Технология MetaHuman Creator для Unreal Engine стала доступна в раннем доступе

В феврале 2021 года Epic Games анонсировала MetaHuman Creator для Unreal Engine. MetaHuman Creator - это облачное приложение, предназначенное для создания цифрового человека в реальном времени менее чем за час без ущерба для качества. Сегодня технология стала доступна в раннем доступе.

Разработчики могут создавать своих собственных уникальных MetaHumans и загружать их для непосредственного использования в Unreal Engine. В качестве альтернативы они могут использовать приложение DCC, такое как Autodesk Maya, для дальнейшего редактирования.

Кроме того, Epic предоставит более 50 готовых MetaHumans. Разработчики могут загружать и использовать в своих проектах прямо из Quixel Bridge.

Вы можете проверить страницу продукта MetaHuman Creator, чтобы узнать, как зарегистрироваться в программу раннего доступа.

99
38
Комментарии:  38
Ваш комментарий

а может это просто целая заранее записанных роликов?)

А может быть ты на самом деле бот создающий срачи в комментах))

пытаешься пошутить, а почему-то людям не нравится)
и минисуют непонятно зачем...или за это бонусы дают?)

Просто шутка должна быть смешной

Выглядит потрясающе, скоро появятся игры с такой технологией, и фотореализм перейдёт на совершенно другой уровень. Молодцы.

Фотореализм пророчили еще лет 10 назад. Его до сих пор нет и не будет еще очень долго

Таки да, но не потому что не могут, а потому что работают на массы. Чем больше охват аудитории, тем больше прибыль. А раз большинство сидит на дроволётах, но 3.14здят, что у каждого 3090, то и будут выходить игры мультики лёгкие еще долго.

А причём здесь дроволеты, если массы это консоли, у которых теперь мощностей завались, в каком восторге все разрабы, что там можно теперь такое реализовать, что просто словами не описать, и все абсолютно без загрузок, так что ждём графон как в видосе

когда нибудь это бдет опция для игры ,а не то чт ов кибер панк .

технология действительно отличная, только вот терь везде пихают рожи что смотреть не всегда но неприятно и юывает до ужаса отвратно если берут образ лгбт люлей или какуюту носатую подругу елли из ласт оф ас,,,мне всегда брльше по нраву были 3D лица на примере байонеты, дмс 4, чем вот то что они сканирают с людей

Крутая технология , особенно будет полезна для маленьких студий с небольшим бюджетом ну и для больших тоже)

я реально начинаю переживать за 3D модельерами которые годами изучают анатомию и зибраш.

В играх такого мордографона и в помине не будет

Конкурент Character Creator, это хорошо) Просто ппц сколько времени это сэкономит разрабам и мододелам.

Круто! Инди-студям точно понравится.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