Игры с видом от первого лица лучше всего приближают нас к виртуальной реальности. Что может быть лучше, чем видеть всё, что видит наш герой? Быть им. Побеждать его врагов. Видеть смерть его близких и друзей. Умирать им.
Однако слишком многие воспринимают игру всерьёз. Притворяется, что герой на экране - это сам игрок, а не молчаливый физик Гордон Фримен, или спецназовец в нанокостюме по кличке "Номад". И всё таки мужских персонажей воспринимать легче.
А что же сказать об играх, где мы будем видеть всё окружающее исключительно от лица девушек? Некоторые скажут: "С какого хрена я должен играть бабой?! Ни за что! Только брутальные мужики, которые убивают всех направо и налево".
Или: За баб играют только бабы и геи.
Скажу только одно: Очень жаль таких людей, ведь они многое пропускают.
Создавая героинь в подобных играх, разработчики отлично понимают, что они не неубиваемые машины для убийств. Поэтому девушек можно встретить в играх, где нужна ловкость, хитрость и изобретательность. А также скрытность, ведь здоровьем наши героини не обделены и умирают быстро.
Пожалуй, начнём.
Alien:Isolation
Героиня: Аманда Рипли
Прекраснейший подарок фанатам одноимённого фильма Ридли Скотта, особенно после ужаснейшей Aliens Colonial Marines.
Вообще, если вы не смотрели эти фильмы, то эту игру даже не стоит запускать. Она вся пропитана духом первого фильма: хитрый и умный чужой, которого вы не сможете остановить, только отпугнуть, а затем, дрожа и хныкая, спрятаться в тумбочку или шкаф; Интерьер корабля, локации станции "Севастополь", оборудование - всё сделано по тому образу, по какому видели будущее в далёких 80-х, 90-х: выпуклые экраны, теплота и ламповость))) Насчёт тепла я не шучу. Судя по лицам персонажей в игре, на станции жуть, как жарко. Это вам не холодный космос Dead Space. Также для фанатов фильма здесь есть сцены, прямо отсылающие к нему. Некоторые можно воспроизвести самому, например достав огнемёт в тёмной вентиляции.
Но, это об игре. А у нас блог про девушек.
Главную героиню зовут Амандой Рипли. Всё верно, она дочка знаменитой Эллен Рипли. Аманда вместе с несколькими напарниками прибывает на станцию "Севастополь", которая является практически полной копией "Ностромо". Правда, насколько я помню, в фильме основное действие происходило не на самой станции, а на буксире, который её тащил. И да, его разработчики тоже скопировали и создали "Торренс".
Как и следовало ожидать, наша героиня не будет бегать по станции и расстреливать всех подряд. Нет, особенно это касается чужого: всё, что с ним можно сделать - это отвлечь, или отпугнуть. И вот тут-то самая лакомка игры. Играя за Аманду, нам придётся выжидать, хитрить и мастерить. Всё, чтобы выжить. Это всё даёт в полной мере ощутить то, что испытывали герои фильма. Правда, долго сидеть в шкафу иногда, мягко говоря, утомляет.
В общем, почувствуйте себя в шкуре Аманды Рипли и по полной ощутите все прелести фильма "Чужой".
P.S. Ностальгирующий фанат обронит скупую слезу, когда пройдётся по кораблю пришельцев и практически лоб в лоб сможет лицезреть страшную хреновину, которая сидела в центре круглого зала.
Добавлю от себя два замечания:
1) Очень жаль, что Чужой переходит от комнаты в комнату по скрипту. То есть, даже если в первой комнате он вас ни разу не видел, а вы открыли дверь в следующую, то он обязательно окажется там же и будет снова ходить кругами по той комнате, где вы оказались на данный момент.
2) Практически никаких взаимодействий с выжившими на станции, что очень тупо. Увидев вас, они попросят вас уйти, а если не уйдёте, то убьют. Никак иначе. Хотя убить их можете и вы. На этом всё.
Bioshock Infinite Burial at Sea Episode 2
Героиня: Аннабель ДеВитт (Элизабет)
Прекраснейший образец того, что компьютерные игры не только развлечение, но ещё и искусство. Говорить что-либо про неё не имеет смылса, так как сказали уже всё, что можно.
Добавлю свои первые впечатления.
Впервые начав играть в неё. Я проходил на средненьком уровне сложности и многое мне не нравилось. Почему два оружия в руки? Это так неудобно. Плазмиды ( то есть тоники) не эффективны и вообще зачем они нужны? Что здесь вообще происходит?!
И только в конце я понял её изюминку. Нужно знать концовку...
Следующее прохождение, которое пошло, вскоре после первого, полностью преобразило игру. Выбран был самый тяжёлый уровень сложности. Сюжет теперь был понятным и логичным. Два оружия - это не неудобство, а добавление динамики. Тоники использовались все и все они были полезными. В общем, эта игра запомнится надолго.
Но, как всегда я увлёкся. Зачем нужно было вводить эту игры в блог? Ведь почти всю игру мы проходим от лица Букера ДеВитта. Так-то так, но выход ДЛС "Burial at Sea", а именно второго эпизода смог изменить это. И да, эти ребята из 2K и Irrational Games заняли своё заслуженное место в моём списке, вместе с Gearbox Software. Список называется: "Вот как нужно делать ДЛС, учитесь."
