Horizon Zero Dawn с модификацией полной трассировки лучей неплохо раскрывает визуальные эффекты

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Исходная версия игры Horizon Zero Dawn не включала поддержку трассировки лучей, однако появление нового видео с разрешением 8K, опубликованного на канале DigitalDreams, представляет впечатляющие изменения.

В этом видео показана первая часть серии Guerilla Games, работающая с полным RT-шейдером от NiceGuy. Этот усовершенствованный шейдер для трассировки лучей в пространстве позволяет пользователям добавлять глобальное освещение с эффектами, такими как рассеянное освещение, зеркальные отражения, эмбиентная окклюзия и глянцевые отражения через Reshade.

Новые визуальные эффекты, представленные в модификации, поражают воображение, и они действительно великолепны. Модифицированная версия первой части в сравнении с официальным сиквелом, Horizon Forbidden West, создает значительную разницу в визуальном восприятии. Эти изменения вносят в игру дополнительную глубину с такими элементами, как рассеянное освещение и глобальная иллюминация.

Хотя официальный сиквел Horizon Forbidden West получил положительные отзывы, эта модификация подчеркивает потенциальные возможности для улучшения визуального опыта в игре. Все это происходит в контексте того, что Horizon Zero Dawn, изначально эксклюзивная игра для PlayStation, теперь доступна на ПК и PlayStation 4, а Forbidden West ожидается на ПК в следующем году.

об авторе
Хорошо поработал, хорошо отдохни!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ А что, если Элой просто кукухой поехала... Кульрут. Забрать Эфира Анонс ремастера состоится в ближайшее время? Horizon Zero Dawn покидает каталог PS Plus
Комментарии: 15
muxamor2011

Любой автор решейдов: задрать контрастность и резкость = добавить трассировку)))

20
r23dom
15
Listoman

А где трассировка?)

7
r23dom

я чет тоже не понял, как писали выше контрастность+резкость, какой-то фильтр, та же тень на воде плоска

1
tvorog8088

Похоже что тупо фильтр в нвидиа экпериенсе накинули на резкость и чёткость и усё.

2
Nukemall

Рейтрейсинг через Reshade в любом случае выглядит убого т.к. эта прослойка может получить карту глубин сцены, но не сведения о материалах которые и сами разработчики не закладывали, потому отражения-преломления хрен пойми какие. Разработчики RT шейдеров чтобы продать их лохам специально отбирают скриншоты и делают нарезки видео с постобработкой(да, вот этот самый NiceGuy своё фекалотворчество бесплатно не раздаёт, как и прочие подобные творцуны).

2
demanik1

Еще лучше будет если включить HDR.

2
Perseus_33

Гг бы еще ту, что в концептах была....

0
Randpass

Ого, на очередную игру накинули решейд. Ого-го же как. Вот когда Паскаль гличер выпустит свою вторую версию более совершенного шейдера с поддержкой заэкранного пространства и более продвинутую поддержку различных буферов, тогда и можно будет говорить о чем-то невероятном прогрессивном

0
Kalpachok

Заэкранное пространство невозможно в рамках решейда

0
Randpass Kalpachok

Знаю и автор про сам решейд вроде ничего не написал на своем сайте, но то что будет аналог ремикса для всех точно можно сказать, и ещё там есть сравнение с enb

0
23hudo

Чет как-то не.... Причем выглядит уродливее оригинала

0
diman4enko
0
Anefion

графит уровня крайзиса 3

0
Kalpachok

Кратко: решейд - фейк трассировка лучей.., а хер с вами лень разжевывать, кушайте камрады

-1