Пытающаяся удержаться на плаву Starbreeze Studios ищет издателя для Payday 3

Cмотреть полную версию

В декабре 2020 года компания Starbreeze Studios сообщила о том, что разделится на две части - одна будет отвечать за разработку игр, тогда как вторая займется издательской деятельностью. Однако запустить Payday 3 собственными силами она не сможет. Согласно выпущенному отчету, Starbreeze Studios все еще ищет стороннего издателя для своей ключевой игры. От успеха Payday 3 напрямую будет зависеть будущее бренда Starbreeze, сильно пострадавшего после провала шутера Overkill's The Walking Dead.

Starbreeze и студия OVERKILL Software опубликовали первый в новом году дневник разработчиков Payday 2. В ролике авторы отметили, что количество членов Steam-сообщества Payday 2 превысило 7 млн человек. При этом только в январе число новых подписчиков достигло 100 тысяч. По словам руководства, сейчас Starbreeze Studios ведет переговоры с несколькими издателями сразу.

"Payday является самым важным брендом нашей компании. Сейчас мы выбираем хорошего партнера, который располагает необходимыми для обеспечения наилучшего старта Payday 3 маркетинговыми и дистрибутивными ресурсами, а также готов обеспечить нам финансовую стабильность", - говорится в заявлении.

Также разработчики заявили, что в будущем игроков Payday 2 ждёт новое крупное обновление, в котором они отправятся в Сан-Франциско. Payday 3 планируется выпустить только в 2022 году.

Видео загружается...

Чтобы спастись, Starbreeze Studios ранее продала студию Dhruva Interactive, прекратила поддержку Overkill’s The Walking Dead, а также разорвала сотрудничество с командой OtherSide Entertainment, которая под руководством отца Deus Ex Уоррена Спектора готовила System Shock 3. Согласно последним сообщениям в прессе, у System Shock 3 большие проблемы.

об авторе
SexyChika
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Создатели Opera GX уже неделю троллят разработчиков Payday 3 из-за низкого онлайна В Payday 3 добавят важную функцию мультиплеера, которой сильно не хватало игрокам Публичное унижение
Комментарии: 13
Diablonos

Позвоните Тиму, перейдите на Unreal Engine и будет вам счастье.

21
Akki1

Позвоните Филу и все будет.

29
Geeksquirrel

Я тоже думаю что EGS должны спасти проект. Кроме них некому.

-8
Майкл Скотт

Жадность сгубила, нефиг было портить игру бесконечными изданиями и длс

10
Akki1

да ладно длс и издания там все пошло по п.. после кейсиков.

3
Geeksquirrel

Лол, они за счет DLC только и живы. Не будет DLC - компания разорится

3
СS 1.6

сверхразумы. вместо релиза новой части занимаются выпуском длс и при этом хотят остаться на плаву

3

Payday 2 прекрасный рескин Left 4 Dead. Очень много с другом ржали во время варки мета, ограблений банков и магазинов, музыка Симона Виклунда просто пушка. Очень хочу эту 3 часть. И я даже знаю к кому стоит обратиться)) Дядя Филя будет очень доволен очередной игре в Game Pass)

1
samosan

До сих пор не понимаю,откуда у них проблемы с деньгами,основные проекты вроде payday и Dead by Daylight приносят кучу денег.RAID: World War по сути просто payday c другими модельками и много денег на разработку стоить не мог.

0
Mia_777

Dbd выкупили разрабы

4
Geeksquirrel

Они покупали больше, чем могли себе позволить

0
dilat

За Payday не скажу, но у студии мне нравятся две сингловые игрухи - хроники Риддика и Синдикат. Нравится стиль, в котором они сделаны. Хотелось бы больше синглов от них

0
Vova126

Вообще играть не интересно в payday этот. Его бесплатно раздавали. Ничего интересного

-6