Need for Speed: Rivals. Официальный анонс

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Electronic Arts анонсировала Need for Speed: Rivals для всех действующих платформ, включая консоли нового поколения PlayStation 4 и Xbox One. Как и предполагалось, игра создается силами шведской студии Ghost Games, но не на Frostbite 2, а на новеньком Frostbite 3. В творческом процессе участвует и Criterion Games, чуть ли не поклявшаяся больше никогда не делать гоночные игры.

В основе Need for Speed: Rivals лежит противостояние между уличными гонщиками и полицейскими. События развиваются в открытом «дорожном пространстве», где игрок вправе сам выбирать, кем ему играть, нарушителем спокойствия или же, наоборот, блюстителем порядка. Основная цель – заработать себе дурную славу, рискуя не только своим автомобилем, но и жизнью. Чем больше копов игроку удастся перехитрить, тем выше награда. Последняя, в свою очередь, представлена так называемыми Speedpoints, с помощью которых игроки смогут открывать новые машины и комплектующие. Если же вы выберете сторону полиции, за каждого пойманного преступника вас будут награждать очками репутации и продвигать по служебной лестницы.

Согласно анонсу, с выходом Rivals в серию Need for Speed вернутся автомобили марки Ferrari. Игроки смогут прокатиться на итальянских спорткарах впервые за последние семь лет. Здесь же стоит отметить и новую функцию под названием AllDrive, которая, как говорят разработчики, «стирает границы между одиночным режимом и мультиплеером», плавно заменяя «соло» на игру в компании друзей.

Electronic Arts выделяет следующие особенности Need for Speed: Rivals:

  • Next-Gen Racing – Редвью Каунти оживет благодаря высокотехнологичному графическому движку.
  • Need for Speed Network Powered by Autolog – предлагает широкий спектр услуг, начиная со статистики и достижений и заканчивая многопользовательскими соревнованиями.
  • Personalization – игроки смогут полностью «настроить» свой автомобиль, раскрасить в любой цвет, повесить ливрею и оборудовать важными с их точки зрения деталями.
  • Pursuit and Evasion Tech – одиннадцать самых разных гаджетов, в числе которых ускорители и антирадары для гонщиков, а также шокеры, блокпосты и вертолеты для полицейских.

Оформить предварительный заказ на Need for Speed: Rivals можно уже сейчас. За это вы получите Ultimate Cop Pack, в состав которого входят Nissan GT-R Black Edition, улучшенная технология преследования и уникальная ливрея. Новая «аркадная гонка» поступит в продажу 19 ноября. Короткий тизер-трейлер вы можете посмотреть ниже, первые скриншоты находятся в нашей галерее.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Need for Speed: Rivals "Разблокировка 30 FPS" Для Need for Speed Rivals вышел мод, убирающий блокировку 30 кадров в секунду Need for Speed Rivals: Графическая настройка Решейд - RivalShade"
Комментарии: 178
Nayzi

Еще один HP 2010 =)))

111

Не куплю

92
SteveG8

Personalization – игроки смогут полностью «настроить» свой автомобиль, раскрасить в любой цвет, повесить ливрею и оборудовать важными с их точки зрения деталями. Свершилось.

79
Paul397

не впечатлило((( чую опять провал будет...

72
NeRoN94

Аудитория просит их выпустить некий Underground 2 на новом движке и графоном, а они делают HP 2010 года с новыми примочками.

49
bloomm

Тюнинг детальный нужен, с внешними и ходовыми изменениями+ большой город

48
DiLouk

Кажется, что пора уже смириться с тем, что NFS уже не вылезет из этой ямы. И всё равно каждый раз ждешь чуда... а оно всё не происходит. Эрон дон дон

38

Еще один Хот Пюрсют? А что нового то?! Я не вижу ни одной, НИ ОДНОЙ разницы от ХП2010. (Ну ладно, одна - Феррари. На этом все.) Тюнинг будет как в МВ2012. Идите к черту

35
Dmitry.ru

Опять критерион делают. Прощая тюниг, реалистичность... Похоже ЕА не какие выводы так и не сделала.

33
GTX-tt

Игроки смогут прокатиться на итальянских спорткарах впервые за последние семь лет вообще то 11, последний раз Ferrari были в HP2, если не считать ДЛЦ для Шифта, которое вышло только на иксбоксе

31

Предрекаю очередное УГ. Ну не выйдет ничего другого после сплошных фейлов, даже если команда разрабов новая. Хорошо хоть ГТ5 есть.

30
DrZoiberg

хочется нелегальных гонок с возможностью разобрать автомобиль до последнего винтика, заправки авто бензином и азотистым ускорителем, сменой и доливкой всех балансирующих жидкостей на подобии масла или тосола И!!! что бы все это влияло на тех-состовляющие авто. так же хочется ездить на примитивных тачилах типа скайлайна или врх сти (бугатти и мазаратти надоели уже). ну и самое главное! что бы гонка была не просто гонкой, а каким то событием, на примере фильма форсаж 2 или 3 со всеми реальными ставками (которые можно проиграть без возвратно) и без возможности переигрывания этой трассы. плевать на суперграфон, для этого вон, крайзисы есть..... сделайте нам реально симулятор нелегальных гонок, а аркады оставте на полочке.....

28
StormX07

Все серое какое то. Моя радуга и то круче.

24
Maraboshich

К сожалению, линейка NFS загнивает... Torrent Edition будет смысл качать, конечно, дабы проверить. Но покупать...

21
alex8ball

Дак Хотперсьют же и надпись critinion games(((((((((( спасибо конечно за HP2010, мне понравилось. ЕЩЕ то зачем....!?

20

заценим пиратку, а там видно будет, вдруг чудо случится.

