Историческая инди-стратегия Manor Lords привлекает большое внимание игроков и занимает второе место среди самых ожидаемых проектов в Steam. Новые впечатляющие трейлеры игры демонстрирует сложные сражения и особенности игрового процесса.
Польский геймдизайнер Гжегож Стычень работает над игрой в одиночку, и, судя по видео, у него это отлично получается. В Manor Lords разработчик хочет объединить реалистичную средневековую атмосферу, элементы строительства поселений и сложные сражения в реальном времени.
Чтобы победить врагов, игроки должны правильно расставить своих воинов, например, лучники должны стоять за пехотинцами со щитами, а кавалерия должна первой идти в бой, чтобы нанести главный удар и проломить оборону противника.
Игра предоставит большую свободу действий, однако бои следует вести максимально продуманно, ведь цена ошибки может быть чрезвычайно высока.
Релиз Manord Lords запланирован на 26 апреля в Steam и GOG. В этот же день версия для ПК станет доступна в каталоге Game Pass. Позже игра выйдет и на Xbox Series.
за дрочкой два месяца пролетят быстро
Это мы ждем, это интересно.
Не плохо
игруха как минимум хороша во всем
вот разрабам смуты надо было бы делать стратегию а не замахиваться сразу на AAA проект аля ведьмак и мб что-то да вышло бы.
Слишком нишевый продукт и работы больше, надо экономику считать и тд, а смуте даж денег на инвентарь и т.п. не хватило, преподнесли они это как революционная система смена образов))
но стратегия дешевле обошлась бы по деньгам и срокам чем AAA экшон.
Говорят делал её один человек. А щас как?
лучники вообще то должны стоять перед мечниками и они не должны вести огонь когда уже схлестнулись на мечах в это время лучники стоят в стороне и дрочат