Horizon Forbidden West получит поддержку AMD FSR 3.1, когда она станет доступна

Cмотреть полную версию

Если говорить о технологиях генерации кадров, то Horizon Forbidden West с момента запуска поддерживает NVIDIA DLSS 3. Что касается AMD, то в игре есть поддержка FSR 2.2 и планируется переход на третью версию, однако разработчики ждут появления версии FSR 3.1.

В разговоре с PC Gamer программист, ответственный за оптимизацию игры в Nixxes Software, ответственной за ПК-порт, сказал, для них предпочтительнее сразу реализовать поддержку новейших технологий. На вопрос о том, когда игра получит новую технологию AMD Fluid Motion Frames, он ответил следующее:

Если кратко, то мы ждем FSR 3.1, потому что хотим получить самую последнюю и лучшую версию, прежде чем интегрировать ее.

Майкл Роза, Nixxes

Представленная в прошлом месяце версия AMD FSR 3.1 имеет две основные особенности. Первый из них — улучшение изображения с помощью апскейлера. По данным компании, неподвижные и движущиеся изображения будут иметь меньше эффектов мерцания и тряски. Кроме того, был уменьшен эффект «ореолов», то есть размытия изображения.

AMD заявила, что он будет доступен для разработчиков не раньше второго квартала этого года. Учитывая, что мы только что достигли этой даты, Nixxes, вероятно, совсем недавно получила в свои руки новый набор программного обеспечения, а значит, пройдет еще какое-то время, прежде чем мы увидим патч для Horizon Forbidden West с возможностью использования улучшенной генерации кадров FSR 3.1.

Что касается Horizon Forbidden West, игра продолжает получать исправления ошибок и улучшения в целом, а также обещают патчи для оптимизации в будущем.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Не могу перехватить длинношея в Стоячих песках Разработчики Horizon Forbidden West рассказали про создание эпической битвы с Гором Horizon: Forbidden West "Трейнер +17" [1.0.38 - 1.4.59.0] {iNvIcTUs oRCuS / HoG}
Комментарии: 38
Unmuted

С момента появления FSR 3 происходит какая-то дичь, ее нигде толком не добавляют, а если и добавляют то в игры которые на пальцах пересчитать можно, а в иных случаях внедрением занимаются в основном мододелы, AMD настолько что ли пох*р на продвижение своих технологий и видеокарт, им явно нужно пересмотреть кадры занимающие должность по продвижению продукции компании.

4
inkomniak

а я с патчем XeSS v1.3 от интел играю на RX6600 получше чем фср)))

2
Ivan Nevaжno

ну потому что фср самый худший и простой апскейлер

3
Papooas

мне не понравился Xess. Он мутнее, артефактов больше.

4
X_ray_83 Papooas

Ну хоть кто то заметил убогость XeSS )))

0

Попробывал все апскейлеры в Ghostwhire Tokyo, конечно все были в зачаточном состоянии но XeSS ни чем не отличался по убогости всех)) На этом и сделал вывод что буду играть в нативе и без лучей

0
Да не важно

Да ладно

1

Почему FSR нельзя так же файлом заменить как DLSS или XeSS на более новую версию

0

Можно, просто не зарелизили еще

0
SaintsEagle

потому что под каждую игру его надо настраивать отдельно, если не хочешь что бы у тебя интерфейс артефачил а игра не превращалась в ад для эпилептиков

0
SaintsEagle

когда уже пофиксят гребаную утечку памяти

0
makc2142

Без fsr играю , в среднем 80 fps

-7
DenisVTR

У этих приблуд есть полезные фишки и для хорошего железа (если откинуть тот момент что это костыли для плохой оптимизации) они неплохо так разгружают видюху. Если моник от 2k и выше и соответственно нет особо видимого ущерба картинки, то даже чисто для того что бы видеокарта не долбилась под 100 в плане загрузки эти технологии неплохо так снижают данный показатель. Так что они полезны не только для повышения FPS

25

Для разгрузки видюхи еще есть андервольтинг

-10

Эм, я тебе не про люто высокие температуры, а дабы элементарно меньше нагрузки на видюху что ток в плюс как по шуму, так и по темперу (обычному) так и запас мощности остаётся что самое главное. Так как эти самые просадки fps и появляются когда допустим у тя видео загруженно на 99% чутка больше нагрузки=просадки фпс, так как её мощности уже не хватает, она и так работает на полную. Вертикалка кстати тоже сюда, дабы видюха даже в старой игре не молотила на полную катушку почём зря.
Ну и ещё момент, сглаживание которое особенно у DLSS лучше по всем параметрам чем обычное ты андервольтингом не подрубишь.

2
SnobbishDane

С fsr в fhd стабильные 140-160 кадров, без fsr изображение кустов размытое, да и общее изображение такое себе

-4

FHD само по себе такое себе. Без негатива.

-3
Читать все ответы
Ivan Nevaжno

Интересно в нее на пк много кто играет, скучная же игра

-21
Aqel

Выпей энергетика или ещё какой херни - скучно ему... :D

Хорошая игра, на вкус и цвет как говорится... Прошёл основной и ДЛСку, и ещё кучу всего надо изучить, так что я играю!

5
strangergv1

It’s interesting!!? "It’s interesting that a lot of people play it on PC", Because? "it's a boring game"?

-1
Ivan Nevaжno Aqel

Энергетик во первых вреден а во вторых игру интересной он не сделает

-8
MakeshiftEcho

А в чём она скучная?

1
nukio MakeshiftEcho

у чела дата регистрации 9 апреля. Консольный клоун, не обращайте внимания .

4
Читать все ответы