Редактирование Coalesced.ini (x)

Cмотреть полную версию

По этой ссылке вы можете скачать Описание и нужные программы для редактирования Coalesced.ini http://file.kirovnet.ru/d/257309
~14.5мб
!!! ИСТОЧНИКИ
http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=1124188
http://www.mediafire.com/?yjjzlzzzmyj.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Коротко о Шепарде в МЕ2 Шепарду следовало послушать Тали Легендарная Mass Effect 2 отпраздновала свое 14-летие
Комментарии: 666
Antimandalajnah

SFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData
Можно расширить кол-во доступного оружия Шепарду и его напарникам, причем даже независимо от класса.


SFXGame.SFXGameConfig
MaxPlayerLevel=30 - максимальный уровень игрока
MaxPlayerExperience=29000 - максимальное количество опыта

SFXGame.SFXPRI
PointsFor_HeadShot=0
PointsFor_Kill_Minion=40
PointsFor_Kill_Elite=40
PointsFor_Kill_SubBoss=40
PointsFor_Kill_Boss=40
Очки опыта за хедшот, и убийство ботов по возрастающей иерархии

SFXGame.BioSaveGame
DefaultPlayer=(CharacterClass="SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier",
bIsFemale=false,FirstName="John",Origin=OriginType_Earthborn,
Notoriety=NotorietyType_Survivor)
Настройки дефолтного ГГ, если не импортировать из ME_1.

SFXGame.BioArtPlaceable - настройки времени исчезновения трупов

SFXGameContent.BioSeqAct_GiveMissionXP - вознаграждение (опыт) за прохождение миссий

SFXGameContent.SFXSeqAct_NewGameBonuses - настройка получаемых бонусов при импорте персонажа из ME_1, а также при повторном прохождении ME_2 (cool!!!)

SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Adept - с этой секции начинаются настройки умений (талантов) для каждого класса.

SFXGame.BioSFHandler_CharacterRecord2
m_nMaxRenegade=1900 - планка для отрицательного ГГ
m_nMaxParagon=1957 - планка для положительного ГГ

SFXGame.SFXInventoryManager - различные максимальные значения инвентаря
MaxCredits=9999999 - деньги
MaxEezo=9999999 - элемент 0 и т.д.
MaxIridium=9999999
MaxPalladium=9999999
MaxPlatinum=9999999
MaxMedigel=3
MaxProbes=30
MaxFuel=1000

SFXGame.SFXDroppedAmmo
одно значение, но какое!!!
PctAmmoGiven=0.25 - объем наполнения термозаряда, который выпадает из врагов или просто валяется. Надо полагать, если задать значение "1.0", то одним таким будет пополняться весь боезапас. :) Так что не надо будет читерить бесконечные патроны!

SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AssaultRifle
с этой секции начинаются настройки вооружения... хых.

1
Antimandalajnah

Ethan_Tomas
там еще где-то надо прописывать! Надо время разобраться.
Можешь и сам пошукать, просто задай поиск по слову adept и отследи, где еще мелькают эти способности. ;)

1
Urgash

Текстурки здесь это *.tfc, а *.pcc это походу модули Portable C Compiler на котором это дело и написано. Никакого отношения к графическому *.pcc не имеет. Внутренний формат разработчиков - дело обычное. как хотят так и называют. С ресерчами глухо, ни удаление unlockID ни замена значений на 0, -1 никакого эффекта на игру не оказывает. Насчет винтовки гетов - она реально недоделана нифига. Походу разрабы отказались от идеи дать ее в лапки игроку. Во первых данные по ней лежат в секции оружия для вражин, во вторых она вообще не имеет параметра Damage (похоже использует данные из AssaultRifle, непонятно только каким боком), ну и в третьих в секции SFXGameContent_Inventory.SFXDamageType_GethPulseRifle у нее стоит Penetration=PenetrationType_VeryLight что для штурмовухи нонсенс - бронебойность меньше чем у SMG, хотя щиты конечно сносит на раз -скорострельность 1000.

1
Stepanchick

Это как я понял,что то вроде встроенных читов,но с охренительно сложным способом разблокировать.
Сейчас заценим

0
Stepanchick

Все работает,просто кидайте фиал Coalesced.ini в папку и используйте читы.
Кому не лень добавте в читы этот способ

0
Antimandalajnah

Вот это тема!!! Реально работает.
Хотя есть странность. Подкидывал опыт по 1050 за раз с 24 по 27 уровень персонажа. Очки (Squad points) перестали начисляться, либо по 1 штуке за 2-3 уровня персонажа. :(

0
Stepanchick

Это вроде так и должно быть,мне после 20 уровня стали давать по 1 очку опыта(без кодов)
Видимо для сохранения баланса
Ну что бы все способности не были открыты и было желание играть еще раз

0
Antimandalajnah

Интересно, а если вписывать читы с первой части, работать будут? Например, тогда можно было бы "givetalentpoints #" или "allammo" использовать...

0
kubrub

Эта команда дает максимальный количество боеприпасов, к примеру на данный момент у вас 52 патрона, стреляем, значение становится меньше, нажимаем кнопку завязаную за этой командой и значение становится 52.
Command="initammo 9999"

Эта команда делает выбранное оружие СУПЕР, с 1выстрела убивает и обойма приобретает значение 9999 (левая часть)
Command="GiveSuperGun"


З.Ы. В читы отправил но пока не добавляют.

0
kubrub

У кого с английским все тип-топ читайте эту тему, там идет активное обсуждение.
Переводим и делимся интересным с остальными))
http://www.gamefaqs.com/boards/genmessage.php?board=944906&topic=53222801

0
kubrub

Antimandalajnah, молодчина!!!

0
Волк-Наемник

PointsFor_HeadShot=0
о_О, так чтоже?? за то что я всех хедамы со снайперки убиваю, мне опыта не дают??

0
Antimandalajnah

угу... и как после этого не начитерить себе чего-нибудь???!!! :)

Интересно, что это за пушка? SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_ScionGun

У нее параметры интересные (под Шепарда совсем не заточена :) ):
DamageAI=2.5f
DamageHench=0.35f

0
kubrub

Можно попробовать такого типа команды для добавления оружия
GIVEITEM SELF ASSAULTRIFLE
GIVEITEM SELF NEEDLER
GIVEITEM SELF MACHINEGUN
GIVEITEM SELF AUTOPISTOL
GIVEITEM SELF SMG
GIVEITEM SELF HEAVYPISTOL
GIVEITEM SELF HANDCANNON
GIVEITEM SELF SNIPERRIFLE
GIVEITEM SELF ANTIMATRIFLE
GIVEITEM SELF MASSCANNON
GIVEITEM SELF SHOTGUN
GIVEITEM SELF HEAVYSHOTGUN
GIVEITEM SELF FLAKGUN
GIVEITEM SELF GRENADELAUNCHER
GIVEITEM SELF NUKELAUNCHER
GIVEITEM SELF MISSILELAUNCHER
GIVEITEM SELF PARTICLEBEAM
GIVEITEM SELF SCIONGUN
GIVEITEM SELF REPULSORBEAM
GIVEITEM TARGET ASSAULTRIFLE
................

Примерно так
Command="GIVEITEMTARGETASSAULTRIFLE"
или так
Command="GIVEITEM TARGET ASSAULTRIFLE"

надо юзать!

0
Tl_JB

При редактировании строки SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Adept
не получается изменить набор умений. Хочу сделать перса со своим набором биотик способностей. При внесении изменений ничего не получается. Игра то работает, а вот изменений в списке умений не происходит, даже при новой игре. У кого нибудь получалось?

0
Tl_JB

Antimandalajnah
Я уже gamefaq токо что перечитал, там народ тоже бьется над изменением талантов, пока что не могут, пишут что скорее таланты сбрасываются другим пакетом.

0
Mitsuru

[SFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData]

Удалив строчки "UnlockPloIDt=Wpn_***" открываем все оружие - не надо мучать giveitem

[SFXGame.SFXPawn_Player]
Начиная с TorsoAppearances(Id=2, ****) можно выставить PlotFlag=-1 что откроет нам все виды брони

[SFXGame.BioSFHandler_PartySelection]
в строчках lstAppearances=(Tag=hench_***) выставляем PlotFlag=-1 что позволяет нам юзать альтернативные костюмы пати мемберов с начала игры (без лояльности вощщем)


Интересности:
bAllowMatureLanguage=False (Нравится мне эта строчка, только не работает она - или работает да не так)
Забиндив на кнопку (givetalentpoints 1 и -1) позволяет добить до максимума абилки у ВСЕХ, без лишних поинтов (если у некоторых будет -1 и более - не страшно, сбросится при обновлении)
EnableHighPolyChars=False (строчка говорит сама за себя... только разницы я не заметил особой)
Добавив строки: в [FullScreenMovie] мы избавимся от очень надоедливых мувиков при начале игры (для меня опция вообще смак -- вроде как работает..С этим оптом осторожно! у меня потом игра отказалась запускаться))
SkippableMovies=ProNor_Pod2
SkippableMovies=ProNor_Shepard_Rebuilt
SkippableMovies=ProNorEscape
SkippableMovies=ProNorEscapeAsh
SkippableMovies=ProNorEscapeKaid
SkippableMovies=Opening_End_Seq
SkippableMovies=Opening_End_SeqFM
SkippableMovies=Opening_Seq_INT

0
Antimandalajnah

Как будут называться две кнопки, что у мышки сбоку? Хочу на них назначить пару действий.
Про левую, правую кнопки и скроллер написано...

0
Mitsuru

2Antimandalajnah

ThumbMouseButton
ThumbMouseButton2

Должны быть они)

0
Antimandalajnah

О, спасибо!

Кстати, а ты не пробовал giveitem использовать? Работает?
А то просто сделать их открытыми - не в кайф. :)
И можно ли напарнику более 2 видов оружия назначить?

0
Mitsuru

Напарнику - можно то можно а вот будет ли он его юзать еще хз, сейчас буду проверять...
giveitem не юзал...мне он как-то нафиг) Тоже сейчас протестирую, попробую вернее оружие то уже разанлочено -_-

givesupergun работает ^^ ну на геймфакс так пишут)


*add
Проверил оружие напарнику - добавляется - через "оружейку" изменяется, в бою НЕ юзается но на модельке "висит") Оно тупо не выбирается в панели..)