19

Igorek89 Согласен, что раньше тюнинг доставлял куда круче, но скажи мне, чем ЕЩЕ можно развлечь игрока в ГОНКАХ? Где автомобиль - главный герой! Почему бы не украсить его и не обделать как тебе нравится? Почему во всех НФСах не осталось обычных машин - сплошь суперкары! Да они достали уже, я эти суперкары видеть не могу уже, в каждой игре, из гола в год ,одни и те же машины! Добавили бы обычных тачек, и дали бы их обделать! Просто как показывает практика, ни одна выходящая за последних лет пять гонок ничего нового предложить не в состоянии. Поэтому я был бы не против тюнинга. Нормального тюнинга. А не того, что делают на Кавказе с жигулями и прочего колхоза

19
Paulx61

EA договорилась с Феррари...наконец то..но все равно не куплю....

18
ULTR19

Когда эти ослы поймут, что народу нужен ара-тюнинг?

18
Paimons

Что-то я уже не верю, что годная игра может выйти...

17

Paulx61 Тизер посмотри, там написано "при поддержке критерион"

17
Tommy.

ну вот приехали, тот же Hot Pursuit или Most Wanted 2012 с упором на однообразные гонки, чемпионаты и мультиплеероность

17
bogdanichmen

DiLouk Лучше забыть про Underground, вы ведь не хотите еще один клон Burnout в стиле Underground?

17
Zero_racer

Звучит круто, а на деле... Посмотрим

16
Alvex

Нда, как всё ново и интересно, прямо аж из штанов сейчас выскочу и побегу предзаказ делать...

16
Dmitry.ru

Сергей Травкин Какое там чудо. Одна надежда на GRID 2.

16
Dmitry.ru

тип_ок "Помогают" ну да... Для отвода глаз сменили студию, а клепает игру все та же критерион.

16
vvvjust

дата выхода на PC - 19.11.2013 дата выхода на Next'Gen - 31.12.2013 мне кажется, или кто-то SOSNOOOL???)))

14
Nayzi

Дайте игре уже перерыв....

13
TTpoHbIpbIw

И... не пойму, что движок Frostbite 3 разве её спасет. Они не могут понять, игрокам нужен не супер графон в этой игре.

13
Sepulcher

DrZoiberg Полностью согласен. Не одному мне надоели эти покатушки на суперкарах.

13
bogdanichmen

Достали уже эти гонки при свете солнца, пора бы уже вернуться к ночному стрит-рейсингу.

12
princewilliam

DiLouk Из всех заставок NFS эта самая потрясная, спасибо, что выложил.

12
Parlajam

delta038 серия движется вперед это как понять - дать волю графике а на гемплей наплевать? нфс всегда была аркадой но не до такой степени что играть противно да воззобновите серию старую андерграунд и мост вантед никто не запрещает но сделайте немного реалистичней управлению дайте гемплею дорогу идти вперед но нет, знаете я даже понмю был когда в армии и играл в телефоне в нфс начиная с прострита и до хот пурсиут там игры почти ни чем не отличались было на повороте нажми 5 и машина дрифтует наповороте так же и как в новых нфс чтобы повернуть нужно спустить газ нажать на тормоз отпустить тормоз повернусть и газ и машина сама дрифтует, в телефоне игры отличались всего лишь сменами шкур так и на пк пошла , тот же хот пурсиют начиная от него и далее, вспомните эрон дон дон , с каким удовольствием вы играли в ундерграунд 2 какой там был тюнинг сетевая с друзьями про нее вообще молчу, моствантед карбон погони соревнования с боссами короче EA идите вы на*** я жду новую игру от создателей Flatout и полностью уверен что игра будет суперской и еще представьте что бы было если одну часть нид фор спид делали bugbear была бы игра года однозначно извините за ошибки в словах

12
Brannan

znatok_08 Если будет HP 2010, то я буду очень сильно рад. Именно Criterion Games с помощью этой игры вернули истоки серии НФС в новой оболочке. Очень фаново получилось. Этого же самого ждал от MW 2012, но они не исправили минусы HP 2010, а на оборот в них утонули. Но есть возможность, что игра будет как обычно проходником, так как её разрабатывают всего год - не так давно только студию организовали и набирали программистов. В целом, на мой взгляд, получится некий MW 2012, в котором всего по немногу, другими словами, почти ничего нет, кроме заездов. Сказали про некий тюнинг, по ходу дела, он будет смешным, а если и будет визуализация, то минимальная (покрасил и хватит, хотя это минимум, который должен быть). Никакого фурора игра не сотварит, максимум будет лучшей игрой среди последних НФС, но не среди НФС в целом, а уж тем более не среди Гоночных Аркадных Симуляторов. Но худшее может быть впереди.

11

Mr.Giga открытый город - Мост Вантед 2012, было, проходили, больше не нужно. Насчет тюнинга: игроки смогут полностью «настроить» свой автомобиль, раскрасить в любой цвет, повесить ливрею и оборудовать важными с их точки зрения деталями. - другими словами, вам дадут настроить цвет, номерной знак, диски, производительность авто (как в том же МВ2012) и прочие мелочи. Никакого тюнинга в привычном понимании тут нет

11
datichodelaeshto

Тюнинга не будет,расходимся

11
Tdik

Минуточку а была вроде такая Need For Speed Underground Rivals или я чето путаю?

9
Alex_95

Скучно уже.Тоску наводят EA

9
DiLouk

bogdanichmen Нет, я хочу... боже, Underground в стиле Underground! Что тут непонятного?! НЕ в заголовке вовсе дело.

9
ULTR19

Самый шик как раз эксклюзивное европейское стоковое авто. Igorek89 Why so stupid? Что интересного ехать среди таких же машин, как и собственная? Где самовыражение? Ведь тюнинг - это не просто в**бон, но еще и Искусство™.

9
Tommy.

need for бабос

9
Shadow-Death

DrZoiberg Это уже перебор... Тюнинг конечно хорошо, но заливать бензин и всякие житкости, это уже попахиваетс садомазохизмом сударь... Купите себе шаху и копайтесь в ней до по синения...

9
Nayzi

Tdik версия для псп

8
_Panda_boy_

П.А.Р.А.Ш.А.

8
betariz

надо толпой разрабам твитер засрать "ДАЕШЬ UNDERGROUND 3"

8
MetallheaD

Когда слышу слово *конвейер* так первое что в голову приходит это Нид фо спид))) Хотя когда то любил его, последнее по мне более нормальное - карбон, а дальше шлак шлаком

7
Nikitozz55

О Господи, и эти трэшоделы никогда не успокоются.

