MGS 5: Ground Zeroes была выпущена для тестирования "эпизодического метода", говорит Хидео Кодзима

Cмотреть полную версию

Видеоигры с тяжелым повествованием должны нести бремя создания мира и обстоятельств, в которых происходят события игры. Конечно, обычно это делается в самой игре с помощью синематика или геймплейного повествования, но некоторые разработчики предпочитают альтернативный путь, например, комикс-приквел, как в случае с Suicide Squad: Kill the Justice League. Хидео Кодзима, однако, выбрал другой путь, как это свойственно ему.

Знаменитый геймдизайнер не раз и не два использовал короткую игру для создания предвкушения крупного релиза. Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes - самая последняя из этих двух игр. P.T. можно было бы считать первой, но мы не будем сейчас открывать эту банку с червями. Ground Zeroes, которой два дня назад исполнилось девять лет, была запущена как своего рода закуска к MGS 5, и она блестяще справилась с этой задачей. Однако в основе этого запуска лежало нечто большее.

На самом деле, у меня были большие намерения относительно выхода GZ. Разработка полноценной игры занимает огромное количество времени, четыре-пять лет. В процессе производства время меняется. Поэтому мы подумали об эпизодическом методе, как в стриминговой драме. Выпустить один эпизод и распространить его. Распространить второй и третий эпизоды, при этом давая обратную связь. GZ также был предназначен для этого эксперимента.
Твит загружается...
При загрузке твита произошла ошибка. Возможно, он был удален

Конечно, Кодзима известен тем, что публикует самые случайные вещи, - но этот твит имеет определенный контекст. Это ретвит более раннего сообщения, которое он сделал в честь девятилетия Ground Zeroes и объяснил его цель в общей картине.

Он сказал, что это была "важная вводная часть для укоренения мстительного духа Снейка (игрока) в основном сюжете. Тема MGSV - возмездие. Поскольку PS4 была запущена в конце 2013 года, мы представили новый MGS с PS4 x движком FOX x открытым миром и выпустили его заранее с учетом отзывов на основной сюжет".

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes "Сохранение - достижение Информация" Konami отметили 9 лет с момента выхода Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Отличное времяпрепровождение
Комментарии: 4
OSKaR2255

Кодзима гений. Иногда до сих пор переигрываю Ground Zeroes ради экспериментов. Например, в основной сюжетной миссии эвакуировать всех морпехов США через вертолёт.

1
Djfkrbs

это муторно и бонусов никаких не дает в конце миссии по сравнению с отсутсвием reflex

0
valentinevalejo

Все бы так тесты делали...

0
Олег Дудин

Конами теперь будут утверждать, что эпизодическая модель была идеей именно Кодзима?

0