0
LexaFlash

Когда все проверите-выложите плиз список всего что можно)

0
kubrub

[SFXGame.SFXWeapon]
AmmoPerShot=1
меняем на:
AmmoPerShot=0

бесконечные патроны не надо перезаряжаться!!!

0
Seguro

как правильно назначить клавишу на команду? а то вбиваю допустим Bindings=( Name="NumPadFour", Command="givetalentpoints 1" ) и игра не загружаектся после запуска с лаунчер

0
kubrub

Seguro, если игра не загружается, скорей всего после редактирования Coalesced.ini ты не воспользовался скриптом.
Скачай по ссылке архив в нем есть мною написанное описание по редактированию и все необходимые программы!
file.kirovnet.ru/d/257309
~14.5мб

0
Khashid

После запуска me2_fix_ini.rb нужный файл не появляется (делал как в описании) Естественно изменения не работают

0
ZtalkerZhuha

У меня тоже самое было когда правил файл в другой папке, а потом закидывал в нужную.

0
ZtalkerZhuha

Выложите список и описание стволов к файлу, а то например, не понятно какая именно секция относиться к штурмвинтовке Коллекционеров и снайперки "Клык". И еще, за повреждения, я так понял, отвечают строки Damage=(X=10.8,Y=10.8)???

0
kubrub

Khashid
Мной было замечено если файл Coalesced.ini не меняется, т.е. зашли просто посмотрели, то скрипт me2_fix_ini.rb не срабатывает, а если что то заменить, изменяет 10 из 10 раз.
Во всяком случае у меня.
P.S. перед тем как выйти из nodpad++, нажми сохранить файл?!

0
kubrub

[новый пользователь]
Damage согласно переводу Повреждение, и я так полагаю действительно отвечает за наносимый урон.
Вот пример, в котором отредактировано значение штурмовой винтовки (кучность, урон .....)


When changed:
[SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_GrenadeLauncher]
Damage=(X=999,Y=999)
DamageAI=0.00f
DamageHench=0.00f
RateOfFire=(X=999,Y=999)
RateOfFireAI=0.0f
MagSize=(X=99,Y=99)
LowAmmoSoundThreshold=0
bIsAutomatic=true
MinAimError=(X=0,Y=0)
MaxAimError=(X=0,Y=0)
AccFirePenalty=0.0f
AccFireInterpSpeed=3.0f
CrosshairRange=(X=00,Y=000)
Recoil=(X=0,Y=0)
ZoomRecoil=(X=0,Y=0)
RecoilInterpSpeed=00.f
RecoilFadeSpeed=0f
RecoilZoomFadeSpeed=f.ff
RecoilYawScale=0.00f
RecoilYawBias=0.0f
BurstRefireTime=0.0f
bZoomSnapEnabled=false
MinZoomAimError=(X=0,Y=0)
MaxZoomAimError=(X=0,Y=0)
ZoomAccFirePenalty=0.00f
ZoomAccFireInterpSpeed=1.0f
ZoomCrosshairRange=(X=00,Y=00)
PrettyName=212281
IconRef=15
GeneralDescription=338224
ShortDescription=339325
GUIImage=GUI_Codex_Images.GrenadeLauncher_512
bFrictionEnabled=true
MagneticCorrectionThresholdAngle=0
MaxMagneticCorrectionAngle=0
NoAmmoFireSoundDelay=1.0
AI_BurstFireCount=(X=1,Y=3)
AI_BurstFireDelay=(X=2.f,Y=3.25f)
AI_BurstFireMovingDelay=(X=2.0f,Y=4.0f)
AI_AimDelay=(X=0.5,Y=1.5)

0
ZtalkerZhuha

Благодарю сейчас разберемся...

0
Nhiar

Ребят, можно как-то с помощью этого изменить базовое оружие для класса? К примеру сменить для штурмовика дробовик на штурмовую винтовку.

0
Senistero

можно, сегодня копался где-то это видел

0
DrJohn121212

Чуваки....КАк изменить Способности Игрока?

0
Alpha99

Nhiar: можно, ищи PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Player"класс"

0
Antimandalajnah

За урон противнику отвечает, по всей видимости, DamageAI=*f.
Что касается, Damage=(X=81.9,Y=81.9) - это, скорее, про урон по щитам.

Только вот зачем DamageHench=0.65f? Неужели попадание в своих тоже считается?
Надо тестить....

0
Nhiar

Когда мимолетные пули группу задевали,то они реагировали.Может активация friendlyfire от сложности зависит?

0
Antimandalajnah

Nhiar хз... вроде, везде прописано.

Кстати, как получить весь комплект оружия с корабля Коллекторов? Буржуины научились... Пробовал удалять UnlockPloIDt=Wpn_*** - не прокатывает! :(

Удалял в секции SFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData в строках AssaultRifles=..., PlayerBonusWeapons= и PlayerSpecialWeapons=
У кого получилось - поделитесь как!

0
Nhiar

Alpha99 спасибо)
Заменил на нужное и все работает отлично)

0
Tl_JB

У кого нибудь есть идеи по изменению способностей классов?

0
Alpha99

"[SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Adept]" как я понял в этой таблице адепту можно добавить начальных способностей
З.Ы: еще не тестил :)

0
Nhiar

Заменяешь на нужные и радуешься жизни.Конфликтов быть не должно.
Заменил штурмовику зажигательные патроны на деформацию и пока что все в порядке. Класс создан только для PC, так что с вражинами и группой ничего не произойдет.

0
Antimandalajnah

Mitsuru
Так как должна быть сформирована команда тогда? "giveitem Название_пушки"???

Блин, завидую челу: http://www.gamefaqs.com/boards/detail.php?board=944906&topic=53222801&message=586256697

0
Alpha99

а если не заменять а добавить?
робить будет ?:)

0
Nhiar

Alpha99 не проверял,но почти уверен что нет.Ты его просто прокачать не сможешь.Навык не будет отображаться.

0
Mitsuru

Antimandalajnah

угу что-то вроде giveitem SuperShotgun в общем надо тестить -_-

0
Alpha99

пц и правдо неробит :(... жаль

0
Tl_JB

2 Mitsuru
А пакеты pcc каким нибудь редактором открыть то можно?

0
Mitsuru

Ethan_Tomas

Hex редактором открыл, но ничего путного не нашел, тем более ничего не изменял)

0
popyuk

судя по всему вы пока тестите. Сам в этом не рублю, поэтому просьба кто разберется доступно обьяснить, а то набор умений не особо устраивает. спасибо за внимание

0
Mitsuru

Всё четко, добавляем бонусное оружие коммандой "giveitem self MassCannon | giveitem self FlakGun | giveiltem self MachineGun" Работает НЕ НА НОРМАНДИИ в миссиях замечательно работает))

Ушел дальше мучать апгрейды и писать прохождение -_-

popyuk
Если изменять умения то работает - добавить НЕ получится пока, так что принципиально из адепта можно сделать солдата, но сделать адепта с 15ю абилками не выйдет) что-то вроде..

0
MishaB80

Mitsuru
Изменяю у штурмовика любую из способностей, а в игре все равно не изменяется!

0
popyuk

Mitsuru, я и имел ввиду заменить, я не хотел бы играть за мини божество)
а вот как заменять умения может кто-ниб доступно объяснить ?

0
Alpha99

[SFXGame.SFXShield_Player] кто нить пробывал менять?

0
Alpha99

AllowDownloads=True в "[IpDrv.TcpNetDriver]" как я понял если поставить False то отключает сеть цербер, возможно поможет тем кто иза установки дополнений вынужден отключать инет чтобы моды в игре робили :)
ЗЫ:пираты;)
ЗЫЗЫ:нетестил




заинтриговал раздел "[IniVersion]" который находится чуток выше раздела "[Engine.GameReplicationInfo]" :)

0
Mitsuru

Читайте выше, я со способностями не баловался, они меня устраивают)

0
MishaB80

Mitsuru
Ты сам писал выше:
если изменять умения то работает - добавить НЕ получится пока, так что принципиально из адепта можно сделать солдата, но сделать адепта с 15ю абилками не выйдет) что-то вроде..

0
Mitsuru

-_- мда а это ты не читал?
"Заменяешь на нужные и радуешься жизни.Конфликтов быть не должно.
Заменил штурмовику зажигательные патроны на деформацию и пока что все в порядке. Класс создан только для PC, так что с вражинами и группой ничего не произойдет." Nhiar©

Почему ему вопрос не задашь?) У него написано что все в порядке) То что добавление не работает я знаю еще с геймфакс, вот я тебе ответ и скомпилировал, а так - меня все устраивает, я с абилками не игрался - повторюсь)

0
Alpha99

"AccFirePenalty" отвечает за точность и за разброс пуль



поставил значение поменьше , вроде стрелять точнее стало :)

0
Nhiar

Насчет умений лучше пока подождать.
Возникла проблема с древом навыков.(Для открытия навыка требуется 2й уровень определенного). Если заменить базовый,то не открывается зависимый и если заменить зависимый,то он вообще не откроется потому что нужно навыка в списке попросту нет.

Копаться и копаться...не все так просто.

Но тяжелое вооружение все таки убрать со спины Шепарда можно)

0
Alpha99

найти бы где менять параметры статов брони :)

0
Mitsuru

"Но тяжелое вооружение все таки убрать со спины Шепарда можно)" +1 Эта махина на спине слегка раздражала)

0
ZtalkerZhuha

Antimandalajnah
Самое интересное, что DamageAI=*f это повреждение, которое неписи наносят ГГ в расчете от Damage=(X=81.9,Y=81.9). Т.к. снизив параметр например для штурмвинтовок DamageAI=0.01f Шепард ваще почти перестал получать повреждения от оружия данного класса. А вот DamageHench=0.65f это урон наносимый сопартийцами противнику.
Да и параметр AllowDownloads=True ничего не меняет, все равно идет соединение с сетью и проверка обновлений...

0
chrono111

Пара вопросов.
1-Можно ли расширить инвентарь(больше пяти стволов не появляется,пришлось отказаться от пистолета взамен дробовика)
Да и когда разберетесь со способностями,если кто захочет создать"божество" все способности не влезут.
2-Можно ли носить несколько стволов одного класса (например две разные снайперки)

Antimandalajnah - когда разберешься как добавить оружие с корабля Коллекторов,распиши что куда прописать.