7
Egork2994

Most Wanted 2012 в сеттинге Hot Pursuit.

7
GasoLine|GL

да это же Hot Pursuit 3 ...... и опять мажористые кары и ни единого намека на кастомизацию неужели ЕА действительно считают , что если есть графоон , то все остальное не важно ? графон должен делать и так замечательную игру еще лучше , делать ее ярче , а в этом случае - из говна конфетку не сделаешь ... видимо разрабы расчитывают на пендостан и забугорных игроков , судя по комментам под видео на ютубе , где каждый фапает на возвращение феррари.. я вчера сказал , что будет как обычно - и я был прав , кроме графона ничего нет .....

7
A.R.1

Я надеялся,что конвейер временно приостановит свою работу,но не тут то было.

6
Quawetim

Вангую победителя в номинации "Худшая компания" 2013 года.

6
XBoy360

Как же я не люблю эти переходные игры - нфс, фифа и т.д., что от того поколения, что от этого ничего ждать ближайшие года 2-3 от графона не стоит, разве что от эксклюзивов, но вот межплатформы, типа карбонов, простритов, фифушек 7-9, что на пс2 я помню, что на боксе с пс3 выглядели примерно одинаково, и вот пока реального отрыва не будет, я и не вижу смысла играть на пс4 в то, что я могу пройти на боксе, по сути они же делают одну игру и тупо портируют ухудшая и улучшая чуток картинку, так что лучше на фростбайт 3 пока не раскатывать губу

6
FDen

Кровавый_Охотник "А покупать NFS ради мультиплеера, по моему, еще та глупость, если есть World. Те же гонки, только в профиль." А ждать Underground 3 или ремейк Most Wanted - та же глупость, если есть Underground 1 и 2. Если следовать такой логике. Я не понимаю, как можно сравнивать хороший мультиплеер с не пойми чем, прогнившим донатом, где характеристики автомобилей выставлены от барабана, куча читеров, за которыми не следят, и кривой синхронизацией. Да и сама игра застряла в 2008 году.

6
Sepulcher

Personalization – игроки смогут полностью «настроить» свой автомобиль, раскрасить в любой цвет, повесить ливрею и оборудовать важными с их точки зрения деталями. Ох ну надо же, нам позволят менять цвет автомобиля! Да еще возможно дадут поставить какие-нибудь пупсы против копов, к примеру, непробиваемые шины! Моя любимая игра!!111 Вот это уже маразм, ребят. В особенность игры входит возможность менять гребаный цвет. Вот когда в U2 можно было выбирать из нескольких десятков одних лишь бамперов, устанавливать стереосистему и потрясающее неоновое оформление в багажник, создать из обычного автомобиля продвинутый, настоящий гоночный автомобиль и т.д. Вот это - удивляло. И по сей день удивляет. В общем надо было поставить крест на серии еще после MW 2012 (на деле еще раньше), но я все же надеялся на что-нибудь годное. Но теперь уже точно ясно, что раз за разом будут выходить фэйлы. Графонистые, для школьничков, но фэйлы.

6

да какой там тюнинг? максимум что разрешит criterion так это менять цвет,диски и бампера...а,еще можно будет машины не покупать а просто выбирать из доступных,при этом весь тюнинг будет проводиться на заправках,в духе аркад. конечно же никакого сюжета. просто бери и езжай куда глаза глядят. а если ты коп - то лови того на кого они глядят. когда же уже выйдет достойная nfs? или хотя бы с хоть какой то сюжетной линией? nfs - в которой нужно будет собирать и беречь деньги,проходить сюжетную линию,улучшать и беречь машину..тот nfs какими были старые добрые carbon и mw..походу уже никогда это провал,товарищи..

6
xAndrewx

Игроки смогут прокатиться на итальянских спорткарах впервые за последние семь лет Сейчас 2009 год?

6
SoneeLee

DrZoiberg Действительно, хочется более хардкорного стритрейсинга. Дешевые покатушки на дорогих спорткарах осточертели. Даешь супру 1000hp на стрит!!

6
ArtiX95

Решили вернуться к концепции Хот Пурсит 2010 года, может игра выйдет хорошей. Правда некая Ghost Games настораживает, тем более ей доверили Frostbite 3. Чую будет неоптимизированная графика и физика холодильников на санках. Делать выводы рано, поживем - увидим.

6
stoun head

Надеюсь они учтут ошибки Мост Вонтед и сделают чтото стоящие внимания. Хотя кого я обманываю опять говно будет.

6
Mr.Giga

Гаспар Монж Тюнинг, открытый город.

5
170191Nikolay

Покупать пока не буду. Сначала проверю так, скачав пиратку, поиграю. Если будет хорошая игра, то только тогда куплю.

5
RayZen13

Боже, как быстро!

5
CountZero1821

Лучше Shift 2 и не будет

5
Южанин.ру

Очередной НР ?

5
sashauzer

В топку эти все недоНФСки... хочу Underground 3!

5
kroky

ахахахахах!!!! по замыслу уже видно, что игра заточена под мультипэ - ждите донатовский карбон, тачки и тд...они не научились делать гонки - они научились делать деньги!!!

5
[JoeyJordison]

Снова гребаные покатушки в лесах,горах,полях на суперкарах,нах надо надоело,хочется уличных гонок с трафиком авариями и копами,Андерграунд 3 людям нужен а не Буггати в полях на 400 км/ч !!!!!

5
Levitate

Absstyle карбон еще хороший в духе MW и underground но все что после уже полный отстой

5
VladimirF55

Системные требования ПРИМЕРНЫЕ ! Минимальные: Операционная система: Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8 Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 2.66 ГГц / AMD Athlon 64 X2 5800+ Оперативная память: 3 ГБ Жёсткий диск: 26 ГБ свободного пространства Видеокарта: nVidia GeForce GT 630 1 ГБ (DDR 3) / ATI Radeon HD 5570 1 ГБ DirectX: 11.0 Звуковая карта: совместимая с DirectX Устройство ввода: клавиатура, мышь Интернет-соединение: для использования многопользовательских функций требуется широкополосное Интернет-соединение

5
-SlashuuR-

Жёсткий диск: 26 ГБ свободного пространства Господи! Сначала Макс Пейн удивил, а теперь НФС столько требует. Что туда можно напихать для такого размера? P.S. Это официальные или ты от балды написал? Что-то удивляет.

