19

Урааааааааааааааа...наконец то....АААА как же я ждал 5 часть,хоть анонс сделали))))Ура.....

0
Lord On Acid

ааааааааааааееееееееееее

0
hally5

уникальный арт-стиль и жутко оригинальный гейм-дизайн, как у пакмена что ли:))??

0
MegaDed

чует одно место , что будет сплинтер селл конвикшн 2 xD

0
sp1wks

MegaDed Кстати да, мне все эти "абсолютно новые идеи" и сюжет напомнили то время когда появлялась информация по Conviction

0
sp1wks

Хоть бы с Hitman'ом не случилось то, что с Splinter Cell'ом (хоть и к Conviction'у притензий нет, но пропал дух игры)

0
EEV

Укрытй в игре точне не нужно. Не стиль киллера. Они нужны для игр типа "Кейн и Линч", где геймплей игры к этому располагает. Ведь там игра на 70-80% состоит из перестрелок, а Хитмана в идеале проходят без единого выстрела и убийства (кроме самих целей миссии).

0
Ghaladon

EEV Согласен. Вся соль игр Хитмен - это как можно Тоньше выполнить миссию(ни одной лишней жертвы, ни одной пули мимо головы). Есть правда моменты, где без насилия не обойтись(например в 1 миссии Blood Money, ситуация в комнате с картежниками)

0
XtremuS

аааа разве 47 не умер в конце блуд мани?

0
Fuck yee

Укрытй в игре точне не нужно. Не стиль киллера. Где ты видел чтоб киллер в открытую убивал, он как раз с укрытий и снимает клиентов.

0
Tигра

Укрытия Hitman Absolution будут очень к лицу, ибо для выглядывания из-за угла, нападения на проходящих мимо врагов итд это самое оно. Ну и для ураганных перестрелок, как в Hitman: Blood Money они тоже не помешают.

0
lucky_boy11

посмотрим что получится

0
r0b0tf00t

Есть же до сих пор люди, которые в конце bloodmoney так и не проснулись)))

0
MISHKO

Dr. Hоuse Новое что-то придумай. В каждой новости одно и то же с тем же смыслом пишешь. Свалил.

0
John Lokk

Ждем с нетерпением!

0
Xalfer93

Круто !!!

0
KillerAlfa

чёрт... это первая новость на PG ,в которой не вижу срача... никогда не думал ,что стану свидетелем такого явления...

0
DarkAgent

Ну и для ураганных перестрелок, как в Hitman: Blood Money они тоже не помешают. Все же для этих "ураганных перестрелок" существуют другие игры, ИМХО. Лично мне интереснее было все делать по тихому.

0
KillerAlfa

DarkAgent В этом вся прелесть Hitman - обилие вариантов выполнения миссии. Например берёшь автомат и всех укладываешь , или устраиваешь несчастный случай ,или душишь струной... несколько миссий в Blood Money были просто гениальны в этом плане.

0
TrollZor

Ура

0
Ghaladon

KillerAlfa Лично для меня было самым большим лулзов в Блад Мани - это читать газетные статьи про убийства "... Ясно что работал талантливый убийца - ни одна пуля не прошла мимо цели... все жертвы были убиты безжалостным выстрелом в голову..." и тому подобное :)

0
DarkAgent

KillerAlfa В свое время Blood Money раза 3 прошел. Пробовал разные варианты расправы с целями. Единственный раз когда решил попробовать всех завалить, так это в отеле где надо было шейха убрать. В итоге всех переубивал, а свидетелей и не осталось)

0
Tигра

DarkAgent Да ради Бога, но тем не менее в BM есть и другой тип геймплея, вот для него система укрытий придется кстати. MISHKO Я в каждой новости пишу про систему укрытий в Hitman?! Детка, обратись к доктору.

0
DarkAgent

Dr. Hоuse Ты абсолютно прав. Вне зависимости от способа прохождения, главное что бы игра доставляла удовольствие.)

0
St_DMon

Новость, вроде и отличная, но чую будет повторение истории SC (да-да, опция Ванги "on"). Ну не будут сегодня детишки играть в такие сложные игры, а Хитмен без вывернутого на изнанку мозга игрока - уже не Хитмен. 2 Dr. Hоuse Док, не позорься: количество килокалорий зашкаливает. Даже ВМ, допускающей перестрелки, не было "урагана". Зато в первой части, для гарантированной смерти, достаточно было отстреливаться от 2-3 врагов. Как по мне, Хитмен - единственная игра, которую можно назвать "тактическим стелсом": только в ней нужно было (для красивого и чистого прохождения) держать в голове всю локацию, всех NPC и все свои возможности (из сложных ситуаций Сплинтера или Вора всегда можно было выкрутиться по ходу движения).

