Видеоигры с тяжелым повествованием должны нести бремя создания мира и обстоятельств, в которых происходят события игры. Конечно, обычно это делается в самой игре с помощью синематика или геймплейного повествования, но некоторые разработчики предпочитают альтернативный путь, например, комикс-приквел, как в случае с Suicide Squad: Kill the Justice League. Хидео Кодзима, однако, выбрал другой путь, как это свойственно ему.
Знаменитый геймдизайнер не раз и не два использовал короткую игру для создания предвкушения крупного релиза. Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes - самая последняя из этих двух игр. P.T. можно было бы считать первой, но мы не будем сейчас открывать эту банку с червями. Ground Zeroes, которой два дня назад исполнилось девять лет, была запущена как своего рода закуска к MGS 5, и она блестяще справилась с этой задачей. Однако в основе этого запуска лежало нечто большее.
На самом деле, у меня были большие намерения относительно выхода GZ. Разработка полноценной игры занимает огромное количество времени, четыре-пять лет. В процессе производства время меняется. Поэтому мы подумали об эпизодическом методе, как в стриминговой драме. Выпустить один эпизод и распространить его. Распространить второй и третий эпизоды, при этом давая обратную связь. GZ также был предназначен для этого эксперимента.
Конечно, Кодзима известен тем, что публикует самые случайные вещи, - но этот твит имеет определенный контекст. Это ретвит более раннего сообщения, которое он сделал в честь девятилетия Ground Zeroes и объяснил его цель в общей картине.
Он сказал, что это была "важная вводная часть для укоренения мстительного духа Снейка (игрока) в основном сюжете. Тема MGSV - возмездие. Поскольку PS4 была запущена в конце 2013 года, мы представили новый MGS с PS4 x движком FOX x открытым миром и выпустили его заранее с учетом отзывов на основной сюжет".
Кодзима гений. Иногда до сих пор переигрываю Ground Zeroes ради экспериментов. Например, в основной сюжетной миссии эвакуировать всех морпехов США через вертолёт.
это муторно и бонусов никаких не дает в конце миссии по сравнению с отсутсвием reflex
Все бы так тесты делали...
Конами теперь будут утверждать, что эпизодическая модель была идеей именно Кодзима?