5
тип_ок

Гаспар Монж Они только помогают,а саму игра делает новая канадская студия EA,собранная из бывших сотрудников DICE!!!

4
Sepulcher

Одно и то же, раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие, товарищи.

4
MageKnight2009

Они все время равняются на Most Wanted, но не могут сделать даже что-то похожее((Хватит.Сделайте клон MW на худой конец пускай будет тот-же сюжет но с новым городом и полным ретекстуром и более реальной физикой

4
Sepulcher

FDen >после MW'05 как раз и выпускали одно и то же, только всё хуже и хуже, и в больших количествах Carbon, Undercover (World можно даже не считать, ибо нечто вроде онлайн спин-оффа). Где уж много... Насчёт корявого Undercover соглашусь, однако Карбон мне относительно понравился. >Не вижу ничего плохого, что нас ждёт лишь 3я игра, вернувшаяся к классике. По мне, было бы разумнее выпускать игры в следующей очерёдности: классика (суперкары и живописные трассы) > стрит-рейсинг (стоковые легковые автомобили, полноценная, мощная система апгрейда, красивый ночной город (Bayview впечатляет поныне)). И по этой же схеме далее. В таком случае были бы довольны все. Но видимо им проще делать игры, максимально похожие друг на друга. >Вместо ботов теперь живые игроки. Зачастую попадаются такие игроки, что думаешь: "было бы приятнее играть с ботами". Нужно уделять должное внимание всем составляющим.

4
DenchikAYE

Как это не прискорбно,но андеграунда больше не будет((

4
Rus-lan48136

лучше бы андеграунд сделали. ничего путного не выйдет

4
Mal1k

Нах придумывать велосипед, стоит только перезапустить undeground со всеми фичами... а эта опять попахивает УГ)

4
Slawa135

Торрент идишон, однозначно.

4
Absstyle

неужели так трудно сделать Underground 3 с копами, полным тюнингом тачки и большим открытым миром?! дада я начал играть в NFS с первой Underground и нет я не школоло и я играл в Hot Pursuit 2 и во весь остальной кал в мире NFS после Underground 1,2 и Most Wanted (2005)

4
Swartr Is

Mrakobessss Я уже столько насмотрелся, что мне больно смотреть как вколачивают очередной гвоздь в крышку гроба бедной серии... К черту, даже торрент не буду качать.

3
bogdanichmen

Пора бы EA выпустить что нибудь из старых серий NFS, например Porsche Unleashed или High Stakes.

3
Wdro

"игроки смогут полностью «настроить» свой автомобиль, раскрасить в любой цвет" --- о да!! побежал делать предзаказ, если это в особенностях делает, то я уже не знаю что у разрабов с фаантазией

3
Sepulcher

FDen В любом случае в итоге из стайлинга будет традиционно покраска и винилы/наклейки. Сомневаюсь даже, что можно будет поставить новые воздухозаборники, или же просто поменять диски, хотя эти мелочи волне подойдут суперкарам. А вообще не рассчитывайте на такой автопарк. Вышло всего лишь 2 (!) игры из 20, где на первом месте стояли эти машины. > и эти две игры по праву считаются одними из лучших в серии (может не самые лучшие, но одни из таковых). И разве это не повод вернуться к своеобразным корням (именно к корням ночного стрит-рейсинга, который начался в U1)? Хотя бы ради поклонников этих двух игр, коих немереное количество. Но нет, вместо этого лучше делать одно и то же. Hot Pursuit 2010, Most Wanted 2012, Rivals 2013(2014). Хоть какое-то настоящее, кардинальное отличие? Везде нет тюнинга. Везде погони от копов. Везде идентичная физика. Везде упор на мультиплеер (Автолог же, самое важное в игре по их мнению). Ну и так далее.

3

Для товарищей, которые говорят, что тюнинг в суперкарах не нужен, отвечаю - вы правы. Но дело в том, что суперкары уже в печенках сидят, где гонки со стоковыми машинами и тюнингом для них?!

3
prowkan

"Criterion Game" - это неизлечимый диагноз.

3
djava

ребят, тут спорить что либо бесполезно, ибо ЕА превратились в контору, которой только бабки надо. а если бы мозгами чуток думали, то выпустили бы полностью переделанные в графическом вопросе старые игры серии НФС (нфс 3, high stakes, porsche unleashed, underground 1 и 2, most wanted 2005 года), т.е. всю ту классику, которую мы любим и помним, а не очередную фигню с упором на онлайн. тоже самое и других серий касается - я бы лично не отказался от современной версии MoH Pacific Assault, которую считаю одной из лучших в серии. но увы, мечты мечтами

3
LamBORG.ini

NF$...

3
Дед Бабай

Что вы так набросились на NFS???? Выпускает унылое гавно, единственное, что-то приличное после Carbon, был Hot Pursuit 2010. Если игра будет сделана в стиле HP 2010, я буду рад. И может быть куплю лицензию. Лучше уж HP чем MW2012,RUN и прочие отбросы.

3
СANЧEZ

Ждём ноябрец посмотрим что нам ЕА Ghost навояла.

3
СANЧEZ

Алексей201214 Да да полностью с тобой согласен,сидеть настраивать,под себя подстраивать вот чего в гонках не хватает,да они наверно думают тут бугати 400 прёт нахрена им тюнинг,так пусть вернут нормальные тачки которые тюнинговать так чтоб потом бугати порвать,и внешний вид настройки очень хочу бампера и т.д -это моё самое любимое в играх про гонки.

3
Assassin_Man

Всеравно круче NFS Underground 2 и NFS Most Wanted (2005) я уже ничего не видел из всей серии

3
-SlashuuR-

Игра ещё не вышла, но уже попахивает... Игроки смогут прокатиться на итальянских спорткарах впервые за последние семь лет. Последней НФС, в которой были Феррари, если не ошибаюсь, была NFS HP2. Уже прошло 11 лет.

