Хитрые разрабы писали что раса,происхождение и даже класс ГГ существенно влияет на прохождение и диалоги,но на деле только в начале игры при разговоре с Калиской.Замечали ли вы отличия в диалогах связанные с расой и происхождением ?
Хитрые разрабы писали что раса,происхождение и даже класс ГГ существенно влияет на прохождение и диалоги,но на деле только в начале игры при разговоре с Калиской.Замечали ли вы отличия в диалогах связанные с расой и происхождением ?
Отличия есть не сомневайся.
Влияет, но у разных рас, богов и происхождений разное количество проверок:
Проверки на культуру персонажа игрока:
DeadfireArchipelago ( 6 проверок)
OldVailia ( 4 проверок)
IxamitlPlains ( 1 проверок)
TheVailianRepublics ( 1 проверок)
Nassitaq ( 1 проверок)
Ruatai ( 12 проверок)
Aedyr ( 11 проверок)
TheWhiteThatWends ( 7 проверок)
TheLivingLands ( 5 проверок)
Проверки на расу персонажа игрока:
Godlike ( 10 проверок)
Orlan ( 17 проверок)
Human ( 1 проверок)
Aumaua ( 7 проверок)
Elf ( 1 проверок)
Проверки на подрасу персонажа игрока:
Moon_Godlike ( 2 проверок)
Snow_Elf ( 5 проверок)
Hearth_Orlan ( 1 проверок)
Boreal_Dwarf ( 1 проверок)
Nature_Godlike ( 2 проверок)
Coastal_Aumaua ( 1 проверок)
Wild_Orlan ( 1 проверок)
Fire_Godlike ( 15 проверок)
Death_Godlike ( 3 проверок)
Проверки на предысторию персонажа игрока:
Scholar ( 10 проверок)
Merchant ( 8 проверок)
Explorer ( 8 проверок)
Aristocrat ( 8 проверок)
Raider ( 8 проверок)
Philosopher ( 10 проверок)
Dissident ( 6 проверок)
Drifter ( 4 проверок)
Mercenary ( 6 проверок)
Colonist ( 6 проверок)
Slave ( 7 проверок)
Artist ( 4 проверок)
Laborer ( 6 проверок)
Hunter ( 8 проверок)
Scientist ( 6 проверок)
Priest ( 7 проверок)
Mystic ( 5 проверок)
Проверки на класс персонажа игрока:
Monk ( 3 проверок)
Cipher ( 24 проверок)
Fighter ( 4 проверок)
Rogue ( 2 проверок)
Barbarian ( 3 проверок)
Paladin ( 1 проверок)
Ranger ( 3 проверок)
Priest ( 4 проверок)
Wizard ( 4 проверок)
Druid ( 1 проверок)
Chanter ( 2 проверок)
Так что на огненного богоподобного сайфера-аэдирца реагируют более бурно, чем на варвара-снежного эльфа из равнин Искамитля
Cold light
Спасибо за развернутый ответ.
jane334
не за что
кстати, еще влияет репутация, и отряда и личная
отношения в определенной местности (типа позолоченной долины) влияют на квест с буянящими пьяницами, лезущими к мельнику, но по мелочи, их просто можно проще уговорить.
А личная репутация может некоторые квесты вообще запороть, например если обман больше 2х, то в сятилище Ваэля не верят, и траблы. Или вот, если нет ни одной единицы "злой", то в святилище Скейна нельзя спутников в жертву приносить.
И еще влияют параметры инта, телосложения и прочие, попробуйте ради забавы на максималку конституцию сделать и с телосложением как у апполона 19+, чтоли, в бордель сходить, проститутки кроме самой дорогой будут деньги возвращать после секса, я серьезно. а потом предложат переехать к герою. Ко мне, правда, в замок так и не доехали, но тут баг может быть, ко мне и огр не доехал.
Cold light
вот это новость :D благодарю.
jane334
Есть, но довольно немного. И результата никакого нет, только чуть другие фразу в диалогах и все. Результат диалога, исход крестов не меняется. Или же я этого не заметил.
jane334
Влияет всё: раса, происхождение, класс, пол, профессия, характер, если богоподобный - твой тип, храмовник - орден, жрец - бог. Некоторые НПС будут легче с тобой контактировать и выдавать информацию, многие квесты имеют альтернативное решение, квесты, связанные с богами - вообще отдельная история.
Asmodai
Спасибо.За лунного богоподобного,волшебника совсем ни о чем было,казалось отличий и нет особо.Попробую за огненного,говорят за него больше диалоги различаются.
На диалоги - влияет, еще как.
На сюжет в целом, в принципе - нет.