Технология MetaHuman Creator для Unreal Engine стала доступна в раннем доступе

©

В феврале 2021 года Epic Games анонсировала MetaHuman Creator для Unreal Engine. MetaHuman Creator - это облачное приложение, предназначенное для создания цифрового человека в реальном времени менее чем за час без ущерба для качества. Сегодня технология стала доступна в раннем доступе.

Разработчики могут создавать своих собственных уникальных MetaHumans и загружать их для непосредственного использования в Unreal Engine. В качестве альтернативы они могут использовать приложение DCC, такое как Autodesk Maya, для дальнейшего редактирования.

Кроме того, Epic предоставит более 50 готовых MetaHumans. Разработчики могут загружать и использовать в своих проектах прямо из Quixel Bridge.

Вы можете проверить страницу продукта MetaHuman Creator, чтобы узнать, как зарегистрироваться в программу раннего доступа.

Индустрия Технологии Трейлеры
91
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 39

отличная технология

29

Выглядит потрясающе, скоро появятся игры с такой технологией, и фотореализм перейдёт на совершенно другой уровень. Молодцы.

7

Фотореализм пророчили еще лет 10 назад. Его до сих пор нет и не будет еще очень долго

8

Таки да, но не потому что не могут, а потому что работают на массы. Чем больше охват аудитории, тем больше прибыль. А раз большинство сидит на дроволётах, но 3.14здят, что у каждого 3090, то и будут выходить игры мультики лёгкие еще долго.

4

А причём здесь дроволеты, если массы это консоли, у которых теперь мощностей завались, в каком восторге все разрабы, что там можно теперь такое реализовать, что просто словами не описать, и все абсолютно без загрузок, так что ждём графон как в видосе

-2
массы это консоли, у которых теперь мощностей завались

Массы - это смартфоны, мобильный игровой рынок... консоли рядом не стояли. Даже количество ПК на руках геймеров значительно больше, чем консолей.

Ты серьёзно назвал консоли мощными? На них не то что Киберпанк 2077, даже старенький технологичный RDR2 с большим трудом держит нестабильные 30фпс. О каких мощностях при таких делах ты говоришь? Непонятно.

такое реализовать, что просто словами не описать, и все абсолютно без загрузок

Когда реализуют, тогда поговорим, а пока это всё пустые слова... На ПК уже давно эти технологии доступны, давно используются, скорость загрузки игр минимальная - SSD диск называется. А на консоль только только оно приехало. Афигеть неописуемая технология для убирания экранов загрузки... лет на 5-7 отстают консоли от ПК в плане технологичности.

2

Массы - это смартфоны, мобильный игровой рынок... консоли рядом не стояли. Даже количество ПК на руках геймеров значительно больше, чем консолей.

Это не совсем так, вот сводка по игровому рынку за 2020 год

Консоли занимают 28%, ПК 21% +2 если считать с ноутами, но сколько из них будут поддерживать игры с данной технологией? а по моему скромному мнению нужна будет 1060+ от нвидиа или аналоги от амд.

Ты серьёзно назвал консоли мощными?

Мощность последней консоли от майков 12 терафлопс, попробуй собрать комп с такой же мощностью. Да, топовые ПК мощнее нового поколения консолей, но и калькуляторами их не назвать.

Когда реализуют, тогда поговорим, а пока это всё пустые слова... На ПК уже давно эти технологии доступны, давно используются, скорость загрузки игр минимальная - SSD диск называется.

Они создали сервис по созданию гавриков для игр, и бесплатной интеграции их в свои проекты, думаешь никто не будет пользоваться этой технологией? А на счет того что на ПК технологии появляются раньше.. ну ты сравнил однако, комп ты можешь грейдить как только на рынке появится новая фича, и загугли как часто выходят консоли + учти что сделать убер машину потратив на сборку каждой кучу бабла не в их интересах, те же майки выпустили дешевые консоли в двух вариациях с целью стричь капусту с гейм пасса

Refute it if you can

0

Конкурент Character Creator, это хорошо) Просто ппц сколько времени это сэкономит разрабам и мододелам.

4

Крутая технология , особенно будет полезна для маленьких студий с небольшим бюджетом ну и для больших тоже)

3

я реально начинаю переживать за 3D модельерами которые годами изучают анатомию и зибраш.

3

технология действительно отличная, только вот терь везде пихают рожи что смотреть не всегда но неприятно и юывает до ужаса отвратно если берут образ лгбт люлей или какуюту носатую подругу елли из ласт оф ас,,,мне всегда брльше по нраву были 3D лица на примере байонеты, дмс 4, чем вот то что они сканирают с людей

2

Круто! Инди-студям точно понравится.

1

В играх такого мордографона и в помине не будет

1

Ну мы-то знаем, в играх какого жанра эта технология будет наиболее востребована ( ͡° ͜ʖ ͡°)

0

Не знаете. Ведь половых органов не в одном таком генераторе людей нету. Цензура мать её.

1

вчера же была эта новость, только описание было чуть другим

0

технология потрясающая, но игр максимально качественных мы еще не увидим многие годы, так как у большинства слабые компы, это можно увидеть посмотрев статистику стима оборудования пользователей, разработчики делают игры для большинства, иначе невыгодно будет, разработка игр это в первую очередь бизнес, и пока многие сидят на своих ведрах( все тянет 2 гига, 4 ядра), можно только фапать) на ролики о технологиях.

0

Почему вполне увидим в играх просто снизят разрешение текстур кожи и по беднее полигональную сетку и число анимированных волокон волос будет меньше

1

стоит отдать должное, это реально стоящая штука для любых разработчиков(особенно инди)

0

как это в играх может быть использовано,в ботах на улицах или нпс каких нибудь,ну или в кинемотографичных вставках в игре,по сути то для геймплея это ничего не дает...

-1

Все равно разработка дорожала, дорожает и будет дорожать. Даже если игорь можно будет делать, просто катаясь лицом по клавиатуре.

-1

чисто в диалогах и катсценах рожи с мимикой нужны, а для геймплея в цело не так важны

-1

Тим Суини молодец. Написал то, что дало жизнь огромному количеству игр.

-2

Хвалить его одного это так себе... У движка уе4 куча программистов... Если и говорить спасибо то только им

9

Ты не прав. Ибо без крутого руководителя куча программистов ни на что не способны. Поэтому хвалить в первую очередь нужно руководителей, которые сумели заставить эту кучку программистов сделать качественную работу. Тим Суини, как один из руководителей, действительно молодец! Без его руководства многое до сих пор было бы НЕ сделано.

0

Много ли руководитель без программистов сделает?

0

Шикарная технология. Вот бы был похожий редактор анимэ персонажей? Было бы совсем шикарно! Жаль, что MetaHuman Creator ограничивается лишь обычным фотореализмом. Ну а так эпики молодцы! Как обычно делают много хорошего для разработчиков и, прежде всего, для игроков. Кто бы что ни говорил, но больше всего здесь выигрывают игроки. Ведь теперь даже у инди студий будет дешёвая возможность создавать первоклассные модели NPC для своих игр. В конечном итоге больше всего рады этому обычные игроки, которые будут играть в такие игры. Короче, спасибо эпиком за счастливое геймерское настоящее!

-2

когда нибудь это бдет опция для игры ,а не то чт ов кибер панк .

-7

а может это просто целая заранее записанных роликов?)

-16

А может быть ты на самом деле бот создающий срачи в комментах))

5

пытаешься пошутить, а почему-то людям не нравится)
и минисуют непонятно зачем...или за это бонусы дают?)

-7

Просто шутка должна быть смешной

3

да вы какие-то зануды, на тебе минус

0