Механика перезарядки Insurgency: Sandstorm

Cмотреть полную версию

Сегодня разработчики из New World Interactive опубликовали коротенькое видео, посвященное одной из главных механик шутера – перезарядку оружия. В Insurgency: Sandstorm, как ни странно, два типа перезарядки, которыми могут пользоваться игроки.

Всего доступно два типа: быстрая тактическая перезарядка и система поэтапной перезарядки. Во время “быстрой” перезарядки магазин сбрасывается на землю и доступ к нему теряется. Во время “поэтапной” перезарядки магазин остается с тем количеством патронов, которое было на момент перезарядки. В будущем этот “остаток” может пригодится.

Релиз Insurgency: Sandstorm состоится на PS4, Xbox One и PC в 2018 году.

Видео загружается...
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Insurgency: Sandstorm стала доступна для PS5 и Xbox Series Холдинг Embracer Group проведет увольнения в компании-разработчике Insurgency: Sandstorm Тактический шутер Insurgency Sandstorm сегодня получит крупное обновление с новым игровым режимом
Комментарии: 19
Glukinc

Прям как в Тарков`е, не удержался

4
varw

Gluk.inc В Таркове будет свыше 100 видов оружия, их можно закастомизировать и разобрать!

1
DGI_GurdinkA varw

varw Но костяк Таркова - Сурвивал, а не командный шутер

0
Glukinc varw

varw Эммм я знаю, я уже на игрался) DGI_GurdinkA Если правильно понимаю в трейлере оперативники чвк объеденились, ну вот и командный шутер)

1
DGI_GurdinkA Glukinc

Gluk.inc В игре еще ни разу никто не объединился, из ЧВКшников даже одной стороны))) Исключение - дикие)

0
Glukinc DGI_GurdinkA

DGI_GurdinkA Бинди f2 не стрелять и спамь мы так с чуваком завод зачищали))) Правда работает 1 раз на миллион( ждем карму без нее тупо пвп всех со всеми....(

2
Sugar_Rush

Поэтапная выгоднее, конечно. Но есть выбор, как перезаряжаться, это пригодится.

2
JUnnAmmED

Какой смысл от быстрой перезарядки,если разница меньше даже половины секунды,но при этом доступа к остатку не будет?

2
DGI_GurdinkA

JUnnAmmED Спроси, например, у спортсменов, как важны доли секунды

-1
JUnnAmmED DGI_GurdinkA

DGI_GurdinkA Лучше спросить у тех,кто играл в первый Insurgency,потому что они знают,как важны в этой игре патроны,а не доли секунд,которые тут решают только в аиме.Просто ладно бы там перезарядка становилось меньше на 0,5-1 секунду,но тут-же оружие именно для стрельбы становится доступно почти одновременно и смысл от такой перезарядки,если при этом ты ещё и оставшиеся патроны теряешь? Вот тебе пример анимации,как должна обычная перезарядка отличаться от быстрой:

Спойлер
3
asd3ew2fswrt43g

JUnnAmmED Ну например чтобы быстро избавиться от магазина в котором осталось мало патронов.

-1
JUnnAmmED asd3ew2fswrt43g

asd3ew2fswrt43g Понимаешь,неважно,сколь мало патронов осталось в магазине.Важно то,что они есть,потому что в этой игре достаточно одного,что бы убить противника.Как я уже писал ранее это неравноценный обмен,потому что доли секунд спасут тебя в гораздо меньших ситуациях,а выход с префайром на врага,выстрел в голову,да просто зажим в сторону противника,что бы отвлечь/отойти/потянуть время намного важнее в этой игре.Им нужно либо сделать быструю перезарядку действительно быстрой,что бы она на 0.5-1.5 секунды была быстрее обычной,либо увеличить количество патронов настолько,что бы их вообще некуда было девать

0
Afour

найс

1
Agent Qracle

Это ДОЛЖНО быть во всех шутерах по факту

1
Russian_Lawyer

чёт никаких различий не вижу

1
Smileofhand

Красиво, но лучше в Squad поиграть.

-1
Geeksquirrel

А где реализм? Выглядит как то бездушно и плоско. Даже в CS GO перезарядка выглядит лучше, я уж молчу о KF2, в которой приглашали военных, что бы мк сделать.

-3
DGI_GurdinkA

NightGameMassacre Если это хуже, чем в КС Го, то БФ и КоДы будут играми года каждый раз

1
Geeksquirrel DGI_GurdinkA

DGI_GurdinkA Колда и так единственный норм шутер в году

-3