0
messijeka

как сделатль бессмертие

0
Alpha99

в "[SFXGame.SFXGameModeDefault]" например:
Bindings=( Name="F3", Command="God" )
тока при переходах в новый лок придетсо снова тыкать ф3 если не ошибаюсь

0
messijeka

а можно другую клавишу назначить а то у меня F3 неработает например numpad 1

0
Tl_JB

можно

0
Zanannte

у меня в unix преобразовать не получается строка не выделена

0
Antimandalajnah

chrono111 Делай как Mitsuru написал. Только это работает во время битвы, и если сменить оружие через ящик с оружием (опять же на поле битвы), оно исчезает.

Есть еще вариант (с gamefaqs) каждую пушку на отдельную клавишу прописать, например:
Bindings=( Name="F6", Command="giveitem self MassCannon" )
Но его я еще не тестил.

[SFXGame.SFXShield_Player] увеличил значение в 2 раза - изменений никаких. *SCRATCH*


StalkerShuha не находишь странным, что значение Damage у SniperRifle гораздо больше, чем у AntiMatRifle (которая, по идее, мощнее)?

0
Alpha99

по идее если уменьшить "ShieldRechargeTime" то щит в урытии быстрее востанавливатсо будет

0
Antimandalajnah

ZiNoX
Попробуй в секции [SFXGame.SFXConsole] в параметре bEnableUI поставить значение true ( bEnableUI=True )
После этого надо в игре нажать тильду и еще, наверное, Tab, чтобы печатать.

0
Alpha99

что касается бонусного вооружения
"[SFXGame.SFXGameModeDefault]"
"Bindings=( Name="F1", Command="Giveitem Self FlakGun | Giveitem Self Masscannon | Giveitem Self MachineGun" )"

0
Alpha99

"Bindings=( Name="F11", Command="UnlockAchievement 0 | UnlockAchievement 1 | UnlockAchievement 2 | UnlockAchievement 3 | UnlockAchievement 4 | UnlockAchievement 5 | UnlockAchievement 6 | UnlockAchievement 7 | UnlockAchievement 8 | UnlockAchievement 9 | UnlockAchievement 10 | UnlockAchievement 11 | UnlockAchievement 12 | UnlockAchievement 13 | UnlockAchievement 14 | UnlockAchievement 15 | UnlockAchievement 16 | UnlockAchievement 17 | UnlockAchievement 18 | UnlockAchievement 19 | UnlockAchievement 20 | UnlockAchievement 21 | UnlockAchievement 22 | UnlockAchievement 23 | UnlockAchievement 24 | UnlockAchievement 25 | UnlockAchievement 26 | UnlockAchievement 27 | UnlockAchievement 28 | UnlockAchievement 29 | UnlockAchievement 30 | UnlockAchievement 31 | UnlockAchievement 32 | UnlockAchievement 33 | UnlockAchievement 34 | UnlockAchievement 35 | UnlockAchievement 36 | UnlockAchievement 37 | UnlockAchievement 38 | UnlockAchievement 39 | UnlockAchievement 40 | UnlockAchievement 41 | UnlockAchievement 42 | UnlockAchievement 43 | UnlockAchievement 44 | UnlockAchievement 45 | UnlockAchievement 46 | UnlockAchievement 47 | UnlockAchievement 48 | UnlockAchievement 49" )" открыть все улучшения


ЗЫ: нетестил но говорят робит ;)

0
Tl_JB

2 Alpha99
При начале новой игры попробовал, это достижения все открывает, но вот апгрейды на само оружие не дает по ходу дела.

0
Alpha99

ну щас еще по буржуйским форумам полазию мб че найду

0
ZtalkerZhuha

Antimandalajnah
Заметил, а еще то, что при повышении убойности снайперки ниче не меняется вроде.... А вот тот же дроп или пистолет просто зверский урон начинают наносить.

0
DrJohn121212

КТО нибудь объяснит ь как менять способности у игрока?

0
ZtalkerZhuha

И еще заметил, после усердного копания в Coalesced, на уровнях стали не редки дозагрузки. Раньше такого вообще не было, конечно подвисание на 1-2 секунды стерпеть можно, но все равно неприятно. Особенно на Нормандии при переходе из Лаборатории в Арсенал...

0
Alpha99

хм странно, игра идет идеально что с оригинальным Coalesced что с измененным

0
Beavis1995

а что нужно изменить, что бы "зарплата" от цербера была, после миссий побольше ?

0
ZtalkerZhuha

Вообще в секции SFXGameContent.BioSeqAct_GiveMissionXP по идее должно быть, но там правда только опыт.

0
Beavis1995

StalkerShuha, поэтому и спрашиваю )
нашел интересный раздел "[IniVersion]", правда не понимаю до конца его сути (

0
ZtalkerZhuha

Ну там походу дела общие настройки игры, оружия, миссий и пр.

0
ZtalkerZhuha

Не знаю в чем хохма, но параметры снайперки "Клык", Винтовки Коллекционеров и Импульсной Гетов в секции по оружию нет. Все другие стволы проверил, изменения пашут. Есть идеи?

0
XPeriMeNTsp5

Ответ очевиден для ДЛЦ - отдельные настройки.

0
Antimandalajnah

StalkerShuha импульсная гетов не из DLC. И она есть в сабже и прекрасно настраивается.
То оружие, которое идет с DLC, если верить инфе из прилагающихся Weapon.ini, использует модернизированные настройки обычных пушек. Но как это происходит - хз...

Кто-нибудь сумел уменьшить время выстрела из NukeLauncher (Cain)? Что-то изменение rateOffire слабо сказывается.

0
Alpha99

D:\Games\Mass Effect 2\BioGame\DLC\DLC_PRE_Collectors\CookedPC как бы DLC конфиги тут

ЗЫ:пример

0
Vozic01

А есть способ прописать FlakGun, Masscannon и MachineGun так, чтоб их можно было выбрать в оружейном терминале?

0
Alpha99

Antimandalajnah попробуй AccFireInterpSpeed увеличить значение,
если непоможет то тут уменьши AI_BurstFireDelay или AI_BurstFireMovingDelay
как то с другом делали , что то из этого помоему

0
ZtalkerZhuha

XPeriMeNTsp5
Точно, я и забыл, что там с допконтентом идут стволы и пр. Респект.

Antimandalajnah
Слушай, а там ведь в этих BIOWeapon.ini прописанны все перки, думаю не должно быть проблем. Щас проверю. Надеюсь без фикса файлов все пойдет.
З.Ы. Как и ожидалось все пашет.

0
Beavis1995

как называются боковые кнопки мыши ? не получается почему-то на них забиндить (

0
Элиор

есть команда как поднять репутацию на максималку (а то нехватает для миранды и джейк чтобы они помирились.)?

0
Alpha99

Элиор Command="setparagon 1957" ,"setrenegade 1900"

0
Alpha99

уже раза 4 прошли наверно все, позновато ты...

0
Vozic01

Так уже прошли пару раз, а оружия всего так и не видели :)

0
Urgash

А теперь вопрос: Где откопать редактор pcc файлов? Хочу поменять положение стволов за спиной (пулемет на место дробовика к примеру), а сделать это простым редактированием Coalesced.ini низзя. Просто переместить тот же machinegun в категорию пистолетов-пулеметов без проблем. В арсенале будет выбираться и даже работать. Но таскает эту дуру перс на том же месте что и штурмовуху, то есть на оддном слоте 2 ствола - непорядок.

0
Caption

Никто так и не нашол как все улучшения сделать??

0
Urgash

Через Coalesced.ini апгрейды просто напросто нельзя добавить. В нем описаны только иконки-оповещения для них. Ищите команды что-то типа "addUpgrade SniperRifle_Pulsar" или нечто похожее. Тогда можно будет это дело на клавишу забиндить и все. А еще лучше найдите редактор для *.pcc))
А вообще-то... щас покопаюсь вт в этой секции: SFXGame.SFXGameChoiceGUIData_Research

0
Vozic01

Urgash, спасибо за разлочку 3х стволов.

0
Caption

Urgash
Ну название апгрейдов в SFXGame.SFXGameChoiceGUIData_Research есть теперь осталось понять как их добавить. *.pсс это графический формат - текстурка(скин) обычно.

0
Vozic01

Импульсную винтовку Гетов можно также как 3 бонусных ствола прописать? А то видимо где-то я её упустил когда проходил игру.

0
Caption

Vozic01
так выгладит AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_GethPulseRifle",UnlockPlotID=Wpn_GethPulseRifle)
а так должно выглядеть AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_GethPulseRifle",Unlock=Wpn_GethPulseRifle)
ты ее не пропустил она выключена разрабами видимо из за бага с ношением на спине

0
popyuk

блин так и не нашел завязку умений
как на кнопки команды ставить ?

0
Vozic01

Caplan, спасибо. На самом деле как-то странно на спине висит, слишком низко

0
Alpha99

Urgash отличная инфа :)

0
ZiNoX

я не понимаю, использую Notepad++(преобразован в UNIX-формат), но когда что-нибудь изменяю (на прим. PointsFor_HeadShot=1) то при запуске выдает ошибку "отпровлять или не потпрвлять" 2 раза, а как верну отратно (PointsFor_HeadShot=0), то работает нормально

0
Senistero

Народ, хочется увеличить силу скилла - бросок, возможно это сделать? и как?

0
Antimandalajnah

Urgash Винтовку гетов можно получить при прохождении на уровне Insanity после уничтожения колосса Гетов в миссии Dossier:Tali. ;)
Правда, она действительно как-то глупо висит сзади и урон от нее весьма сомнителен. Я сделал объем магазина 80 единиц и даже если его весь расстрелять в обычного робота (не того здорового с ракетами), установив Disruptor патроны, не факт, что он будет уничтожен.

За нормальную разлочку супер-оружия спасибо огромное - теперь даже напарники его используют! Хе-хе...

ZiNoX Старайся изменять несколько строк сразу, т.к. если изменяешь пару цифр - ruby-скрипт не срабатывает.

0
ZiNoX

Antimandalajnah
аа, теперь все понял, спасибо!