3
Ричардs

Хочется романтики дорожных баталий стритрейсеров, с драйвовой музыкой, того к примеру как было в первых форсажах, как же все таки этого нехватает, там бы и тюнинг, стайлинг....

3
Cybername

Assassin_Man А как же первые серии? NFS 2 SE, NFS 4 HS и NFS5 PU. Или ты их не застал?

3
Yellow BoB

Насчет тюнинга, я согласен с некоторыми товарищами, почему бы и нет? Хотя бы как MW(2005), где корпуса, спойлера, капоты и т.д по внешнему тюненгу. Хотелось бы, чтобы и по производительности тюн ввели. Так плохо чтоль? Феррари тоже можно довести, как по внешнему тюну так и по движку. По поводу старых NFS, да я играл. Почему бы не объеденить и то, и другое? По живописной сельской местности можно тоже ездить на затюненной тачке. Кстате если вы считаете, что тюн по внешке для Ferrari, Lamborghini и т.д это тупо, вы можете просто ничего не ставить на них) Вспомним MW(2005) где были корпуса для Экзотики, та же Ламбо или Астон, где первый корпус не особо менял машину, а только чуть чуть видоизменял авто, не расширял его, так бампера да юбки, по мелочи. Можно было и повесить какой никакой спойлер, маленький, не высокий, и даже смотрелось ниче так, прикольно, красиво. Тонировку бы, но Разрабы идут по другому пути... Насчет autolog мне как то поф) У мя в городе даж безлимитки нету, так что для одиночки он не влияет) Да и инет у нас не ахти... Хотелось бы сюжета так как раньше. На одном мультике игра не втащится. Согласен с некоторыми товарищами, что спорткары уже достали, правда, достали уже. HP(2010) получился нормальным. Кому то не нравится физика, но вообще игра нормальная. Довольно живописная, но следующее творение Criterion MW(2012) как то не очень. Нереальная физика, недо HP(2010) недо MW(2005) с оттенками Undercover. Плюс тупость того, что аэродинамика 2ур увеличивает дальность полета) Я то думал, что должно быть все наоборот) Обычно она прижимает машину, нежели дает ей лететь дальше.) Вообщем поживем увидим, что будет дальше, будет ли Rivals уг, либо наконец-то станет долгожданной игрой многих игроков) Все таки чудеса случаются...

3
Cybername

скачаю через торрент. Ибо знаю что провал.

2
Sepulcher

FDen В курсе, но что это меняет по сути? Так в этом и дело, уже тошнит от этих суперкаров. Я куда больше обрадовался бы автопарку, в топе которого стояли Nissan Skyline GT-R R34 V-spec или Mitsubishi Lancer Evolution IX.

2
FDen

Кровавый_Охотник Не заставляет? И тут в лобби заходит донатер и выигрывает, даже не смотря на то, что он всю гонку катался по стенам. Вы забыли, что такое World. Или ни с чем его не сравнивали. В Most Wanted такого и близко нет. С кривыми руками ничего не поможет, хоть ты на одной из спмых сильных машин, которые даются без доната, за исключением пары дешёвых DLC. Только аккуратность и скиллы водителя. Sepulcher "или же просто поменять диски" Они будут. "Но нет, вместо этого лучше делать одно и то же" Ну вообще-то начиная с Underground в NFS напрочь забыли о классике и о загородных трассах. И после MW'05 как раз и выпускали одно и то же, только всё хуже и хуже, и в больших количествах. Докатились до Undercover с World. Не вижу ничего плохого, что нас ждёт лишь 3я игра (если считать The RUN), вернувшаяся к классике. "Хоть какое-то настоящее, кардинальное отличие?" HP 2010 - первое возвращение к классике, The RUN - что-то на неё похожее, только с сюжетом (ну тут ладно, не так и много разницы, хотя добавили городские трассы), Most Wanted - Burnout Paradise 2, который ЕАрасты решили наградить названием Most Wanted, что и привело к провалу (хотя я и не против такой игры, на название плевать). Ничем не похож на классику, город, щиты, аварии, типичные для Paradise режимы игры. Да и физика абсолютно по-другому ощущается, гораздо приятнее, чем сплошной дрифт в HP. О Rivals, кроме направления на классику, ничего не знаем. "Везде упор на мультиплеер" Безлимитка уже есть у многих, вполне логичное решение перенести гонки в онлайн, жанр позволяет. Вот GRID 2 тоже начинает смотреть в сторону онлайна, никто не жалуется, почему-то. В Project CARS тоже многие в онлайне сидят. Вместо ботов теперь живые игроки.

2
lalka901

неужто феррари вернулись

2
Hisant

FDen Я знаю что за зверь world. И сравнить могу со многими играми. Да игра не шик, да, есть читеры, но это мне не мешает прокатиться и быть довольным. Большего мне от игры и не надо.

2
Danny Lamb

Провал серии очередной предвижу я. Полнейшее гамно будет игра без тюнинга и нормального сюжета.

2
the space is a lie

щас посмотрел это. потом писмотрел трейлер мост вонтеда(старого) тут- --30 секунд замедления времени там- --хороший саундтрек --персонажи --тюнинг(или чтото на него похожее) --атмосфера вывод: когда-то уже давно разрабы решили, что их главный соперник-грид. чтож, они сделали свой грид. никакого нового контента. серия мертва. EA почему-то никак не поймут. ану и хрен с ними.

2
AlexScorp

Движки меняются, а игры так и остаются хреновыми. Конвейер не остановить - видимо, сони и мс заказали покатушки для некстгена, других причин выпускать клон хп2010 не видно.

2
ANDREY199

Игра ещё не вышла, появился один тизер, а тут уже обсерают. Давайте хоть E3 дождёмся и будем судить что и как.

