Приготовьтесь погрузиться в жестокий и беспощадный мир Дикого Запада в приключенческом экшене Red Dead Redemption 2. Вы окажетесь в шкуре Артура Моргана — члена банды Ван дер Линде, который вынужден бороться за выживание в непростых реалиях конца 19 века.
Действие игры разворачивается в 1899 году, когда закон почти не действовал в диких прериях, а цена человеческой жизни была ничтожно мала. Главный герой Артур Морган много лет промышлял грабежами и бандитизмом вместе со своей шайкой. Но после очередного ограбления, закончившегося кровавой перестрелкой, вся банда оказалась в опале. Теперь предстоит непростая борьба за выживание.
Исследуйте огромный открытый мир Дикого Запада — ездите верхом, охотьтесь на диких животных, меняйте основное и дополнительное оружие. Вы сами выбираете свой путь — честного законопослушного гражданина или же безжалостного преступника, у которого все средства хороши для достижения цели.
В игре представлен целый спектр разнообразных занятий в духе вестернов. Участвуйте в перестрелках с бандитами и стражами порядка, выполняйте квесты, знакомьтесь с колоритными персонажами. Прокачивайте навыки стрельбы и верховой езды, участвуйте в дуэлях, охотьтесь на редких зверей. Ваши поступки и моральный облик будут влиять на отношение к вам жителей Дикого Запада.
Вы можете не только развивать боевые навыки Артура, но и менять его внешний вид — переодеваться, стричься и бриться. Следите за бытовыми потребностями персонажа в еде, питье и отдыхе. Добывая провизию или покупая её в магазинах и тавернах, вы поддерживаете форму своего героя.
Особое внимание стоит уделять верному коню, ведь он будет надёжным напарником в ваших приключениях. Когда вы едете, кормите и чистите свою лошадь, ваша связь с ней укрепляется. И по мере того, как эта связь растёт, здоровье и выносливость вашего коня будут увеличиваться.
RDR 2 приветливо машет ручкой из некст-гена, одна только система кровопотери, симулирующая работу сердца, технически сложнее чем весь God of War. RDR 2 игра поколения, честь и совесть всей индустрии видеоигр.
Magnum Boy Игра хорошая, но ты перегибаешь. ИМХО, GoW заслуженно игра года. Не всегда массовость и маштабность это лучше. Как GTA 5 не помешала стать игрой года The Last of Us, так и RDR2 не помешала GoW. Иногда, геймплей, баланс и режесура цепляют куда лучше чем симуляция работы сердца.
Magnum Boy Да, техническая часть шедевральна у РДР 2. Но как видно и из твоего коммента не единого упоминания сюжета. И в этом год оф вар выигрывает с лихвой подача сюжета и его развитие там значительно лучше.
4eburasska тем не менее статуэтку за нарратив дали именно рдр
SanSanZ 4eburasska бесспорно, GoW крепким вышел, но ребята, RDR 2 это уже совсем другая лига, это наивысший дивизион, выше ничего нет, это тезис, это не обсуждается, это вам не бросать топорик и бежать к сундучку, это настоящий арт-объект для созидания, это даже не игра, это виртуальная машина времени переносящая вас на век назад, как вы там играли, я не понимаю, с закрытыми глазами что-ли
Magnum Boy Это слишком фанатично для меня, я под другим углом рассматриваю игру года. Бросать топрик было довольно хорошо. Я бы стал сейчас вести об этом беседу, т.к. у арт-объекта есть куча монотонной работы.
Как я уже писал, от год оф вара я получил больше новых ощущений от геймплея и игрового опыта. То есть ощущается по новому и по другому, чем тот-же дарк соулс Рдр 2 хороша, спору нет. Но вот геймплей там шутер от 3 лица, это уже было в 1 части Обе хороши
Как игра, которая собрала больше всех наград, не стала игрой года, остается загадкой
Michael_S Очень просто саундтрек, дизайн звука,актерская игра хоть и являются наградами игры, но это явно не ровня наградам по режиссуре или "лучше в своем жанре". Тоесть по факту отнести к серьезным наградам можно разве что повествование(норатив) и арт-дизайн из 5 которые она забрала.