0
popyuk

Так если повесить на напарника тяж оружие он его сможет использовать, например если на нем будет только винтовка и тяж оружие ?
Urgash, на счет местоположения оружия, заметил что у самары пистолет пулемет и винтовка, при этом они на разных слотах

0
Urgash

Про винтовку с колосса я в курсе (Хотя это нифига не колосс никакой а ходячий танк обычный. Колоссы в первом МЕ куда солидней были), поэтому и говорю, что щиты на раз сносит, а дальше... Урон она кстати берет не из секции AssaultRifle а из базовой болванки класса SFXGame.SFXWeapon, а там он Damage=(X=3.7,Y=3.7). С таким уроном ясен пень убить кого-то проблематично, при нулевой-то бронебойности к томуж. По поводу срабатывания скрипта Руби: он работает если был изменен размер файла. Простая замена цифр без изменения размера фикса не требует. так работает.

0
popyuk

Urgash, на счет местоположения оружия, заметил что у самары пистолет пулемет и винтовка, при этом они на разных слотах

0
Urgash

ПП и винтовка конечно на разных слотах. Я имел ввиду "Призрак", переклассифицированный в SMG. Визуально он остается на месте штурмовой винтовки.

0
popyuk

Блин нашел где редактировать Заида, повесил на него тяж оружие, игране захотела запускать дополнение, блин.

0
Eridu

Все эти редакторы вообще работают под семеркой? Сделал все как указано в мануале, запускаю me2_fix_ini.rb и ни ответа, ни привета, только окно командной строки на секунду выскакивает и всё, никакого файла fix_Coalesced.ini в папке не появляется

0
Caption

Eridu
добаавь ву документ еще что нибудь хоть 1 букву количество битов должно отличатся от того что было тока тагда будет робить.

0
Eridu

Caplan очень благодарен, добавил в конец пару нолей и всё получилось))

А теперь вопрос ребром стал, строчки

SFXGame.SFXGameConfig
MaxPlayerLevel=30 - максимальный уровень игрока
MaxPlayerExperience=29000 - максимальное количество опыта

по идее регулируют количество уровней, однако я заменил 30 на 35, 29000 на 34000, зашел в игру, максимальный уровень по прежнему 30й. Вообще реально увеличить количество лвл?? А то 30 очень мало

0
Urgash

Накой тебе больше-то? 30-й и так полубог. Талентпойнты можно добавить и не поднимая лвл - выше было как сделать. А вообще, зная продукцию биоваря для снятия левелкапа нужно править файлег xptable.2da. А вот его как раз в явном виде-то и нету. Зашит в каком-то из pcc контейнеров. Ищем редактор\распаковщик.

0
Eridu

Urgash 30 мало, на ветеране я набил 30 даже не проходя побочных миссий, еще до спасения легиона был 30й. Ну раз такая головомойка с этим, то обойдусь)

0
Urgash

Бож ты мой... анлокер запускать надо после редактирования DLC инишек. Кстати законопослушных перцев купивших лицензию тож касается. Измененная инишка валидацию на серве не пройдет.

0
m1D

Eridu просто нужно, чтобы значение лвла и экспы на нем совпадали...

0
popyuk

кстати где у Вдовы значение обоймы ?
У меня Джек с Каином бегает О_О
безбашенная телка, херачит по всему что движется, даже если я рядом
Я так понял у компаньонов бесконечные патроны

0
Urgash

m1D лвл и експа для него как раз и описаны в файле xptable.2da. Это простая таблица у биоварей так было во ВСЕХ играх еще со времен Baldurs Gate.

0
m1D

Urgash подсчитать лвл и экспу нетрудно через калькулятор, использую стандартные значения)

0
Urgash

Да и без калькуллятора посчитать не проблема.. Стоп, ты хочешь сказать что если здесь выставить SFXGame.SFXGameConfig
MaxPlayerLevel=40, MaxPlayerExperience=39000, то этого будет достаточно?

0
m1D

Urgash да, сам сделал себе 50 лвл

0
Urgash

Мде.. это ПЕРВАЯ игра биоваря с таким простым снятием левелкапа)
popyuk патроны у компаньонов действительно бесконечные, по этой причине кейна, сингулярку, да и просто гранатомет им лучше в кривые руки не давать.
У вдовы значение обоймы где и у всех: за общее количество носимых боеприпасов отвечает параметр MaxSpareAmmo=(X=10,Y=10), а за емкость магазина MagSize=(X=1,Y=1) в секции SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon

0
Antimandalajnah

popyuk
У меня Джек с Каином бегает О_О
безбашенная телка, херачит по всему что движется, даже если я рядом


Жесть!!! *ROFL*

Видели, в чем разница уровней трудности?
SFXGame.SFXDifficulty_Level1 : EnemyHealthMultiplierLow=(X=0.6, Y=0.71), EnemyHealthMultiplierHigh=(X=0.71, Y=0.82)
SFXGame.SFXDifficulty_Level6 : EnemyHealthMultiplierLow=(X=10000, Y=10000), EnemyHealthMultiplierHigh=(X=10000, Y=10000)

Преклоняюсь перед теми, кто играет на Insanity без читов. :)

0
m1D

Antimandalajnah можно для большего хардкора сделать значения побольше...

0
Urgash

Antimandalajnah Поклон принят) Но то что ты показал это не Insanity. В игре ПЯТЬ доступных уровней сложности. Шестой не используется.
m1D пошутил? с коэффициентом 10к ты первого несчастного робота убить в жизни не сможешь)

0
popyuk

Вопрос нафиг вам повышение лимита на уровень если можно просто пойнты добавить забиндив на любую клавишу следующую ккоманду
в столбце [SFXGame.SFXGameModeDefault]
строкой Bindings=( Name="(любая клавиша)", Command="givetalentpoints (количество пойнтов)" )
Antimandalajnah не думаю что это хардкор
"В игре ПЯТЬ доступных уровней сложности. Шестой не используется."
скорее всего так ибо перешел с обычного на хардкор после часа игры разница чувствуется, но не на столько
"можно для большего хардкора сделать значения побольше..." да на таких врагов Каина не напосешься или тогда стоит задуматься о двух психованых биотиках с ядерным оружеем.))) вот это будет круто

0
Urgash

2 popyuk бинд талентпойнтов на клавишу это чит, а снятие левелкапа ближе к модмейдингу. Мы же файлег ковыряем вовсе не для того чтобы игру облегчить.

0
Eridu

да, сам сделал себе 50 лвл

Стоп братцы, вы меня запутали, у меня стоит MaxPlayerLevel=35, MaxPlayerExperience=34000 и никакого движения в сторону увеличения возможного уровня нет

просто нужно, чтобы значение лвла и экспы на нем совпадали...
Это как понять? Дефолт там MaxPlayerLevel=30, MaxPlayerExperience=29000. Т.е хочешь сказать если выставить MaxPlayerLevel=50, MaxPlayerExperience=50000, то будет работать?

0
Urgash

Eridu если ты циферки по моему посту ставил - тупо на штуку меньше, то зря. Я от балды написал, зависимость не считал даже.

0
m1D

Eridu считай. дели 30 на 29к, потом умножай на нужное тебе кол-во лвлов... и вставляй куда нужно...

0
popyuk

Urgash согласен с замечанием, но в игре ты вряд ли наберешь уровень выше 30, так задумано в игре, ну максимум 32, если только не наделают хренову тучу DLC или не изменить параметры получения опыта ( я не сдержался и поставил 5 ед экспы за каждый хедшот, в итоге набрал 32 lvl (MaxPlayerLevel=60, MaxPlayerExperience=58000 поставил себе), при этом доп. пойнтов всего 2()), кстати нужно покавырять получение пойнтов после 20 lvl, этим и займусь
И еще может кто подсказать, хочу поставить солдату вместо 2х перков на патроны деформирующие патроны (те что у Джек) и тактическую броню (у стража)
может кто подскажет как это сделать ?

0
Urgash

Стоп.. чего-то тут не так. если уж по уму то делить-то надо не 30 на 29к а наоборот. Ща проверю. Тэкс.. бред это все граждане насчет деления и умножения. На 1 лвл по 1к экспы просто напросто, а поскольку начинаем мы 1 лвл а не 0 получется 50-лвл 49к экспы. Я тогда от балды оказывается угадал. Просто если ваш перс УЖЕ 30 лвл то менять что-либо поздно, триггер сработал и лвл не апнется уже.
2 popyuk По поводу достижимости 30 лвл... ктож говорит про первое прохождение-то... Повторное прохождение ЛЮБЫМ персом будет давать на 25% больше экспы, если ачивка взята. И вот так уже действительно в 30 упрешься довольно быстро.

0
Eridu

считай. дели 30 на 29к, потом умножай на нужное тебе кол-во лвлов... и вставляй куда нужно...

У меня с математикой всегда проблемы, но не вижу логики делить 30 на 29000, получается ерунда какая то. Логичнее 29000 поделить на 30, тогда получится 966,66667 ОП на 1 уровень. Но если я хочу максимум 40лвл, я умножаю эти 966,66667 на 40 и получаю 38666,667, однако если я подставлю MaxPlayerLevel=40, MaxPlayerExperience=38666.667 то ничего не происходит

0
m1D

сори, торопился и не правильно написал) делить надо наоборот, и нужно, чтобы получилось целое кол-во экспы, без десятых
bAdminCanPause=false
MaxPlayers=16
GameDifficulty=+1.0
bChangeLevels=True
MaxSpectators=2
MaxIdleTime=+0.0
MaxTimeMargin=+0.0
TimeMarginSlack=+1.35
MinTimeMargin=-1.0

странно, согласитесь?)


З.Ы.
зря вы не поверили товарисчу Antimandalajnah насчет 6 лвла сложности
[SFXGame.SFXDifficulty_Level6]
MinScore=500
MaxScore=500
PlayerShieldRechargeModifier=1.4
MaxAttackTickets=4
MaxAttackTicketsHench=2
MaxTargetTickets=6
MaxTargetTicketsHench=2
EnemyHealthMultiplierLow=(X=10000, Y=10000)
EnemyHealthMultiplierHigh=(X=10000, Y=10000)
PlayerHealthMultiplierLow=(X=0.435, Y=0.435)
PlayerHealthMultiplierHigh=(X=0.435, Y=0.435)
HenchHealthMultiplierLow=(X=0.435, Y=0.435)
HenchHealthMultiplierHigh=(X=0.435, Y=0.435)
FriendlyHealthMultiplierLow=(X=0.435, Y=0.435)
FriendlyHealthMultiplierHigh=(X=0.435, Y=0.435)
EnemyPowerCooldownMultiplier=0.5
SquadPowerDurationMultiplier=0.5
SquadPowerCooldownMultiplier=1.0
EnemyShieldBonus=0.65f
DifficultyLevel=5
AmmoDecayMultiplier=1.0f
EnemyAimMultiplier=0.25f
BleedOutInterval=0.1f

0
Urgash

2 m1DВ смысле "Не поверили"? Файл то у всех один и глаза вроде пока видят. Секция такая есть, но в игре не используется. А то что выше это огрызок анреаловского движка. Он-то по умолчанию сетевой так что ничего странного.

