на главную
об игре

Manor Lords "Неофициальный балансовый патч"

Целью этого патча является комплексный ребаланс зданий, экономики, производства и войны. Ключевыми выводами являются устранение узких мест, поощрение производства товаров для поздней игры и создание ощущения уникальности каждого ополчения и достижения определенной цели.

Функции:

Спойлер

Предметы:

Эта часть в основном посвящена корректировке стоимости с некоторыми изменениями производственных коэффициентов. Идея состоит в том, чтобы сделать торговлю основными товарами менее прибыльной, а торговлю товарами более высокого качества — более привлекательной.

  • Железные Инструменты Изменено значение на 2
  • Деревянные детали Изменено значение на 1
  • Плащи Изменено значение на 7.
    Рецепт изменен на 2 пряжи и 1 краситель.
  • Обувь Изменено значение на 5.
    Исправлены сапожники, генерирующие кожу из воздуха.
  • Древесный уголь Изменено значение на 1,5.
  • Железная руда Изменено значение на 1
  • Эль Изменено значение на 5.
  • Железная плита Изменено значение на 1,5.
  • Одежда Изменено значение на 7.
    Рецепт изменен на 2 льна и 1 краситель.
  • Ягоды Изменено значение на 1
  • Спирс Изменено значение на 5.
  • Кольчужная броня Изменено значение на 5.
  • Пистолеты Изменено значение на 6.
    Рецепт изменен на 2 железа 1 кожа.
  • Древковое оружие Изменено значение на 7.
    Рецепт изменен на 2 железа 2 доски.
  • Боевой лук Изменено значение на 5.
    Рецепт изменен на 1 доску и 1 пряжу.
  • Маленький Щит Изменено значение на 3.
  • Большой Щит Изменено значение на 4.

Военное дело:

Эта часть очень экспериментальная из-за отсутствия информации о том, как рассчитывается урон и точность. Идея, к которой я пришел, — увеличить защиту, щит и урон на величину, чтобы подчеркнуть, насколько более уязвимы небронированные цели. Лучники будут противостоять легкобронированным флангам, копейщики — лучникам, а древковое оружие будет разрушительным, если они окажутся позади вас. Базовое ополчение, как правило, хорошо справляется со всем, но ни на чем не специализируется. Важно отметить, что шлемы, гамбезоны и кольчуги сейчас чрезвычайно важны. Сражения обычно намного короче, когда стены сталкиваются, и даже победитель понесет гораздо больше потерь.

  • Спирс Атака от 1 до 10
  • Гамбезон Защита 2 к 5
  • Почта Защита 10 на 15
  • Пистолет Атака со 2 по 13
  • Древковое оружие Атака со 2 по 18
    Броне бойность: с 2 до 20
  • Маленький Щит Защита 2 к 10
    Щит от 3 до 15
  • Большой Щит Защита 4 к 20
    Щит с 8 по 30
  • Шлем Защита 1 к 3
  • Пистолет лучника Урон от 2 до 10
  • Древковое оружие свиты Атака от 5 до 20
    Броне бойность с 2 по 24
  • Свита Атака от 3 до 15
  • Малый щит свиты Защита 3 к 5
    Щит от 3 до 10
  • Латный доспех свиты Защита с 60 до 45.
    Щит с 60 до 45

Здания:

Эти изменения в основном касаются складских помещений, чтобы уменьшить узкие места из-за того, что ИИ иногда не перемещает товары, а также несколько доработок в зданиях, которые производят недостаточно продукции.

  • Усадьба Хранение от 250 до 1000
    Кладовая от 250 до 1000
    Гарнизонный лимит до 20
    Максимальное увеличение Сторожевой Башни до 4
  • пасека Хранение от 5 до 50
    Кладовая от 5 до 50
    Производство меда увеличилось на 250%
  • Стабильный Увеличенный размер стойла с 2 до 4 животных
  • Лесозаготовительный лагерь Хранилище журналов от 28 до 100
    Объем производства увеличился на 25 %
    Цель — не отставать от производства досок, потребляя все бревна.
  • Ограбление ур. 1Хранение от 15 до 30
    Кладовая от 25 до 50
  • Ограбление 2 ур.Хранение от 30 до 50
    Кладовая от 50 до 100
  • Ограбление ур. 3Стоимость от 25 до 50
  • Кузнец ограбления Стоимость от 5 до 50
  • Пекарня Бургедж Стоимость от 5 до 15
  • Пивоварня Бургедж Стоимость от 5 до 15
  • Портной Бургедж Стоимость от 5 до 15
  • Сапожник Бургедж Стоимость от 5 до 15
  • Столяр Бургедж Стоимость от 0 до 15
  • Оружейник Бургедж Стоимость от 10 до 25
  • Флетчер Бургедж Стоимость от 0 до 15
    Должностная инструкция изменена с «бояра» на «флетчер».
  • Горный карьер Хранение от 50 до 150
  • Охотничий лагерь Кладовая от 24 до 50
  • Лесопилка Хранение от 50 до 100
    Хранилище журналов от 1 до 10
  • Ветряная мельница Хранение от 250 до 2500
  • Портновская мастерская Хранение от 50 до 100
  • Сапожник Хранение от 50 до 100
  • Кузница Хранение от 50 до 100
  • Коммунальная печь Кладовая от 50 до 100
  • Кожевенный завод Хранение от 50 до 100
  • Угольная печь Хранение от 50 до 100
  • Собиратель Кладовая от 50 до 150
  • камнерез Хранение от 50 до 150
  • Блумери Хранение от 50 до 100
  • Глубокая шахта Хранение от 50 до 150
  • Солодовый дом Хранение от 50 до 150
  • Большое зернохранилище Кладовая от 2500 до 5000
  • Небольшой склад Хранение от 250 до 500
  • Большой склад Хранение от 2500 до 5000
  • Дровосек Хранение от 50 до 150
  • Глиняная печь Хранение от 250 до 500
  • Мастерская Дайера Хранение от 50 до 150
    Кладовая от 50 до 150
  • ТкачХранение от 50 до 150

Совместимость:

  • Manor Lords версии 0.7.960
  • Патч конфликтует со всем, что меняет BuildingStats.uasset, DT_Items.uasset или DT_Upgrades.uasset.

Инструкция по установке:

  1. Распакуйте архив c помощью 7-Zip в каталог игры \ManorLords\Content\Paks\~mods (создайте папку ~mods, если такой нет).
  2. Файл .pak должен находиться в папке ~mods.

Автор: ichris22

Комментарии: 5
Ваш комментарий

спс за оперативность)

0

на пиратке не работает!

0

Патч конфликтует со всем, что меняет BuildingStats.uasset, DT_Items.uasset или DT_Upgrades.uasset. - это о чем вообще? ПАМАГИТЕ пожалуйста парни)

0

Файл .pak должен находиться в папке ~mods - он не появился, этот файл(

0

Здравствуйте, а (Максимальное увеличение Сторожевой Башни до 4) подразумевает увеличение дружины? СПС

0