Quake Champions провожает 2018-й год настоящим фейерверком! Декабрьское обновление уже доступно, а вместе с ним — обновлённая система развития чемпионов, боевой абонемент и новое воплощение классического режима игры!
СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ЧЕМПИОНОВ
Благодаря совершенно новой системе развития чемпионов игроки смогут получать только те награды, которые захотят сами! Вам больше не нужно полагаться на волю случая и гадать, какие украшения будут в рюкзаке или ларце на этот раз — теперь, накопив достаточное количество осколков, вы можете тратить их на предметы для выбранного чемпиона.
БОЕВОЙ АБОНЕМЕНТ
Помимо улучшенной системы развития чемпионов мы также добавили в игру совершенно новый способ получать всякие классные предметы, просто сражаясь в матчах! Проходя различные испытания и зарабатывая опыт, игроки смогут открывать доступ к наградам, которые будут становиться всё лучше и лучше с каждым преодолённым рубежом. Но и это еще не всё!
Представляем вашему вниманию боевой абонемент Quake Champions! Помимо наград за развитие боевой абонемент даёт игрокам доступ к новым испытаниям, ускоренному развитию, наградам за каждый полученный уровень и даже эксклюзивным предметам!
ЗАХВАТ ФЛАГА И КАРТА CITADEL
Популярнейший сетевой режим наконец-то пробил себе дорогу и в Quake Champions! В режиме «Захват флага» сражаются две команды, цель каждой из которых украсть флаг противника, не потеряв при этом собственный. Принесите вражеский флаг на свою базу, чтобы заработать очки, но не забывайте — чемпионы не могут использовать навыки, пока несут флаг!
Разумеется, новому режиму не пристало ютиться на старых картах. Поэтому мы с гордостью представляем вам карту, специально созданную для режима «Захват флага» — Citadel! Работая над ней, мы черпали вдохновение в классической карте Stone Keep и облике древнего бога Горота. Грубые камни и коварная лава этой арены таят в себе не меньше опасностей для ваших знаменосцев, чем команда противников.
В рамках декабрьского обновления мы также исправили некоторые ошибки и внесли ряд изменений в баланс, чтобы у любителей суровых сражений было как можно меньше проблем с работой Quake Champions.
Невероятно! Не прошло и пары лет. Авторы только сейчас вспомнили о других режимах на фоне того, что онлайн сдох до 1,280 человек в среднем (30-Day Avg)
Отлично (спасибо) !!!
Для меня это обновление полнейшее разочарование. У меня наиграно 263 часа, куплены почти все чемпионы (не за реальные деньги, а за игровые достижения). Осталось купить троих и... тут эта обнова. Всё, что нажито непосильным трудом - опыт, кристаллы, платина - в один миг превращается в 300+ рюкзаков и несколько (!) сундуков. При открытии рюкзаков сервер ещё и мухлевал: откроешь десятка два, а их убывает не на 20, а на 25-30! Я уже молчу, что в этих самых рюкзаках-сундуках полнейший хлам: в основном цвета брони и оружия. Но дело даже не в этом. Автор обзора видно сам не играл в эту гаму, а тупо скопипастил текст. "Помимо улучшенной системы развития чемпионов мы также добавили в игру совершенно новый способ получать всякие классные предметы, просто сражаясь в матчах! Проходя различные испытания и зарабатывая опыт, игроки смогут открывать доступ к наградам, которые будут становиться всё лучше и лучше с каждым преодолённым рубежом."- наглое враньё! Классные предметы если и будут кому открываться, то по второму, платному абонементу. Игра и так была условно бесплатной, был магазин, теперь стала фактически платной. То то я думаю, почему меня короткой очередью (3-4 патрона) валят при полном здоровье и броне, а это игорьки на папины деньги прикупили супер-пупер автоматик! А у меня, между прочим, до последней обновы был 75 уровень!
ржу не могу