Ещё бы чуть-чуть, сделать оружие из первого Биошока, добавить шприцы с Евой, то есть анимацию, как герой/героиня вкалывают её себе в руку, увеличить продолжительность и можно было смело переименовать это позорное слово ДЛС на игру. Но и так вышло здорово.
Второй эпизод позволяет очутиться в теле Элизабет, той самой, которая помогала Букеру всю игру. И чёрт возьми, как же это было здорово! Яростный экшен сменился на стелс, в котором нам придётся пользоваться всеми преимуществами Элизабет, а именно ловкостью, хитростью и умом( это так, для слова, головоломок нет). Эээ... ну почти всеми, мизинец на месте и про другие измерения забудьте.
Не знаю, как считаете вы, а я думаю, что в этом дополнении можно по полной программе, как ни в других играх, проникнуться всеми чувствами несчастной девушки. От радости в начале, до одиночества и боли в конце(сцена пытки просто превосходна, не в плане того, что мне нравились мучения Элизабет, а в плане того, как живо это обыграно и как жаль было девушку).
А концовка... Просто шик. Видя безысходность положения, мы подсказываем Элизабет: Давай, используй невидимость и ускользни из его лап! Прикрой девочку и используй заморозку! Но нет. Всё мрачно, грустно. А песню "La Vie en Rose" вы запомните надолго.
Dreamkiller
Героиня: Элис Дрейк (жаль, что не дочь Натана Дрейка((()
Если честно, то я мало могу, что сказать про игру, так как не фанат таких мясных шутеров. Но насколько я помню, Элис - психолог и она помогает своим пациентам избавиться от кошмаров в их снах. Там она уничтожает всякую нечисть, В общем веселится по полной. А веселится ли игрок? Писали, что игра довольно средняя, может и хуже. И в ней самый ужасный миниган в истории миниганов и видеоигр.
Что до героини? Сможете ли вы почувствовать то, что описано в играх выше? Вряд ли. Я не хотел засовывать эту игру в блог, но он же про героинь в FPG. А здесь есть и то, и другое.
Mirror's Edge
Героиня: Фэйт Коннорс
Впервые увидев эту игру, я задался вопросом: Это сделали EA? А потом, да ещё и DICE??!?!?
Даа, порой эта "Корпорация Зла" умеет удивлять. Например, я задавал первый вопрос, когда увидел Dead Space. Однако потом успокоился, когда вышла Dead Space 3. Когда она вышла, то всё стало на свои места: нет, EA по своей старой традиции запорола серию, впрочем, чему удивляться?
Ну да ладно.
Mirror's Edge включала в себя необычный геймплей. Симулятор паркура? От первого лица?! При этом выглядит от первого лица просто потрясающе, будто ты действительно в теле Фэйт. Все движения такие натуральные, плавные. Графика и дизайн также бросались своей необычностью. Стерильный, яркий город будущего поражает до сих пор.
В роли Фэйт мы использовали всё то, что она умела и про себя этому завидовали ( как же она ловко скачет и прыгает, без промедления прыгает с большой высоты и здорово отвешивает звездюлей спецназовцам). Но это не значит, что игра - шутер. Здоровья у героини мало, оружия не носит, а если и возьмёт, то после пары выстрелов выкидывает( как это круто смотрелось, когда вы бежите и прыгаете под градом пуль, попутно стреляя во врагов, а затем в полёте бросаете пушку).
В общем, основные занятия здесь - это прыгать, бегать, можно передохнуть от непревычки, что всё происходящее не настоящее.
После анонса второй части у меня возникли опасения: Хоть бы ЕА не схалтурили и не про**али очередную серию игр, которые начались очень хорошо, а закончились плохо.
Итак, у нас счёт 3:1 в пользу того, что игры FPG с героинями бывают крутыми. Посмотрим, что будет дальше.
Twin Sector
Героиня: Эшли Симмс
Пожалуй, окончу первую часть блога на этой игре. Это не по алфавиту, как я планировал. Но нельзя же всё вкусненькое засунуть в первую часть, ни оставив ничего во второй?
Про данную игру мне сложно что-то особенное сказать. Это была головоломка, где мы в шкуре Эшли( пишут, что она робот) проходили уровни, манипулируя предметами с помощью двух перчаток. Лично мне игра запомнилась героиней и, и, и пожалуй всё)))
Ссылочки: я брал картинки отовсюду( яндекс-картинки, галерея playground.ru, на одном скрине написано Megashara.org)
В общем стандартные места)))






















ведь девушка, взглянув вниз видит не только свои ноги Хмм... А косячок то правда большой... Ну либо там всё настолько плохо что даже не видно. :D
Мирорс эдж не шутер...
Главное это больше ЗАДНИЦ и БУФЕРОВ в кадре.
Лоис
Амиминору Ты что, а как же No one lives forever?
Лизашок норм, остальные это забей
-Raixs- Блин точно, Кейт Арчер( Совсем из головы вылетело. Так что даже вот так : Кейт >>> Лизашок
KiberZadrot Вначале было FPS, я думал, что всем понятно будет, я чём я говорю. Даже написал вначале. Но, видимо, нет, поэтому исправил на FPG.
-Raixs- замечательно.
fpg - это панк группа нет понятия first person game.. хотя каждому не угодишь, ведь находятся умники, которые начинают ныть, что fps - неправильно для какой то игры в этом блоге и бла.. бла..