2

Пусть вот лучше ЕА отдадут NFS в руки Bethesda, вот тогда мне кажется получится шедевр, люди которые были сосредоточены на рпг, у них был бы новый опыт, море идей и инноваций, без всяких autolog-ов и speedpoint-ов. А criterion, вообще загадили, погубили наш родной nfs.

2
СANЧEZ

Brannan Не скажи тюнинг тоже радует глаз на вид,слух на то как работает твоя машина,и что ты предлагаешь смотреть на сток и слушать сток,этот "брррбрррбрбрбрб"нет уж спасибо,правильно сказали тюнинг это шанс выделиться,а не смотреть как вокруг тебя одно и тоже ездиет,я лучше поставлю антикрыло,бампер(передний и задний),юбочки,вот что радует глаз,а не улучшенный графон...

2
Assassin_Man

wtf15

2
sсiteer

это будет не HP 2010 второй раз такой отстой выпускать они не будут.

1

тип_ок Помогают? Они себе бы сначала помогли. *вспоминая прошлогодний МВ*

1
Oleg1500jk

Опять шлак наверняка будет...

1
Casull454

опять покатушки с графном) а я верил, надеялся) может быть в этом году выпустят NFS с клевой музыкой, сюжетом в стиле Фарсажа, прокачкой тачки, и незабываемой атмосферой ночных уличных гонок...... P.S а помните как лет 5 назад ныли: "хватит уличных гонок надоело" и все в таком духе...)))

1

Остановите проклятый конвейер!Тут уже от НФС ничего не осталось!

1
iTucky

Только бы не Burnout вышел.

1
D.Artist

Что-то мне подсказывает, что это будет вин. Не знаю почему, но мне кажется игра получится годной.

1
FDen

Sepulcher "Ох ну надо же, нам позволят менять цвет автомобиля!" Вы, очевидно, не в курсе, что такое ливерия, раз только покраску увидели. Да и какие к чёрту бамперы с аудиосистемой в суперкарах?

1
ZScript

Brannan Почти наоборот: HP на макс. со средними тенями отлично идет, без мелких фризов, в то время как МВ 2012 на минимуме без теней умудряется подвисать. Правда это на ноуте так.

1
I.L.L.Y.A

Кто бы сомневался, не за горами очередная осень, а значит и очередной НФС, хотя Ферарри в НВС это что-то новое впервые за много лет, впрочем врядли это его спасет.

1
Sargon666

после The Run серия NFS совсем сдохла. пора бы ее закрывать...

1
Hisant

FDen А где я сказал, что я чего-то еще жду из NFS? И покупать донатские вещи в таких играх не заставляет ни кто. Мне хватает на то, что бы уталить жажду покатушек. STaKo При чем тут это. Если нынешние игры меня не устраивают, я играю в то, что мне по душе, не более.

1
Zero_racer

Sargon666 Поверь, гораздо раньше :) Народ, начал составлять список автомобилей в игре, по этим скринам определил 4 тачки. Можете на моем сайте посмотреть :) http://darkaind.ru/game/nfs-rivals

1
FDen

Кровавый_Охотник Тем не менее, нынешний World сливает по полной World'у из бета-тестов, когда характеристики машин были близки к реальным, когда RX7 не обгонял Nissan GTR R35 как стоячего, была хорошая физика и синхронизация. Потом пошли выпуски Спроси Марка с бесконечными обещаниями, что всё испорченное исправят, а сейчас и этого нет. Про MW'12 уже сказал.

1
Shadow-Death

Я не понимаю с чего все решили что не будет тюнинга... Написано же что он будет что за бред? Я представляю если бы на Е3 выпустили ролик новой нфс а там тачка на ходу переделываеться, турбо ставиться, поршни, вот тогда бы все афигели и начили кричать что игра точно вин. Почему до этого додумались только фанаты, а не разрабы я не пойму))))

1
Shadow-Death

RaptorX8 Хотя игра все равно дно с тюнингом из Мв 2012 Я что-то пропустил? Не видел там тюнинга, госпадЕ да там машину перекрасить нормально нельзя даже, "тюнинг" и MW2012 не могут стоять в одном предложении...

1
FDen

Sepulcher "Где уж много" Ну и сам Most Wanted, который всё пытались переплюнуть. А перед ними ещё две игры про стритрейсинг, хоть и с другой идеологией. "По мне, было бы разумнее выпускать игры в следующей очерёдности: классика (суперкары и живописные трассы) > стрит-рейсинг" А вот тут согласен. Вообще надо было с Андеров так начинать... Проблем бы не было. "Зачастую попадаются такие игроки, что думаешь: "было бы приятнее играть с ботами" Тут уже от геймплея (физики, системы столкновений) зависит.

1
xAndrewx

Непонял - вроде название должно быть hot pursuit 2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Need_for_Speed:_Hot_Pursuit_2

1
Gamer_game

ну наконец,они сменили движок,и добавили тюнинг,не уж то свершилось за столько лет,грубо говоря они хотят оживить МостВантед и но сделать его по новому,уж первая серия оживления провалилась с громким грохотом,но надеюсь эта покажет всю прелесть гоночного мира с разных сторон,удачи вам разрабы не подведите,это ваш последний шанс,иначе последних поклонников бы похоронете за живо.

1
СANЧEZ

Надеюсь критерион не большую часть вносит в игру,а то мне их "борнаут" в мост вандете ну ни как не вкатил,пусть лучше ЕА займётся полной разработкой,вроде обещают свободную езду что-ж это хорошо и вроде тюнинг тоже хорошо,ладно посмотрим что из этого выйдет...

1
neslerov

все равно что переиздать первую часть с хд текстурами

1
TheWickerMan

Электроники наконец-то померились с Ферри :)

1
GhostV3Pro

Что бы они там не делали, серию NFS уже не как не спасти. И это плохо, очень плохо, вот если бы они сказали там, что будет свободная езда, тюнинг автомобилей, вот на это ещё можно было бы посмотреть, а так все нормальные люди которые в неё играли, для них серия NFS уже с Undercovera RIP.

1
Dilmurat777

Может что и выйдет с этой частью... но успех первых 3 игр не повторит это точно )))

1
AntonSuper

Не вижу сиысла покупать. НФС превратилась в конвеер.

