Вышло обновление 1.1.5f для Pathfinder: Wrath of the Righteous

Разработчик Owlcat Games выпустил новое обновление 1.1.5f для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Обновление исправляет проблему с заклинанием "Обездвижить гуманоида, массовое" - больше оно не будет сдерживать вас, когда не должно. Также исправлены вылеты на macOS при загрузке некоторых локаций и улучшена оптимизация игры в различных аспектах, чтобы улучшить производительность.

Известные проблемы:

  • Если вы покинете Дрезен сразу после получения квеста "Ночные картежники", то скорее всего не сможете поговорить с картежниками и Зосиэлем когда вернетесь. Обходной путь: поговорить с ними сразу же как вам выдают этот квест. Проблема будет исправлена в одном из следующих патчей.
  • В Алушинирре некоторые персонажи могут иногда оказываться под землей. Если это произошло, сохраните игру и сразу же загрузите это сохранение.

Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!

Спойлер

Квесты

  • Бывшие компаньоны Шагающего роя нападали на него без предварительного объяснения своих действий - исправлено;
  • Квест "В погоне за Пряхой кошмаров" теперь выдается с включенным автоматическим крестовым походом;
  • Квест Прятки с демонами не мог корректно завершиться, если сделать его, пропустив поиски Лексикона Парадокса - исправлено;
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было расстаться с Зосиэлем;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из картинной галереи Зосиэля;
  • Исправлена катсцена интима с Зосиэлем в 3 главе;
  • Если вы прощали Грейбора в 5 главе, он все равно не становился полноценным членом партии - - исправлено;
  • Интим с Зосиэлем после сцены с картами приводил к зависанию игры - исправлено;
  • Некоторые встречи в троном зале (если вы были на пути Азаты) переносились из 3 главы в 5 - исправлено;
  • Использование добивающего удара против Тревера на арене Блаженства битвы могло оставить вас на арене навсегда - исправлено.

Локации

  • На кладбище мученика Закариуса был виден черный проход в одно из зданий - исправлено;
  • Персонажи не могли сойти с лифтовой платформы в шахтах Колифира после загрузки сохранения - исправлено;
  • При дворе Азаты мог появиться двойник Келя Пяти клинков - исправлено;
  • В некоторых случаях стартовая катсцена при входе в Полуночное Капище обрывалась, что могло приводить к нежелательным последствиям - исправлено;
  • В Тюрьме неизбежности игроки иногда застревали на ездовых животных в комнате коменданта, в месте, где много мебели - исправлено;
  • В Тюрьме неизбежности иногда 2 монстра стояли в 1 точке - исправлено;
  • Кладбище мученика Закариуса: локация оптимизирована для ЦПУ, решены проблемы с прохождением сквозь заборы, исправлено движение камеры, декоративные объекты под ногами больше не растворяются;
  • Небольшие улучшения в оформлении Среднего города Алушинирры;
  • В очередной раз поставили Зосиэля за правильный мольберт в Дрезене;
  • Для мифического пути Демона в Тюрьме Неизбежности был доступен секретный ход, использование которого в 5 главе приводило к различным проблемам. Другие демоны нашли этот ход и сделали так, что им больше нельзя будет пользоваться в 5 главе;
  • Гражданство катящихся валунов в Тюрьме неизбежности и Костяной ложе было аннулировано.

Крестовый поход

  • Указатели армий по краям экрана прятались за элементами интерфейса - исправлено;
  • Черная метка работала неправильно - исправлено;
  • Пламя Бездны попадало не в ту цель - исправлено;
  • В режиме управления крестовым походом не отображались глобальные баффы - исправлено;
  • Двойное заклинание теперь работает в соответствии с описанием;
  • Внезапный маневр теперь работает в соответствии с описанием;
  • Визуальный эффект от Клинка Наследницы теперь отображается корректно;
  • Исправлен визуальный эффект валуна.

