на главную
об игре
Horizon: Zero Dawn 28.02.2017

Horizon Zero Dawn с модификацией полной трассировки лучей неплохо раскрывает визуальные эффекты

Исходная версия игры Horizon Zero Dawn не включала поддержку трассировки лучей, однако появление нового видео с разрешением 8K, опубликованного на канале DigitalDreams, представляет впечатляющие изменения.

В этом видео показана первая часть серии Guerilla Games, работающая с полным RT-шейдером от NiceGuy. Этот усовершенствованный шейдер для трассировки лучей в пространстве позволяет пользователям добавлять глобальное освещение с эффектами, такими как рассеянное освещение, зеркальные отражения, эмбиентная окклюзия и глянцевые отражения через Reshade.

Новые визуальные эффекты, представленные в модификации, поражают воображение, и они действительно великолепны. Модифицированная версия первой части в сравнении с официальным сиквелом, Horizon Forbidden West, создает значительную разницу в визуальном восприятии. Эти изменения вносят в игру дополнительную глубину с такими элементами, как рассеянное освещение и глобальная иллюминация.

Хотя официальный сиквел Horizon Forbidden West получил положительные отзывы, эта модификация подчеркивает потенциальные возможности для улучшения визуального опыта в игре. Все это происходит в контексте того, что Horizon Zero Dawn, изначально эксклюзивная игра для PlayStation, теперь доступна на ПК и PlayStation 4, а Forbidden West ожидается на ПК в следующем году.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Любой автор решейдов: задрать контрастность и резкость = добавить трассировку)))

20

я чет тоже не понял, как писали выше контрастность+резкость, какой-то фильтр, та же тень на воде плоска

1

Похоже что тупо фильтр в нвидиа экпериенсе накинули на резкость и чёткость и усё.

2

Рейтрейсинг через Reshade в любом случае выглядит убого т.к. эта прослойка может получить карту глубин сцены, но не сведения о материалах которые и сами разработчики не закладывали, потому отражения-преломления хрен пойми какие. Разработчики RT шейдеров чтобы продать их лохам специально отбирают скриншоты и делают нарезки видео с постобработкой(да, вот этот самый NiceGuy своё фекалотворчество бесплатно не раздаёт, как и прочие подобные творцуны).

2

Еще лучше будет если включить HDR.

2

Гг бы еще ту, что в концептах была....

0

Ого, на очередную игру накинули решейд. Ого-го же как. Вот когда Паскаль гличер выпустит свою вторую версию более совершенного шейдера с поддержкой заэкранного пространства и более продвинутую поддержку различных буферов, тогда и можно будет говорить о чем-то невероятном прогрессивном

0

Заэкранное пространство невозможно в рамках решейда

0

Знаю и автор про сам решейд вроде ничего не написал на своем сайте, но то что будет аналог ремикса для всех точно можно сказать, и ещё там есть сравнение с enb

0

Чет как-то не.... Причем выглядит уродливее оригинала

0

графит уровня крайзиса 3

0

Кратко: решейд - фейк трассировка лучей.., а хер с вами лень разжевывать, кушайте камрады

-1