Бывший геймдиректор Days Gone поделился подробностями идеи перезапуска Resistance с открытым миром

Cмотреть полную версию

Бывший руководитель Bend Studios и геймдиректор Days Gone Джефф Росс продолжает делиться закулисными деталями работы в игровом подразделении Sony. Не так давно он сообщил, что участвовал в обсуждение возрождении Syphon Filter и Resistance. Сегодня в Росс представил достаточно интересные подробности перезапуска Resistance с открытым миром.

Судя по словам бывшего руководителя Bend Studios, у команды был довольно продуманный план по разработке новой части Resistance. Разработчики предлагали Sony создать масштабный шутер с эпичными битвами против пришельцев. В некотором вроде планировался мягкий перезапуск серии. Росс продвигал идею того, чтобы взять знаковые элементы Resistance и увеличить общий масштаб. Сюжет игры должен был включать в себя улучшение навыков игрока, создание альянса фракций, а главной целью было бы — уничтожение базы пришельцев на Земле. В открытом мире игрок должен был бы уничтожать инопланетную инфраструктуру которая терраформировала планету и угрожала всему человечеству.

Идея открытого мира была предложена Эриком Джонсоном, который до сих пор остался работать в Bend Studios. Поэтому его общие наработки еще могут быть использованы в другой игре студии.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Игроки хотят, чтобы Sony вернула серию Resistance Пример эмуляции Resistance- Fall of Man на ПК Resistance: Fall of Man "Первый трейлер"
Комментарии: 6
SewAwOw

Ну нет, нафиг эти открытые миры. Резистанс всегда был коридорным шутером, пусть таковым и остается.

10
DespotAspid

Вся прелесть игр до эпохи "открытый мир" то что это были игры, а не дрочильни, гриднидлки, ачивкодрочки и пр. трендовый шлак. Resistance это как раз образцовый коридорный шутер, которому нужен только небольшой ремастер и выпуск в стим, игра оживёт, сони схавает свою прибыль. Но у них мозгов на это не хватает видимо или прав.

6
Wolfenstein

в наше время такие миры открытые как в полутрешовых играх начала 2000х типа the godfather, такое чувство что лучше бы в натуре эта вся сюжетка была супер линейная тк сайд квесты которыми "балуют" нас игры с открытым миром это безвозвратная потеря времени и вроде как и хочется все миссии выполнить а понимаешь что толку он них чуть ниже ноля тк их как-будто нейронка генерит и типа все тупо и однотипно до безобразия... делайте сюжетные миссии лучше нормальные чем рисуйте мир как в daggerfall с миссиями пойди завали того типа 666 раз или захвати триллион блокпостов и в конце получи картиньку или ствол который тебе уже не нужен... многие разрабы так и не поняли видимо что крутые пушки и проч контент интересно получить не после финальной миссии когда в игре уже нечего делать xD

1
H82Y

Бывший директор хлебозавода полелился планими на производство

0
.G.a.m.e.r.

Ну если выпустят обновлённую версию то можно наедятся и на PC)

0
Anefion

с открытым миром и лутбоксами

-2