Krafton удалось выпустить в Индии новую версию PUBG Mobile спустя почти год после ее блокировки. Проект теперь называется Battlegrounds Mobile India. В него уже играют десятки миллионов местных пользователей.
Статистикой 12 июля поделился Анудж Тандон (Anuj Tandon), глава по инвестициям и корпоративному развитию Krafton в Индии и странах MENA.
- За 10 дней с момента релиза Battlegrounds Mobile India достигла DAU в 16 млн пользователей.
- За это время в игре зарегистрировались 34 млн игроков.
- Пиковой онлайн проекта составил 2,4 млн пользователей.
Battlegrounds Mobile India была выпущена в Индии 2 июля. Незадолго до релиза игра собрала свыше 20 млн предварительных регистраций в Google Play. Такой интерес пользователей неудивителен, поскольку PUBG Mobile была одной из самых популярных мобильных игр в Индии. По данным Newzoo, до прошлогодней блокировки количество загрузок проекта в стране превысило 150 млн.
Krafton пришлось пойти на уступки, чтобы вернуть PUBG Mobile в сторы. Компания не только взяла оперирование проекта на себя (вместо Tencent) и переименовала его в Battlegrounds Mobile India, но и внесла ряд изменений в саму игру. Например, цвет крови был заменен на зеленый, а пользователям периодически стали напоминать о нереальности геймплейных событий.