4eburasska Даже так, в игры играют либо ради сюжета, либо ради геймплея. Режиссура как-то на весомый аргумент не тянет
Michael_S Уточни в гугле связь режиссуры и сюжета вопросов не будет, для ААА без режиссуры сюжета по факту и не может особо существовать, разве что для галочки. Gauguin У каждого свое мнение. Мне приятнее прямой сюжет. Без ситуаций с не пониманием за что взяться.
Согласен с ораторами, которые справедливо считают наличие передовых технологий не основной причиной присвоения "Игры года". Видеоигры как жанр искусства оценивается по критериям интересности, а не технической части. Не факт, что тот же Ведьмак 3 стал игрой года, если бы Last of Us вышла с ним в один год. Ситуация такова, что с точки зрения проработки эмоций линейные игры превосходят любые песочницы и РПГ открытого мира, на сей день. Просто в открытом мире размывается сам геймплей и ты теряешь нить накала хотя бы в периоды, пока главный герой тратит 10-15 минут реального времени, чтобы запустить то или иное событие. Плюс ты должен в песочнице сам себя развлекать. В том же РДР 2 у меня бывают периоды, когда ты тупо зависаешь на одном месте и не знаешь куда двинуть дальше. Игра - это не жизнь, в первую очередь, а развлечение, поэтому GoW заслуженно получила свою награду, хотя RDR2 мне очень нравится и в плане глубины проработки графического исполнения, дизайна, искусственного интеллекта, наполнения мельчайшими деталями, анимации и звукового сопровождения является лучшим игрой в открытом мире на сегодняшний день.
В RDR2 чувствуется мастерство разработчика. Мир кажется реально живым. Персонажи тоже как живые. Физика мира офигительна. Проработка высший пилотаж. Безумное внимание к деталям и все такое. Но в GoW лично я играл с большим кайфом. Я не всматривался в каждую травинку и оставляет ли следы Кратос на земле. Может ли он плечом пошевелить веточку. Я не высматривал там анимацию движений. Там я смотрел на другое. ЗРЕЛИЩНОСТЬ! Которая временами заставляла челюсть падать под стол. И ещё ДУШЕВНОСТЬ. Местами реально как то все просто и с душей. Интересно следить за лором было. Но рубилово мне не особо конечно зашло. Больше повествование ну и катсцены конечно же, от которых волосы вставали дыбом от того как это круто и эпично сделано. В РДР2 такого и рядом нет. Нет зрелищности, но тут как говориться уже на вкус и цвет. Кто то как играл в какой нить контер страйк 15 лет назад тот в него так и играет и пофиг ему на эти спецэффекты.
Нравится и RDR 2 и Бог войны, но никак не получается RDR пройти до конца, уж действительно, какой-то он медленный, понятно что типа реализм - все дела, но приходится заставлять себя в него играть, Бог войны же не отпускал до финала. Дело вкуса, само собой.
и? главные 2 все равно не получила
Споры в комментариях это самая интересная часть блога
обалденно!!!!
Однако не отменяет того факта, что лучший сюжет признан у RDR ))))))
и RDR2 и GOW обе по своему хороши, но по моему все игры ААА класса себя уже исчерпали! Собственно это уже и не игры, а фильмы где нам иногда дают управление. И действительно, чем игра больше похожа на фильм, тем меньше в нее хочется играть, больше хочется созерцать, парадокс! Людям всё больше хочется играть в простые аркады на смартфоне, где сплошной геймплей. Говорю как обладатель всех игровых платформ.ИМХО конечно же!
Печально что экзы одной платформы становятся играми года.
Magnum Boy
Кому ты тут дичь втираешь? Каждая игруля от Сони для тебя выше всех похвал, даже если это лютый плагиат