0
m1D

Urgash эм и настройки для Vehicle в этом файлике тож по дефолту?

0
Urgash

2 m1D да что тебя так удивляет-то? почитай инфу на оф сайте. В следующем DLC будет давно обещаный Hummerhead - танк на воздушной подушке. Вот под него и настройки. В конфиге игры, клавиши назначенные для управления техникой тебя значит не насторожили.....

0
Eridu

Вообщем шут его знает, не получилось, начал игру заново тем же персонажем 30го лвл, никакого роста в помине нет. Начну заново, перенеся из первой части и пройду им, может действительно ступор вызывает изменение конфига после получения 30го...

0
m1D

сомневаюсь, что дело в блокировке, сам сначала сделал 30 лвл, потом изменил в конфиге на макс 50 и спокойно апнул 50...

0
Urgash

Эмм.. ну чит конечно будет, но: в секции SFXGame.SFXGameModeDefault добавь строчку Bindings=( Name="F1", Command="GiveXP 1000" ) Затем грузани сейв где у тебя еще нет 30 лвл или просто создай нового перца и с нуля накидай ему експы нажимая Ф1. Отпишись чо вышло.

0
popyuk

может кто подсказать, хочу поставить солдату вместо 2х перков на патроны деформирующие патроны (те что у Джек) и тактическую броню (у стража)
может кто подскажет как это сделать ?

0
ГЯмук

Ребят, у меня боольшие проблемы с открыванием запертых дверей...Как можно открывать их автоматически без обхода каждый раз... Буду благодарен если кто может помочь

0
Caption

popyuk
много хочеш!!! во первых делать супер простой класс из 2 самых простых это уже бред (совет выбери что тебе роднее замедление времени или энерго броня, сам предпочитаю стража если ему кемпу и штурмовую винтовку подключить то вообще смерть всему живому получится, дрободан не впечетлил только для штурмовика хорош слишком медленный), во вторых ни у кого еще не получилось толком разобраться с перетурбацией способностей так что юзай что есть!!!

0
Caption

ГЯмук
никак, это не убрать.

0
ГЯмук

Вот ***ть....мне времени не хватает вообще...чтобы дверь около крогана на планете открыть

0
ГЯмук

Кстати никто не в курсе какой навык тут может хоть как то помочь? В первой части например это была дешифровка

И еще у меня windows 7 и скачаны dlc... У кого получилось его активировать и как?

0
Senistero

...может всё-таки кто-нибудь подскажет где менять урон способностей? =)

0
Eridu

Urgash cоздал, накидал ровно 30, никакого 31го нет и в помине

m1D если можешь, напиши свои значения, которые ты вбивал на 50 лвл

0
Urgash

Eridu Пока твоего ответа ждал - сам взял и проверил, нифига не пашет. то есть параметр MaxPlayerExperience применился нормально теперь при достижении 30 лвл экспа продолжает набираться до указанных мной 34000. Дальше стоп. А вот уровень выше 30 не растет. Где-то тут нас товарисч m1D нае.. дезинформирует вобщем.. и дело тут не в значениях. дело вот в чем: BioPawnBehavior.m_oExperience2DA=BIOG_2DA_LevelUp_X.LevelUp_Experience в секции [DefaultResources]. Это ссылка на тот самый файлег про который я писал ранее. И пока его не поправишь никакого левелапа не будет. то есть игра видит что перс получает экспу - проверяет, не достигнуто-ли максимальное значение, видит, что нет и лезет туда смотреть какой же лвл присвоить персонажу, а там табличка до 30 лвл и опаньки. А инфа о талентпойнтах за каждый лвл вот тут: BioPawnAttributes.m_oAbilityBonus2DA=BIOG_2DA_LevelUp_X.Ability_Ability_Bonus

Так что всех кто утверждает будто качнул перса выше 30 лвл прошу сейвы в личку, иначе НЕ ВЕРЮ!!!)))

0
Urgash

По поводу скиллов классов - большинство скиллов является или зависимыми или открывающими. Инфа по идее тут: BioSkillGame.m_nmSkillGamePackageName=BIOG_2DA_Talents_X BioSkillGame.m_nmSkillGame2DAName=Skills_SkillCost Разбираться завтра буду. Хорош на сегодня.

0
Аццкий Пекарь

Как задать выполнение команды при каждой загрузке? Ну например не тыкать каждый раз на ф1 для бессмертия а просто один раз забить в блокнот и забыть?

0
popyuk

Аццкий Пекарь поставь минимальную сложность и не парься, все-равно и так будешь врать что на харде прошел без читов.


На счет 50лвл, попробуйте 49000 экспы, по ходу все из-за того, что мы начинаем с первого лвл и при этом у нас 0 экспы, тоесть дойдя до 30 лвл мы набираем 29 лвл и 29000 экспы, надеюсь понятна идея.

И еще, напарники, кучка засранцев - никто не захотел из Каина по жнецу палить, по мнет так пожалуйста, а по жнецу ни-ни

0
A-n-u

Ребята, у меня просьба. Выложите пожалуйтса готовый Coalesced.ini со всем оружием, апгрейдами, армором. А то у меня ничерта не получается (:
Заранее спасибо.

0
Alpha99

A-n-u попробуй его http://narod.ru/disk/17467818000/Coalesced.ini.html

0
popyuk

народ, у меня 2 вопроса 1) можно ли уменьшить время стрельбы из Каина и в какой строке ?
2) какой строкой открыть все апгрейды, если это возможно ?

0
Alpha99

сделал
StormStamina=80.0
StormStaminaNonCombat=80.5
спринт стал почти нескончаемым :)

0
m1D

омг, прошу прощения... это меня игра сбила=\ просто показало сообщение, мол 50 лвл апнут, ну и я подумал, на самом деле, как был 30, так и остался=\ гаденыш

0
Alpha99

m1D а в MaxPlayerExperience скока опыта ставил ?

0
Alpha99

на буржуйском форуме пишут что если
в m_aDefaultActorTypes=(sTag="voelems_player_male",sActorType="BIOG_Male_Player_C.Human.Human_Male");
BIOG_Male_Player_C.Human.Human_Male заменить на BioHench_geth.hench_geth и начать новую игру , будеш гамать за гета (помоему за "легиона") ;)

0
m1D

Alpha99 50 лвл и 49к экспы

0
Alpha99

а если вместо 49к 49001 попробывать

0
popyuk

Alpha99 с гетом фишка не работает "(

0
Alpha99

popyuk начал новую игру?

0
Alpha99

да и в правду неробит :(

0
DEKLIN

Alpha99 тоже бдагодарю за файл, но похоже не зря убирали дробовик и доступных пушек.все стволы физически не влезают к нашему герою. на панели через Shift помещается вроде 5 видов стволов. причём если их больше, то нельз использовать самые мощные пушки( а именно тяжёлое вооружение(

а ну ещё было бы неплохо чтобы можно было бы накидывать кнопкой себе очки на абилки О:-)

0
Alpha99

добавил все виды оружия разведчику, все одеваются все стреляют кроме тяжелого вооружения ) оно отображается что одето но неберетсо в руки :(

0
DEKLIN

может лучше пожертвовать мини узи и шотганом?) т.к. в какой то момент игры мы можем выучить доп класс вооружения, а если будет недоступен всего 1, то можно потерять возможность стрелять с тяжёлого вооружения

0
Antimandalajnah

Save-editor прибыл, кто не знает.
Функциональность минимальна, юзабельность отсутствует, но нас это не пугает! :)
http://www.annakie.com/me/mods.htm - скачать.
http://forums.somethingawful.com/showthread.php?noseen=0&threadid=3259234&pagenumber=90#post371785032 - обсуждение

Открытая с его помощью напарница (Kasumi): http://rigel.mirror.waffleimages.com/files/d0/d0b1d8c25cd168fd0032d470796d4a330abb039c.jpg

0
A-n-u

Alpha99, спасибо. Все работает.

0
Alpha99

любопытно

0
Alpha99

откуда это такая напарница взялась что на скрине?)

0
Antimandalajnah

Alpha99 должна была быть в DLC! ;)

0
Alpha99

найс редактор , спс :)

0
popyuk

так и не въехал как открыть Касами, может кто подскажет ?

А вот возвращение к старой канцепции патронов полная туфта по-моему мнению

0
Antimandalajnah

popyuk, юзай савку со страницы обсуждения из моего сообщения про save-editor.

0
Tl_JB

ее можно открыть в выборе, а потом краш гейм.

0
popyuk

а что там с оружием делать можно и как эту девченку открыть свсе-равно не понятно ? (с разговорным английским не очень)


Вопрос на счет Касами отпадает, она пока не юзается (т.к. это ДЛС)

0
Caption

а в нем можно всеулучшения открыть? по идее это длжно быть но где искать?

0
Caption

для садомазахистов можно 6 уровень сложности поставить

0
popyuk

где-то надыбал файл открывающий 6 уровень сложности (на сколько понял там просто параметры 6го на 5ый забиты) так вот, солдатом жить можно, если патроны на гранатомет не кончаться, и если хотябы у одного напарника фриз пушка, а вот адепта сносят как нех.

0
Vishez

Вопрос - по теме.

Установил файлик отсюда http://www.playground.ru/cheats/40975/ - все куль все то что нужно (герой\отступник, топливо, панацелин). Но вот после как я понял замены своего оригинального на данный - у меня курсор при разговоре (когда стрелочка в круге выбора реплик) постоянно выставляется на выход из разговора - то есть право-посередине. В итоге теперь не очень удобно, так как играю второй раз и разговоры некоторые просто пропускаю пробелом - получается что по неосторожности жмется все время выход из разговора. Раньше стрелочка оставалась на том сегменте, который был выбран последним и не сбрасывалась постоянно к сегменту выхода из разговора... Может кто нить подскажет в чем дело?

