на главную
об игре
Mortal Kombat vs. DC Universe 16.11.2008

По словам Эда Буна, провал Mortal Kombat Vs. DC Universe помог спасти франшизу

Mortal Kombat vs. DC Universe называют самой низкой точкой для франшизы - по крайней мере, в плане видеоигр. Игра попытался сделать что-то новое с популярными персонажами, сошедшимися лицом к лицу, но так и не получил хорошего приема. Самой большой проблемой было то, что с появлением DC и Warner Bros, культовую жестокость MK пришлось умерить. Бэтмен, в конце концов, не может быть разделен на две части шляпой Кунг Лао. Однако, хотя сама игра стала сигналом к гибели франшизы Mortal Kombat, ее основная формула — это то, что воскресило ее, превратив в NetherRealm Studio и перезагрузку, которую мы так полюбили.

"Самый большой урок, который мы извлекли из MKvDC, заключался в том, что появилась возможность создать две отдельные игры, каждая из которых могла бы воплотить свои корни без ущерба для другой", - рассказал соавтор Mortal Kombat Эд Бун в интервью. "В результате мы решили, что следующая игра Mortal Kombat будет полной перезагрузкой и реализует все агрессивные черты серии. Это включает возвращение к двухмерным задникам, пересказ [истории] оригинальной трилогии и использование наших классических фаталити без ограничений".

Так родился формат кампании Mortal Kombat, а затем и Injustice, который мы узнали - серия сцен, рассказывающих драматическую историю, перемежающуюся боями, в которых игроку предстояло встать на место почти каждого персонажа из списка. Это не только служило своеобразным учебником для подготовки игрока к соревновательным матчам, но и представляло собой дегустационное блюдо, на котором можно было выбрать главного героя.

Процесс преобразования Midway в NetherRealm, несомненно, был медленным и полным препятствий. Прежде чем разработчики смогли воплотить в жизнь формулу перезагрузки, им пришлось перестраиваться с нуля.

"Они позвали меня на очное собеседование, и я был так взволнован", - рассказал Дааниш Сайед, помощник художника по 2D-кинематографии в MK9. "Я поехал в их старую студию, и это было странное, промышленное, непримечательное здание. Я вошел внутрь, и внутри все было еще хуже. Очень ветхое. Это было ужасно. Они показали мне все вокруг, и, несмотря на то, что здание было таким старым, оно все еще казалось живым и классным. Но я помню, как я был ошеломлен: "Вау, что это за место? Оно так отвратно выглядит!"".

Но как только перезагрузка была запущена, стало ясно, что Бун и команда явно что-то придумали с новым режимом Konquest. "Mortal Kombat подтвердил нашу теорию о том, что существует большой спрос на однопользовательский контент в файтингах", - говорит он. Во многих отношениях она заложила основу для последующих игр NetherRealm Studios". Хотя MKvDC была первой игрой с нашим сюжетным режимом, именно в Mortal Kombat он получил настоящее развитие".

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Чисто гугл транслейт, без правок и едактирования, читать нереально

2

Оригинал мне показался тоже достаточно корявым (к чему там этот кусок прямой речи "помощника художника", и что он сказать хотел, я не понял вовсе), но не настолько, как этот "авторский материал"

0

Если бы я хотел читать оригиналы, я бы не сидел на даном сайте, я к тому, что "авторам" плевать на качество, бонусы свои жалкие они всеравно получат

0

Большие разработчики видеоигр не могли понять простую истину? Это не выглядела как полноценная игра, а как пак модов. Позвали бы меня, но я тогда был ещё ребенком, увы.

0

По крайней мере, серия МК не накрылась.

0

Провал? Одна из лучших в серии. На ящике рубились только так.

0

Лично мне понравилась игра.

0