Издательство Deep Silver и студия Ascaron наконец-то отправили консольную версию Sacred 2: Fallen Angel в печатные цеха. Пресс-релиз сигнализирует о том, что за дополнительные полгода разработки девелоперы отловили все баги и критические ошибки, которыми кишела PC-версия Sacred 2, подогнали движок игры под технологическую начинку Xbox 360 и PlayStation 3 и уже готовы обрадовать консольное сообщество.
Итак, если парад планет не вмешается в планы Deep Silver, то Sacred 2: Fallen Angel для Xbox 360 и PlayStation 3 поступит в продажу на территории Северной Америки 12-го мая. Европе придется немножко подождать – тут выход игры состоится лишь 5-го июня.
Рад за консольщиков. Удивлён что на территории Северной Америки первой игра выйдет, Ascaron же немцы. Интересно будут ли в консольной версии все навороты от РС? З.Ы. Первый. З.З.Ы. На РС видимо был альфа тест...
почему в европе так поздно? Почти на месяц позже чем в сша
А зачна нужна и как в нее на консоли играть, когда есть комп и гораздо удобней на нем.
[system]_NiCk Ну с одной стороны удобнее в такие РПГ играть на компе. С другой стороны, если в консольной версии действительно не будет багов...то...это уже интересно. Хотя вторая часть все равно кака, имхо.
Да, первая лучше на много, не в плане графики, в плане всего остального.
хы
Boлaнд Игра была полностью рабочая поэтому в худшем случае бета.
Побыстрее бы....
*Игра была полностью рабочая* Вот не сказал бы...
Нахрена этот кал консолям?(ИМХО)
KENT123456789 Вспомни первый Диабло на первой соне, нормальное управление было, не мышка но то же ничего.
Нормальный слешер, но все же уступил первой части. А Дьябла так вообще даж не заметила конкурента;) И, кстати, действительно - зачем эта игра на кончоли?;)
Первая всяко лучше.
вавава