0
Zanannte

помогите у меня в unix преобразовать не получается строка не выделена

0
Caption

Vishez
редактируй фаил сам тогда не будет токого глюка, я хотел свой фаил без этого бага выложить но модератор не публикует видимо считает что и так нормально.
vladana
это озночает что unix кодировка стоит по умолчанию.

0
popyuk

vladana, все норм значи у тебя автоматом преобразовало. можешь спокойно работать над текстом, у меня та же фигня была и все норм

0
Vishez

Баг именно в том что курсор в круге по любому нажатию пробела ставится в сегмент Выхода из разговора. Даже если жму на пустом месте пробел все равно сбрасывает на Выход из разговора :) Просто сколько нужно затратить времени чтобы отредактировать его на топливо, панацелин да еще пару кнопочек? :)

0
Alpha99

http://www.bioware.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=22717
Суть такова:
1) В архиве утилита и папка "Configs". В папке уже распакованные и разобранные на отдельные тематические файлы конфиги.
2) Меняете их по своему усмотрению (можно обычным блокнотом).
3) Затем нажимаете верхнюю кнопку в утилите и конфиги собираются в Coalesced.ini, который автоматически укладывается в папку игры.
4) В случае неведомых глюков, утилита может восстановить сам Coalesced.ini и распакованные конфиги к первоначальному состоянию.

ps: Для тех кого удручает необходимость ковыряться с редакторами, форматами окончания строк, руби скриптами и путанным конфигом.
(c) http://www.bioware.ru :)

0
popyuk

Vishez, минут 5 максимум, если знаешь как

0
m1D

пф, блокнот - абеливабл редактор? выносит мозг и оставляет пустоту? все на уровне интуиции можно даже сделать, достаточно минимум знания англ языка...

0
Vishez

Люди добрые - что же вы с бедными людьми делаете - соберите пожалуйста кто нить это все в одну шапку форума - разбросано настолько что понятно только тем кто уже во всю игру перелопачивает. Я например максимум что сделал - с клавишами поиграл (ну там опыт, очки героя и тп) да нашел редактирование оружия команды (Гаррус будет ходить с убер оружием - остальных сейчас отредактирую). Вопросы новичка:
1) Как Вдове дать больше обоймы и патронов? Там нету 10:10 - там есть 12:12 и 1:1 - я так понимаю оно?
Может ли Шепард Страж ее взять или нужно будет редактировать?
2) Как в начале при новой игре (новым чаром) разанлочить все оружие в арсенале, чтобы не собирать заново - в том числе разанлочить то оружие когда на корабле Коллекционеров надо сделать выбор между крутым оружием?
3) Где сделать топливо для перелетов бесконечным?
4) Вот тут пишут про разанлочивание супер-пушек - я ищу по тему уже минут десять - внятного ничего не найду - все только хвалятся убероружием и какие-то обрывки.
5) Какие команды вообще можно забиндить на клавиши - не только опыт, очки да бессмертие - вообще список команд?
Пока все что хотел сказать.

А так спасибо всем :)

0
Vishez

popyuk
Вот - если знаешь как - золотые слова, человече! Так знать бы как - а то урывками какие-то обрывки и понимаешь что все кроме тебя почему-то все знают.... :)

Надыбал
[SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_NukeLauncher]
Каин... Если выставить АммоПерШот=0 - получаем бесконечного Каина - мне вот интересно - а где в параметрах время на выстрел? Чтобы Каина не копить а сразу - вжух - и море трупов (среди которых возможно ты сам :))

Я так понял это RateOfFire и чем оно больше - тем быстрее будет молотить пуха

0
Troy.

Ребят, не кто ещё не находил настройки биотики ??? хотябы скорость перезарядки умений ??
Ответе пжааалуста :)

0
Troy.

Vishez
Стрелять из каина мгновенно можно но для этого нужен анлокер на бесконечные потроны, фича в следующем после того как "Каин" зарежаеться и выстреливает надо просто жать перезарядку и держать ЛКМ и тоды он выстрелит повторно :) У меня так получалась ток вот умираешь мгновенно если попадёшь куда то не туда.

0
popyuk

Vishez, видиш ли в чем дело, собрать это в се вместе довольно проблематично, да и прочитав все сразу видно как народ до всего додумался. один совет: если хочешь найти что-то конкретное жми ctrl+F и вводи ключевые слова (на странице естественно)
на счет "АммоПерШот=0" не уверен надо юзать, если получится отпишусь

Troy2999, думаю пока никто еще не добрался до этого, да и читерчтвом это попахивает, думаю никто не будет этого делать

0
Troy.

popyuk
Ну значит буду сам экспериментировать :) Спс за ответ.

0
popyuk

Troy2999, если хочешь умения поменять то почитай выше мы эту тему обсуждали, может что пригодится (там описано где список умений для каждого класса)
у нас кстати не получилось пока, я эту тему ковыряю потихоньку )

0
Troy.

Спс 2 раза :)

0
Antimandalajnah

Vishez пошукай на AG.ru мой мануал! ;)

0
Alpha99

шалун ) все в кучу с разяснением и на аг :)

0
Alpha99

на пг мануал подобный залить чтоб неискали по 10 раз в этой теме

0
popyuk

Если не влом скинь мануал на PG а то я там не нашел(

0
Urgash

Эмм... вопрос к модераторам.. а зачем было удалять мои посты с разлочкой бонусных стволов и оружия для классов и компаньонов? Чтобы народ по новой одни и те же вопросы задавал?

0
Urgash

2 Troy2999 отдельных настроек перезарядки биотики нету. параметр CoolDown общий для всех умений. Тебе интересен даже не он а параметр SquadPowerCooldownMultiplier=Х в секции [SFXGame.SFXDifficulty_LevelN], где N уровень сложности, на котором ты собираешься играть. Для быстрой перезарядки ставь значение меньше 1 например 0,1. И таки да, это чит.

0
popyuk

Дело в том что Komodo Saurian является модератором данного форума, и все чем мы тут занимаемся называет читерством, а нас читерастами. Именно поэтому он и снес твои, Urgash, описания.

0
Alpha99

это безвредное "читерство", мы так сказать немешаем другим играть) ваще подобные вещи на игры не имеющие мультиплеера читами не щитаю

0
Urgash

Хмм.. я читеров если честно сам не очень уважаю. Имхо эта тема для тех кто прошел игру уже пару раз и тех кому интересно уже не просто играть а играть по своим правилам. Действия же модератора малость удивляют. Вполне безвредная разлочка, о которой просит чуть не каждый третий заходящий в тему - удалена, а всяческие GiveItem - оставлены. Непонятно....

0
Komodo Saurian

Если вы будете внимательнее следить за активностью пользователей через профиль, то обратите внимание на то, что я находился на форуме Metro 2033, так сказать, at the time.

Сообщения, скорее всего, были удалены по причине мультипоста. Я не единственный модератор, имеющий возможность чистить треды форума ME2.

На будущее - пользуйтесь кнопкой "Редактировать".

0
Antimandalajnah

Зато я сюда скину обновленный ман. :) А то на АГ он неделю ждал своего часа - устарел прилично.
http://ifolder.ru/16212342 Попробую еще на PG залить.

0
Urgash

Хм.. там уж больно длинный пост получился бы. Читать неудобно, разбил по темам специально. Но ок. правила есть правила, учту на будущее.

0
A-n-u

Подскажите как поменять sensivity в игре, уж через чут трудно на такой играть...

0
Alpha99

если с редактором Save кто разобралсо, скажите , можно ли через него открыть улучшения?


ЗЫ: если можно то как?:)

0
Antimandalajnah

Alpha99 пока нет.
Он еще весьма примитивен. Пока что самое ему применение - доводка скачанных сейвов из ME1 под себя (тем, у кого они не сохранились со времен прохождения). Тем более, что игра с таким сейвом отличается от "с нуля". ;)

0
Urgash

2 Antimandalajnah спасибо за мануал, а точнее за выложенный код скрипта руби. Улыбнула логика программистов. А я еще репу чесал, почему он не срабатывает если размер файла не менялся :))

2 Antimandalajnah Несмотря на примитивность уже скиллы можно добавить, а вот заменить, к сожалению, нельзя. Добавить можно так: открываешь сейв (забэкапься только), тебе в секцию loadout, структура Player->Powers. Справа кнопка открывающая список скилов. Ниже списка кнопка "добавить". ClassName - берешь отсюда: [SFXGameCookerHelper.PowerStandalonePackages] к примеру это будут SFXGameContent_Powers.SFXPower_WarpAmmo_Player.
Current Rank - оставляй 0, Name - соответственно WarpAmmo (если что посдмотри название скилла у компаньонов, секция Squad, структура Henchman->Powers), WheelDisplayIndex - да хоть бы и 6, не принципиально. Все. Сохраняй это дело заходи в игру и получай осьмой навык.
Способ кривой, косой, но пока единственно рабочий. Меня лично это дело не устраивает, так как хотелось бы НАСТРАИВАТЬ свой класс (в идеале вообще создать его с нуля с нужными только тебе способностями), а не делать из него многорукое многоголовое и многоскилловое (у)божество. А так - читерам раздолье. Только помните, господа, о том, что активных скиллов может быть только 8, и один из слотов занят "Единством". Пассивки же классовые можно кажись добавлять безнаказанно (не проверял, но не вижу причин почему бы и нет).

2 A-n-u Дополнительно - настройки - чувствительность камеры.. не то? тогда тебе сюда: Секция [IniVersion] (она там не одна, эта сразу под SFXGame.BioScout) параметр MouseSensitivity=1.0

0
A-n-u

Спасибо Urgash, MouseSensitivity=выставил 0.3 вот теперь можно нормально прицелиться.

0
popyuk

кстати чем отличается игра с сейвом от МЕ 1 от "с нуля" ?

Urgash, уточни замена идет методом вытеснения из строки ? (я тоже на эту строку набрел, но было позно уже спать хотелось ))

Странная фишка, у некоторых по игре дается винтовка гетов (штурмовая) после миссии с "коллосол", а у некоторых ( у меня в том числе) не дается, что за бред и стоит ли её через файлы открывать ?

