Хидео Кодзима говорит, что радиосвязь в Metal Gear Solid является одним из его "величайших изобретений"

Cмотреть полную версию

Хидео Кодзима поделился тем, что, по его мнению, является одной из лучших вещей, которые он придумал в игре.

Система радиосвязи - одно из моих величайших изобретений. Игроки проникают на вражескую территорию в одиночку. При командном проникновении трудно контролировать NPC. Поэтому я подумал, что можно было бы поддержать игрока только голосом, без рисования, а также задействовать под-сюжет со стороны радиосвязи.

Система радиосвязи во всех играх Metal Gear Solid служит для общения персонажа с NPC, позволяя им оказывать поддержку и развивать сюжетную линию на расстоянии. По замыслу Кодзимы, это должно помочь игроку адаптироваться к "странному и непохожему миру", позволяя "постепенно знакомиться с ним, изучая мировоззрение, цели и систему операций". Это то, что он называет "системой приятелей", присутствующей во всех играх серии Metal Gear Solid. Этим он гордится и по сей день, утверждая, что в наши дни радиосвязь с NPC считается само собой разумеющимся фактом в большинстве экшн-игр, подобных серии Konami. Доказательством тому служит система радиосвязи между Леоном и Ханниган в Resident Evil 4.

Хидео Кодзима также вспоминает о важности четвероногих друзей в серии, не только как компаньонов, но и как альтернативу человеческому NPC.

Трудно сделать так, чтобы NPC, сопровождающие игрока в игре, выглядели как человеческие существа. Не только в диалоге, но и в синхронизации позы с игроком, управлении маршрутом и движением. Сделать их естественными пока не представляется возможным. Вот где пригодятся собаки. Они умны, они не разговаривают, они преданы, они не используют инструменты, они ориентированы на действие и агрессивны.

С момента выхода Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain прошло восемь лет, но приятно осознавать, что 36-летняя серия игр все еще свежа в памяти Кодзимы. Возможно, он покинул Konami, но кто знает - может быть, когда-нибудь мы увидим Metal Gear Solid 6.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Metal Gear Solid "Артбук на русском языке" Инсайдер: Konami выпустит ремейк первой MGS после Metal Gear Solid Delta: Snake Eater Актриса озвучки Дженнифер Хейл рассказала, что в 1998 году за роль в MGS ей заплатили всего $1200
Комментарии: 5
Уильям Аркетт

Игра с одной стороны очень интересная, но с другой стороны слишком занудная и задротная, да еще и вторая часть игры повтором этим все испортила. Второй раз никак не захочется проходить, слишком много сил она отнимает.

6
Sspk

Нужно начать с Metal Gear Solid 1 и двигаться до 4 части. Мои самые любимые: первая и четвёртая часть. 2 - так себе, 3 - вокруг неё огромный ажиотаж, мне она как-то не зашла...

0
vadimsalomatin

Радио изобрёл Попов, вы чего!

4
yupi90

А я думал братья Райт =)!

-3
Vitykin

Как же он скромничает.

1