В Digital Foundry подтвердили улучшения от VRR на PS5

Cмотреть полную версию

В последнем обновлении PlayStation 5 получила поддержку технологии VRR — переменная частота обновления кадров для игр. Рядовые блогеры уже успели заявить о серьезном улучшении производительности в некоторых играх, где количество FPS может подниматься до 90 или 120 кадров. Специалисты из Digital Foundry проанализировали VRR на PlayStation 5 и подтвердили реальное улучшение частоты кадров, однако с некоторыми оговорками.

Видео загружается...

Самое важное из анализа Digital Foundry про VRR на PlayStation 5:

  • Работу технологии можно заметить только на мониторах и телевизорах с заявленной поддержкой VRR в диапазонах от 48 Гц до 60 Гц и от 48 Гц до 120 Гц;
  • VRR работает в большинстве игр на PS5, даже без патча от разработчиков. Игра по обратной совместимости не поддерживаются, для них нужны специальные патчи
  • Переменная частота обновления кадров в последних играх дает ощутимое улучшение картинки и производительности, однако для этого разработчики выпустили специальные патчи с функцией "Компенсация низкого фреймрейта (LFC)". С её помощью игры могут выдать больше 100 FPS;
  • Без обновлений от разработчиков VRR ощутимых улучшений не приносит. В некоторых случаях он может привести к ухудшению картинки;
  • Ratchet & Clank: Rift Apart, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Marvel’s Spider-Man Remastered работает идеально с VRR и выжимают весь максимум из технологии на PS5.

Как отмечают эксперты, поддержка VRR на PlayStation 5 это отличное нововведение для обладателей консоли, которое сделано в целом хорошо. Тем не менее на ПК и Xbox функция VRR реализована лучше.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ YouTube вводит рекламу во время паузы Состоялся анонс необычной приключенческой игры Centum Цифровой релиз аниме-фильма "Мальчик и птица" от Хаяо Миядзаки состоится 25 июня
Комментарии: 10

Фепес магическим способом просто так сам по себе не увеличивается на устройствах с ограниченной мощностью. Значит графон сильно режется или разрешение. Тут без компромиссов не обойтись

-12

Ниеееет, это оптимизация сони и магия потанцевала.

-10
Petro Sereda

Он увеличивается за счёт того, что консоль отключает лок 30 фпс, чтоб избежать разрывов кадров и работает vrr

0

Еще раз, магии не бывает. Текущая мощность PS5 находится примерно между gtx 1080 и gtx 1080ti. Та же 1080ти сейчас может выдавать не более 30-40 фпс в 1440р на средних настройках в большинстве ААА-современных высеров. Отсюда и пляши. Но оптимизировать под железо консолей проще, так что вполне можно получить высокие настройки графона На консолях (равных пк 1080ти) при 30 фпс и средних. Это отправная точка. А дальше компромиссы пошли

-3

Ты наверное не знаешь но в консоли кроме видеокарты есть ssd, процессор(8-ядер/16-потоков) @ 3,5 ГГц , оперативная память и не говно какое-то а 16гб gddr6.

А ну ещё видеокарта которую сравнивают с NVIDIA, GeForce RTX 3080.

(И у меня вопрос где ты магию увидел?)

-1

А ну ещё видеокарта которую сравнивают с NVIDIA, GeForce RTX 3080.

Ну, возможно только ты сравниваешь мобильный консольный гпу мощностью 10 Тфлопс с полноценной настольной видеокартой мощностью 24 Тфлопс. Я больше не знаю индивидов, сравнивающих консольный огрызок с Rtx 3080, уж прости. И что я откровенно не понимаю, это зачем ты приплел сюда консольный проц, оперативку и ssd. Понятное дело что без этого всего игорь на консоли даже не запустится, странная заметка. Это все на настольном ПК с таким же успехом есть. Мы ведь сравниваем видеоадаптеры

1
Читать все ответы