По словам Эда Буна, провал Mortal Kombat Vs. DC Universe помог спасти франшизу

Cмотреть полную версию

Mortal Kombat vs. DC Universe называют самой низкой точкой для франшизы - по крайней мере, в плане видеоигр. Игра попытался сделать что-то новое с популярными персонажами, сошедшимися лицом к лицу, но так и не получил хорошего приема. Самой большой проблемой было то, что с появлением DC и Warner Bros, культовую жестокость MK пришлось умерить. Бэтмен, в конце концов, не может быть разделен на две части шляпой Кунг Лао. Однако, хотя сама игра стала сигналом к гибели франшизы Mortal Kombat, ее основная формула — это то, что воскресило ее, превратив в NetherRealm Studio и перезагрузку, которую мы так полюбили.

"Самый большой урок, который мы извлекли из MKvDC, заключался в том, что появилась возможность создать две отдельные игры, каждая из которых могла бы воплотить свои корни без ущерба для другой", - рассказал соавтор Mortal Kombat Эд Бун в интервью. "В результате мы решили, что следующая игра Mortal Kombat будет полной перезагрузкой и реализует все агрессивные черты серии. Это включает возвращение к двухмерным задникам, пересказ [истории] оригинальной трилогии и использование наших классических фаталити без ограничений".

Так родился формат кампании Mortal Kombat, а затем и Injustice, который мы узнали - серия сцен, рассказывающих драматическую историю, перемежающуюся боями, в которых игроку предстояло встать на место почти каждого персонажа из списка. Это не только служило своеобразным учебником для подготовки игрока к соревновательным матчам, но и представляло собой дегустационное блюдо, на котором можно было выбрать главного героя.

Процесс преобразования Midway в NetherRealm, несомненно, был медленным и полным препятствий. Прежде чем разработчики смогли воплотить в жизнь формулу перезагрузки, им пришлось перестраиваться с нуля.

"Они позвали меня на очное собеседование, и я был так взволнован", - рассказал Дааниш Сайед, помощник художника по 2D-кинематографии в MK9. "Я поехал в их старую студию, и это было странное, промышленное, непримечательное здание. Я вошел внутрь, и внутри все было еще хуже. Очень ветхое. Это было ужасно. Они показали мне все вокруг, и, несмотря на то, что здание было таким старым, оно все еще казалось живым и классным. Но я помню, как я был ошеломлен: "Вау, что это за место? Оно так отвратно выглядит!"".

Но как только перезагрузка была запущена, стало ясно, что Бун и команда явно что-то придумали с новым режимом Konquest. "Mortal Kombat подтвердил нашу теорию о том, что существует большой спрос на однопользовательский контент в файтингах", - говорит он. Во многих отношениях она заложила основу для последующих игр NetherRealm Studios". Хотя MKvDC была первой игрой с нашим сюжетным режимом, именно в Mortal Kombat он получил настоящее развитие".

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Warner Bros. отказалась от идеи создать анимационный фильм по мотивам Mortal Kombat vs. DC MK vs. DC Universe - файтинг с супергероями и бойцами МК прекрасно идет в 4K на эмуляторе PS3 Все концовки Mortal Kombat vs. DC Universe на русской озвучке
Комментарии: 7
J Jonah Jameson

Чисто гугл транслейт, без правок и едактирования, читать нереально

2
unguided4m

Оригинал мне показался тоже достаточно корявым (к чему там этот кусок прямой речи "помощника художника", и что он сказать хотел, я не понял вовсе), но не настолько, как этот "авторский материал"

0
J Jonah Jameson unguided4m

Если бы я хотел читать оригиналы, я бы не сидел на даном сайте, я к тому, что "авторам" плевать на качество, бонусы свои жалкие они всеравно получат

0
Real Slim Shady

Большие разработчики видеоигр не могли понять простую истину? Это не выглядела как полноценная игра, а как пак модов. Позвали бы меня, но я тогда был ещё ребенком, увы.

0
Олег Дудин

По крайней мере, серия МК не накрылась.

0
darkfoxclock

Провал? Одна из лучших в серии. На ящике рубились только так.

0
jokermayers19

Лично мне понравилась игра.

0