0
Alpha99

да почти нечем, совет жив\мертв, в совете ундина\андерсон, и некоторые персонажи из 1 части встречаются и желают пообщатсо

0
VeGA_SPB

народ подскажите плизз как сделать что бы трупы не пропадали, все заменил в строке *[SFXGame.BioArtPlaceable] - настройки времени и др. условий исчезновения трупов* но все равно пропадают, отвернулся и никого уже нет, че за бред то?) Кто нибудь может сказать что прописать надо что бы они валялись постоянно или хотя бы долго!

0
popyuk

vetal039, у тебя что комп супер мощный, это же лишнии ресурсы жрутся, но я все же посмотрю если получится здесь пропишу

0
VeGA_SPB

popyuk, у меня мощный комп, посмотри плизз, не могу играть я без трупов)

0
chebanov

народ, как консоль врубить то? bEnableUI=TRUE не пашет

0
Alpha99

m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime= помоему время трупов


ЗЫ: даже если поставить время побольше, всеравно при переходе на новую локацию трупы изчезнут

0
Alpha99

chebanov забиндуй команду на клавишу и не парься с консолью

0
Urgash

2 popyuk Не понял сути вопроса... если ты про сейв-редактор. то яж написал что замена невозможна. И что за метод "вытеснения из строки"? Закон архимеда по отношению к строковым величинам? Винтовка гетов за колосса дается на сложности Insane (Безумие). Смысла в ней нету, ее еще до ума довести надо. Я выше писал, что с ней не так (хотя мож тоже посты потерли...).

2 vetal039 Некрофил ты :)) Вот что тебее менять надо. параметры в секции [SFXGame.BioArtPlaceable]. С расшифровкой. m_nMaxCorpseVisibilityCleanupAttempts=4 ;If after this many tries, the body has not gone off screen, use the distance threshold
m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0 ;How many seconds to wait until the first corpse cleanup attempt
m_fCorpseCleanupAttemptRetryTime=2.0 ;How many seconds to wait between cleanup tries
m_fMaxCorpseCleanupDistanceThreshold=4000.0 ;FOR NON SKELETAL MESH CORPSES: Distance the corpse must be from the camera before it is cleaned up even if it is in view (in centimeters)
m_fMaxCorpseCleanupScreenSizeThreshold=0.20 ;FOR SKELETAL MESH CORPSES: The corpse must take up this much screen space or less before it is cleaned up even if it is in view (see FSkeletalMeshObject::MaxDistanceFactor)

0
VeGA_SPB

Alpha99 да это время трупов , но сколько не ставил, все равно отвернешься а они пропадают!

0
Urgash

Движок U3 изначально затачивался под сетевую игру, соотвтетственно дабы не замусоривать трупами арены их и трут по возможности. Ресурсов машины они как раз жрут мизер - статика же. А вот по сети размер пакета увеличивают критично.

0
chebanov

Alpha99 биндить на клавиши это зло =)
имхо, консоль удобнее хотя бы командой help =)

0
VeGA_SPB

Urgash. я это все уже менял 100 раз по разному, но отвернешься от тела на 3 секунды и оно пропадает.Должен быть еще параметр который за это отвечает

0
Urgash

2 vetal039 забей ты на жмуриков, мой те совет. Вон девок непуганых сколько ходит.. :) А если серьезно, то я выше писал почему остающихся тушек не будет. Стиль работы графического движка такой.

0
Алиан

Люди подскажите. А можно ли с помощью Coalesced.ini заменить модель стандартного Шапарда на модель другого персанажа к примеру Гарруса или Легиона? И если можно то как? Знаю что в первой части это можно было сделать.

0
Alpha99

пробовали заменять, неполучается =( если хочеш попробовать в этой теме гдето описание есть как

0
Urgash

2 Alpha99 на рапиду лень лить. лови содержимое:
[SFXGameContentDLC_PRE_Collectors.SFXWeapon_CollectorAssaultRifle_Player]
;;The Collector Assault Rifle

;; GUI
PrettyName=341115
IconRef=2
GeneralDescription=351782
ShortDescription=352864
GUIImage="GUI_SF_DLC_PRE_Collectors.CollectorAssaultRifle_512"

;; Damage and Ammo
Damage=(X=17.4,Y=17.4)
RateOfFire=(X=500,Y=500)
MagSize=(X=28,Y=28)
LowAmmoSoundThreshold=10
TracerSpawnOffset=5.0

;;Ammo
bInfiniteAmmo=false
InitialMagazines=10
MaxSpareAmmo=(X=280,Y=280)

;; Accuracy
MinAimError=(X=3.05,Y=3.05)
MaxAimError=(X=3.05,Y=3.05)
AccFirePenalty=0.0f
AccFireInterpSpeed=0.0f
CrosshairRange=(X=46,Y=46)

;; Zoomed accuracy
MinZoomAimError=(X=0.8f,Y=0.8f)
MaxZoomAimError=(X=0.8f,Y=0.8f)
ZoomAccFirePenalty=0.0f
ZoomAccFireInterpSpeed=0.0f
ZoomCrosshairRange=(X=33,Y=33)

;; Recoil
Recoil=(X=1,Y=1)
ZoomRecoil=(X=1,y=1)
RecoilInterpSpeed=15.f
RecoilFadeSpeed=0.97f
RecoilZoomFadeSpeed=0.94f
RecoilYawScale=-0.1f
RecoilYawBias=0.0f
RecoilYawFrequency=3.0f

;; Weapon sounds
;;When the number of shots in the mag is less than this itТll play the Сrunning lowТ ammo sound along with the normal fire sound.
SteamSoundThreshold=1
;;The time between СclickТ noises when youТre empty
NoAmmoFireSoundDelay=0.5

;; AI
AI_BurstFireCount=(X=7,Y=28)
AI_BurstFireDelay=(X=0.65f,Y=3.25f)
AI_BurstFireMovingDelay=(X=0.65f,Y=2.f)
AI_AimDelay=(X=0.4,Y=0.4)

Просто помни что после изменения инишек в DLC надо по новой запускать анлокер

0
Alpha99

Urgash спс!:)

0
[StarJericho]

Alpha99 держи
http://www.sharemania.ru/0267529
---------------------------------
Urgash опередил=)

0
InFeaRnO

Улучшения никто не вскрыл? Ну открыть все.

0
Alpha99

помоему щас можно открыть тока все пушки, части брони и медальки.что касается усилений корабля , брони и оружия-вроде бы не вскрыли еще

0
popyuk

Urgash, это ты к чему код выложил (тот что на 5 строк выше) ?

0
InFeaRnO

то что он это выложил мне помогло) пулемет наконецто более менее точно стреляет

UseSharedPowerCooldown=TRUE -> set to false
bShieldsBlockPowers=true -> set to false

добавлю к общему списку команд - вроде работают)

0
Urgash

2 InFeaRnO bShieldsBlockPowers=false действительно работает, щиты перестают защищать от биотики\техники. А вот UseSharedPowerCooldown хоть тру хоть фальс - никакого эффекта, откат все равно общий для всех скиллов. давно писали про это.
2 popyuk это файлег BioWeapon.ini из DLC с оружием и броней коллекционеров.
2 InFeaRnO апгрейды через редактирование Coalesced.ini открыть НЕЛЬЗЯ. Опять же выше писал почему.
2 Alianys на форуме биоваря посмотри, там кто-то менял модельку как раз на легиона, только очень не советую это делать. Тут даже с DLC броньками, которые FullBody, с несъемными касками, глюков необерешься (к примеру тупят сцены где ГГ должен ухмыльнуться или там с Лиарой\Эшли поцеловаться - кстати забавно смотрицца поцелуй указанных дам с шепом в броньке коллекционеров). А уж как они будут лобзать Шепа с моделькой легиона я и представить боюсь)) Ехидная ухмылка в исполненнии гета-штурмовика тоже зрелище не для слабонервных надо думать.:)

0
Troy.

Urgash
Большое спасибо :)

0
Naturalus

ТЕМУ НАДО ЗАКРЫТЬ,игра только вышала а вы её уже крякать. пцц интерес только терять

0
Urgash

Бож ты мой.. игра конечно только вышла, но те кто тут пишет прошли ее уже по паре раз. Лично я заканчиваю второе прохождение уже на сложности insanity, на оригинальном Coalesced.ini (Правда с DLC уж очень мне нравится внешний вид шепа в костюмчике коллекционеров). Ни о каком "кряканьи" речи не идет (хотя это на любителя, можно стволам поставить мегадамаг, себе и команде 10к хп и ходить этаким терминатором, только какой в том интерес?). Как я уже говорил, тема для тех кто хочет ПОВТОРНО!! (читай N+1-е прохождение) играть уже по СВОИМ правилам (к примеру собственным, с нуля созданным классом, а не выбранным из предложенных). ИМХО - хочешь закрыть тему, зачем в ней писать?
Кстати лично я готовлю к выходу хардкор-мод. Простое увеличение сложности меня лично не устраивает т.к вся слохность заключается в задранных значениях ХП целей и чуток улучшенной точности.

0
Naturalus

я тебя не понял,я игру масс ефект 2, 2 раза прошел,сча 3 раз прохожу..
и mass effect 1 тоже

0
Urgash

Чего непонятного-то? Я тоже Ме1 проходил раза 3, во второй раз пропахиваю МЕ2, и там и там вижу недостатки, которые хотелось-бы поправить коль есть такая возможность. Или ты предлагаешь кушать as is просто потому что это великий bioware?

0
Кот-Джедай

При любой правке файла Coalesced.ini, игра крашится и выдаёт вот это
General protection fault!

History: GImage::GImage() Address = 0x921e70 (filename not found) [in D:\\Games\\Mass Effect 2\\Binaries\\MassEffect2.exe]
GImage::GImage() Address = 0x4823c0 (filename not found) [in D:\\Games\\Mass Effect 2\\Binaries\\MassEffect2.exe]
GImage::GImage() Address = 0x92a389 (filename not found) [in D:\\Games\\Mass Effect 2\\Binaries\\MassEffect2.exe]
Address = 0x1dee040 (filename not found)
Address = 0xe6e2ce13 (filename not found)
AK::MusicEngine::Init() Address = 0x1047454 (filename not found) [in D:\\Games\\Mass Effect 2\\Binaries\\MassEffect2.exe]
AK::MusicEngine::Init() Address = 0x1047454 (filename not found) [in D:\\Games\\Mass Effect 2\\Binaries\\MassEffect2.exe]
Кто нибудь знает что такое?

