Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes "Сравнение версий для PC Max настройки vs. PS4"

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes "Сравнение версий для PC Max настройки vs. PS4"

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes "Сохранение - достижение Информация" MGS 5: Ground Zeroes была выпущена для тестирования "эпизодического метода", говорит Хидео Кодзима Konami отметили 9 лет с момента выхода Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Комментарии: 6
ClevoGame

sanchez752 это DoF

1
sanchez752

ClevoGame Вот DoF http://www.gamechup.com/wp-content/uploads/2013/02/unreal-engine-4-1.jpg А тут какой-то стрем, замыливание налезает на объекты в пределах фокуса. DoF есть в консольных версиях, и он там адекватный, а не такая жесть. Из-за этого освещенные объекты лихорадочно бликуют. Мылом называют кривые сглаживание, блум, доф. Это как раз тот случай.

1
ClevoGame

sanchez752 Мылом называют кривые сглаживание, блум, доф. Все ясно с тобой. Сам себе противоречишь.

1
sanchez752

ClevoGame кривыесглаживание, блум, доф DoF есть в консольных версиях, и он там адекватный, а не такая жесть Иди проспись, глаза видно слипаются и башка не варит.

1
Oppenheimer

Тупицы, какое это сравнение? отключи на ПК функцию "ФИЛЬТРЫ" и графон в несколько раз круче станет нежели на PS4!

1
sanchez752

Увеличили дальность прорисовки - норм. Но вот зачем столько мыла?

-3