Вышло обновление 1.1.5f для Pathfinder: Wrath of the Righteous
Cмотреть полную версию
Разработчик Owlcat Games выпустил новое обновление 1.1.5f для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Обновление исправляет проблему с заклинанием "Обездвижить гуманоида, массовое" - больше оно не будет сдерживать вас, когда не должно. Также исправлены вылеты на macOS при загрузке некоторых локаций и улучшена оптимизация игры в различных аспектах, чтобы улучшить производительность.
Известные проблемы:
- Если вы покинете Дрезен сразу после получения квеста "Ночные картежники", то скорее всего не сможете поговорить с картежниками и Зосиэлем когда вернетесь. Обходной путь: поговорить с ними сразу же как вам выдают этот квест. Проблема будет исправлена в одном из следующих патчей.
- В Алушинирре некоторые персонажи могут иногда оказываться под землей. Если это произошло, сохраните игру и сразу же загрузите это сохранение.
Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!
Квесты
- Бывшие компаньоны Шагающего роя нападали на него без предварительного объяснения своих действий - исправлено;
- Квест "В погоне за Пряхой кошмаров" теперь выдается с включенным автоматическим крестовым походом;
- Квест Прятки с демонами не мог корректно завершиться, если сделать его, пропустив поиски Лексикона Парадокса - исправлено;
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было расстаться с Зосиэлем;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из картинной галереи Зосиэля;
- Исправлена катсцена интима с Зосиэлем в 3 главе;
- Если вы прощали Грейбора в 5 главе, он все равно не становился полноценным членом партии - - исправлено;
- Интим с Зосиэлем после сцены с картами приводил к зависанию игры - исправлено;
- Некоторые встречи в троном зале (если вы были на пути Азаты) переносились из 3 главы в 5 - исправлено;
- Использование добивающего удара против Тревера на арене Блаженства битвы могло оставить вас на арене навсегда - исправлено.
Локации
- На кладбище мученика Закариуса был виден черный проход в одно из зданий - исправлено;
- Персонажи не могли сойти с лифтовой платформы в шахтах Колифира после загрузки сохранения - исправлено;
- При дворе Азаты мог появиться двойник Келя Пяти клинков - исправлено;
- В некоторых случаях стартовая катсцена при входе в Полуночное Капище обрывалась, что могло приводить к нежелательным последствиям - исправлено;
- В Тюрьме неизбежности игроки иногда застревали на ездовых животных в комнате коменданта, в месте, где много мебели - исправлено;
- В Тюрьме неизбежности иногда 2 монстра стояли в 1 точке - исправлено;
- Кладбище мученика Закариуса: локация оптимизирована для ЦПУ, решены проблемы с прохождением сквозь заборы, исправлено движение камеры, декоративные объекты под ногами больше не растворяются;
- Небольшие улучшения в оформлении Среднего города Алушинирры;
- В очередной раз поставили Зосиэля за правильный мольберт в Дрезене;
- Для мифического пути Демона в Тюрьме Неизбежности был доступен секретный ход, использование которого в 5 главе приводило к различным проблемам. Другие демоны нашли этот ход и сделали так, что им больше нельзя будет пользоваться в 5 главе;
- Гражданство катящихся валунов в Тюрьме неизбежности и Костяной ложе было аннулировано.
Крестовый поход
- Указатели армий по краям экрана прятались за элементами интерфейса - исправлено;
- Черная метка работала неправильно - исправлено;
- Пламя Бездны попадало не в ту цель - исправлено;
- В режиме управления крестовым походом не отображались глобальные баффы - исправлено;
- Двойное заклинание теперь работает в соответствии с описанием;
- Внезапный маневр теперь работает в соответствии с описанием;
- Визуальный эффект от Клинка Наследницы теперь отображается корректно;
- Исправлен визуальный эффект валуна.
