Специалисты технического подразделения издания Eurogamer провели подробный анализ ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered, которая вышла сегодня. Они сравнили игру с версией для PS5, которая запускается в режиме обратной совместимости с PS4, протестировали её на различных видеокартах и выяснили, какие настройки сильнее всего влияют на производительность.
Специалисту пришлось по душе меню настройки графики, которое появляется перед запуском игры - это отличительная черта Nixxes (и IO Interactive!), которая дает вам возможность мгновенно "с первого взгляда" увидеть доступные опции и позволяет без особых усилий изменять настройки вне игры. Эти настройки включают в себя полностью реализованную поддержку практически любого соотношения сторон, а также настраиваемое поле зрения. Не только это, но и поддержка полноэкранного режима в игре включает в себя фактический эксклюзивный полноэкранный режим, позволяющий использовать разрешения и частоты обновления за пределами опций рабочего стола - редкое явление в компьютерных играх сегодня.
Также впечатляет то, как работает внутриигровое меню опций. Приостановите игру в любое время, и все сделанные вами настройки будут мгновенно развернуты, позволяя вам увидеть сделанные изменения в реальном времени. В мире, где некоторые проблемные игры на ПК не делают этого и даже могут потребовать перезапуска игры, это превосходно.
GTX 1060 обеспечивает в основном фиксированные 60 кадров в секунду, с периодическими провалами до середины 50, а в худшем случае, по словам специалисты, было около 49 кадров в секунду. RX 580 быстрее — добавьте к этому 5-6 кадров в секунду.
Nixxes, похоже, полностью избежала проблем с компиляцией шейдеров при начале игры, это происходит во время загрузки и, возможно, даже асинхронно в фоновом режиме по ходу игры — именно с помощью последнего метода команда решила проблему навязчивого заикания в Horizon Zero Dawn на ПК.
Ниже представлены оптимальные настройки графики, которые позволят получить хорошую картинку и не сильно потерять в FPS. А под спойлером вы найдете несколько технических замечание по поводу различий между разными версиями.
Анизотропия - на Макс всегда. (Вряд ли она ест много)
Но, специалистам виднее.
Нет, ты прав, влияние анизотропной фильтрации в нынешних играх и при нынешнем железе минимальное - буквально один-два процента. Да что уж там, анизотропия перестала оказывать хоть сколько-нибудь заметное влияние на производительность вот уж лет пятнадцать как.
да вообще не ест, если можно было не 16 а там 50 поставить врятли бы фпс упал
бывали игры, где она жрет нехило. Из последнего Horizon ZD - там съедала до 5 фпс у меня (Rx580). И в Warframe, когда вышел второй открытый мир, фильтрация на 16х вызывала сильное падение фпс, в итоге этот вариант вообще из игры убрали, оставив только 8х.
О - оптимизация.
советовать уменьшать LOD это уже сверх идиотизм, проще RT вообще не врубать или врубать но на низко-среднем.
советовать уменьшать LOD это уже сверх идиотизм, проще RT вообще не врубать или врубать но на низко-среднем.
RTX 2080 разрешение 2560х1440. спокойно тянет максимально доступные настройки графики с длсс-качество и без трассировки. стабильные 60 фпс и даже карта особо не качегарит. держится на уровне 72-75 градусов. с трассировкой фпс падает до 45-50 но что то выглядит она как то не очень. уж лучше без неё и с хорошим фпс. так что в принципе все гуд. я на такое даже и не надеялся. особенно после публикации системных требований. думал лучшее на что я могу рассчитывать это средненькие настройки.
Норм. Значит и 2070 супер тоже вытянет.
Ну всё зависит от процессора. Лично с моей 2070s, и r5 2600 в fhd, явный
Спасибо попробую)
Графика ужасная. Что-то странное творится со сглаживанием + где-то есть скрытая настройка "резкости" которая выкручена просто запредельно. И всё в игре как будто "Васян сжал jpeg".
Рецепт прост - в любой игре ставим нормальные настройки графики и играем нормально без нытья и фризов. Правда, совет может не понравится графодрочерам.
Оптимизация просто дерьмище, впринципе как и для всех портов на релизе. Надеюсь пофиксят, особенно на АМД процах
жесть как оптимизация хромает.
ryzen 7 5800h
rtx 3060
высокие настройки графики, НЕ САМЫЕ ВЫСОКИЕ, БЕЗ RTX
фпс проседает до 45, хотя на ютубе у чела с rtx 3060 и с процом хуже чем у меня фпс до 100 доходит, класс
Короче говоря - стандартный "порт" от Никсис.
Включаю трассировку и вылет на рабочий стол без ошибки, отключаю всё нормально, хз первый раз с таким столкнулся. RTX 3080, win 10, драйвера последние.
Хз их настройки у меня на RX 6600 все настройки на макс выкрутил игра летает а с FSR 2.0 графон такойже и почетче и фпсиков побольше
В целом играется нормально, но иногда случаются микрофризы.
Ryzen 5 5600x + rtx 3060 ti + 32 gb ram
Высокие настройки(2к dlss без rtx)
70-140
С rtx летая по городу 80-70