Целью этого патча является комплексный ребаланс зданий, экономики, производства и войны. Ключевыми выводами являются устранение узких мест, поощрение производства товаров для поздней игры и создание ощущения уникальности каждого ополчения и достижения определенной цели.
Функции:
Предметы:
Эта часть в основном посвящена корректировке стоимости с некоторыми изменениями производственных коэффициентов. Идея состоит в том, чтобы сделать торговлю основными товарами менее прибыльной, а торговлю товарами более высокого качества — более привлекательной.
- Железные Инструменты Изменено значение на 2
- Деревянные детали Изменено значение на 1
- Плащи Изменено значение на 7.
Рецепт изменен на 2 пряжи и 1 краситель. - Обувь Изменено значение на 5.
Исправлены сапожники, генерирующие кожу из воздуха. - Древесный уголь Изменено значение на 1,5.
- Железная руда Изменено значение на 1
- Эль Изменено значение на 5.
- Железная плита Изменено значение на 1,5.
- Одежда Изменено значение на 7.
Рецепт изменен на 2 льна и 1 краситель. - Ягоды Изменено значение на 1
- Спирс Изменено значение на 5.
- Кольчужная броня Изменено значение на 5.
- Пистолеты Изменено значение на 6.
Рецепт изменен на 2 железа 1 кожа. - Древковое оружие Изменено значение на 7.
Рецепт изменен на 2 железа 2 доски. - Боевой лук Изменено значение на 5.
Рецепт изменен на 1 доску и 1 пряжу. - Маленький Щит Изменено значение на 3.
- Большой Щит Изменено значение на 4.
Военное дело:
Эта часть очень экспериментальная из-за отсутствия информации о том, как рассчитывается урон и точность. Идея, к которой я пришел, — увеличить защиту, щит и урон на величину, чтобы подчеркнуть, насколько более уязвимы небронированные цели. Лучники будут противостоять легкобронированным флангам, копейщики — лучникам, а древковое оружие будет разрушительным, если они окажутся позади вас. Базовое ополчение, как правило, хорошо справляется со всем, но ни на чем не специализируется. Важно отметить, что шлемы, гамбезоны и кольчуги сейчас чрезвычайно важны. Сражения обычно намного короче, когда стены сталкиваются, и даже победитель понесет гораздо больше потерь.
- Спирс Атака от 1 до 10
- Гамбезон Защита 2 к 5
- Почта Защита 10 на 15
- Пистолет Атака со 2 по 13
- Древковое оружие Атака со 2 по 18
Броне бойность: с 2 до 20 - Маленький Щит Защита 2 к 10
Щит от 3 до 15 - Большой Щит Защита 4 к 20
Щит с 8 по 30 - Шлем Защита 1 к 3
- Пистолет лучника Урон от 2 до 10
- Древковое оружие свиты Атака от 5 до 20
Броне бойность с 2 по 24 - Свита Атака от 3 до 15
- Малый щит свиты Защита 3 к 5
Щит от 3 до 10 - Латный доспех свиты Защита с 60 до 45.
Щит с 60 до 45
Здания:
Эти изменения в основном касаются складских помещений, чтобы уменьшить узкие места из-за того, что ИИ иногда не перемещает товары, а также несколько доработок в зданиях, которые производят недостаточно продукции.
- Усадьба Хранение от 250 до 1000
Кладовая от 250 до 1000
Гарнизонный лимит до 20
Максимальное увеличение Сторожевой Башни до 4 - пасека Хранение от 5 до 50
Кладовая от 5 до 50
Производство меда увеличилось на 250% - Стабильный Увеличенный размер стойла с 2 до 4 животных
- Лесозаготовительный лагерь Хранилище журналов от 28 до 100
Объем производства увеличился на 25 %
Цель — не отставать от производства досок, потребляя все бревна. - Ограбление ур. 1Хранение от 15 до 30
Кладовая от 25 до 50 - Ограбление 2 ур.Хранение от 30 до 50
Кладовая от 50 до 100 - Ограбление ур. 3Стоимость от 25 до 50
- Кузнец ограбления Стоимость от 5 до 50
- Пекарня Бургедж Стоимость от 5 до 15
- Пивоварня Бургедж Стоимость от 5 до 15
- Портной Бургедж Стоимость от 5 до 15
- Сапожник Бургедж Стоимость от 5 до 15
- Столяр Бургедж Стоимость от 0 до 15
- Оружейник Бургедж Стоимость от 10 до 25
- Флетчер Бургедж Стоимость от 0 до 15
Должностная инструкция изменена с «бояра» на «флетчер». - Горный карьер Хранение от 50 до 150
- Охотничий лагерь Кладовая от 24 до 50
- Лесопилка Хранение от 50 до 100
Хранилище журналов от 1 до 10 - Ветряная мельница Хранение от 250 до 2500
- Портновская мастерская Хранение от 50 до 100
- Сапожник Хранение от 50 до 100
- Кузница Хранение от 50 до 100
- Коммунальная печь Кладовая от 50 до 100
- Кожевенный завод Хранение от 50 до 100
- Угольная печь Хранение от 50 до 100
- Собиратель Кладовая от 50 до 150
- камнерез Хранение от 50 до 150
- Блумери Хранение от 50 до 100
- Глубокая шахта Хранение от 50 до 150
- Солодовый дом Хранение от 50 до 150
- Большое зернохранилище Кладовая от 2500 до 5000
- Небольшой склад Хранение от 250 до 500
- Большой склад Хранение от 2500 до 5000
- Дровосек Хранение от 50 до 150
- Глиняная печь Хранение от 250 до 500
- Мастерская Дайера Хранение от 50 до 150
Кладовая от 50 до 150 - ТкачХранение от 50 до 150
Совместимость:
- Manor Lords версии 0.7.960
- Патч конфликтует со всем, что меняет BuildingStats.uasset, DT_Items.uasset или DT_Upgrades.uasset.
Инструкция по установке:
- Распакуйте архив c помощью 7-Zip в каталог игры \ManorLords\Content\Paks\~mods (создайте папку ~mods, если такой нет).
- Файл .pak должен находиться в папке ~mods.
Автор: ichris22
спс за оперативность)
на пиратке не работает!
Патч конфликтует со всем, что меняет BuildingStats.uasset, DT_Items.uasset или DT_Upgrades.uasset. - это о чем вообще? ПАМАГИТЕ пожалуйста парни)
Файл .pak должен находиться в папке ~mods - он не появился, этот файл(
Здравствуйте, а (Максимальное увеличение Сторожевой Башни до 4) подразумевает увеличение дружины? СПС