Создатель Nier: Automata до сих пор получает от поклонников сообщения с благодарностями

Cмотреть полную версию

Nier: Automata широко известна как одна из лучших игр на данный момент, и неоспоримо, что игра оказала значительное влияние на потенциально миллионы людей с момента ее выхода в 2017 году благодаря своей тематике. Даже сейчас стало известно, что создатель игры Йоко Таро то и дело получает сообщения от поклонников, утверждающих, что игра "вылечила" их от депрессии.

В интервью GameSpot несколько высокопоставленных разработчиков, включая Йоко Таро и продюсера Nier: Automata и продюсер Ёсуке Сайто, спросили об их мнении об игре и ее успехе, поскольку она недавно вышла на Nintendo Switch. Таро спросили, было ли намеренным дизайном то, что люди испытывают резко контрастирующие эмоции после завершения игры, на что Таро ответила, что это "не было намеренным", но она считает, что игра — это "зеркало, в котором отражается игрок".

Даже сейчас, время от времени, я все еще получаю сообщения типа "моя депрессия была вылечена", но это вовсе не было намерением. "Тогда почему я получаю такие сообщения?" задался я вопросом, и я думаю, что это потому, что NieR - игра, подобная зеркалу, в котором отражается игрок. Nier не изображает "справедливость, как ее задумал создатель", но вместо этого построена так, что ставит вопрос перед игроком. Свет и тьма, жизнь и смерть — эти дуальности могли послужить катализатором для расширения границ свободы мысли.

Хотя, в истинной манере Йоко Таро, он портит всю цитату, говоря, что пытался казаться умным, так что бог знает, что ежечасно происходит в голове у этого прекрасного человека. Впрочем, не слишком удивительно, что так много людей отреагировали на концовку Nier: Automata, ведь это очень эмоциональная игра с множеством запоминающихся персонажей и мощной концовкой.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ NieR: Automata "2B в наряде волшебной девочки" [1.1] Серия NieR отмечает своё 14-летие Автор NieR: Automata рассказал, чем вдохновлялся во время разработки и как пытался отойти от "западных стандартов"
Комментарии: 16
Bamburrr

ЧСВ у него не меньше чем у Кодзимы, лучше бы за новую часть взялся.

5
ТараканчЕг

Аниме... отчасти, будет считаться новой частью. По концовке поймёшь)

0
Bamburrr ТараканчЕг

Аниме хорошо, но хочется больше динамичного геймплея за красивую андроидиху.

0
CCKrizalid

На счёт ЧСВ, сомнительное высказывание с твоей стороны. А начать делать новую часть игры, это не так то просто, знаешь ли. Он же не инди студия. Он всего лишь сценарист консультант, а не геймдевелопер. Он может только сюжет набросать, что он в принципе и сделал для мобильной NieR Re[in]carnation. Он может набросать и другие сюжеты, но вот станут ли Square Enix разрабатывать игру под эти сюжеты, вопрос другой.

1

вселенная, кстати, огромная.

А началось всё с концепции мультивселенной. nier родился из первой части drakengard. Одной из концовок, которая к тому же не являлась каноном.

Дальнейший сюжет может так же развиваться. Использоваться связь между этими двумя вселенными скажем.

Спойлер

если кому интересно

0

Зачем ты меня же цитируешь? Где то я почти такой же комментарий оставлял...

1
Читать все ответы
alex_jay

А уж какая у него небось уже гигантская коллекция артов с 2B... ууу

2
ZOMBIEHERRO

Тут я присоединяюсь. Спасибо за игру! Йоко Таро!

0
ser.Doctor-Who

Да, игра действительно хороша и такая новость только это подтверждает. Спасибо за игру.

0
syberroma

Да сними ты уже этот шлем.

0
TonySrak

Squire enix умеют. Загнать в депрессию одной игрой, а вывести из -- другой. :D

0
MRSALAMANDRA123

эх помню как он создавал сценарий дли автоматы и его слова
"Я бухал пока её создавал "
"Её сценарий ? я думаю говно "

-2
ТараканчЕг

Сценарий действительно говно. Но слишком приятное говно.

Спойлер

Говно - те чувства 9s в моменте утраты

-4
Executor666

Было бы за что...-_-

-5