Изометрическая ролевая игра Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment получила неожиданное обновление, спустя целых девять лет после своего первого релиза.
Новый патч, который пока доступен только в бета-версии для Steam, не несет в себе никаких важных функций или неожиданных изменений. Вместо этого в примечаниях к патчу перечислено несколько исправлений, устраняющих проблемы со звуком, неправильное указание целей квеста и другие досадные проблемы. Директор по дизайну студии Джош Сойер намекнул, что из-за проблем с игровым движком Unity 4 команда не смогла перенести из сиквела столь желанные функции, например, пошаговый режим.
Зачем обновлять игру почти десятилетней давности, которая сейчас не в центре внимания? Ну, Avowed, игра от первого лица в фэнтезийном сеттинге, должна выйти в этом году, и, возможно, команда хочет сгладить впечатление от оригинальной игры для новичков, впервые попавших в Эору.
Кроме того, Baldur's Gate 3 привлекла к себе больше внимания, чем любая другая ролевая игра за последнее десятилетие, а ее удивительно сильные коммерческие показатели сменились бесконечными наградами "Игра года". После завершения истории Forgotten Realms выпускники Baldur's Gate 3 могут отправиться на поиски похожих игр, и Pillars of Eternity наверняка попадет в их поле зрения.
Джош Сойер недавно заявил, что не прочь сделать Pillars of Eternity 3, но только с бюджетом Baldur's Gate 3.
а я в неё играю до сих пор.
не спеша, не торопясь - пару часиков в неделю.
почитал комменты с их форума - Девелопер сказал, что больше больших апдейтов не будет, они это сделали из-за перехода на более новую версию движка Юнити + поднакопившиеся баги и доработки из чулана достали.
Игроки указалаи ещё 2 мини-бага - Девелопер призвал ещё публиковать всё что не так работает, это рассмотрят и будет ещё 1 мини-фикс попозже.
Старые движки Unity сейчас вообще плохо себя показывают в сравнении со старым Unreal. Постоянно что-то лагает у Unity на свежем железе.
хорошая игра, одна из малочисленных игр, в которых мне было не влом читать простыни текста. Вторая часть мне вообще не зашла....
Ну вот... А я уж подумал что анонс новой части скоро будет.... =_=
Обсидианы это сделали для ачивки. Чтобы показать что они типо даже за игрой 10летней давности следят)
Лучше бы аутерворд свой по уму сделали.
Странно, что-то рановато... Надо было ещё спустя лет ...цать выпустить, не раньше. 🤣🤣🤣
Больше хочется чтобы пофиксили баг с животными рейнджера, когда битва закончилась, а они зависли в активном состоянии.
А что во второй части был пошаговй режим? Даже не знал, я всё ещё первую не прошёл, а во вторую часик поиграл, но решил сначала всё же первую пройти
Вот не надо такого! Вон в PoE2 запихали пошаг и что? От этого игра стала хорошей? Или вон Torment: Tides of Numenerra вообще была чисто пошаговой.. и? Может хватит пытаться скрестить ужа и ежа?
Нужно использовать соответствующие игровые режимы в совокупности с игровой механикой, а не гнаться за воплями неадекватных игроков и "популярностью". Надо делать просто хорошо продуманные по игромеханике целостные игры.
Avowed в 2024? Не смешите
А почему нет? Последняя их крупная игра The outer worlds вышла в 2019м. 5 лет вполне достаточно, чтоб сделать игру +учитывай бюджеты майков, что могут помочь привлечь дополнительных разрабов.
Они пофиксили подвисания в бою, которые постоянно приосходят? Я из-за этого не смог играть в игру, потому что каждый раз когда или мои персонади или враги ходят или какое действие происходит игра зависает на пару секунд.
Наверное это очень редкий баг, про который они и не в курсе) У меня никогда такого не было, к примеру.
Возможно из-за медленного хдд
Интелопроблемы! Типичный гейминг на процессорах интел. )))
Игра стоит на ссд
Эм..... У меня уже лет 30 только интелы, поменял их немерянно, про какие проблемы ты пишешь, я не в курсе))
Скорей уж не против распилить бюджет BG3, ибо Pillars of Eternity 2 успешной не была.