1
frostvay

Качаю пиратку ну их нахер NfS уже совсем не тот.

1
Pulsedriver84

даже торрент качать не буду.шлак.вся надежда на грид 2

1
Extreme91

еще один НФС ?????????? Да они шутят навернякааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1
Xannessy

печально...очень печально...нельзя же все время смотреть на графон...

1
stalker8

дааауж..та тот же HP... МВ 2012 даже не прошел..СКУЧНОЕ УГ мв 2005...андеграунд вы лучшее что у нас было прострит шифт тож не плох...было развитие серии

1
I still alive

wtf15 не умеешь машину настраивать , так молчи в тряпочку. я в гонки только из-за тюнинга и музыки играю, а не ради того чтобы покрасоваться базовыми характеристиками машины.

1
Rock Man

написано что будет тюнинг, успокойтесь!

0
Dimonchik1993

Очередное УГ выйдет.

0
Brannan

Тюниг, тюнинг, тюнинг, тюнинг, тюниг, тюнинг, тюнинг, тюнинг, тюниг, тюнинг, тюнинг, тюнинг, тюниг, тюнинг, тюнинг, тюнинг! Весь этот Ваш тюнинг - абстрактная возможно сделать игру интересной. Абстрактная, то есть не обязательная, по сути. Если сделают хорошие, качественные, драйвовые, в меру сложные заезды, то уже только по этому будет интересно играть. Если сделают карьеру в виде турнирной лестницы или ещё какую либо, добавится смысл в игре. Так, две составляющие уже есть: интерес и смысл. Если добавить красивую картинку в плане великолепных ландшафтов, то ещё и глаз будет радоваться и играть будет приятно. Ну и естественно большой выбор авто - это аксиома для "гоночного" жанра. Вот Вам, пожалуйста, великолепная игра (интересная, приятная, со смыслом и кучей автомобилей). А весь ваш тюнинг - мелочь, которая приятная, но не обязательная. Тюнинг очень слабо влияет на качество игры. Не минусуйте меня. Я прав! )

0
FARADEL

Каждый год по одной и той же гонке и самое прикольное одни и те же обещания типа бла бла бла открытый город бла бла бла езди где хочешь бла бла бла чета то там autolog не меняющийся бла бла бла и еще много много бла бла бла, они походу сами не понимают что делают одно и тоже только меняют название

0
The KarmaZen

Графон! На этом, пожалуй, все...

0
Pirozhok-san

хм... ну не знаю, не впечатлило что-то вообще никак.

0
hiter13

Хорошая попытка БлЕАди, но ваши игры я покупать больше не буду=) залевайте дальше бабло в рекламу, а игры....а пох на игры))) из всех щелей ЕА на нас прёт некст ген =)))

0
2r6321gd3

Personalization – игроки смогут полностью «настроить» свой автомобиль, раскрасить в любой цвет, повесить ливрею и оборудовать важными с их точки зрения деталями О да детка, это тюнинг. Наконец-то игра в серии NFS с тюнингом.

0
FDen

Sepulcher Наверно вменяемый стайлинг, который подойдёт суперкарам, а не просто покраска? А вообще не рассчитывайте на такой автопарк. Вышло всего лишь 2 (!) игры из 20, где на первом месте стояли эти машины.

0
darkkONnor

Не думаю что это будет ВАУ! Так покатацца мальца

0
Starbit

кто нибудь еще ждет от этой упоротой серии убогих покатулек какого нибудь чуда? я думаю НФС умерла на underground 1-2, убрали ночные гонки, неон и прочи кайф-и игра стала посредственным уг

0
DenchikAYE

ANDREY199 Да что тут дожидатся однозначно выйдет УГ,на подобие прошлых частей.

0
ABANDONED_ACCOUNT

Если не YOBA перезапуск старых NFS,то можно и поиграть.Плюс тюнинг,а это очень хорошо.А быдло,которое говорит:"Тюнинг-говно для школоты"просто сами школота,и не понимают всей прелести 2-3 часа сидеть в редакторе и с гордостью посмотреть на своё произведение искусства.А судить ещё не вышедшую игру,если это не калофдутие,очень глупо и неправильно.

0
Святогор WRC

а я хочу нфс порш

0
Assassin_Man

Djexat666 Ах да точно забыл. Блин я же ради них тогда еще в 6:00 вставал быстро завтракал и за соньку часа на полтора потом в школу и после школы. Эхххх настольгия да и только. А щас чтот меня и потянуло на Underground 2 и Most Wanted (2005) скачал вот прохожу обе посменно

0
Тероррист

МдА дожили реально лучше гонять буду в auto club revolution((( А я надеялся что выкатят нормальную гонку.

-1
Nartus

Раз каждый год выходит, значит бабло приносит, кто-то ее покупает таки, но судя по анонсу даю 90% что провал, я засыпал играя в hot pursuit, графон тут вообще ничего не решает.

-1
Roosya

Уже как-то был underground rivals на псп. Может быть это намёк, я всё ловлю на лету, но непонятно что конкретно еа имела ввиду))

-1
RaptorX8

Мне кажется эта Ферарри в трейлере полноприводная (в топ гире показывали первую 4х4 ферари против бентли) так тут они показывают полноприводную машину в заносе/дрифте не важно, ладно вся игра аркадная но показывать такой феил в первом трейлере. Хотя игра все равно дно с тюнингом из Мв 2012 наверняка, скачаю с торрента, поиграю два часа и буду в ожидании чуда ждать что то похожее на то чего хотят все. Underground.

-1
Zombie59Rus

Снова выпендриваются,а когда играть будем как всегда будет игра для детишек.Да ну это всё к чёрту.Движок только портить.

-1
FDen

Юзеры ПеГача читать уже разучились? Или текст "Нет тюненха!!!11" уже заранее подготовлен, а тут анонс подвернулся? Читаем: "раскрасить в любой цвет, повесить ливрею и оборудовать важными с их точки зрения деталями" Тюнинг производительности и стайлинг, с наклейками, полосами и пр. Или тюнинг - это скамейки на Феррари? ----- Жаль, но видимо игроков, помнящих классические NFS с экзотикой и живописными трассами (которые какого-то хрена стали многие именовать Бёрнаутом) можно заносить в красную книгу.

