Издательство Deep Silver и студия Ascaron наконец-то отправили консольную версию Sacred 2: Fallen Angel в печатные цеха. Пресс-релиз сигнализирует о том, что за дополнительные полгода разработки девелоперы отловили все баги и критические ошибки, которыми кишела PC-версия Sacred 2, подогнали движок игры под технологическую начинку Xbox 360 и PlayStation 3 и уже готовы обрадовать консольное сообщество.
Итак, если парад планет не вмешается в планы Deep Silver, то Sacred 2: Fallen Angel для Xbox 360 и PlayStation 3 поступит в продажу на территории Северной Америки 12-го мая. Европе придется немножко подождать – тут выход игры состоится лишь 5-го июня.
Рад за консольщиков. Удивлён что на территории Северной Америки первой игра выйдет, Ascaron же немцы. Интересно будут ли в консольной версии все навороты от РС? З.Ы. Первый. З.З.Ы. На РС видимо был альфа тест...
почему в европе так поздно? Почти на месяц позже чем в сша
А зачна нужна и как в нее на консоли играть, когда есть комп и гораздо удобней на нем.
[system]_NiCk Ну с одной стороны удобнее в такие РПГ играть на компе. С другой стороны, если в консольной версии действительно не будет багов...то...это уже интересно. Хотя вторая часть все равно кака, имхо.
Да, первая лучше на много, не в плане графики, в плане всего остального.
хы
Boлaнд Игра была полностью рабочая поэтому в худшем случае бета.
Побыстрее бы....
*Игра была полностью рабочая* Вот не сказал бы...
Нахрена этот кал консолям?(ИМХО)