Классы и механика

  • Арканист Маг природы не мог объединить книгу заклинаний с книгой Лича на третьем мифическом уровне - исправлено;
  • Наследник ярости с наследием черного дракона получал на первом уровне Вознесение вместо когтей - исправлено;
  • Враг, помеченный как Козел отпущения, не получал 10% шанса провала заклинаний - исправлено;
  • Искореняющее оружие Эона совершало дополнительную атаку вместо простого увеличения урона - исправлено;
  • Заклинание "Обездвижить гуманоида, массовое" работало неправильно, и действовало даже при успешном спасброске - исправлено;
  • Черта Мифическое зельеварение не требовало черты Зельеварение - исправлено;
  • Бонус к броне Чешуйчатого кулака был ниже, чем должен был - исправлено;
  • Заклинания Барда-плакальщика иногда неправильно работали на нежити - исправлено;
  • Заполонение роем не поглощало жертву автоматически - исправлено;
  • У Шагающего роя и Золотого дракона были неправильные прогрессии мифических способностей и мифических черт - исправлено, но необходимо будет провести переобучение для их корректной работы;
  • Шагающий рой не становился невосприимчивым к параличу на 9 уровне - исправлено;
  • Заклинание "Герои никогда не сдаются" не восстанавливало способности и заклинания - исправлено.

Походовый режим боя

  • В некоторых ситуациях Торлек не выходил из режима боя - исправлено.

Предметы

  • Дополнительные исправления Половины от пары;
  • Дополнительное исцеление от Кольца сакрального касания при касании союзников не работало - исправлено;
  • Роба Мефистофеля не работала как надо - исправлено;
  • Костлявый палец позволял ускорят неподдерживаемые заклинания и не расходовал в этом случае заряды. Кроме того, скипетр расходовал заряды при сотворении заклинания за основное действие - исправлено;
  • Нечестивый аспект Источника разделяющей силы нельзя было использовать - исправлено;
  • Механика Обещания величия была переработана.

Интерфейс

  • Если взяты все возможные дополнительные черты, то при последующем повышении уровня интерфейс мог быть заблокирован - исправлено;
  • Опыт у Легенды отображался некорректно - исправлено.

Разное

  • Исправлена проблема переобучения персонажа в класс с верным зверем при выборе предзаданного билда;
  • Исправлены зависания при загрузке ряда локаций на macOS;
  • Исправлен вылет игры при использовании Опаляющего луча совместно с Кольцом пиромании и наложенным эффектом Благословения Саренрэй;
  • Исправлена ошибка с исчезновением добычи, если расчлененный труп оказывался слишком далеко;
  • Оседланные верные звери не хотели покидать локации - исправлено;
  • Различные оптимизации для уменьшения использования памяти, особенно на конфигурациях с небольшим объемом памяти.

Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна на ПК и выйдет 1 марта 2022 года на PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Все хорошо когда оптимизон ?

1

ждем еще лет 200-300 и может пра-пра-правнуки этих кривых разрабов допатчат таки игру, надо вообще запрещать релизы настолько кривых продуктов где потом по миллиону патчей.

1

Если послушать некоторых дерьмоедов, то "Сейчас это нормально и вообще - все так делают". Или "Да я игру на старте прошел, там баг всего один был и тот никак не влиял!". Хотя после номинации этой поделки на сюжет года, чему еще можно удивляться?

0

А главное это скотское отношение даже к тем кто купил, выходит новая версия но отдельного патча нет, типа перекачивайте и переустанавливайте игру полностью, и это уже 2 раз, опоздание отдельного патча от новой версии игры почти в месяц, вот это не что моветон а откровенный болт на тех бедолаг кто купил данную недоделку.

0

А какой там патч последним вышел? У меня 1.1.5.f от 15 декабря стоит, там вроде автоматом обновилось.

0

они уже новую часть делать должны полным ходом но сидят и еще пару лет будут сидеть патчики клепать, отличная работа ага.

1

Хренотень эту прошел с читами ибо жалко времени на говнобоёвкуказино, кому нервы и время дороде играйте с читами чисто контент без этого секаса с боями ибо механику делали обизьяны и локации тоже бабуин клепал

-16

Привык по жизни с выключенной головой плыть, дружочек?

5

Купил игру и не пожалел,а кто виноват,что криворукий и не умеешь думать,как отправить армию в бой,локации более менее.

2

Считерил себе армию для походов, ибо неохото с ней ***ться.

-4

не купил и не куплю, куплю ровно в тот момент когда они смогут в 2-3 патча после релиза и не ранее, покупать игру и несколько лет ждать пока ее доделают надо быть не очень умным, игра хорошая но реализация ниже плинтуса и намного.

0