0
Urgash

Чо тут знать-то.. первую мессагу темы почитай, скрипт руби запустить надо. Coalesced.ini это НЕ ТЕКСТОВЫЙ ФАЙЛ нифига...

0
Alpha99

хватит тут пыськами меретсо , давайте по делу ченить :)

0
Alpha99

Кот-Джедай фикс юзай, в теме есть

PS:
www.bioware.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=22717 с помощью нее можно без руби скрипта

0
Кот-Джедай

Попробую. Сэнкс

0
m1D

а как же нам без троллей, у которых все злобные хацкеры мешающие жить честным ламерам)

0
Urgash

Эхх.. былоб тут хоть пара хацкеров *.pcc уже давно бы был вскрыт и из бедной инишки народ не пытался бы выжать невозможное.

0
Alpha99

да и так нормально покопались в ней :)

0
InFeaRnO

А можно добавить пассивки напарников?

0
Urgash

2 InFeaRnO можно (хотя сам и не проверял). Через редактор сейвов. выше писал как. Значения полей Name и ClassName смотри в соответствующих структурах бойцов. Тока это чит глуховой.

0
Кот-Джедай

Скажите а можно с помощью какой нибудь комманды, как например givetalentpoints, добавлять очки отряда сопартийцам?

0
Antimandalajnah

Кот-Джедай Они и так добавляются. Высаживаешься с напарниками на планету и добавляешь очки. Правда, приходится перебирать их - но это только с непривычки трудно. :)

А потом на Нормандии убираешь лишние очки у Шепа обратной командой (givetalentpoints -1).

0
Alpha99

да тойже артмани можно сделать :)



Вот походу продолжение темы http://www.gamefaqs.com/boards/genmessage.php?board=944906&topic=53344795

0
ZtalkerZhuha

Не в тему пишу, но вот реально ли поменять стиль и размер шрифта... И, если можно, в каких файлах надо покопаться и какие проги нужны.

0
revan_7

люди, подскажите как убрать тяжелое оружие со спины? очень бесит эта огромная байда =\

0
Кот-Джедай

Расскажите пожалуйста по подробней, что нужно удалить и в какой строке, чтобы было всё оружие и броня.

0
Alpha99

Кот-Джедай в этой теме есть инфа как сделать



ЗЫ: если лень искать , вот файлик http://narod.ru/disk/17557488000/Coalesced.rar.html
вродебы все открыто

0
nemeton111

2 revan_7,+1
Как убрать тяжесть эту со спины? Бесит сильно....

0
FinistEG

редактор для обсуждаемого файла - http://social.bioware.com/project/1854/

0
m1D

неплохой редактор, все по полочкам расписано)

0
Alpha99

оО весщь :)

0
Urgash

Не.. мне как-то в notepad++ привычнее, а тут слишком много мышой тыкать надо.
2 nemeton111, revan_7 вышеж инфа была.. все вам лень.. Надо убить параметр ,LoadoutWeapons_HeavyWeapons (вместе с зяпятой) в секции [SFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] в строке PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Player(имя вашего класса)... Если не рубите по буржуйски и не знаете как ваш класс называется стирайте все ,LoadoutWeapons_HeavyWeapons. Не ошибетесь. НО!!! делать это можно только после прохождения пролога. А то скрипт глюкнет вначале, где надо подобрать гранатоплюй и убить пачку роботов из него.
А вообще в классе тяжелого оружия есть такая штука - Излучатель коллекционеров. Отличная пушка, и висит компактным таким горбиком, в сочетании с бронькой коллекционеров вполне норм внешний вид получается.

0
nemeton111

А мне броник не нравится,благодарю за справку,выше не заметил,хотя всю тему читал.

0
Кот-Джедай

Alpha99
Спасибо, а с апгрейдами так можно?

0
Alpha99

дайте кто нить файлик MassEffect2Config.exe который лежит в
Mass Effect 2\Binaries

заранее спасибо :)

0
Urgash

2 Alpha99 depozitfiles.com/files/ka1im2r4u в слове депозит z на s поменяй. А то чо-то плейграунд мне говорит что это недопустимое слово в сообщении :))

0
Alpha99

Urgash спасибо :P

0
Demagorgon

Так и не появилось героев, которые сломали апгрейды...
В строке !!!!!!!!Research=(PlotName="Tec_ShepardHealth",TreasureId=6047,UnlockId=6059,RMode=4...........!!!!! TreasureId=6047 отвечает за появление апгрейда в ИССЛЕДОВАНИЯХ, но вот куда это прикрутить пока не нашел. Команды give self не работает, равно как и попытки прикрутить к стартовым бонусам и ревардам за миссии. Есть какие-нибудь соображения?

0
Alpha99

Bindings=( Name="F11", Command="UnlockId=6059") мб как нить так :)

0
Кот-Джедай

А можно сделать так, чтобы бонус оружие можно было выбрать в оружейном терминале?

0
popyuk

выше читай

0
Bambr78

Народ подскажите как отключить одно из орудий в игре ато всего 5 доcтупно а самые крутые пушки непоказывает
пробывал удалить пистолеты в Coalesced.ini чот непомогло

0
popyuk

выше читай

В крайнем случае есть поиск по тексту страницы ctrl + F

0
White-Demon

Народ, а где в в Coalesced.ini находятся параметры отдачи и разброса пуль на штурмовые винтовки?

0
Alpha99

AccFirePenalty ставь значение поменьше , по идее стрелять точнее станеш

0
InFeaRnO

скопируй параметры винтовки "защитник" и нормально будет) ну или пистолета "палач"

0
Кот-Джедай

Скажите плиз, как улучшить точность пулемёта? Что и в какой строке прописывать?

0
Stran_nik

Кот-Джедай Если я правильно понял о каком пулемете речь, то вот:
SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Machinegun

MinAimError=(X=0.7,Y=0.7)
MaxAimError=(X=1.5,Y=1.5) - это минимум и максимум разброса
MinZoomAimError=(X=0.2,Y=0.2)
MaxZoomAimError=(X=0.9f,Y=0.9f) - это минимум и максимум разброса в режиме прицеливания
если исправить так то разброс будет, но очень маленький, если вообще ненадо то все показатели ставь = 0 и будет тебе счастье.
AccFirePenalty=0.5f - это уведение ствола во время стрельбы
ZoomAccFirePenalty=0.5f - а это уведение ствола во время стрельбы в режиме прицеливания.
Данные можешь ставить любые, но чем меньше все эти числа, тем точнее ведется стрельба и наоборот.... ;)
З.Ы. Актуально для всех видов оружия....

0
Творец Судьбы

народ, помогите, пробовал изменить SFXGame.SFXDroppedAmmo так ничего не меняется, правил в редакторе МЕ. перепробовал много чисел, число зарядов не меняется. при изменении чего-либо другого - все норм. кто-нибудь менял эту строку? может в настройках каждого оружия надо что-либо править? трейнеры юзать не хочу.

0
Urgash

Бож ты мой.. SFXGame.SFXDroppedAmmo по дефолту 0,25. Это значит ровно 25% от МАГАЗИНА каждого конкретного ствола. Для штурмовухи NeedlerGun к примеру это будет 6 патронов. Для снайперки базовой всегда 1. Поставишь значение 0.5 будет полмагазина, и.т.д
2 Demagorgon читай выше. В Coalsced.ini НЕТ настроек апгрейдов. То что там есть это настройки окошек ОПОВЕЩЕНИЯ о них. Посмотри внимательно на название секции.

0
Кот-Джедай

Stran_nik
Биг спс, буду пробовать.

0
Stran_nik

Творец Судьбы SFXGame.SFXDroppedAmmo - это колличество патронов которые поднимает игрок найдя магазин, больше 1 ставить бесполезно, так как патроны становятся по максимуму, а тебе надо править:
MagSize=(X=10,Y=10) - размер магазина
InitialMagazines=10 - колличество магазинов
MaxSpareAmmo=(X=100,Y=100) - максимальное колличество патронов
bInfiniteAmmo=true - включает бесконечные патроны (бесконечным становится максимум патронов, обойма так и отстреливается).
З.Ы. Я менял колличество в обойме и максимальное колличество изменяя колличество магазинов(обойма=макс патронов/кол-во магазинов), что будет если поставить в магазине 5 патронов, магазинов оставить 10 а максимум поставить 1000 патронов даже не буду предпологать.

0
Reavender

Нашел очень интересный раздел, который начинается на позиции 5257:

[Engine.Console]
ConsoleKey=Tilde
TypeKey=Tab
MaxScrollbackSize=1024
HistoryBot=-1

Чисто теоритическу, тут написано:
Кнопка консоли - Тильда
Кнопка набора текста - Таб.

Вполне может быть, что бы активировать консоль нужно поставить одинаковую кнопку на обе эти команды, или же, оставить всё так как есть, но сначала нажать тильду, а потом таб, и консоль откроется.

Пока не проверял.

0
Творец Судьбы

вот оно что... спасибо, правда теперь "гадюка" больше на пулемет стала походить =))

0
Кот-Джедай

Подскажите, как называется раздел винтовки "Защитник"?

0
ID-N7

[SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Needler]

0
[Inquisitor]

Люди подскажите ПЛЗ, где можно изменить параметры кол-ва топливо, что б бесконечным зделать???

0
InFeaRnO

бесконечным не сделаеш но выше было указано уже:

SFXGame.SFXInventoryManager - различные максимальные значения инвентаря
MaxCredits=9999999 - деньги
MaxEezo=9999999 - элемент 0 и т.д.
MaxIridium=9999999
MaxPalladium=9999999
MaxPlatinum=9999999
MaxMedigel=3
MaxProbes=30
MaxFuel=1000

0
m1D

чтобы топливо бесконечным, находишь раздел с ним (забыл как называется, вбьешь в поиске блокнота Fuel и радуйся) там меняешь второе значение, типа потребление топлива...

0
ProjectViper

а как оружие все открыть?

0
[Inquisitor]

ProjectViper
Я выложил файлик коалсед в читы, там открыты броня и оружие всё(скоро должны выложить)!!!

0
Alpha99

ProjectViper почитай тему внимательно, тут есть инфа как открыть

0
ЧИТАТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