на главную
об игре
Resistance: Fall of Man 14.11.2006

Бывший геймдиректор Days Gone поделился подробностями идеи перезапуска Resistance с открытым миром

Бывший руководитель Bend Studios и геймдиректор Days Gone Джефф Росс продолжает делиться закулисными деталями работы в игровом подразделении Sony. Не так давно он сообщил, что участвовал в обсуждение возрождении Syphon Filter и Resistance. Сегодня в Росс представил достаточно интересные подробности перезапуска Resistance с открытым миром.

Судя по словам бывшего руководителя Bend Studios, у команды был довольно продуманный план по разработке новой части Resistance. Разработчики предлагали Sony создать масштабный шутер с эпичными битвами против пришельцев. В некотором вроде планировался мягкий перезапуск серии. Росс продвигал идею того, чтобы взять знаковые элементы Resistance и увеличить общий масштаб. Сюжет игры должен был включать в себя улучшение навыков игрока, создание альянса фракций, а главной целью было бы — уничтожение базы пришельцев на Земле. В открытом мире игрок должен был бы уничтожать инопланетную инфраструктуру которая терраформировала планету и угрожала всему человечеству.

Идея открытого мира была предложена Эриком Джонсоном, который до сих пор остался работать в Bend Studios. Поэтому его общие наработки еще могут быть использованы в другой игре студии.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Ну нет, нафиг эти открытые миры. Резистанс всегда был коридорным шутером, пусть таковым и остается.

10

Вся прелесть игр до эпохи "открытый мир" то что это были игры, а не дрочильни, гриднидлки, ачивкодрочки и пр. трендовый шлак. Resistance это как раз образцовый коридорный шутер, которому нужен только небольшой ремастер и выпуск в стим, игра оживёт, сони схавает свою прибыль. Но у них мозгов на это не хватает видимо или прав.

6

в наше время такие миры открытые как в полутрешовых играх начала 2000х типа the godfather, такое чувство что лучше бы в натуре эта вся сюжетка была супер линейная тк сайд квесты которыми "балуют" нас игры с открытым миром это безвозвратная потеря времени и вроде как и хочется все миссии выполнить а понимаешь что толку он них чуть ниже ноля тк их как-будто нейронка генерит и типа все тупо и однотипно до безобразия... делайте сюжетные миссии лучше нормальные чем рисуйте мир как в daggerfall с миссиями пойди завали того типа 666 раз или захвати триллион блокпостов и в конце получи картиньку или ствол который тебе уже не нужен... многие разрабы так и не поняли видимо что крутые пушки и проч контент интересно получить не после финальной миссии когда в игре уже нечего делать xD

1

Бывший директор хлебозавода полелился планими на производство

0

Ну если выпустят обновлённую версию то можно наедятся и на PC)

0

с открытым миром и лутбоксами

-2