0
SkyGame
абсолютно новые идеи
0
COD_Steem

пусть не спешат с релизом.мне в армию через месяц)))

0
St_DMon

2 WTCC Вау, как оригинально, никогда такого не видел! Сам придумал?

БРАВО!!!
0
Al0neS1m

Наконец-то! У новой части во вселенной Hitman есть все шансы оказаться добротной игрой. Что-же для этого нужно? Давайте посмотрим. Итак: 1. Разработчик IO Intercative - имеется 2. Издатель Square Enix (в состав которой входит Eidos Interactive) - имеется 3. Не перезапуск серии (а-ля Medal of Honor, Mortal Kombat, Tomb Raider (очень переживаю по этому поводу) и т.д) - имеется 4. Композитор Jesper Kyd - надеюсь, что именно этот, без преувеличения, гениальный человек напишет (как с успехом делал это и раньше) саундтрек к новой игре во вселенной Hitman

0
Dante1806

Боюсь, что разрабы пойдут по пути мейнстрима((((((

0
armahem

Ох, опять ипучие консоли всё загубят... И дело даже не в системе укрытий (В "Теории Хаоса" она тоже была). Короче, Конвикшен 2 обеспечен...

0
Velldanas

Идиоты, на движке Glacier нету перекатов и систем укрытий....лолы

0
Ghaladon

Hitman_forever Glacier 2 - хрен его знает что там будет. Могли и добавить перекаты (не дай бог конечно)

0
Jerichoо

лысый вернулся, ура!

0
Ghaladon

Скоро можно будет лысого погонять! Урааа!!

0
cyber-punk

надеюсь они из движка выжмут все соки , а то в кейн и линч 2 мне графа не понравилась . за геймплей я не волнуюсь , он у хитмана всегда был на пятёрку . дело только за графой

0
ge4rofw4r

Хочется верить, что игра обойдется без припадочной системы укрытий. ------------------------------------------- а впечатлительные всё живут мяском... стыдоба

0
Du Rango

УУУУУУУУРАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КООООООООССССМААААААААААААААААС!!!!!!!!!!!!!!

0
Tигра

St_DMon "Даже ВМ, допускающей перестрелки, не было "урагана"." Ага-ага, помню левел в Белом Доме с пулеметом наперевес. Вот там был Сириус Сэм :) Al0neS1m И что тебе не понравилось в перезапуске Mortal Kombat. Это яркий пример идеального рестарта франчайза. armahem Дружочек, а ты посмотри на каких платформах издавались предыдущие игры в серии Hitman, а потом размазывай сопли. Hitman_forever, Ghaladon Вы правда считаете, что наличие перекатов-укрытий вшивается в движок? O_o

0
St_DMon

Dr. Hоuse Вот там был Сириус Сэм :) Возникает закономерный вопрос: а мы в одну и ту же игру играли или как? А может ты "Поправку" перепутал с "Реквиемом" (там таки есть угар и содомия)? Вернее - да, стрелять везде можно, но, во-первых, сайлента не получишь, а, во-вторых, весь интерес и смысл пропадает. Да и вообще, не заставляй меня постить мнение о том, кто тактический стелс-экшен проходит с пулемётом. ;)

0
Ghaladon

St_DMon А прикинь кто-то додумается проходить того же "Сэма" - стелсом? Как тогда назвать такого? :)))

0
КириллычЪ

Ghaladon Доктор Хаус:)

0
GhostV3Pro

Ну всё Ща и тут Троллинг Начнётся ((

0
kartmanl4d

St_DMon Ты не понял то что у каждого свои интересы???каждый проходит эту игру как хочет в этом и вся прелесть, Я 2 раза проходил,сначала перестерлки были одни,а второй раз всё делал скрытно.Получил удовольствие будто играл в 2 разные игры!

0
St_DMon

kartmanl4d Мальчик, кто ты? Я тебя не знаю. Уходи. Ты не понял то что у каждого свои интересы??? Вот спасибо, ты меня прозрил! ;) То, что тебе, малыш, разрешили проходить Хитмена "силовым" способом (это, если не понял, чтобы твои мозги не закипели от перенапряжения при построении тактики) ещё не значит, что так надо и игра является ТPS. а второй раз всё делал скрытно Попутно читая "прохождение"?

0
vladRn

Ждем игру))

0
Jim Carrey

Да уш такой периф должен быть оправдаем разработчиками игры как не как почти 5 лет перерыва.Жду на прилавках в следущем году

0
kartmanl4d

St_DMonМалышь?хаха)))С тобой общаться противно!У тебя ГОВНО изо рта лезет!!!!

0

Не вериться, что самый знаменитый, самый хладнокровный и самый безжалостный киллер возвращается, буду ждать с нетерпением!

0
nikgul

kartmanl4d St_DMon Опять срач на ПГ! В новостях хотя бы не страдайте ху****! аааа разве 47 не умер в конце блуд мани? Нет, там в последней миссии, на w быстро нажимай - Хитмэн встанет, ты всех перестреляй и уйди спокойно. По сабжу - наконец то! Хитмен возвращается!

0
kartmanl4d

nikgul Да никому это не надо....просто человеку хочется выделиться....он самый умный!!!

0
VanishingWalker

А я уже разоверился в том,что такое могло случится)

0
Montollio

Радостная Новость! я фанат этой игры и надеюсь 5 часть удивит нас как это сделали Blood Money.Я немного проглядел примерная дата выхода существует?

0

наконец-то

0
-DAMN DRAVEN-

Только бы не вышло так же как и с сonviction))

0