Изометрическая ролевая игра Pillars of Eternity получила неожиданное обновление спустя 9 лет после релиза

Cмотреть полную версию

Изометрическая ролевая игра Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment получила неожиданное обновление, спустя целых девять лет после своего первого релиза.

Новый патч, который пока доступен только в бета-версии для Steam, не несет в себе никаких важных функций или неожиданных изменений. Вместо этого в примечаниях к патчу перечислено несколько исправлений, устраняющих проблемы со звуком, неправильное указание целей квеста и другие досадные проблемы. Директор по дизайну студии Джош Сойер намекнул, что из-за проблем с игровым движком Unity 4 команда не смогла перенести из сиквела столь желанные функции, например, пошаговый режим.

Зачем обновлять игру почти десятилетней давности, которая сейчас не в центре внимания? Ну, Avowed, игра от первого лица в фэнтезийном сеттинге, должна выйти в этом году, и, возможно, команда хочет сгладить впечатление от оригинальной игры для новичков, впервые попавших в Эору.

Кроме того, Baldur's Gate 3 привлекла к себе больше внимания, чем любая другая ролевая игра за последнее десятилетие, а ее удивительно сильные коммерческие показатели сменились бесконечными наградами "Игра года". После завершения истории Forgotten Realms выпускники Baldur's Gate 3 могут отправиться на поиски похожих игр, и Pillars of Eternity наверняка попадет в их поле зрения.

Джош Сойер недавно заявил, что не прочь сделать Pillars of Eternity 3, но только с бюджетом Baldur's Gate 3.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Баг с неактивным алтарем при сдачи квеста "Служитель смерти" Pillars of Eternity "Сохранение - Паладин, поэтапное прохождение" Если бы не краудфандинг, Джош Сойер предпочел бы, чтобы Pillars of Eternity все-таки была пошаговой
Комментарии: 26
Димка2010

а я в неё играю до сих пор.

не спеша, не торопясь - пару часиков в неделю.

40
Димка2010

почитал комменты с их форума - Девелопер сказал, что больше больших апдейтов не будет, они это сделали из-за перехода на более новую версию движка Юнити + поднакопившиеся баги и доработки из чулана достали.

Игроки указалаи ещё 2 мини-бага - Девелопер призвал ещё публиковать всё что не так работает, это рассмотрят и будет ещё 1 мини-фикс попозже.

17
bysaturn

Старые движки Unity сейчас вообще плохо себя показывают в сравнении со старым Unreal. Постоянно что-то лагает у Unity на свежем железе.

-2
aleksandruse

хорошая игра, одна из малочисленных игр, в которых мне было не влом читать простыни текста. Вторая часть мне вообще не зашла....

5
Seifer1986

Ну вот... А я уж подумал что анонс новой части скоро будет.... =_=

1
Ясос Убибу

Обсидианы это сделали для ачивки. Чтобы показать что они типо даже за игрой 10летней давности следят)

Лучше бы аутерворд свой по уму сделали.

1
Верный

Странно, что-то рановато... Надо было ещё спустя лет ...цать выпустить, не раньше. 🤣🤣🤣

1
ExcitingDagon

Больше хочется чтобы пофиксили баг с животными рейнджера, когда битва закончилась, а они зависли в активном состоянии.

0
WarCraf4er
из-за проблем с игровым движком Unity 4 команда не смогла перенести из сиквела столь желанные функции, например, пошаговый режим.

А что во второй части был пошаговй режим? Даже не знал, я всё ещё первую не прошёл, а во вторую часик поиграл, но решил сначала всё же первую пройти

0
Concelhaut
Директор по дизайну студии Джош Сойер намекнул, что из-за проблем с игровым движком Unity 4 команда не смогла перенести из сиквела столь желанные функции, например, пошаговый режим.

Вот не надо такого! Вон в PoE2 запихали пошаг и что? От этого игра стала хорошей? Или вон Torment: Tides of Numenerra вообще была чисто пошаговой.. и? Может хватит пытаться скрестить ужа и ежа?

Нужно использовать соответствующие игровые режимы в совокупности с игровой механикой, а не гнаться за воплями неадекватных игроков и "популярностью". Надо делать просто хорошо продуманные по игромеханике целостные игры.

0
Abarmot90

Avowed в 2024? Не смешите

-2

А почему нет? Последняя их крупная игра The outer worlds вышла в 2019м. 5 лет вполне достаточно, чтоб сделать игру +учитывай бюджеты майков, что могут помочь привлечь дополнительных разрабов.

1
TrustingDonald

Они пофиксили подвисания в бою, которые постоянно приосходят? Я из-за этого не смог играть в игру, потому что каждый раз когда или мои персонади или враги ходят или какое действие происходит игра зависает на пару секунд.

-3
MadDarkGuard

Наверное это очень редкий баг, про который они и не в курсе) У меня никогда такого не было, к примеру.

0

Возможно из-за медленного хдд

0
aady

Интелопроблемы! Типичный гейминг на процессорах интел. )))

0

Игра стоит на ссд

0
MadDarkGuard aady

Эм..... У меня уже лет 30 только интелы, поменял их немерянно, про какие проблемы ты пишешь, я не в курсе))

0
Читать все ответы
Astrallines

Скорей уж не против распилить бюджет BG3, ибо Pillars of Eternity 2 успешной не была.

-5