-1
MageKnight2009

Ремейк HP, ппц... EA сделайте уже что-нибуть старое

-1
ZScript

HP 2010 далеко не худшая часть была. Новый город + новая физика были бы хорошей эволюцией игры. Только бы не тормозила, словно МВ 2013, и убрали бы дрифт на километр при 300 км/ч. Ну и все эти гаджеты, ускорители и шокеры только мешают гонкам.

-1
Brannan

ZScript Лично на моем опыте на GeForce 9500GT MW 2012 не тормозит на минималках, а НР 2010 иногда подтормаживает. На GeForce 8400 MW 2012 подтормаживает на минмалках, а НР 2010 уходит в бесконечную загрузку.

-1

Непонял - вроде название должно быть hot pursuit 2.

-1

Какой нафиг тюнинг. Мода на такой тюнинг уже давным давно прошла... Было - было время, когда модная американская молодежь покупала серийные авто и разукрашивала его без вкуса и меры. Но такие времена прошли. Да у меня на заднице волосы дымом встают, когда я думаю - что где то кто то в реальности вздумал рихтовать или докручивать своими косыми руками кузов и мотор феррари, ламборджини или порше. Кузов и ходовая которого были выверены целым производственным отделом с кучей инженеров и дизайнеров автоконцерна. И только у нас еще во всех колхозах все чоткие поцанчики грезят сладким японским тюнингом.

-2
Brannan

delta038 Верно подмечено. Если нравится, то нравится. Ну и, в челом, я не согласен со словами Серия движется вперед. Но то что она более менее разная, по сравнению с CoD, это приятный плюсик.

-2
betariz

было бы класно вылазеть из окна и гатить по машине как в world scariet police chases)))

-3
Hisant

Лично у меня все игры NFS после шифта 2( да и некоторые до нее) не то что "вау" не вызывают, они даже на проходняк не подходят. Так и сей час. Скачаю, поиграю 5 минут, убежусь что игра шлак(90% что шлак будет) и удалю с чистой совестью. Никогда больше на слово не поверю, что новые игры серии будут хороши. А покупать NFS ради мультиплеера, по моему, еще та глупость, если есть World. Те же гонки, только в профиль.

-3
zapster97

Сдлайте мост вантед на новом движке и все, уже будет супер)

-3
wtf15

Эх, дорогие мои школьнички... Тююнинг вам подавай. Это уже давно никому не интересно. Поиграйте самые первые NFS (в тот же самый The Need for Speed образца 1994 года), и тогда станет понятно, что NFS пришла к корням с приходом HP 2010. Там не было никакого тюнинга, но там были суперкары. Тогда это был такой фурорище, что просто описать невозможно. Этот ваш Underground с ара-тюнингом и всякой прочей шнягой - это совсем другой NFS. До сих пор не могу понять, чем он так всем нравится. Кое-как прошел до конца обе части. Не впечатлило вообще. Когда Criterion сделали HP 2010, они пошли в правильном направлении. Таким должен быть Need for Speed. А не ара-тюнинг и эрон-дон-дон. Для этого есть, например, Juiced 2.

-3
-Hemp-

В последний раз им поверю, и куплю лицензию.

-4
BlackseamEGR

Поздравляю, мы получили говеный клон отличной HP 2010(((

-4
Stark8

Бред бред и еще раз бред один лиш в коментах. больше половины даже не читало описание! ---------- Не кто не может знать что получится так как теперь разрабатывает другая студия! , да соглашусь что новые нфс были шлаковыми особено новый Most Wanted с его бредовым тюнингом как и The run. Атмосферы прошлых нфс нам не кто не вернет так как все идет в ногу со временем. половины тех машин уже довно как не выпускают из наших любимых NFS u2,MW. на замену придет вроде как не плохой мультиплеер. будет примерно что-то как улудшеная версия Hot Pursuit 2010. ---------- Need for Speed Network Powered by Autolog – предлагает широкий спектр услуг, начиная со статистики и достижений и заканчивая многопользовательскими соревнованиями. Personalization – игроки смогут полностью «настроить» свой автомобиль, раскрасить в любой цвет, повесить ливрею и оборудовать важными с их точки зрения деталями. Pursuit and Evasion Tech – одиннадцать самых разных гаджетов, в числе которых ускорители и антирадары для гонщиков, а также шокеры, блокпосты и вертолеты для полицейских. уже же не плохо! да и вообще вспомните ранию серию NFS до первого Underground ! вот вот серия вернулась к истокам только в новом виде!

-5
GrummY123

Да ПЕКАта и не купит, а то ж деньги у мам на новую консоль надо просить)

-6

ULTR19 Когда эти ослы поймут, что народу нужен ара-тюнинг? Я знаю что говорю - в америке такой тюнинг сейчас считается лоховским - там только нигры и латиносы этим еще помышляют. Или так - чисто из академического интереса. Но прослыть модным королем тусовки - точно не получится. Самый шик как раз эксклюзивное европейское стоковое авто. Вот и посудите в серии ровно такие же изменения - много спорткаров, европейские эксклюзивы, убран японский серийный хлам, нет тюнинга - такой тренд нынче ничего не поделать. Да вы сами посудите - вот ща в чем вы по моде в клубешники ходите? А стали бы вы ходить сейчас по моде, которая была лет 5 назад?

-8
Paulx61

Dmitry.ru Ты хоть пытался читать пост? не критерион делает...

-10
Maximfedos

Возвращение к истокам Hot Pursuit (2010) - это хорошо. Новый движок - это плохо. Новую видеокарту я покупать не буду, идите вы в з*дницу. Лишь бы денег срубить, у них наверняка есть договоренность с NVidia или AMD, зуб даю. Совсем не уважают потребителей.

-10
delta038

Иду предзаказывать :3 А все которые "нфс узье ние тыооо" то идите нафиг! идите в свой underground и сидите там! серия движется вперед и развивается а вы только и знаете что все вокруг унизить!

-14