Классы и механика
- Арканист Маг природы не мог объединить книгу заклинаний с книгой Лича на третьем мифическом уровне - исправлено;
- Наследник ярости с наследием черного дракона получал на первом уровне Вознесение вместо когтей - исправлено;
- Враг, помеченный как Козел отпущения, не получал 10% шанса провала заклинаний - исправлено;
- Искореняющее оружие Эона совершало дополнительную атаку вместо простого увеличения урона - исправлено;
- Заклинание "Обездвижить гуманоида, массовое" работало неправильно, и действовало даже при успешном спасброске - исправлено;
- Черта Мифическое зельеварение не требовало черты Зельеварение - исправлено;
- Бонус к броне Чешуйчатого кулака был ниже, чем должен был - исправлено;
- Заклинания Барда-плакальщика иногда неправильно работали на нежити - исправлено;
- Заполонение роем не поглощало жертву автоматически - исправлено;
- У Шагающего роя и Золотого дракона были неправильные прогрессии мифических способностей и мифических черт - исправлено, но необходимо будет провести переобучение для их корректной работы;
- Шагающий рой не становился невосприимчивым к параличу на 9 уровне - исправлено;
- Заклинание "Герои никогда не сдаются" не восстанавливало способности и заклинания - исправлено.
Походовый режим боя
- В некоторых ситуациях Торлек не выходил из режима боя - исправлено.
Предметы
- Дополнительные исправления Половины от пары;
- Дополнительное исцеление от Кольца сакрального касания при касании союзников не работало - исправлено;
- Роба Мефистофеля не работала как надо - исправлено;
- Костлявый палец позволял ускорят неподдерживаемые заклинания и не расходовал в этом случае заряды. Кроме того, скипетр расходовал заряды при сотворении заклинания за основное действие - исправлено;
- Нечестивый аспект Источника разделяющей силы нельзя было использовать - исправлено;
- Механика Обещания величия была переработана.
Интерфейс
- Если взяты все возможные дополнительные черты, то при последующем повышении уровня интерфейс мог быть заблокирован - исправлено;
- Опыт у Легенды отображался некорректно - исправлено.
Разное
- Исправлена проблема переобучения персонажа в класс с верным зверем при выборе предзаданного билда;
- Исправлены зависания при загрузке ряда локаций на macOS;
- Исправлен вылет игры при использовании Опаляющего луча совместно с Кольцом пиромании и наложенным эффектом Благословения Саренрэй;
- Исправлена ошибка с исчезновением добычи, если расчлененный труп оказывался слишком далеко;
- Оседланные верные звери не хотели покидать локации - исправлено;
- Различные оптимизации для уменьшения использования памяти, особенно на конфигурациях с небольшим объемом памяти.
Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна на ПК и выйдет 1 марта 2022 года на PlayStation 4 и Xbox One.
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Все хорошо когда оптимизон ?
ждем еще лет 200-300 и может пра-пра-правнуки этих кривых разрабов допатчат таки игру, надо вообще запрещать релизы настолько кривых продуктов где потом по миллиону патчей.
Если послушать некоторых дерьмоедов, то "Сейчас это нормально и вообще - все так делают". Или "Да я игру на старте прошел, там баг всего один был и тот никак не влиял!". Хотя после номинации этой поделки на сюжет года, чему еще можно удивляться?
А главное это скотское отношение даже к тем кто купил, выходит новая версия но отдельного патча нет, типа перекачивайте и переустанавливайте игру полностью, и это уже 2 раз, опоздание отдельного патча от новой версии игры почти в месяц, вот это не что моветон а откровенный болт на тех бедолаг кто купил данную недоделку.
А какой там патч последним вышел? У меня 1.1.5.f от 15 декабря стоит, там вроде автоматом обновилось.
Работают ребята! это хорошо
они уже новую часть делать должны полным ходом но сидят и еще пару лет будут сидеть патчики клепать, отличная работа ага.
Хренотень эту прошел с читами ибо жалко времени на говнобоёвкуказино, кому нервы и время дороде играйте с читами чисто контент без этого секаса с боями ибо механику делали обизьяны и локации тоже бабуин клепал
Привык по жизни с выключенной головой плыть, дружочек?
Купил игру и не пожалел,а кто виноват,что криворукий и не умеешь думать,как отправить армию в бой,локации более менее.
Считерил себе армию для походов, ибо неохото с ней ***ться.
не купил и не куплю, куплю ровно в тот момент когда они смогут в 2-3 патча после релиза и не ранее, покупать игру и несколько лет ждать пока ее доделают надо быть не очень умным, игра хорошая но реализация ниже плинтуса и намного.